Постановление Администрации Армизонского муниципального района от 3 февраля 2017 г. N 11
"О внесении изменений в постановление администрации Армизонского муниципального района от 15.09.2015 N 100"
Постановлением Администрации Армизонского муниципального района от 13 декабря 2017 г. N 176 настоящее постановление признано утратившим силу
В постановление администрации Армизонского муниципального района от 15.09.2015 N 100 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу" внести следующие изменения:
1. В приложении к постановлению:
1.1. В разделе II:
1.1.1. В пункте 2.6. слова "с пунктом 2.8" заменить словами "с пунктами 2.8, 2.9".
1.1.2. Пункт 2.8 изложить в новой редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.8.1. Для получения разрешения на вступление в брак заявитель предоставляет (направляет) в Комиссию по месту жительства несовершеннолетнего, заявление по форме согласно приложениям 2, 3 к Регламенту (при подаче заявления в электронном форме по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг).
2.8.2. К заявлению прилагаются:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (ей);
2) документы, подтверждающие регистрацию несовершеннолетнего по месту жительства либо документы, подтверждающие место жительства, в порядке, установленном действующим законодательством (в части решения суда);
3) письменное согласие всех законных представителей несовершеннолетнего на вступление несовершеннолетнего в брак (для лиц, не достигших возраста 16 лет);
4) один из следующих документов, подтверждающих наличие уважительных причин (особых обстоятельств), в случае если документы не находятся в распоряжении государственной или муниципальной медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Тюменской области или Администрации, либо выдан не по результатам медицинского обследования заявителя, либо в заявлении не указано письменное согласие на обработку персональных данных:
а) справка медицинской организации о наличии беременности;
б) справка медицинской организации, подтверждающая непосредственную угрозу жизни одной из сторон;
2.8.3. Документы, указанные в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Регламента, предоставляются заявителем одновременно с заявлением лично либо посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. В случае подачи заявления путем его направления почтовым отправлением заявителем прилагаются документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 и пунктом 3 пункта 2.8 настоящего Регламента, и нотариально заверенная копия документа, предусмотренного подпунктом 1 подпункта 2.8.2 пункта 2.8 Регламента.
1. Пункт 2.9 изложить в новой редакции:
"2.9" Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.9.1. Документы, запрашиваемые Комиссией в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, учреждениях в предоставлении услуги:
1) документы, подтверждающие регистрацию несовершеннолетнего по месту жительства либо документы, подтверждающие место жительства, в порядке, установленном действующим законодательством;
2) документы подтверждающие статус законных представителей несовершеннолетнего (для лиц, не достигших возраста 16 лет);
3) один из следующих документов, подтверждающих наличие уважительных причин (особых обстоятельств), в части документов, выданных по результатам медицинского обследования заявителя государственной и муниципальной медицинской организацией, подведомственной Департаменту здравоохранения Тюменской области или Администрации, если соответствующее согласие на обработку персональных данных дано в заявлении:
а) справка медицинской организации о наличии беременности;
б) справка медицинской организации, подтверждающая непосредственную угрозу жизни одной из сторон;
в) свидетельство о рождении ребенка у лиц, желающих вступить в брак;
4) согласие органа опеки и попечительства по месту жительства несовершеннолетнего в случае отсутствия письменного согласия всех законных представителей для лиц, не достигших возраста 16 лет.
2.9.2. Документы, указанные в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 Регламента, заявитель в праве предоставить.
2.9.3. В случае, предусмотренном вторым абзацем пункта 2.6 Регламента, заявитель все документы, указанные в пункте 2.8 Регламента, самостоятельно в Комиссию в порядке личного приема.
1.1.4. Подпункт "б" пункта 2.10 изложить в новой редакции:
"д) документы, предусмотренные подпунктом "а" (в случае его предоставления по собственной инициативе), подпунктом "б" подпункта 3 пункта 2.9 Регламента, подпунктом 3 пункта 2.8. Регламента, подпунктом 4 (в случае его предоставления по собственной инициативе) пункта 2.9 Регламента, на бумажных носителях предоставляются в оригинале. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 2.8 Регламента, подпунктом 2 (в случае предоставления по собственной инициативе) пункта 2.9. Регламента, подпунктом "в" (в случае предоставления по собственной инициативе) подпункта 3 пункта 2.9 Регламента, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов".
1.1.5. В подпункте 3 пункта 2.12 исключить слова "в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента".
2. В разделе III:
2.1. В пункте 3.4.2 подраздела 3.4. слова "предусмотренные пунктом 2.8" заменить словами "предусмотренные пунктами 2.8, 2.9".
2.2. В подпункте "в" пункта 3.4.3 подраздела 3.4. слова "в соответствии с пунктом 2.9" заменить словами "в соответствии с пунктом 2.8".
2.3. В подпункте "а" пункта 3.4.4 подраздела 3.4. слова "в соответствии с пунктом 2.9" заменить словами "в соответствии с пунктом 2.8".
2.4. В пункте 3.6.4 подраздела 3.6. слова "пунктом 2.8" заменить словами "пунктами 2.8, 2.9".
2.5. В пункте 3.7.2 подраздела 3.7. слова "указанных в пункте 2.8" заменить словами "указанных в пунктах 2.8, 2.9".
2.6. В пункте 3.7.3 подпункта 3.7. слова "на основании пункта 2.8" заменить словами "на основании пунктов 2.8, 2.9".
3. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Армизонского муниципального района.
Глава района |
Е.М. Золотухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Армизонского муниципального района от 3 февраля 2017 г. N 11 "О внесении изменений в постановление администрации Армизонского муниципального района от 15.09.2015 N 100"
Текст постановления опубликован на сайте Армизонского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://armizon.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации Армизонского муниципального района от 13 декабря 2017 г. N 176 настоящее постановление признано утратившим силу