Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Регламенту
N |
администрация Абатского |
||||||
муниципального района | |||||||
1. |
заявитель |
|
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) |
документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи) |
контактные данные (адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
||
|
физическое лицо (гражданин) |
|
|
|
|||
|
Представитель физического лица (гражданина) |
|
|
|
|||
Является представителем в силу доверенности законное представительство Документ, подтверждающий полномочия законного представителя, выдан | |||||||
2. Прошу выдать информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в отношении ______________________________________________________________________________ | |||||||
| |||||||
(указать ФИО, место жительства, дату рождения лица, в отношении которого запрашивается информация) | |||||||
состою на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма | |||||||
| |||||||
(указать орган, принявший на учет, и дату постановки на этот учет) | |||||||
3. Запрошенную информацию прошу выдать: | |||||||
На бумажном или электронном носителе | |||||||
4. Результат муниципальной услуги прошу выдать (направить) в мой адрес следующим способом: | |||||||
В электронном виде |
При личном обращении |
||||||
Посредством федерального и областного порталов |
В администрацию |
||||||
|
В МФЦ |
||||||
5. |
Документы, прилагаемые к запросу в обязательном порядке (кроме указанных в разделе 6 данной формы): |
||||||
|
Документ (копия документа)*, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи запроса представителем заявителя |
||||||
* не нужный вариант зачеркнуть | |||||||
6. |
К запросу прилагаются по желанию заявителя: |
||||||
|
приказ (постановление) об установлении опеки (попечительства), выданный Департаментом социального развития Тюменской области (в случае подачи запроса представителем заявителя) |
||||||
|
свидетельство о государственной регистрации рождения, брака (расторжения брака), смене фамилии, имени, отчества, выданное Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области (в случае подачи запроса представителем заявителя) |
||||||
7. |
Подпись заявителя (представителя заявителя): ________________________________________________ |
Дата: |
|||||
"__" _______________ г. | |||||||
8. |
Отметка должностного лица, принявшего запрос и приложенные к нему документы: ________________________________________________ |
Дата: |
|||||
"__" _______________ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.