Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Сорокинского муниципального района
от 07.02.2017 N 47
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент регулирует сроки и порядок предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" (далее - муниципальная услуга) муниципальными общеобразовательными организациями Сорокинского муниципального района.
Круг заявителей
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане в возрасте от шести лет и шести месяцев.
Зачисление в образовательную организацию для получения начального общего образования осуществляется по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей отдел образования администрации Сорокинского муниципального района (далее - Отдел образования) вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования до достижения возраста шести лет и шести месяцев или после достижения возраста восьми лет.
1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги выступают родители (законные представители) получателей муниципальной услуги. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, заявителями являются совершеннолетние получатели муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Зачисление в образовательное учреждение.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется образовательными организациями.
Деятельность по предоставлению муниципальной услуги координирует Отдел образования.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) издание распорядительного акта о зачислении в образовательную организацию;
б) отказ в зачислении в образовательную организацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Прием заявлений в первый класс образовательных организаций для граждан, проживающих на территории, за которой закреплена образовательная организация (далее - закрепленная территория), и имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
Зачисление в образовательную организацию оформляется распорядительным актом образовательной организации в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Образовательные организации, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля.
Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.03.2014, N 9, ст. 851);
б) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598;" "Российская газета", N 303, 31.12.2012);
в) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
г) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
д) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.2014 N 177 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) личное заявление родителя (законного представителя) ребенка;
б) оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
в) оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (для лиц, проживающих на закрепленной территории);
г) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (для лиц, проживающих на закрепленной территории);
д) свидетельство о рождении ребенка (для лиц, не проживающих на закрепленной территории);
е) документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
ж) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
з) аттестат об основном общем образовании установленного образца (при приеме для получения среднего общего образования);
и) согласие родителей (законных представителей) на прием ребенка с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе (для родителей (законных представителей) детей с ограниченными возможностями здоровья при приеме на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе).
В случае зачисления ребенка в образовательную организацию в порядке перевода заявители представляют следующие документы:
а) заявление совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося о зачислении обучающегося в принимающую организацию в порядке перевода из исходной организации;
б) оригинал документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося.
Факт ознакомления заявителей с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательной организации, уставом образовательной организации фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью заявителей.
Подписью заявителей фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
а) рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (для родителей (законных представителей) детей с ограниченными возможностями при приеме на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе);
б) разрешение Отдела образования на прием в образовательную организацию ребенка, не достигшего к началу учебного года возраста шести лет и шести месяцев (в случае если подается заявление о зачислении в образовательную организацию ребенка, не достигшего указанного возраста), либо ребенка, чей возраст к началу учебного года превышает восемь лет (в случае если подается заявление о зачислении в образовательную организацию ребенка старше указанного возраста для обучения по образовательным программам начального общего образования).
В случае зачисления ребенка в образовательную организацию в порядке перевода:
а) личное дело обучающегося;
б) документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
2.8. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) предъявление документа, содержащего исправления, подчистки, а также иные недостатки, не позволяющие сделать однозначный вывод о подлинности документа;
б) предоставление документов не в полном объеме;
в) предоставление документов с нарушением сроков приема заявлений в первый класс, за исключением случая, когда документы предоставлены по завершении срока приема заявлений, установленного для детей, не проживающих на закрепленной территории, и в образовательной организации имеются свободные места.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) отсутствие свободных мест в образовательной организации;
б) неудовлетворительные результаты индивидуального отбора при приеме для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о зачислении в образовательную организацию составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в образовательную организацию не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в электронной форме, почтой в рабочие дни в пределах рабочего времени согласно графику работы образовательной организации - в день его поступления, при поступлении заявления в электронной форме, почтой в выходные или праздничные дни, а также вне часов работы образовательной организации согласно графику - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (представителей заявителей) и оптимальным условиям работы сотрудников Администрации и образовательных организаций.
Помещения обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием заявителей (представителей заявителей), также обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями (представителями заявителей) заявления, и оборудуется местами ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступными местами общего пользования (туалетами).
