Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Ишима
от 20 марта N 220
Административный регламент
предоставления государственной услуги предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений
I. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования регламента.
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений (далее - государственная услуга).
Положения Регламента распространяются на участников отношений, возникающих при исполнении государственного полномочия, и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по оказанию государственной услуги по предоставлению субсидий отдельным категориям граждан, при частичном возмещении расходов на оплату газификации жилых помещений.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем при предоставлении государственной услуги может быть собственник, пользователь либо наниматель жилого помещения или иное лицо, уполномоченное законодательством Российской Федерации либо собственником, пользователем или нанимателем жилого помещения в порядке, установленном законодательством РФ на представление интересов собственника, (пользователя, нанимателя) помещения, (далее - "заявитель"), соответствующего одновременно следующим условиям:
а) наличие гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской Федерации;
б) наличие права на меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области:
- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
- военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
- участники Великой Отечественной войны;
- ветераны боевых действий;
- ветераны труда;
- лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
- лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
- член семьи погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
- член семьи погибшего в Великой Отечественной войне лица из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
- член семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, при наличии условий, определенных Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- инвалиды;
- участники ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в зоне отчуждения или аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получивших суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр);
- реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, получающие пенсию в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
- член малоимущей семьи и малоимущий одиноко проживающий гражданин, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума на душу населения или по соответствующей социально-демографической группе.
Независящими причинами, дающими право на социальную поддержку малоимущим семьям, являются:
- многодетность (наличие в семье трех и более нетрудоспособных детей и (или) детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, организациях начального, среднего или высшего профессионального образования по очной форме);
- наличие нетрудоспособного члена семьи при отсутствии других трудоспособных членов семьи, которые обязаны их содержать в соответствии с действующим законодательством (кроме случаев, когда трудоспособные члены семьи признаны безработными, или обучаются в организациях среднего или высшего профессионального образования по очной форме, или не работают в связи с уходом за ребенком в возрасте до трех лет, ребенком-инвалидом или инвалидом I группы).
Независящей причиной, по которой малоимущий одиноко проживающий гражданин имеет право на социальную поддержку, является его нетрудоспособность.
При наличии у гражданина права на получение социальной поддержки по нескольким основаниям, социальная поддержка предоставляется по одному основанию по выбору гражданина.
1.3. Газификация жилых помещений отдельных категорий граждан в населенных пунктах Тюменской области выполняется при наличии:
а) введенного в эксплуатацию межпоселкового газопровода к населенному пункту либо его строительства при условии ввода в эксплуатацию газопровода в текущем финансовом году;
б) введенного в эксплуатацию уличного газопровода, необходимого для газоснабжения жилого помещения, либо его строительства при условии ввода в эксплуатацию в текущем финансовом году;
в) подводящего газопровода от уличного газопровода до крана на стояке или домового регулятора либо его строительства при условии ввода в эксплуатацию в текущем финансовом году.
II. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги:
Социальная поддержка отдельной категории граждан, осуществляемая путём частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений.
2.2. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Департаментом городского хозяйства администрации города Ишима. Полномочия по информационно-документационному и техническому обеспечению исполнения государственной услуги, предоставляемой в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п "Об утверждении порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой путём частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений." осуществляет подведомственное учреждение МКУ "ЖКХ г. Ишима".
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений;
- заключение с Заявителями договора о предоставлении субсидии на частичное возмещение затрат на газификацию жилого помещения;
- отказ в предоставлении субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги в части предоставления субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями";
- Постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п "Об утверждении порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, при частичном возмещении расходов на оплату газификации жилых помещений".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
а) заявление гражданина, отвечающего условиям, перечисленным в постановлении Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п "Об утверждении порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой путём частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений", по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту;
б) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор.
