Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Нижнетавдинского района
от 06.04.2017 N 31
Порядок
изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг предоставляемых муниципальными автономными учреждениями Нижнетавдинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг населению Нижнетавдинского муниципального района, обеспечения эффективности и результативности расходования бюджетных средств и устанавливает процедуру изучения мнения населения Нижнетавдинского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг муниципальными автономными учреждениями (далее - изучение мнения населения района).
1.2. Основными целями изучения мнения населения района являются:
- выявление степени удовлетворенности населения Нижнетавдинского муниципального района качеством предоставляемых муниципальных услуг;
- создание системы мониторинга и контроля со стороны населения и администрации Нижнетавдинского муниципального района за деятельностью муниципальных учреждений;
- разработка мер, направленных на повышение эффективности деятельности структурных подразделений администрации Нижнетавдинского муниципального района, ответственных за организацию предоставления муниципальных услуг, муниципальных автономных учреждений Нижнетавдинского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги;
- разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых муниципальных услуг;
- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
1.3. Объектами изучения мнения населения района являются муниципальные услуги, предоставляемые муниципальными автономными учреждениями Нижнетавдинского муниципального района (далее - муниципальные учреждения), включенных в реестр муниципальных услуг предоставляемых муниципальными учреждениями.
1.4. Проведение изучения мнения населения района осуществляется заместителем главы района по социальным вопросам (далее - уполномоченный орган).
1.5. Изучение мнения населения района может осуществляться независимыми организациями на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Изучение мнения населения осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
2. Порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями
2.1. Изучение мнения населения района производится путем опроса (анкетирования).
2.2. Опрос (анкетирование) может проводиться:
- в муниципальных учреждениях, предоставляющих муниципальные услуги в соответствии с муниципальным заданием;
- на официальном сайте Нижнетавдинского муниципального района в сети Интернет.
2. Дата проведения и продолжительность опроса в отношении муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, определяется распоряжением администрации Нижнетавдинского муниципального района (далее - Администрация).
2.4. Уполномоченный орган:
- организует проведение опроса;
- устанавливает форму опросных листов (анкет);
- проводит опрос;
- подводит итоги проведенного опроса;
- предоставляет сведения для размещения на сайте Нижнетавдинского муниципального района итогов изучения мнения населения.
2.5. Опрос проводится среди совершеннолетних граждан Российской Федерации.
2.6. Анкета для проведения опроса должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
- состояние инвентаря муниципального учреждения;
- удовлетворенность возможностью получения справочной информации об оказываемой муниципальной услуге;
- удовлетворенность личным взаимодействием респондента с работниками муниципального учреждения;
- удовлетворенность графиком работы с посетителями;
- удовлетворенность компетентностью сотрудников;
- удовлетворенность результатом получения услуги;
- наличие фактов взимания дополнительной оплаты услуг.
2.7. Вопросы, требующие оценки качественной характеристики предоставляемой муниципальной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из пяти степеней качества.
2.8. Под каждым из вопросов анкеты должно быть предусмотрено место записи комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить корреспондент.
Заполнение анкеты осуществляется лицом, осуществляющим интервью, или, при желании корреспондента, непосредственно корреспондентом.
Заполнение корреспондентом более чем одной анкеты не допускается.
Для каждого из вопросов в анкете должно быть предусмотрено поле "Нет ответа", которое помечается в случае отказа корреспондента от ответа на вопрос.
До начала заполнения анкеты корреспондент должен быть предупрежден о праве не отвечать на любые из заданных ему вопросов, о праве не указывать в анкете свои фамилию, имя, отчество и контактную информацию. Подпись корреспондента обязательна.
2.9. Количество граждан, достаточное для изучения мнения населения района, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования.
2.10. По результатам изучения мнения населения района структурные подразделения администрации Нижнетавдинского муниципального района направляют муниципальному учреждению акт, содержащий итоги изучения мнения населения района и рекомендации по устранению выявленных недостатков.
2.11. Итоги изучения мнения населения района размещаются на официальном сайте Нижнетавдинского муниципального района в сети Интернет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Нижнетавдинского муниципального района Тюменской области от 6 апреля 2017 г. N 31 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.