Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 05.12.2016 N 815 "Об утверждении Порядка предварительного письменного уведомления муниципальными служащими Администрации города Тюмени представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы и о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 14.07.2016 N 442" следующие изменения:
пункт 2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2. Уведомление о выполнении иной оплачиваемой работы подается муниципальным служащим в отдел по противодействию коррупции управления муниципальной службы и кадровой работы административного департамента Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган) в срок не позднее чем за 30 календарных дней до начала выполнения иной оплачиваемой работы.
К уведомлению прикладывается проект трудового или гражданско-правового договора, или решение органа, на основании которого муниципальный служащий планирует выполнять иную оплачиваемую работу, а также график работы, расписание занятий.";
пункт 4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4. Уведомление о выполнении иной оплачиваемой работы подается на имя представителя нанимателя (работодателя). Рекомендуемая форма уведомления о выполнении иной оплачиваемой работы приведена в приложении к настоящему Порядку.
Уведомление подписывается муниципальным служащим с указанием расшифровки подписи";
в пункте 6 приложения к распоряжению после слова "дата" дополнить словами "и время";
пункт 9 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"9. Уполномоченный орган, при выявлении обстоятельств, свидетельствующих о том, что выполнение иной оплачиваемой работы муниципальным служащим может привести к конфликту интересов, нарушению ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в течение пяти рабочих дней с даты регистрации уведомления в журнале готовит служебную записку на имя представителя нанимателя (работодателя) о необходимости рассмотрения уведомления на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
Служебная записка и уведомление о выполнении иной оплачиваемой работы направляются представителем нанимателя (работодателем) для рассмотрения на заседании Комиссии в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени";
приложение 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению;
приложение 2 к Порядку исключить.
2. Руководителям территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени в 10-дневный срок с момента издания настоящего распоряжения:
а) ознакомить под подпись муниципальных служащих возглавляемого органа с настоящим распоряжением;
б) листы ознакомления с настоящим распоряжением предоставить в административный департамент Администрации города Тюмени.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 14 марта 2017 г. N 112 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 05.12.2016 N 815"
Текст распоряжения официально опубликован не был