Постановление Администрации Нижнетавдинского муниципального района от 14 апреля 2017 г. N 38
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Нижнетавдинского муниципального района от 14.04.2015 N 23"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь ст. 32 Устава Нижнетавдинского муниципального района,
1. Внести в постановление администрации Нижнетавдинского муниципального района от 14.04.2015 N 23 "Об утверждении административного регламента проведения проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Нижнетавдинского муниципального района" (с изменениями от 28.04.2015 N 30, от 17.12.2015 N 132, от 29.09.2016 N 98) (далее - Постановление) следующие изменения и дополнения:
1.1. пункт 1.5.1. подраздела 1.5 раздела 1 приложения к Постановлению дополнить подпунктом г) следующего содержания изменив последующую нумерацию подпунктов:
"г) при условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, уполномоченный орган объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок уполномоченный орган. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подача юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрение, уведомление об исполнении такого предостережения, осуществляются в порядке, установленном положениями постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения;";
1.2. подпункт л) пункта 1.5.2. подраздела 1.5 раздела 1 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"л) не требовать от субъекта проверки представления документов, информации до даты начала проведения проверки, а также не требовать от субъекта проверки или его представителя документы и (или) информацию, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация согласно перечню, утвержденному Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р;";
1.3. пункт 1.5.2. подраздела 1.5 раздела 1 приложения к Постановлению дополнить подпунктом п) следующего содержания:
"п) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.";
1.4. пункт 1.6.2. подраздела 1.6 раздела 1 приложения к Постановлению дополнить подпунктом д) следующего содержания:
"д) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.";
1.5. пункт 3.2.1.2. подраздела 3.2 раздела 3 приложения к Постановлению дополнить предложение ", а также с учетом положений части 2 статьи 14 Федерального закона N 294-ФЗ.";
1.6. пункт 3.2.1.2. подраздела 3.2 раздела 3 приложения к Постановлению дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Муниципальный акт о проведении плановой проверки в срок не позднее 15 рабочих дней до даты начала проверки представляется на подпись и в течение 3 рабочих дней подписывается руководителем Администрации.";
1.7. пункт 3.2.2. подраздела 3.2 раздела 3 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя является:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного уполномоченным органом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) поступление в Администрацию заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
в) мотивированное представление должностного лица уполномоченного органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа государственного контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).";
1.8. подраздел 3.2 раздела 3 приложения к Постановлению дополнить пунктом 3.2.2.2.1 следующего содержания:
"3.2.2.2.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте "в" пункта 3.2.2 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом "в" пункта 3.2.2 настоящего административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, уполномоченный орган при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления принимает разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.2.2 настоящего административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.2.2. настоящего административного регламента, уполномоченным органом может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований уполномоченного органа. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.2.2 настоящего административного регламента, уполномоченный орган подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте "в" пункта 3.2.2 настоящего административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению руководителя, заместителя руководителя Администрации предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.";
1.9. в абзаце 2 пункта 3.2.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 приложения к Постановлению слова "в подпункте "б" заменить словами "в подпунктах "б", "в";
1.10. в абзаце 1 пункта 3.2.2.4 подраздела 3.2 раздела 3 приложения к Постановлению слова "в течение 2 рабочих дней" заменить словами "в течение 1 рабочего дня";
1.11. подраздел 3.2 раздела 3 приложения к Постановлению дополнить пунктами 3.2.2.5, 3.2.2.6 следующего содержания:
"3.2.2.5. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо уполномоченного органа составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае уполномоченный орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.2.6. Администрация определяет должностных лиц, ответственных за внесение информации в единый реестр проверок, в соответствии с порядком и сроками, установленными Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415.";
1.12. в абзаце 2 пункта 3.3.1. подраздела 3.3. раздела 3 приложения к Постановлению слова "в течение 5 рабочих дней со дня утверждения муниципального акта, указанного в абзаце 1 настоящего пункта," заменить словами "в течение 1 рабочего дня со дня утверждения муниципального акта о проведении плановой проверки";
1.13. в абзаце 1 пункта 3.3.2.1. подраздела 3.3. раздела 3 приложения к Постановлению слова "в течение 3 рабочих дней" заменить словами "в течение 1 рабочего дня";
1.14. пункт 3.3.3. подраздела 3.3. раздела 3 приложения к Постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если система межведомственного электронного взаимодействия или внутриведомственного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях."
1.15. подраздел 3.3. раздела 3 приложения к Постановлению дополнить пунктом 3.3.4 следующего содержания:
"3.3.3. При подготовке к плановой проверке должностное лицо вручает копию распоряжения о проведении проверки субъекту проверки (представителю субъекта проверки) либо направляет копию распоряжения о проведении проверки в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки.";
1.16. абзац 1 пункта 3.4.4. подраздела 3.4. раздела 3 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Основанием для начала подготовки к внеплановой проверке соблюдения обязательных требований органом государственной власти, органом местного самоуправления, гражданином является подписание руководителем Администрации в течение 1 рабочего дня со дня утверждения муниципального акта о проведении проверки."
1.17. в абзаце 2 пункта 3.4.4. подраздела 3.4. раздела 3 приложения к Постановлению слова "в течение 2 рабочих дней со дня подписания" заменить словами "в течение 1 рабочего дня со дня утверждения";
1.18. в пунктах 3.5.2, 3.5.3, 3.5.5, 3.5.6 подраздела 3.5. раздела 3 приложения к Постановлению слова "в течение 3 рабочих дней" заменить словами "в течение 1 рабочего дня";
1.19. в пункте 3.5.4 подраздела 3.5. раздела 3 приложения к Постановлению слова ", в порядке, определяемом правительством Российской Федерации" исключить;
1.20. в подпункте а) пункта 3.8.2, пункте 3.8.3 подраздела 3.8. раздела 3 приложения к Постановлению слова "в течение 3 рабочих дней" заменить словами "в течение 1 рабочего дня";
1.21. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Нижнетавдинского муниципального района ntavda.admtyumen.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Нижнетавдинского муниципального района.
Глава района |
В.И. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нижнетавдинского муниципального района от 14 апреля 2017 г. N 38 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Нижнетавдинского муниципального района от 14.04.2015 N 23"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Нижнетавдинского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://ntavda.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации Нижнетавдинского муниципального района Тюменской области от 8 ноября 2019 г. N 72 настоящий документ признан утратившим силу