Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее также - "муниципальная услуга").
1.2. Положения Регламента распространяются на жилые помещения и многоквартирные дома, являющиеся собственностью муниципального образования Бердюжского муниципального района, а также жилые помещения и многоквартирные дома, являющиеся федеральной собственностью либо собственностью физических и юридических лиц, в случае, если они находятся на территории Бердюжского муниципального образования
Круг заявителей
1.3. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги может быть собственник помещения, гражданин (наниматель) жилого помещения или иное лицо, уполномоченное законодательством Российской Федерации либо собственником помещения в порядке, установленном законодательством РФ на представление интересов собственника (нанимателя) помещения (далее - "заявитель").
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделений, а также многофункционального центра предоставления государственных или муниципальных услуг
Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее Комитет) администрации Бердюжского муниципального района (далее - Администрация), который располагается по адресу: 627440, Тюменская область, Бердюжский район, с. Бердюжье, ул. Гнаровской, д. 5.
График работы Комитета: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12.00 - 13.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.5. Справочные телефоны Комитета, предоставляющего муниципальную услугу;
Справочный телефон Комитета: 8(34554) 2-23-40
1.6. Адрес сайта, содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты Комитета.
Регламент, а также информация об Администрации, Комитете размещаются в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации (www.berdyuje.admtyumen.ru).
Электронный адрес Комитета: berd.arh@mail.ru.ru
1.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги предусматривается в форме:
- индивидуального информирования в порядке, предусмотренном главой 3.2. Регламента;
- публичного информирования, в том числе путем размещения информации на информационных стендах, Портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Администрации.
Со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги в порядке, установленном главой 3.4. Регламента.
1.8. Порядок, форма и место размещения информации о муниципальной услуге, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на Портале государственных и муниципальных услуг
На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте Администрации (www.berdyuje.admtyumen.ru) размещается следующая информация о муниципальной услуге:
1) настоящий Регламент с приложениями, бланки и образцы заполнения заявления;
2) график приема заявителей и местонахождение уполномоченного органа;
3) круг заявителей;
4) порядок получения консультаций;
5) порядок получения муниципальной услуги;
6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1 к Регламенту);
9) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
10) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
11) сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Администрации, уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.
Информация о муниципальной услуге размещается на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность соответствующих информационных систем.
Изменения в информацию, размещенную в соответствии с настоящим пунктом, должны своевременно, не позднее 3 рабочих дней со дня изменения, вноситься сотрудниками уполномоченного органа, ответственными за ее внесение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.