Заявление с документами, указанными п. 2.6 настоящего Регламента, для предоставления государственной услуги могут быть поданы заявителем в департамент городского хозяйства администрации или в МКУ "УЖКХ г. Ишима" в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано электронными подписями заявителей или электронной подписью уполномоченного представителя заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
а) копии документов, подтверждающих постоянную (временную) регистрацию по месту жительства в жилом помещении, для частичного возмещения работ по газификации которого гражданин обращается в департамент городского хозяйства администрации муниципального образования или в МКУ "УЖКХ г. Ишима", либо документ, подтверждающий право собственности (пользования) данным жилым помещением;
б) копии документов, подтверждающих право заявителя на льготы в соответствии с Федеральными законами от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (в редакции от 22.12.2008) и от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в редакции от 22.12.2008), а также имеющие право на получение государственной социальной помощи в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (в редакции от 22.12.2008) и статьей 30 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области";
При повторном обращении за предоставлением государственной услуги необходимо представить заявление на предоставление субсидии. Остальные документы предоставляются в случае изменения сведений, содержащихся в этих документах.
2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и нотариально удостоверенных копиях документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента для предоставления государственной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении государственной услуги, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) несоответствие заявления о предоставлении государственной услуги форме, установленной в приложении 1 к настоящему Регламенту, или её заполнение не в полном объеме;
г) непредставление документов, которые в соответствии с абзацем пункта 2.6 настоящего Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
д) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
е) отказ заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов;
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов, и может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги прекращается по решению администрации города Ишима, при условии представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение принятия решения о принадлежности к лицам, в отношении которых предоставляется государственная услуга;
Решение о прекращении предоставления государственной услуги доводится до сведения получателя в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия.
2.11. Отказ в предоставлении государственной услуги допускается в случае:
а) несоответствие условиям, предусмотренным в пункте 1.3. настоящего Регламента;
б) несоответствие условиям, указанным в "Порядке расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, при частичном возмещении расходов на оплату газификации жилых помещений", утвержденном Постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 (в редакции от 11.08.2008) N 127-п;
в) непредставление заявителем необходимых для назначения субсидии документов, предусмотренных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
г) представление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов;
д) предоставление документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
2.12. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.13. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги: не более 15 минут.
- Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата государственной услуги: не более 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
а) помещения для предоставления государственной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) центральный вход в здания (помещения), в которых располагается Комиссия, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование департамента администрации города;
адрес места нахождения;
режим работы;
в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха;
пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должны размещаться информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления государственной услуги, определенную пунктом 1.8 Регламента;
е) информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);
ж) место приема заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов (при наличии у органа местного самоуправления материально-технической возможности);
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции уполномоченного органа;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
з) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
и) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
к) на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается Комиссия, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов дополнительно предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенические помещений;
- обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный));
- доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги посредством системы "Личный кабинет" Официального портала органов государственной власти Тюменской области (% по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуг посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) информированность граждан о порядке предоставления государственной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения государственной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется государственной услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется государственная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для граждан графика работы Комиссии, обеспечивающей предоставление государственной услуги, в том числе наличие возможности получения государственной услуги в дополнительное вечернее время в будние дни и выходные дни, когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
к) удовлетворенность граждан сроками предоставления государственной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о предоставлении государственной услуги;
б) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) подготовка результата государственной услуги;
е) выдача заявителю результата государственной услуги.
3.1.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление информации о государственной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о государственной услуге является обращение заявителя по справочным телефонам уполномоченного органа, личного приема либо направления письменного обращения на почтовый или электронный адрес Администрации.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
При обращении заявителя специалист уполномоченного органа дает ответ самостоятельно. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае необходимости привлечения иных должностных лиц органов администрации города Ишима для предоставления полного ответа, специалист уполномоченного органа предлагает обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
Должностное лицо не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам уполномоченного органа принимаются в соответствующие часы работы уполномоченного органа, указанные в графике его работы.
3.2.4. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о государственной услуге является обращение заявителя в департамент городского хозяйства администрации муниципального образования либо непосредственно в МКУ "ЖКХ г. Ишима" с заявлением.
3.2.5. Специалист МКУ "ЖКХ г. Ишима", ответственный по вопросу предоставления субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений, в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
3.2.7. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МКУ "УЖКХ г. Ишима".