Места ожидания оборудуются местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.2. Места, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Администрации и образовательных организаций;
- о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества сотрудников Администрации и образовательных организаций, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления и перечень прилагаемых к нему документов.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.13.3. К помещениям предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей;
- обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками образовательных организаций помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие полной, достоверной и доступной для заявителя (представителя заявителя) информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;
- соблюдение режима работы образовательной организации при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников образовательных организаций;
- количество взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с сотрудниками образовательной организации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.17. Требования, учитывающие в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. При выдаче результата муниципальной услуги МФЦ учитывает требования постановления Правительства РФ 18 марта 2015 года N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
2.17.2. Заявление и документы, установленные пунктами 2.6.1, 2.7.1 Регламента, могут быть поданы в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал), сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области": www.uslugi.admtyumen.ru (далее - областной портал), а также портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал адресной системы). Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется Администрацией.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Пункты 2.6 и 2.7"
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа подается путем заполнения формы, размещенной на федеральном, областном порталах, портале адресной системы, и должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. При подаче заявления в форме электронного документа к нему прикрепляются скан-образы документов, предоставляемых на основании подпункта "б" пункта 2.6.1. Регламента, а также пункта 2.7.1. Регламента (в случае, если заявитель желает предоставить данные документы по собственной инициативе), которые также заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью. При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
2.17.3. Прием заявлений о зачислении в образовательную организацию осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей, установленным в образовательной организации в зависимости от адреса регистрации по месту жительства (пребывания).
Информация о графиках приема заявителей подлежит размещению на информационных стендах в помещениях образовательных организаций, а также на web-страницах образовательных организаций.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
б) рассмотрение документов и подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) принятие решения о зачислении в образовательную организацию или об отказе в зачислении в образовательную организацию;
г) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Образовательная организация с целью проведения организованного приема граждан в первый класс размещает на информационном стенде, на web-странице образовательной организации, в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о:
- количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта органа местного самоуправления Сорокинского муниципального района о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями Сорокинского муниципального района;
- наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 1 июля.
3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в образовательную организацию с заявлением о зачислении в образовательную организацию и предоставление документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего регламента.
Заявление о зачислении в образовательную организацию и копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены заявителем в электронной форме с использованием автоматизированной информационной системы "Электронная школа Тюменской области", при этом заявление должно быть подписано электронной подписью в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации. Доступ к автоматизированной информационной системе "Электронная школа Тюменской области" может быть получен с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", Портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области.
Примерная форма заявления о зачислении в образовательную организацию, составленная на основе образца, приведенного в приложении 3 к настоящему регламенту, размещается образовательной организацией на информационном стенде и (или) на web-странице образовательной организации.
3.4. Ответственным за прием и регистрацию заявления о зачислении в образовательную организацию и прилагаемых к нему документов является специалист образовательной организации, в чьи должностные обязанности входит выполнение данной административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.5. Должностное лицо, ответственное за прием документов, изучает представленные документы, принимает оригиналы документов, указанных в подпунктах "а", "и" абзаца первого пункта 2.6, подпункте "а" абзаца второго пункта 2.6 настоящего регламента, копирует документы, указанные в подпункте "б" абзаца первого пункта 2.6, подпункте "б" абзаца второго пункта 2.6 настоящего регламента, после чего заверяет копии своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и возвращает скопированные документы заявителю.
При установлении обстоятельств, являющихся основаниями для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.10 настоящего регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, сообщает заявителю о данных обстоятельствах, предлагает ему принять меры по их устранению и при отсутствии возможности устранить их в момент подачи документов предлагает заявителю обратиться за предоставлением муниципальной услуги в другое время.
3.6. Если заявление о зачислении в образовательную организацию и копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направлены в электронной форме, заявитель в течение дня, следующего за днем поступления заявления и копий документов, информируется посредством системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", на Портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области, а также по электронной почте:
а) о принятии заявления к рассмотрению;
б) о времени и месте, в которые заявитель может:
представить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги было направлено в электронной форме, но не заверено электронной подписью заявителя.
3.7. При наличии заявления и полного комплекта документов должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в журнале приема заявлений.
В журнал приема заявлений вносятся следующие сведения:
а) регистрационный номер заявления о зачислении в образовательную организацию;
б) дата приема заявления и документов;
в) данные о заявителе и получателе муниципальной услуги (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства);
г) общее количество документов и общее число листов в документах.
3.8. Критерием приема документов и их регистрации является отсутствие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.10 настоящего регламента.
3.9. Должностное лицо, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах, один из которых выдает заявителю, а второй приобщает к представленным заявителем документам.
В расписке указываются:
а) регистрационный номер заявления о зачислении в образовательную организацию;
б) перечень представленных заявителем документов;
в) дата предоставления документов;
г) фамилия и инициалы должностного лица, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации, а также его подпись;
д) телефон, фамилия и инициалы должностного лица образовательной организации, у которого заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.10. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в электронной форме, заявитель может получить информацию о приеме и регистрации заявления посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", Портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области.
3.11. Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении документов либо отказ в приеме документов.
