Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента финансов
Тюменской области
от 7 марта 2017 г. N 06-р
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)
11 декабря 2017 г.
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - бюджетная роспись).
При составлении и ведении сводной росписи между Департаментом финансов Тюменской области (далее - Департамент финансов), главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители) и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы) осуществляется юридически значимый электронный документооборот на базе автоматизированной информационной системы управления общественными финансами Тюменской области (далее - АС) "АЦК-Финансы" с использованием телекоммуникационных каналов связи, в котором участники совершают действия по принятию к исполнению документов в электронной форме, удостоверенных электронной подписью (далее - ЭП).
I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1.1. Сводная роспись составляется Департаментом финансов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и включает:
бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
1.2. Главные распорядители в течение 7 дней после опубликования Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Закон) формируют в АС "АЦК-Планирование" бюджетные заявки с детализацией расходов по бюджетополучателям, элементам видов расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, кодам дополнительной классификации расходов, включая межбюджетные трансферты местным бюджетам, а также сводные бюджетные заявки и доводят их до статуса "Согласование".
1.3. Курирующие отделы (сектора) Департамента финансов в течение 12 дней после опубликования Закона:
- проверяют сводные бюджетные заявки, подготовленные главными распорядителями, на предмет соответствия показателям, утвержденным Законом, и в случае соответствия утвержденным показателям доводят их до статуса "Утвержденный бюджет", при этом бюджетные заявки автоматически переводятся в статус "Утвержденный бюджет";
- формируют в АС "АЦК-Планирование" документ "План по источникам финансирования дефицита областного бюджета" и доводят его до статуса "Утвержденный бюджет".
1.4. Отдел информационных технологий и электронного бюджета Департамента финансов выгружает бюджетные заявки, сводные бюджетные заявки и План по источникам финансирования дефицита областного бюджета со статусом "Утвержденный бюджет" из АС "АЦК-Планирование" в АС "АЦК-Финансы" в форме электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях" с типами бланков расходов "Смета" и "Роспись"; "Уведомление о бюджетных назначениях по источникам".
Документы "Уведомление о бюджетных назначениях" с типом бланков расходов "Смета" выгружаются в АС "АЦК-Финансы" со статусом "Обработка ГРБС", с типом бланка расходов "Роспись" - со статусом "Отложен"; документы "Уведомление о бюджетных ассигнованиях по источникам финансирования дефицита областного бюджета" выгружаются со статусом "Отложен".
1.5. Курирующие отделы (сектора) Департамента финансов обрабатывают электронные документы "Уведомление о бюджетных назначениях" с типом бланка расходов "Роспись" до статуса "Согласование", "Уведомление о бюджетных назначениях по источникам" - до статуса "Ожидание подписи".
1.6. Управление бюджетного планирования и межбюджетных отношений Департамента финансов формирует в АС "АЦК-Финансы" сводную роспись на основании электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях" с типом бланка расходов "Роспись" на статусе "Согласование".
Пункт 1.7 изменен с 13 декабря 2017 г. - Распоряжение Департамента финансов Тюменской области от 11 декабря 2017 г. N 27-р
Изменения применяются к правоотношениям начиная с составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.
1.7. Сводная роспись утверждается директором Департамента финансов не менее чем за семь рабочих дней до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.8. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать Закону.
1.9. Департамент финансов не позднее двух рабочих дней после утверждения сводной росписи размещает ее на официальном портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Власть" подразделах "Исполнительные органы власти - Департамент финансов Тюменской области - Текущая деятельность".
1.10. В течение текущего финансового года ежемесячно, не позднее 9 дней со дня окончания месяца, Департамент финансов размещает на официальном портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Власть" подразделах "Исполнительные органы власти - Департамент финансов Тюменской области - Текущая деятельность" сводную роспись на текущий финансовый год по состоянию на первое число каждого месяца текущего финансового года.
Сводная роспись за отчётный финансовый год, уточненная по состоянию на 1 января текущего финансового года, размещается на официальном портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Власть" подразделах "Исполнительные органы власти - Департамент финансов Тюменской области - Текущая деятельность" не позднее 20 января текущего финансового года.
II. Доведение показателей сводной росписи до главных распорядителей (главных администраторов источников)
Доведение показателей сводной росписи до главных распорядителей (главных администраторов источников) осуществляется в следующем порядке.
В течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи курирующие отделы (сектора) Департамента финансов подписывают ЭП в АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление о бюджетных назначениях" с типом бланка расходов "Роспись" на статусе "Согласование" и "Уведомление о бюджетных назначениях по источникам" на статусе "Ожидание подписи" в соответствии с правилами подписания ЭП, утвержденными Регламентом применения электронной подписи и использования средств криптозащиты информации участниками юридически значимого электронного документооборота в АС "АЦК-Финансы", затем обрабатывают их до статуса "Обработка завершена", при этом автоматически обрабатываются электронные документы "Уведомление о бюджетных назначениях" с типом бланка расходов "Смета".
Электронные документы "Уведомления о бюджетных назначениях" с типом бланка расходов "Роспись" и "Уведомление о бюджетных назначениях по источникам" на статусе "Обработка завершена", подписанные ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов, считаются доведенными до главного распорядителя (главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета) и имеют равную юридическую силу с документами на бумажном носителе, подписанными соответствующими собственноручными подписями уполномоченных сотрудников (независимо от того, существуют такие документы на бумажных носителях или нет).
III. Лимиты бюджетных обязательств
3.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям формируются в АС "АЦК - Финансы" и утверждаются директором Департамента финансов на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом об областном бюджете.
3.1.1. Утверждение лимитов бюджетных обязательств в части бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности, а также в части выполнения инженерных изысканий и подготовки проектной документации, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог, выполнения ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия, затрат на временную эксплуатацию объектов, восстановления и экологической реабилитации водных объектов осуществляется:
- на сумму остатков по ранее принятым, но не исполненным бюджетным обязательствам;
- в размере начальной (максимальной) цены контракта (договора) при осуществлении закупок для нужд Тюменской области.
Утверждение лимитов бюджетных обязательств в размере сумм остатков по ранее принятым, но не исполненным бюджетным обязательствам, осуществляется финансовым органом после предоставления главным распорядителем средств перечня государственных контрактов (договоров) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, исполнение бюджетных обязательств по которым предусмотрено условиями государственных контрактов (договоров) в текущем финансовом году и плановом периоде.
Утверждение лимитов бюджетных обязательств в размере начальной (максимальной) цены контракта (договора) осуществляется финансовым органом с учетом сумм остатков по ранее принятым, но не исполненным бюджетным обязательствам, после предоставления главным распорядителем средств заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства и расчета начальной (максимальной) цены контракта (договора) при осуществлении закупок для нужд Тюменской области.
При подготовке в АС "АЦК-Финансы" электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях" главные распорядители прикрепляют к указанным документам электронные версии следующих документов: перечень государственных контрактов и (или) договоров (проектов государственных контрактов и (или) договоров), исполнение бюджетных обязательств по которым предусмотрено условиями государственных контрактов и (или) договоров (проектов государственных контрактов и (или) договоров) в текущем финансовом году и плановом периоде; заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства и расчёт начальной (максимальной) цены контракта (договора).
3.2. Доведение утвержденных лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей осуществляется курирующими отделами (секторами) Департамента финансов одновременно с доведением показателей сводной росписи путем подписания ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов в АС "АЦК-Финансы" электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях" с типом бланка расходов "Роспись" на статусе "Согласование" и обработки их до статуса "Обработка завершена".
Распределение лимитов бюджетных обязательств и доведение их до подведомственных получателей средств осуществляется главными распорядителями средств одновременно с доведением бюджетных ассигнований. Лимиты бюджетных обязательств считаются доведенными до подведомственных получателей средств при наличии ЭП уполномоченных сотрудников ГРБС в электронных документах "Уведомление о бюджетных назначениях" с типом бланка расходов "Смета", находящихся на статусе "Обработка завершена".
Утвержденные лимиты бюджетных обязательств до муниципальных образований доводятся главными распорядителями с использованием системы электронного документооборота, либо на бумажном носителе.
3.3. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств осуществляется одновременно с внесением изменений в сводную бюджетную роспись, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.4. и 3.5. настоящего Порядка.
3.4. Изменение лимитов бюджетных обязательств в части бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности, а также в части выполнения инженерных изысканий и подготовки проектной документации, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог, выполнения ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия, затрат на временную эксплуатацию объектов, восстановления и экологической реабилитации водных объектов осуществляется в порядке и на основаниях, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Порядка.
При подготовке в АС "АЦК-Финансы" электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" главные распорядители прикрепляют к указанным документам электронные версии следующих документов: перечень государственных контрактов и (или) договоров (проектов государственных контрактов и (или) договоров), исполнение бюджетных обязательств по которым предусмотрено условиями государственных контрактов и (или) договоров (проектов государственных контрактов и (или) договоров) в текущем финансовом году и плановом периоде; заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства и расчёт начальной (максимальной) цены контракта (договора).