3.2.8. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении государственной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления государственной услуги.
3.2.9. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении государственной услуги.
3.3. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя или его представителя в департамент городского хозяйства администрации муниципального образования или в МКУ "УЖКХ г. Ишима" посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в приложении 1 настоящего Регламента.
3.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется специалистом МКУ "УЖКХ г. Ишима" в рабочее время согласно графику работы.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии Администрации и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Администрации и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключённым между Администрацией и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителем-регламентом работы МФЦ.
3.4. В ходе приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист МКУ "УЖКХ г. Ишима":
а) распечатывает заявление на предоставление государственной услуги и прикрепленные к нему скан образы документов, поступившие в электронном виде;
б) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
в) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме.
3.5. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 20 минут.
3.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МКУ "УЖКХ г. Ишима".
3.7. Критерии принятия решений:
- получение обращения заявителя или его представителя в департамент городского хозяйства администрации муниципального образования или в МКУ "УЖКХ г. Ишима" посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.
3.8. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является прием документов.
Все поступившие документы комплектуются в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках специалистом МКУ "УЖКХ г. Ишима" ответственным за подготовку градостроительных планов земельных участков.
3.9. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.10. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги является поступление в МКУ "УЖКХ г. Ишима" информации (документов) в полном объеме, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.11. Специалист МКУ "УЖКХ г. Ишима", ответственный за предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений в течение 3 рабочих дней со дня поступления запрашиваемой информации (документов) рассматривает, представленный пакет документов.
3.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленного пакета документов - 30 рабочих дней со дня поступления информации (документов), запрашиваемой в рамках межведомственного взаимодействия.
3.13. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МКУ "УЖКХ г. Ишима", ответственный за предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений.
3.14. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении государственной услуги принимается в случае наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.15. Результатом административной процедуры является решения о предоставлении государственной услуги.
IV. Подготовка результата государственной услуги
4.1. Основанием для начала процедуры по подготовке результата государственной услуги по предоставлению субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
4.2. Специалист МКУ "УЖКХ г. Ишима", ответственный за предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений принимает решение о включении в адресный перечень жилых домов (квартир) льготных категорий граждан, с которыми предлагается заключение договора о предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
Продолжительность данного действия не должна превышать 30 рабочих дней со дня принятия решения.
Утвержденный Главой города Ишима адресный перечень жилых помещений льготных категорий граждан, с которыми предлагается заключение договора о предоставлении субсидии в очередном финансовом году, направляется в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области для согласования на предмет на соответствие условиям, при которых выполняется газификация жилых помещений. После согласования адресного перечня граждан льготной категории на предоставление субсидии на газификацию жилых помещений с заявителями заключаются договора о предоставлении субсидии на газификацию жилого дома (квартиры) (приложение N 3) и договор на проведение строительно-монтажных работ по газификации жилого помещения (приложение N 4).
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области в течение 20 рабочих дней с даты получения согласовывает представленный адресный перечень жилых помещений льготных категорий граждан, с которыми предлагается заключение договора о предоставлении субсидии в очередном финансовом году, либо направляет решение об отказе и возвращает представленный перечень на доработку.
Доработка адресного перечня и повторное предоставление его на согласование осуществляются специалистом МКУ "МКУ "УЖКХ г. Ишима", ответственным за предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения решения об отказе в согласовании.
4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МКУ "УЖКХ г. Ишима", ответственный за предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений.
4.4. Критерии принятия решения:
- решение о подготовке результата государственной услуги принимается на основании решения, принятого на стадии рассмотрения документов.
4.5. Результатом административной процедуры по подготовке результата государственной услуги является предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений.
4.6. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
4.6.1. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата государственной услуги является предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений.
Специалист МКУ "УЖКХ г. Ишима", ответственный за предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений информирует заявителя о готовности результата государственной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.
4.6.2. Для получения результата государственной услуги заявители в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления государственной услуги обращаются в МКУ "УЖКХ города Ишима" в рабочее время согласно графику работы. При этом специалист МКУ "УЖКХ города Ишима", ответственный за предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело).