3.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
4. Рассмотрение документов и подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о зачислении в образовательную организацию и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявлений.
4.2. Ответственным за рассмотрение документов и подготовку проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является специалист образовательной организации, в чьи должностные обязанности входит выполнение данной административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов).
4.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, в срок, не превышающий 30 минут с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявлений, передает документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов.
4.4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего регламента, проверяет полноту и достоверность информации о заявителе.
4.5. Если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента, по собственной инициативе, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, запрашивает соответствующие документы в органах и организациях, в распоряжении которых находятся данные документы.
В случае если подано заявление о зачислении в образовательную организацию ребенка, который не достигнет к началу учебного года возраста шести лет и шести месяцев, и заявителем по собственной инициативе не предоставлено разрешение Отдела образования на прием ребенка в образовательную организацию, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в день получения документов в соответствии с подпунктом 4.3. настоящего регламента направляет запрос о наличии либо отсутствии такого разрешения в Отдел образования.
Отдел образования должен предоставить соответствующую информацию в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента получения запроса.
В случае если подано заявление о зачислении в образовательную организацию ребенка, чей возраст к началу учебного года превышает восемь лет, для обучения по образовательным программам начального общего образования должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, руководствуется порядком, предусмотренным абзацем 2 настоящего пункта.
4.6. Критерием рассмотрения документов и подготовки проекта решения является наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего регламента, учет их содержания, а также наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.7. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, подготавливает проект решения о предоставлении муниципальной услуги в форме распорядительного акта (приказа) образовательной организации о зачислении в образовательную организацию.
4.8. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме ответа на заявление о зачислении в образовательную организацию.
4.9. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, передает проекты документов, подготовленные в соответствии с пунктами 4.7, 4.8 настоящего регламента, руководителю образовательной организации для принятия решения. К проектам документов прилагается заявление и предоставленные заявителем документы.
4.10. Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения документов по телефону, указанному в расписке, выданной в соответствии с пунктом 4.8 настоящего регламента, а если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в электронной форме - посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", Портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области.
4.11. Результатом административной процедуры является подготовка проектов документов, указанных в подпунктах 4.7, 4.8 настоящего регламента.
4.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
5. Принятие решения о зачислении или об отказе в зачислении в образовательную организацию
5.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленные проекты документов, указанных в пунктах 4.7, 4.8 настоящего регламента.
5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель образовательной организации.
5.3. Руководитель образовательной организации в течение 1 рабочего дня после получения проектов документов, указанных в пунктах 4.7, 4.8 настоящего регламента, подписывает их либо возвращает на доработку должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в срок, не превышающий 1 рабочего дня после получения документов от руководителя образовательной организации, дорабатывает их и вновь передает руководителю образовательной организации.
5.4. Критерием принятия решения о зачислении либо об отказе в зачислении в образовательную организацию является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, оформление проектов документов в соответствии с требованиями делопроизводства.
5.5. Руководитель образовательной организации передает подписанное решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов, в срок, не превышающий одного часа после их подписания.
5.6. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, обеспечивает регистрацию приказа о зачислении в образовательную организацию в журнале регистрации приказов, ответа на заявление о зачислении в образовательную организацию, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги - в журнале регистрации исходящей документации в день подписания их руководителем образовательной организации.
5.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) издание приказа о зачислении в образовательную организацию;
б) подготовка ответа на заявление о зачислении в образовательную организацию, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги.
5.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с момента подготовки проектов документов, указанных в пунктах 4.7, 4.8 настоящего регламента.
6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация приказа о зачислении в образовательную организацию либо ответа на заявление о зачислении в образовательную организацию, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 5.6 настоящего регламента.
6.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, размещает распорядительный акт (приказ) о зачислении в образовательную организацию на информационном стенде в день издания.
6.3. В срок, не превышающий 1 рабочего дня после совершения административного действия, указанного в подпункте 4.6 настоящего регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефонной связи или путем направления уведомления на адрес электронной почты, указанный заявителем в заявлении.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в электронной форме, заявитель получает информацию о результате предоставления муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", Портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области.
6.4. Для получения результата муниципальной услуги заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления обращается в образовательную организацию в рабочее время согласно режиму работы образовательной организации. При этом должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность; при обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него соответствующих полномочий путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя;
б) выдает под расписку заверенную руководителем образовательной организации копию приказа или выписку из приказа о зачислении в образовательную организацию либо ответ на заявление о зачислении в образовательную организацию, содержащий отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.