Изменения лимитов бюджетных обязательств в части бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности, а также в части выполнения инженерных изысканий и подготовки проектной документации, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог, выполнения ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия, затрат на временную эксплуатацию объектов, восстановления и экологической реабилитации водных объектов доводятся до главных распорядителей средств в форме электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись", подписанных ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов и обработанных до статуса "Обработка завершена".
Главные распорядители доводят изменения в лимиты бюджетных обязательств в части бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности, а также в части выполнения инженерных изысканий и подготовки проектной документации, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог, выполнения ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия, затрат на временную эксплуатацию объектов, восстановления и экологической реабилитации водных объектов до подведомственных получателей средств в форме электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета", подписанных ЭП уполномоченных сотрудников ГРБС и обработанных до статуса "Обработка завершена".
3.5. Изменение лимитов бюджетных обязательств на основании распоряжений Правительства Тюменской области осуществляется без внесения изменений в сводную бюджетную роспись в следующем порядке:
- главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня доведения Департаментом финансов предельных объемов бюджетных обязательств, подлежащих сокращению, формирует в АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" на уменьшение лимитов бюджетных обязательств, обрабатывает их до статуса "Обработка ГРБС", подписывает ЭП уполномоченных сотрудников ГРБС, формирует электронные документы "Уведомления об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись", доводит их до статуса "Согласование" и уведомляет курирующий отдел (сектор) Департамента финансов;
- курирующий отдел (сектор) Департамента финансов подписывают ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов электронные документы "Уведомления об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись" и завершает их обработку, при этом автоматически обрабатываются электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета".
3.6. Доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей осуществляется курирующими отделами (секторами) Департамента финансов путем подготовки электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись", подписания их ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов на статусе "Согласование" и последующей обработки до статуса "Обработка завершена".
Изменения в лимиты бюджетных обязательств считаются доведенными до подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета при наличии ЭП уполномоченных сотрудников ГРБС в электронных документах "Уведомления об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета", находящихся на статусе "Обработка завершена".
Изменения в лимиты бюджетных обязательств до муниципальных образований доводятся главными распорядителями на бумажном носителе либо с использованием системы электронного документооборота.
IV. Ведение сводной росписи
4.1. Ведение сводной росписи осуществляет Департамент финансов посредством внесения изменений в утвержденные показатели сводной росписи (далее - изменение сводной росписи).
Внесение изменений в сводную роспись осуществляется посредством подготовки в АС "АЦК-Финансы" электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений".
Подготовка электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" осуществляется главными распорядителями с указанием в каждом документе типа операции согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. Для обоснования изменений сводной росписи главные распорядители прикрепляют к электронным документам пояснительную записку с указанием причины внесения изменений и электронные копии подтверждающих документов.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.
Изменение сводной росписи осуществляется в следующем порядке:
Пункт 4.2 изменен с 13 декабря 2017 г. - Распоряжение Департамента финансов Тюменской области от 11 декабря 2017 г. N 27-р
Изменения применяются к правоотношениям начиная с составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.
4.2. Изменение сводной росписи в связи с принятием законов Тюменской области о внесении изменений в Закон осуществляется в следующем порядке:
- курирующие отделы (сектора) Департамента финансов и управление бюджетного планирования и межбюджетных отношений в части межбюджетных трансфертов в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу Закона утверждают в АС "АЦК-Планирование" сводные бюджетные заявки на изменение бюджетных ассигнований и изменения плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета, основанием для которых является Закон, при этом бюджетные заявки на изменение ассигнований с типом бланка расходов "Смета" автоматически обрабатываются и утверждаются;
- отдел информационных технологий и электронного бюджета Департамента финансов выгружает изменение плана по источникам, бюджетные заявки и сводные бюджетные заявки на изменение ассигнований со статусом "Утвержденный бюджет" из АС "АЦК-Планирование" в АС "АЦК- Финансы" в форме электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам" и "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типами бланков расходов "Смета" и "Роспись". Документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам" выгружаются в АС "АЦК-Финансы" на статусе "Отложен", документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланков расходов "Смета" выгружаются в АС "АЦК-Финансы" на статусе "Обработка ГРБС", с типом бланка расходов "Роспись" - на статусе "Отложен";
- курирующие отделы (сектора) Департамента финансов, в части межбюджетных трансфертов - управление бюджетного планирования и межбюджетных отношений, в АС "АЦК-Финансы" доводят электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам" до статуса "Ожидание подписи", "Уведомление об изменении бюджетных назначений" (с типом бланка расходов "Роспись") до статуса "Согласование", подписывают ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов и завершают их обработку. При этом автоматически обрабатываются электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета";
- управление бюджетного планирования и межбюджетных отношений Департамента финансов в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу Закона формирует в АС "АЦК-Финансы" сводную роспись на основании электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений", "Уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам" на статусе "Обработка завершена" и готовит сводную бюджетную роспись на утверждение директору Департамента финансов.