V. Формы контроля за исполнением регламента
5.1. Контроль за исполнением Регламента предусмотрен в форме:
- текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений;
- проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
5.1.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений, осуществляется Главой администрации города Ишима либо по его поручению иными сотрудниками администрации города Ишима.
5.1.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения государственной услуги по отдельным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом администрации города Ишима.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации города Ишима проверяется:
1) знание ответственными лицами требований Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
3) правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления государственной услуги.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Комиссии, а также оценивается достижение показателей качества и доступности государственной услуги.
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
5.2. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.
6.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственной услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.2. Сроки рассмотрения жалобы
Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Приложение N 1
к административному регламенту
Заместителю Главы города
по городскому хозяйству
_______________________________
(Фамилия, имя, отчество)
От ____________________________
(Фамилия, имя, отчество)
_______________________________
(адрес)
_______________________________
(контактный телефон)
Заявление
о предоставлении субсидии на частичное возмещение расходов
на оплату газификации жилых помещений
Прошу предоставить субсидию на частичное возмещение расходов на
оплату газификации жилого помещения по адресу:
_________________________________________________________________________
в сумме _________________________________________________________ рублей.
______________ __________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление субсидии отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений"
Прием заявления о предоставлении субсидии на газификацию | |
V | |
Формирование списка граждан, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии | |
V |
V |
об отказе с указанием причин |
о включении в порядке очередности в список граждан, в отношении которых принято положительное решение |
|
V |
|
Согласование списка с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области |
|
V |
|
Заключение договора с заявителем |
Приложение N 3
к административному регламенту
Договор N
о предоставлении субсидии на газификацию жилого дома (квартиры)
"___" ____________ 20__ г.
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального
хозяйства", именуемое в дальнейшем МКУ "УЖКХ г. Ишима" в лице директора
муниципального учреждения Добрынина Николая Михайловича, действующего на
основании Устава, с одной стороны и, гражданин __________________________
________________________________________________________________(Ф.И.О.),
Паспорт серия _____________ N _____________ выдан________________________
___________________________________________ (когда, кем), зарегистрирован
по адресу: ____________________________, получатель субсидии, именуемый в
дальнейшем "Получатель", с другой стороны, заключили настоящий договор
(далее по тексту - договор) о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. МКУ "УЖКХ г. Ишима" предоставляет Получателю на частичное
возмещение расходов по оплате газификации жилого дома (квартиры),
находящегося по адресу: ____________________________, безвозмездную
субсидию в размере до 25 000 (двадцати пяти тысяч) рублей, независимо от
количества зарегистрированных в доме (квартире) граждан, имеющих право
на льготу.
1.2. Субсидия предоставляется на основании постановления
Правительства Тюменской области от 05 мая 2008 г. N 127 "Об утверждении
порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного
самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной
поддержке отдельных категорий граждан, при частичном возмещении расходов
на оплату газификации жилых домов (квартир)".
1.3. Субсидия перечисляется на счет Подрядчика, выполняющего по
договору с гражданином работы по газификации жилого дома (квартиры).
2. Обязанности сторон
2.1. МКУ "УЖКХ г. Ишима" обязуется:
2.1.1. До начала выполнения Подрядчиком работ по газификации
проверить предмет соответствия действующим нормам и правилам и утвердить
смету на проведение работ по газификации жилого дома (квартиры)
Получателя, составленную Подрядчиком.
2.1.2. Профинансировать подрядные работы, выполняемые на основании
договора подряда на газификацию жилого дома (квартиры), заключенного
между Получателем и Подрядчиком, в размере до 25 000 (двадцати пяти
тысяч) рублей в порядке, установленном в разделе 3 настоящего договора.
2.1.3. Обеспечить хранение полного комплекта документов, полученных
при осуществлении функций по предоставлению субсидий льготным категориям
граждан, в течении срока, установленного действующим законодательством
Российской Федерации.
2.2. Получатель:
2.2.1. Обязуется создать необходимые условия для выполнения
Подрядчиком работ и ввода системы газоснабжения в эксплуатацию.