6.5. При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги в срок, указанный в пункте 6.4 настоящего регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня после истечения данного срока направляет документы, указанные в подпункте "б" пункта 6.4 настоящего регламента, заявителю по почте.
6.6. Результатом административной процедуры является получение заявителем документов, указанных в подпункте "б" пункта 6.4 настоящего регламента.
6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
7. Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги
7.1. Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги может осуществляться заявителем следующими способами:
а) получение информации посредством системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", на Портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области;
б) получение информации в образовательной организации по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему регламенту.
9. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и предоставлением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
9.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, специалистами образовательных организаций положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляется Главой администрации Сорокинского муниципального района либо по его поручению иными сотрудниками администрации Сорокинского муниципального района, Отделом образования.
9.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения муниципальной услуги по отдельным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации Сорокинского муниципального района.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации Сорокинского муниципального района проверяется:
- знание ответственными лицами образовательных организаций требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) образовательных организаций и их должностных лиц, специалистов при предоставлении муниципальной услуги, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
9.3. Ответственность должностных лиц, специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Должностные лица, специалисты, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном Федеральными законами, Законами Тюменской области.
Персональная ответственность должностных лиц, специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
9.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Общественный контроль за исполнением настоящего регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами, специалистами образовательных организаций при предоставлении муниципальной услуги;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в администрацию Сорокинского муниципального района, Отдел образования, образовательные организации;
в) обжалования решений и действий (бездействия) образовательных организаций и их должностных лиц, специалистов в порядке, установленном настоящим регламентом.
10. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательных организаций и их должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
10.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) образовательных организаций и их должностных лиц во внесудебном порядке.
10.2. Настоящий раздел определяет процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) образовательных организаций и их должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалобы).
10.3. Жалоба подается в образовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, орган, указанный в абзаце втором пункта 10.9 настоящего регламента, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
10.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование образовательной организации или должностного лица образовательной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, или ее должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, или ее должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
10.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
10.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется образовательными организациями, предоставляющими муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Сорокинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", Портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области.
10.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 10.5 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
10.9. Жалоба рассматривается образовательной организацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, или ее должностного лица.
В случае если обжалуются решения руководителя образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, жалоба подается по выбору заявителя в Отдел образования или администрацию Сорокинского муниципального района и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
10.10. В случае если жалоба подана заявителем в образовательную организацию, орган местного самоуправления, орган местной администрации, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 9.9 настоящего регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанная образовательная организация, орган местного самоуправления, орган местной администрации направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (организацию) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Пункт 10.9"
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе (организации).
10.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Сорокинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Сорокинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Сорокинского муниципального района;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Сорокинского муниципального района;
ж) отказ образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
10.12. В образовательных организациях, предоставляющих муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган (организацию) в соответствии с пунктом 10.10 настоящего регламента.
10.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
10.14. Образовательные организации, предоставляющие муниципальную услугу, органы, указанные в абзаце втором пункта 10.9 настоящего регламента, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Едином портале, сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", Портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Образовательные организации обеспечивают формирование и представление ежеквартально в Отдел образования отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
10.15. Жалоба, поступившая в образовательную организацию, орган, указанный в абзаце втором пункта 10.9 настоящего регламента, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