4.3. Внесение изменений в сводную роспись при исполнении областного бюджета по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных Законом на текущий финансовый год, осуществляется в следующем порядке:
4.3.1. Внесение изменений в сводную роспись текущего года в случае предоставления бюджету Тюменской области дополнительных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, от других бюджетов бюджетной системы, физических или юридических лиц сверх объемов, утвержденных Законом:
Подпункт 4.3.1.1 изменен с 13 декабря 2017 г. - Распоряжение Департамента финансов Тюменской области от 11 декабря 2017 г. N 27-р
Изменения применяются к правоотношениям начиная с составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.
4.3.1.1. в случае изменения показателей сводной росписи в сторону увеличения на сумму дополнительных межбюджетных трансфертов, если не требуется их распределение по главным распорядителям, главные распорядители, являющиеся главными администраторами указанных поступлений, в течение трех рабочих дней с момента зачисления средств в доход областного бюджета или с момента получения уведомления по расчетам между бюджетами (ф.0504817), формируют в АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета", прикрепляют к ним электронные копии подтверждающих документов, обрабатывают и подписывают указанные электронные документы на статусе "Обработка ГРБС" ЭП уполномоченных сотрудников ГРБС, формируют электронные документы "Уведомления об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись", доводят их до статуса "Согласование".
Курирующий отдел (сектор) Департамента финансов в течение пяти рабочих дней с даты подписания ЭП уполномоченных сотрудников ГРБС электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" проверяет электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись", находящимися на статусе "Согласование", подписывает ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов и завершает их обработку, при этом автоматически обрабатываются электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета", или принимает решение об их отклонении. При достижении статуса "Обработка завершена" данные из электронных уведомлений с типом бланков расходов "Роспись" и "Смета" автоматически выгружаются в АС "АЦК-Планирование" в сводную бюджетную заявку на изменение ассигнований и в бюджетную заявку на изменение ассигнований соответственно.
Основанием для изменения сводной росписи является служебная записка, согласованная с директором Департамента финансов.
4.3.1.2. в случае необходимости распределения указанных средств по главным распорядителям (получателям) средств областного бюджета - главный администратор указанных поступлений готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области для распределения поступивших средств по главным распорядителям (получателям) средств областного бюджета.
После вступления в силу указанного распоряжения изменения в сводную роспись вносятся в соответствии с п. 4.3.2. настоящего Порядка.
4.3.2. Внесение изменений в сводную роспись текущего года на основании распоряжений и постановлений Правительства области.
4.3.2.1. Внесение изменений в сводную роспись текущего года на основании распоряжений и постановлений Правительства области за исключением средств, передаваемых бюджетам муниципальных образований, осуществляется в следующем порядке:
- главный распорядитель не позднее пяти рабочих дней со дня вступления в силу нормативных правовых и правовых актов формирует в АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета", прикрепляет к ним электронные копии нормативных правовых (правовых) актов, обрабатывает указанные электронные документы до статуса "Обработка ГРБС", подписывает ЭП уполномоченных сотрудников ГРБС, формирует электронные документы "Уведомления об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись" и доводит их до статуса "Согласование";
- курирующий отдел (сектор) Департамента финансов области в течение пяти рабочих дней с даты подписания ЭП уполномоченных сотрудников ГРБС электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" подписывает ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов и завершает их обработку, при этом автоматически обрабатываются электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета". При достижении статуса "Обработка завершена" данные из электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланков расходов "Роспись" и "Смета" автоматически выгружаются в АС "АЦК-Планирование" в сводную бюджетную заявку на изменение ассигнований и в бюджетную заявку на изменение ассигнований соответственно.
4.3.2.2. Внесение изменений в сводную роспись текущего года на основании распоряжений и постановлений Правительства области на сумму средств, передаваемых бюджетам муниципальных образований, осуществляется в следующем порядке.
В течение пяти рабочих дней со дня поступления нормативных правовых и правовых актов:
- курирующий отдел (сектор) Департамента финансов формирует в АС "АЦК- Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" на уменьшение ассигнований по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета (если таковое предусмотрено правовым актом), обрабатывает и подписывает их на статусе "Обработка ГРБС" ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов, формирует электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись", подписывает ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов на статусе "Согласование" и доводит до статуса "Обработка завершена", при этом автоматически обрабатываются электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета":
При достижении статуса "Обработка завершена" данные из электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланков расходов "Роспись" и "Смета" автоматически выгружаются в АС "АЦК-Планирование" в сводную бюджетную заявку на изменение ассигнований и в бюджетную заявку на изменение ассигнований соответственно.