2.2.2. Обязуется до начала работ предоставить газовое оборудование
и газопотребляющие аппараты, необходимые для ввода в эксплуатацию
системы газоснабжения (за исключением газового оборудования и
газопотребляющих аппаратов, приобретение которых включено в утвержденную
МКУ "УЖКХ г. Ишима" смету на газификацию жилого дома), о чем должен быть
составлен соответствующий акт.
2.2.3. Имеет право контролировать выполнение работ Подрядчиком по
договору подряда на газификацию жилого дома (квартиры).
2.2.4. Оплачивает Подрядчику стоимость работ по газификации жилого
дома (квартиры), превышающую размер субсидии.
3. Порядок финансирования подрядных работ
3.1. МКУ "УЖКХ г. Ишима" перечисляет на счет подрядной организации
аванс в размере 50 (пятидесяти) процентов от суммы субсидии.
Если сметная стоимость работ меньше размера субсидии, авансируется
50 (пятьдесят) процентов от сметной стоимости работ.
Перечисление аванса осуществляется при наличии:
а) настоящего договора;
б) подписанного договора подряда между Получателем и подрядной
организацией на проведение строительно-монтажных работ по газификации
жилого дома (квартиры), утвержденной МКУ "УЖКХ г. Ишима" (в том числе
последующие изменения и дополнения к смете).
3.2. Окончательный расчет с Подрядчиком осуществляется после ввода
объекта в эксплуатацию при условии передачи им в МКУ "УЖКХ г. Ишима":
а) подписанного Получателем и подрядной организацией акта
выполненных работ;
б) акт приемки объекта системы газоснабжения жилого помещения;
в) копии проектной и исполнительной документации, согласно которой
производилось строительство и сдача газифицируемого объекта.
4. Ответственность сторон
4.1. За нарушение принятых на себя обязательств по договору стороны
несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.2. Получатель несет ответственность за предоставление
недостоверных сведений, влияющих на его статус в качестве лица, имеющего
право на получение льгот, и, соответственно, право на получение
государственной поддержки в виде субсидии.
5. Прочие условия
5.1. Настоящий договор вступает в силу с даты подписания сторонами
и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств. Все
приложения и дополнения к договору являются его неотъемлемой частью.
5.2. Все изменения и дополнения к договору действительны, если они
совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
5.3. Споры по договору разрешаются сторонами путем переговоров, а
при недостижении согласия - в суде по месту нахождения гражданина.
5.4. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах, по
одному для каждой из сторон, равной юридической силы.
6. Реквизиты и подписи сторон
МКУ "УЖКХ г. Ишима":
(наименование органа местного самоуправления )
Адрес местонахождения: г. Ишим, ул. Чайковского, 28
Тел.___________________________ факс ____________________________________
Получатель:______________________________________________________________
паспорт серия: ____________ N _________________, выдан: _________________
_________________________________________________________________________
дата выдачи: _______________, место регистрации__________________________
_________________________________________________________________________
МКУ "УЖКХ г. Ишима" |
Получатель |
____________________________ (Директор МКУ "УЖКХ г. Ишима" или уполномоченное им лицо: расшифровка подписи, печать МКУ "УЖКХ г. Ишима") |
__________________________ (фамилия, имя, отчество) |
Приложение N 4
к административному регламенту
Договор N _____
на проведение строительно-монтажных работ
по газификации жилого помещения
г. Ишим ___ _____________ 200_ г.
Гражданин
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт ____________________ выдан ______________________________________
(серия, номер) (когда, кем)
зарегистрирован по адресу: _____________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и
_________________________________________________________________________
(наименование подрядной организации)
в лице __________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя)
действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", с
другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора. Сроки выполнения работ
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется выполнить
строительно-монтажные работы (включая проектирование и монтаж
внутридомового газопровода и газового оборудования, а также, по
договоренности с Заказчиком, поставку необходимого оборудования) по
газификации жилого помещения, принадлежащего Заказчику на праве
собственности и расположенного по адресу: ______________________________.
