Распоряжение Департамента информатизации Тюменской области от 30 марта 2017 г. N 03-р
"О вводе в эксплуатацию информационной системы Тюменской области "Централизованная система бухгалтерского и кадрового учёта Тюменской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", в целях повышения эффективности бухгалтерской и кадровой деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области, государственных учреждений Тюменской области, на основании распоряжения Правительства Тюменской области N 885-рп от 28.06.10 "О принятии исполнительными органами власти Тюменской области нормативных правовых актов":
1. Ввести в эксплуатацию в исполнительных органах государственной власти Тюменской области информационную систему Тюменской области "Централизованная система бухгалтерского и кадрового учёта Тюменской области".
2. Утвердить Положение об информационной системе Тюменской области "Централизованная система бухгалтерского и кадрового учёта Тюменской области" (далее - Система) согласно Приложению к настоящему распоряжению.
3. Определить Департамент информатизации Тюменской области уполномоченным органом по организационному и методологическому обеспечению работы пользователей Системы.
4. Возложить функции оператора Системы на Государственное казенное учреждение Тюменской области "Центр информационных технологий Тюменской области".
5. Департаменту информатизации Тюменской области обеспечить внесение информации о Системе в Реестр информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых и приобретаемых за счет средств бюджета Тюменской области.
6. Рекомендовать исполнительным органам государственной власти Тюменской области, органам местного самоуправления, иным органам и юридическим лицам руководствоваться требованиями Положения о Системе.
Директор Департамента |
А.С. Албычев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Введена в эксплуатацию в исполнительных органах государственной власти Тюменской области информационная система Тюменской области "Централизованная система бухгалтерского и кадрового учёта Тюменской области".
Централизованная система бухгалтерского и кадрового учёта Тюменской области - информационная система, обеспечивающая ведения бухгалтерского и кадрового учёта в исполнительных органах государственной власти Тюменской области.
Целью системы является организация централизованного ведения бухгалтерского учета и кадрового учета органами исполнительной власти Тюменской области.
Система предназначена для реализации задач:
автоматизации бухгалтерского учета, кадрового учета и расчета заработной платы работников;
формирования и предоставления бухгалтерской отчетности, кадровой отчетности;
централизованного хранения и обеспечения единых методов обеспечения безопасности данных содержащих бухгалтерскую и кадровую отчетность.
Распоряжение Департамента информатизации Тюменской области от 30 марта 2017 г. N 03-р "О вводе в эксплуатацию информационной системы Тюменской области "Централизованная система бухгалтерского учёта Тюменской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 31 марта 2017 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 31 марта 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента информатизации Тюменской области от 16 августа 2019 г. N 18-р
Изменения вступают в силу с 21 августа 2019 г.