- управление бюджетного планирования и межбюджетных отношений Департамента финансов формирует в АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" на увеличение ассигнований главному распорядителю, обрабатывает и подписывает их на статусе "Обработка ГРБС" ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов, формирует электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись", подписывает ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов на статусе "Согласование" и завершает их обработку. При достижении статуса "Обработка завершена" данные из электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланков расходов "Роспись" и "Смета" автоматически выгружаются в АС "АЦК-Планирование" в сводную бюджетную заявку на изменение ассигнований и в бюджетную заявку на изменение ассигнований соответственно;
- главный распорядитель формирует в АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" на уменьшение ассигнований по прямым расходам и на изменение ассигнований по межбюджетным трансфертам по соответствующим получателям, обрабатывает и подписывает их на статусе "Обработка ГРБС" ЭП уполномоченных сотрудников ГРБС, формирует электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись", доводит их до статуса "Согласование";
- управление бюджетного планирования и межбюджетных отношений проверяет изменения сводных бюджетных назначений по межбюджетным трансфертам, подписывает ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов на статусе "Согласование" и завершает обработку электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись", при этом автоматически обрабатываются электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета". При достижении статуса "Обработка завершена" данные из электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланков расходов "Роспись" и "Смета" автоматически выгружаются в АС "АЦК-Планирование" в сводную бюджетную заявку на изменение ассигнований и в бюджетную заявку на изменение ассигнований соответственно;
- главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня обработки уведомлений направляет в адрес органов местного самоуправления с использованием системы электронного документооборота, либо на бумажном носителе "Уведомление по расчетам между бюджетами" (ф. 0504817).
4.3.3. Внесение изменений в сводную роспись на основании предложений главных распорядителей осуществляется в следующем порядке:
4.3.3.1. Главный распорядитель формирует в АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" на изменение ассигнований, обрабатывает и подписывает их на статусе "Обработка ГРБС" ЭП уполномоченных сотрудников ГРБС, формирует электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись", доводит их до статуса "Согласование".
Для обоснования предлагаемых изменений главный распорядитель прикрепляет к электронному документу "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" пояснительную записку с обоснованием необходимости внесения изменений; перечень государственных контрактов и (или) договоров (проектов государственных контрактов и (или) договоров), исполнение бюджетных обязательств по которым предусмотрено условиями государственных контрактов и (или) договоров (проектов государственных контрактов и (или) договоров) в текущем финансовом году и плановом периоде; расчет начальной (максимальной) цены контракта (договора); исполнительные документы (исполнительный лист, судебный приказ); счета, выставленные к оплате.
При изменении сводной росписи в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии средств на оказание государственных услуг, главные распорядители указывают причину образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.
В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители в пояснительной записке сообщают о недопущении образования кредиторской задолженности, а также о недопущении направления заявок на финансирование за счет уменьшаемого остатка ассигнований по перемещаемым статьям до получения уведомления об изменении бюджетных назначений.
Внесение изменений в сводную роспись, предусматривающее уменьшение бюджетных ассигнований, допускается при наличии свободного остатка лимитов по принятым бюджетным обязательствам.
4.3.3.2. Курирующий отдел (сектор) Департамента финансов в течение пяти рабочих дней с даты подписания ЭП уполномоченных сотрудников ГРБС электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству.
В случае согласования предлагаемых изменений сводной росписи - подписывает ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись" на статусе "Согласование" и завершает их обработку, при этом автоматически обрабатываются электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета".
При достижении статуса "Обработка завершена" данные из электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных
назначений" с типом бланков расходов "Роспись" и "Смета" автоматически выгружаются в АС "АЦК-Планирование" в сводную бюджетную заявку на изменение ассигнований и в бюджетную заявку на изменение ассигнований соответственно.
В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи, курирующий отдел (сектор) Департамента финансов области прикрепляет к электронному документу "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись" на статусе "Согласование" пояснительную записку или направляет главному распорядителю письмо с использованием системы электронного документооборота с указанием причин отклонения предложенных изменений сводной росписи.