10.16. По результатам рассмотрения жалобы образовательная организация, предоставляющая муниципальную услугу, орган, указанный в абзаце втором пункта 10.9 настоящего регламента, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных образовательной организацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Сорокинского муниципального района, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы образовательная организация, орган, указанный в абзаце втором пункта 10.9 настоящего регламента, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
10.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
10.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
10.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, органа, указанного в абзаце втором пункта 10.9 настоящего регламента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) образовательной организации, органа, указанного в абзаце втором пункта 9.9 настоящего регламента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац второй пункта 10.9"
10.20. Образовательная организация, орган, указанный в абзаце втором пункта 10.9 настоящего регламента, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
10.21. Образовательная организация, орган, указанный в абзаце втором пункта 10.9 настоящего регламента, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Зачисление в образовательное учреждение"
муниципальными общеобразовательными организациями
Сорокинского муниципального района
от 24.11.2016 N 421
Список
общеобразовательных организаций Сорокинского муниципального района
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сорокинская средняя общеобразовательная школа N 1
Адрес: 627500 Тюменская область, Сорокинский район, с. Большое Сорокино, ул. Пионерская, 2
Телефон: 8 (34550) 3-25-39
Адрес электронной почты: sor_school1@mail.ru
Филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Сорокинской средней общеобразовательной школы N 1 - Готопутовская средняя общеобразовательная школа
Адрес: 627506,Тюменская область, Сорокинский район, с. Готопутово, ул. Центральная, 501.строение 1
Телефон: (34550) 36-1-34
Адрес электронной почты: schgotos@mail.ru
Филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Сорокинской средней общеобразовательной школы N 1 - Пинигинская средняя общеобразовательная школа
Адрес: 627503 Тюменская область, Сорокинский район, с. Нижнепинигино, ул. Центральная, 77
Телефон: (34550) 35-2-32
Адрес электронной почты: pinigino-sch@mail.ru
Филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Сорокинской средней общеобразовательной школы N 1 - Знаменщиковская основная общеобразовательная школа
Адрес: 627504 Тюменская область, Сорокинский район, с. Знаменщиково, ул. Советская, 28
Телефон: (34550) 37-1-93
Адрес электронной почты: znamschola@yandex.ru
Филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Сорокинской средней общеобразовательной школы N 1 - "Сорокинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья (VIII вида)"
Адрес: 627500, Тюменская область, Сорокинский район, с. Большое Сорокино, ул. Советская, 213
Телефон: (34550) 2-26-88
Адрес электронной почты:korr-school@mail.ru
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сорокинская средняя общеобразовательная школа N 3
Адрес: 627500 Тюменская область, Сорокинский район, с. Большое Сорокино, ул. Советская, 105
Телефон: (34550) 2-19-44
Адрес электронной почты: sorokino-sc3@mail.ru
Филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Сорокинской средней общеобразовательной школы N 3 - "Сорокинская средняя общеобразовательная школа N 2"
Адрес: 627500 Тюменская область, Сорокинский район, с. Большое Сорокино, ул. Ленина, 160
Телефон: (34550) 2-28-45
Адрес электронной почты: bsorokino@yandex.ru
Филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Сорокинской средней общеобразовательной школы N 3 - Ворсихинская средняя общеобразовательная школа
Адрес: 627510 Тюменская область, Сорокинский район, с. Ворсиха, ул. Северная, 27
Телефон: 8 (34550) 32-2-06
Адрес электронной почты: vorsiha1@mail.ru
Филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Сорокинской средней общеобразовательной школы N 3 - Покровская начальная общеобразовательная школа с отделением дошкольного образования
Адрес: 627507, Тюменская область, Сорокинский район, с. Покровка, ул. Центральная, 16
Телефон: (34550) 32-2-06
Адрес электронной почты: vorsiha1@mail.ru
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Зачисление в образовательное учреждение"
муниципальными общеобразовательными организациями
Сорокинского муниципального района
от 24.11..2016 N 421
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги | |||||||||||
Общеобразовательные организации |
Отдел образования администрации Сорокинского муниципального района |
||||||||||
Информирование | |||||||||||
v | |||||||||||
Заявители и получатели муниципальной услуги | |||||||||||
Заявители (родители, законные представители) |
Получатели (граждане в возрасте от 6 лет и 6 месяцев) |
||||||||||
Предоставление заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги |
|
||||||||||
v |
|
|
|
|
|||||||
общеобразовательные организации |
> |
Отказ в предоставлении услуги |
> |
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги |
|||||||
v |
v |
|
v |
||||||||
Распорядительный акт (приказ) о зачислении |
|
отказ в предоставлении услуги |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Зачисление в образовательное учреждение"
муниципальными общеобразовательными организациями
Сорокинского муниципального района
от 24.11.2016 N 421
ОБРАЗЕЦ
ЗАЯВЛЕНИЯ
Руководителю
_____________________________
/наименование образовательной
организации/
____________________________,
/Ф.И.О. заявителя/
проживающего(ей) по адресу:
____________________________,
/место жительства гражданина/
контактный телефон:
_____________________________
адрес электронной почты:
заявление
Прошу зачислить моего сына (дочь) __________________________________
/Ф.И.О., дата и место рождения ребенка/
в _______________________________________________________________________
/класс, наименование образовательной организации/
с __________________________.
/дата/
С лицензией на осуществление образовательной деятельности, со
свидетельством о государственной аккредитации образовательной
организации, с уставом образовательной организации ознакомлен (а).
К заявлению прилагаю следующие документы:
________________________________________
________________________________________
О готовности результата муниципальной услуги прошу сообщить
следующим способом (отметить нужное):
- посредством телефонной связи;
- по электронной почте;
- посредством системы "Личный кабинет" на Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций), на сайте
"Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", Портале
государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской
области.
Дата ___________ /_____________/
подпись Ф.И.О.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сорокинского муниципального района Тюменской области от 7 февраля 2017 г. N 47 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.