Наименование работ и их стоимость указана в смете, согласованной
сторонами и утвержденной органом местного самоуправления и являющейся
неотъемлемой частью настоящего договора (см. приложение N 1).
1.2. Результатом выполненных работ (оказанных услуг) по настоящему
договору является ввод в эксплуатацию системы газоснабжения жилого
помещения Заказчика.
1.3. Подрядчик обязуется произвести работы, указанные в пункте 1.1
настоящего договора, в следующие сроки:
дата начала работ: ________________________
дата окончания работ: _____________________
2. Стоимость работ и порядок расчетов
2.1. Предварительная стоимость работ по договору указана в смете
(приложение N 1).
2.1.1. Если возникла необходимость в проведении дополнительных
работ и по этой причине в превышении стоимости, указанной в смете к
настоящему договору, Подрядчик обязан своевременно предупредить об этом
Заказчика.
2.1.2. Окончательная стоимость работ определяется согласно акту
выполненных работ в зависимости от фактически выполненных объемов работ
и стоимости материалов (оборудования).
2.2. Авансирование работ осуществляется органом местного
самоуправления в размере 50 (пятидесяти) процентов от размера субсидии.
Если сметная стоимость работ меньше размера субсидии, то оплата аванса
производится в размере 50 (пятьдесят) процентов от сметной стоимости
работ.
2.3. Субсидия предоставляется Заказчику по решению органа местного
самоуправления в порядке и на условиях, указанных в постановлении
Правительства Тюменской области от 05 мая 2008 г. N 127-п "Об
утверждении порядка расходования субвенций, передаваемых органам
местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по
социальной поддержке отдельных категорий граждан, при частичном
возмещении расходов на оплату газификации жилых домов (квартир)"
(изменения ред. от 11.08.2008 N 229-п) и договоре о предоставлении
субсидии на газификацию жилого помещения от _________________ N _____.
2.4. Перечисление аванса на счет Подрядчика осуществляется при
наличии:
- настоящего договора, с приложением согласованной сторонами
договора и утвержденной органом местного самоуправления сметы на
газификацию жилого помещения Заказчика;
- договора между Заказчиком и органом местного самоуправления о
предоставлении субсидии на газификацию жилого помещения. Аванс
перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня предоставления в орган
местного самоуправления вышеуказанных документов.
2.5. Окончательный расчет с Подрядчиком осуществляется после ввода
объекта в эксплуатацию при условии передачи Подрядчиком в орган местного
самоуправления:
- подписанного Заказчиком и Подрядчиком акта выполненных работ;
- подписанного Заказчиком и Подрядчиком акта ввода системы
газоснабжения жилого помещения в эксплуатацию;
- копии проектной и исполнительной документации в одном экземпляре,
согласно которой производилось строительство и сдача газифицируемого
объекта.
Окончательный расчет осуществляется в течение 10 рабочих дней со
дня предоставления необходимых документов.
2.6. Размер остатка денежных средств, перечисляемых Подрядчику
после ввода объекта газоснабжения в эксплуатацию, определяется в
следующем порядке:
- если стоимость фактически выполненных работ больше размера
субсидии, то перечисляется 50 (пятьдесят) процентов от размера субсидии.
Затраты, связанные с газификацией жилого дома (квартиры), превышающие
размер субсидии, оплачиваются Подрядчику Заказчиком самостоятельно путем
внесения наличных денежных средств в кассу Подрядчика;
- если стоимость фактически выполненных работ меньше размера
субсидии, то расчет производится по факту выполненных работ с учетом
оплаченного аванса.
3. Порядок сдачи и приемки работ
3.1. Перечень исполнительно-технической документации, подлежащей
оформлению, определяется действующими в Российской Федерации нормами и
правилами в области использования природного газа.
3.2. По выполнении Подрядчиком строительно-монтажных работ стороны
подписывают акт выполненных работ, по вводу объекта в эксплуатацию
стороны подписывают акт приемки объекта системы газоснабжения жилого
помещения.
3.3. В случае мотивированного отказа Заказчиком от приемки работ
стороны составляют двухсторонний акт с перечнем всех недоделок, условий
и сроков их выполнения.