4.3.4. Внесение изменений в сводную роспись в соответствии с постановлением Правительства области от 28.12.2007 N 348-п "О порядке предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам" на сумму экономии средств областного бюджета, сложившейся в результате размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, осуществляется в следующем порядке:
4.3.4.1. Главный распорядитель, являющийся уполномоченным органом на предоставление межбюджетных трансфертов, не позднее пяти рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и установления факта экономии средств, выделенных по распоряжению Правительства Тюменской области:
1) формирует в АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета":
- на уменьшение ассигнований межбюджетных трансфертов соответствующему получателю, при этом прикрепляет к электронному документу заявку-заявление об уменьшении межбюджетного трансферта местному бюджету по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и электронные копии муниципальных контрактов;
- на увеличение ассигнований по прямым расходам главного распорядителя;
2) обрабатывает и подписывает указанные электронные документы на статусе "Обработка ГРБС" ЭП уполномоченных сотрудников ГРБС, формирует электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись" и доводит их до статуса "Согласование".
4.3.4.2. Управление бюджетного планирования и межбюджетных отношений Департамента финансов в течение трех рабочих дней с даты подписания ЭП уполномоченных сотрудников ГРБС электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета":
- подписывает ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись" и завершает их обработку, при этом автоматически обрабатываются электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета". При достижении статуса "Обработка завершена" данные из электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланков расходов "Роспись" и "Смета" автоматически выгружаются в АС "АЦК-Планирование" в сводную бюджетную заявку на изменение ассигнований и в бюджетную заявку на изменение ассигнований соответственно;
- формирует в АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" на уменьшение ассигнований главному распорядителю, обрабатывает и подписывает их на статусе "Обработка ГРБС" ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов, формирует электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись" на уменьшение ассигнований, подписывает их на статусе "Согласование" ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов и завершает их обработку. При достижении статуса "Обработка завершена" данные из электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланков расходов "Роспись" и "Смета" автоматически выгружаются в АС "АЦК-Планирование" в сводную бюджетную заявку на изменение ассигнований и в бюджетную заявку на изменение ассигнований соответственно;
- формирует в АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" на увеличение ассигнований Департаменту финансов, обрабатывает и подписывает их на статусе "Обработка ГРБС" ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов, формирует сводные бюджетные назначения на увеличение ассигнований электронными документами "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись", доводит до статуса "Согласование", подписывает ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов и завершает их обработку. При достижении статуса "Обработка завершена" данные из электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланков расходов "Роспись" и "Смета" автоматически выгружаются в АС "АЦК-Планирование" в сводную бюджетную заявку на изменение ассигнований и в бюджетную заявку на изменение ассигнований соответственно.
Уведомление по расчетам между бюджетами (ф. 0504817) направляется главным распорядителем в адрес органов местного самоуправления с использованием системы электронного документооборота, либо на бумажном носителе в течение трех рабочих дней со дня обработки уведомлений.
4.3.5. Внесение изменений в сводную роспись на сумму уменьшения межбюджетных трансфертов в связи с внесением изменений в Региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Тюменской области, осуществляется в следующем порядке:
4.3.5.1. Главный распорядитель, являющийся уполномоченным органом на предоставление межбюджетных трансфертов, не позднее пяти рабочих дней со дня внесения изменений в Региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Тюменской области:
1) формирует в АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета":
- на уменьшение ассигнований межбюджетных трансфертов соответствующему получателю, при этом прикрепляет к электронному документу заявку-заявление об уменьшении межбюджетного трансферта местному бюджету по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и электронную копию Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Тюменской области;
- на увеличение ассигнований по прямым расходам главного распорядителя;
2) обрабатывает и подписывает указанные электронные документы на статусе "Обработка ГРБС" ЭП уполномоченных сотрудников ГРБС, формирует электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись" и доводит их до статуса "Согласование".
4.3.5.2. Управление бюджетного планирования и межбюджетных отношений Департамента финансов области в течение трех рабочих дней с даты подписания ЭП уполномоченных сотрудников ГРБС электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета":
- проверяет электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись", подготовленные главным распорядителем и находящиеся на статусе "Согласование", подписывает их ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов и доводит до статуса "Обработка завершена", при этом автоматически обрабатываются электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета". При достижении статуса "Обработка завершена" данные из электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланков расходов "Роспись" и "Смета" автоматически выгружаются в АС "АЦК-Планирование" в сводную бюджетную заявку на изменение ассигнований и в бюджетную заявку на изменение ассигнований соответственно;
- формирует в АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" на уменьшение ассигнований главному распорядителю, обрабатывает и подписывает их на статусе "Обработка ГРБС" ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов, формирует электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись" на уменьшение ассигнований, доводит их до статуса "Согласование", подписывает их ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов и завершает обработку. При достижении статуса "Обработка завершена" данные из электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланков расходов "Роспись" и "Смета" автоматически выгружаются в АС "АЦК-Планирование" в сводную бюджетную заявку на изменение ассигнований и в бюджетную заявку на изменение ассигнований соответственно;
- формирует в АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" на увеличение ассигнований Департаменту финансов, обрабатывает и подписывает их на статусе "Обработка ГРБС" ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов, формирует электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись" на увеличение ассигнований, подписывает их на статусе "Согласование" ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов и завершает обработку документов. При достижении статуса "Обработка завершена" данные из электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланков расходов "Роспись" и "Смета" автоматически выгружаются в АС "АЦК- Планирование" в сводную бюджетную заявку на изменение ассигнований и в бюджетную заявку на изменение ассигнований соответственно.
Уведомление по расчетам между бюджетами (ф. 0504817) направляется главным распорядителем средств областного бюджета в адрес органов местного самоуправления с использованием системы электронного документооборота, либо на бумажном носителе в течение трех рабочих дней со дня обработки уведомлений.
Подпункт 4.3.6 изменен с 13 декабря 2017 г. - Распоряжение Департамента финансов Тюменской области от 11 декабря 2017 г. N 27-р
Изменения применяются к правоотношениям начиная с составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.
4.3.6. Внесение изменений в сводную роспись для увеличения расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки средств субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы, имеющих целевое назначение, прошлых лет, в связи с поступлением указанных средств в доход областного бюджета или доведением уведомлений по расчетам между бюджетами (ф.0504817), осуществляется в следующем порядке:
4.3.6.1. в случае, если не требуется распределение указанных средств между главными распорядителями (получателями) средств:
Главные распорядители, являющиеся администраторами данных поступлений, формируют в АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" на изменение ассигнований, прикрепляют к ним документы, подтверждающие сумму остатка целевых средств, обрабатывают электронные документы до статуса "Обработка ГРБС" и подписывают ЭП уполномоченных сотрудников ГРБС, формируют электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись", доводят их до статуса "Согласование".
Курирующий отдел (сектор) Департамента финансов в течение пяти рабочих дней с даты подписания ЭП уполномоченных сотрудников ГРБС электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" осуществляет проверку на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству, факта зачисления указанных средств в доход областного бюджета по коду видов доходов "000 2 19 02000 02 0000 151" или доведения уполномоченным федеральным органом власти уведомлений по расчетам между бюджетами (ф. 0504817) и принимает решение об утверждении или отклонении вносимых изменений.
При положительном решении подписывает ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись" на статусе "Согласование" и завершает их обработку, при этом автоматически обрабатываются электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета". При достижении статуса "Обработка завершена" данные из электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланков расходов "Роспись" и "Смета" автоматически выгружаются в АС "АЦК-Планирование" в сводную бюджетную заявку на изменение ассигнований и в бюджетную заявку на изменение ассигнований соответственно.
Основанием для изменения сводной росписи является служебная записка, согласованная с директором Департамента финансов.
4.3.6.2. в случае необходимости распределения указанных средств по главным распорядителям (получателям) средств областного бюджета - главный администратор указанных поступлений готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области для распределения средств по главным распорядителям (получателям) средств.
После вступления в силу указанного распоряжения изменения в сводную роспись вносятся в соответствии с п. 4.3.2. настоящего Порядка.
4.4. Внесение изменений в сводную роспись на сумму уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в случае применения мер принуждения, осуществляется в следующем порядке:
1) главный распорядитель, являющийся уполномоченным органом на предоставление межбюджетных трансфертов, не позднее пяти рабочих дней со дня получения Приказа Департамента финансов о сокращении межбюджетных трансфертов формирует в АС "АЦК-Финансы электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" на уменьшение ассигнований по межбюджетным трансфертам по соответствующим получателям и на увеличение ассигнований по прямым расходам, обрабатывает и подписывает их на статусе "Обработка ГРБС" ЭП уполномоченных сотрудников ГРБС, формирует электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись", доводит их до статуса "Согласование";
2) управление бюджетного планирования и межбюджетных отношений:
- подписывает ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись", находящимся на статусе "Согласование" и завершает их обработку, при этом автоматически обрабатываются электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета". При достижении статуса "Обработка завершена" данные из электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланков расходов "Роспись" и "Смета" автоматически выгружаются в АС "АЦК-Планирование" в сводную бюджетную заявку на изменение ассигнований и в бюджетную заявку на изменение ассигнований соответственно;
- формирует в АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" на уменьшение ассигнований главному распорядителю, обрабатывает и подписывает их на статусе "Обработка ГРБС" ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов, формирует электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись" на уменьшение ассигнований, обрабатывает их до статуса "Согласование", подписывает ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов и завершает обработку.