3.4. Заказчик имеет право контролировать выполнение работ
Подрядчиком.
4. Обязанности сторон
4.1. Заказчик обязан:
- представить копии правоустанавливающих документов на жилое
помещение, где будут произведены работы;
- своевременно предоставить технические условия от эксплуатирующей
организации с указанием точки подключения к действующей сети;
- обеспечить предоставление необходимого газового оборудования и
газопотребляющих аппаратов (за исключением поставляемого Подрядчиком по
договоренности с Заказчиком);
- подготовить газифицируемое помещение в соответствии с
действующими нормами и правилами и до начала строительно-монтажных работ
предоставить Подрядчику акты государственной пожарной инспекции на
дымоходы и вентиляционные каналы с положительным заключением;
- по окончании строительно-монтажных работ незамедлительно
предпринять зависящие от него действия, необходимые для скорейшего ввода
системы газоснабжения жилого помещения в эксплуатацию (заключить договор
на поставку газа, подготовить систему теплоснабжения дома и т.п.);
- принять участие в проверке установленного оборудования, пройти
инструктаж пользователя, подписать акты выполненных работ и акт ввода
системы газоснабжения жилого помещения в эксплуатацию;
- оплатить Подрядчику выполненные работы в соответствии с разделом
2 настоящего договора;
- по истечении 5 рабочих дней с момента извещения Подрядчиком о
необходимости проведения дополнительных работ, об увеличении стоимости
материалов (оборудования), используемых Подрядчиком при выполнении
работ, указанных в пункте 1.1 настоящего договора, выразить согласие или
отказ на продолжение данных работ (пункт 2.1.1 настоящего договора).
4.2. Подрядчик обязан:
- выполнить предусмотренные настоящим договором
строительно-монтажные работы по объекту в соответствии со СНиП и
Правилами безопасности в газовом хозяйстве, а также со всеми
действующими нормами в области газоснабжения;
- произвести комплектацию объекта необходимым оборудованием и
материалами, комплектующими изделиями в согласованном с Заказчиком
количестве и стоимости;
- при возникновении в ходе газификации жилого помещения
необходимости в проведении работ, ведущих к увеличению сметной
стоимости, сообщить об этом Заказчику и согласовать изменения к смете с
Заказчиком и органом местного самоуправления;
- предоставить Заказчику копию проектной и исполнительной
документации в одном экземпляре, согласно которой производилось
строительство и сдача газифицируемого объекта;
- совместно с Заказчиком сдать газифицируемый объект в эксплуатацию
комиссии по приемке объекта.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения
обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством РФ.
5.2. Подрядчик не несет ответственность за ненадлежащее исполнение
либо неисполнение обязательств по настоящему договору, если они явились
следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных
обстоятельств) или неисполнением Заказчиком своих обязательств по
договору.
5.3. В случае невыполнения Подрядчиком обязательств в сроки,
указанные в пункте 1.3 настоящего договора, Подрядчик выплачивает
Заказчику пени в размере 0,1% от сметной стоимости работ по договору за
каждый день просрочки исполнения обязательства.
5.4. В случае просрочки Заказчиком оплаты (сверх субсидии) за
выполненные работы Подрядчик имеет право на взыскание пени в размере
0,1% от суммы задолженности (неоплаченных работ) за каждый день
просрочки исполнения обязательства.
6. Срок действия договора и иные условия
6.1. Настоящий договор вступает в силу с даты подписания сторонами
и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств.
6.2. Все изменения и дополнения к договору действительны, если они
совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
6.3. Все приложения и дополнения к договору являются его
неотъемлемой частью.
6.4. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах, по
одному для каждой из сторон, равной юридической силы.
7. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон
Заказчик Подрядчик
_________________________ _______________________________________
(Ф.И.О. гражданина, место (полное наименование организации)
регистрации) Юридический адрес
______________________
______________________
______________________ _______________________________________
(подпись) (должность руководителя, фамилия,
инициалы, подпись, печать организации)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 20 марта 2017 г. N 220 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.