При достижении статуса "Обработка завершена" данные из электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланков расходов "Роспись" и "Смета" автоматически выгружаются в АС "АЦК-Планирование" в сводную бюджетную заявку на изменение ассигнований и в бюджетную заявку на изменение ассигнований соответственно.
Доведение уведомлений об изменении сводной росписи до главных распорядителей осуществляется посредством подписания ЭП уполномоченных сотрудников курирующих отделов (секторов) Департамента финансов области электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись" на статусе "Согласование", и обработки их до статуса "Обработка завершена".
Подписание ЭП указанных электронных документов осуществляется в соответствии с правилами подписания ЭП, утвержденными Регламентом применения электронной подписи и использования средств криптозащиты информации участниками юридически значимого электронного документооборота в АС "АЦК-Финансы".
Электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись" и "Смета", подписанные ЭП уполномоченных сотрудников Департамента финансов и ГРБС, находящиеся на статусе "Обработка завершена" имеют равную юридическую силу с документами на бумажном носителе, подписанными соответствующими собственноручными подписями уполномоченных сотрудников (независимо от того, существуют такие документы на бумажных носителях или нет).
V. Состав бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников), порядок ее составления и утверждения
5.1. Бюджетная роспись включает:
бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю, по разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с объемами, доведенными до него уведомлениями о бюджетных ассигнованиях, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
5.3. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора), устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
Раздел VI изменен с 13 декабря 2017 г. - Распоряжение Департамента финансов Тюменской области от 11 декабря 2017 г. N 27-р
Изменения применяются к правоотношениям начиная с составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.
VI. Доведение бюджетной росписи до получателей средств областного бюджета (администраторов источников)
Главные распорядители (главные администраторы) доводят показатели бюджетной росписи до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации в электронном виде.
Электронные документы "Уведомления о бюджетных назначениях" с типом бланка расходов "Смета", со статусом "Обработка завершена", подписанные ЭП уполномоченных сотрудников ГРБС, считаются доведенными до подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источников) и имеют равную юридическую силу с документами на бумажном носителе, подписанными соответствующими собственноручными подписями уполномоченных сотрудников (независимо от того, существуют такие документы на бумажных носителях или нет).
Главные распорядители, являющиеся уполномоченными органами по предоставлению межбюджетных трансфертов, направляют в адрес органов местного самоуправления с использованием системы электронного документооборота, либо на бумажном носителе "Уведомление по расчетам между бюджетами" (ф. 0504817) до начала очередного финансового года.
Органы местного самоуправления при отражении в местных бюджетах расходов, осуществляемых за счет субсидий и субвенций из областного бюджета, руководствуются распоряжением Департамента финансов "Об утверждении Положения об установлении, детализации и порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету Тюменской области и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области".
VII. Ведение бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора)
7.1. Ведение бюджетной росписи осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи (далее - изменение бюджетной росписи). Внесение изменений в показатели бюджетной росписи осуществляется посредством подготовки в АС "АЦК-Финансы" электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" с указанием в каждом документе типа операции согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
7.2. Изменение бюджетной росписи, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных Законом.
7.3. Изменение бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств областного бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении.
7.4. Изменение сводной росписи служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи.
Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня доведения до него Департаментом финансов области электронного документа "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись" внести изменения в показатели бюджетной росписи.
7.5. Внесение изменений в бюджетную роспись главными распорядителями осуществляется путем формирования в АС "АЦК-Финансы" электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета", доведения их до статуса "Обработка ГРБС", подписания ЭП уполномоченных сотрудников ГРБС и обработки их до статуса "Обработка завершена".
7.6. Электронные документы "Уведомления об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета", подписанные ЭП уполномоченных сотрудников ГРБС и обработанные до статуса "Обработка завершена" считаются доведенными до подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источников) и имеют равную юридическую силу с документами на бумажном носителе, подписанными соответствующими собственноручными подписями уполномоченных сотрудников (независимо от того, существуют такие документы на бумажных носителях или нет).
В случае перераспределения объема межбюджетных трансфертов между получателями (местными бюджетами), главный распорядитель, являющийся уполномоченным органом по предоставлению межбюджетных трансфертов, направляет с использованием системы электронного документооборота, либо на бумажном носителе в адрес органов местного самоуправления, у которых изменился объем межбюджетных трансфертов, "Уведомление по расчетам между бюджетами" (ф. 0504817).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.