Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 27 апреля 2017 г. N 160-п
Положение
о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на техническое и технологическое оснащение и перевооружение в агропромышленном комплексе Тюменской области
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области", Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области о государственной поддержке сельскохозяйственного производства и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из средств областного бюджета на техническое и технологическое оснащение и перевооружение в агропромышленном комплексе Тюменской области, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Положение).
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
Сельскохозяйственный товаропроизводитель - сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" по данным бухгалтерской отчетности за предыдущий финансовый год.
Новая техника, оборудование - техника и оборудование, на момент приобретения не бывшие в употреблении, не прошедшие ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств.
Технологическая линия - система машин (оборудования), осуществляющих в определенной технологической последовательности процесс изготовления или переработки продукта производства или части его.
Модернизация - совершенствование, улучшение, обновление производств, приведение их в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества.
Техническое перевооружение - комплекс мероприятий по повышению технико-экономического уровня производства, его механизации и автоматизации, модернизации и замены устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным.
Производитель - физическое или юридическое лицо, производящее, изготавливающее продукцию, товары, оказывающее услуги, а также осуществляющее комплектацию сложносоставного оборудования оборудованием других производителей и его реализацию, в том числе зарубежные поставщики импортного оборудования.
Дилер (дистрибьютор, официальный представитель) - физическое или юридическое лицо, выступающее в качестве посредника между производителями и конечными покупателями технической продукции.
Первый взнос - денежная сумма, оплачиваемая лизингополучателем лизингодателю и являющаяся первым лизинговым платежом согласно графику лизинговых платежей или первым платежом по договору лизинга, оплаченным в счет предоплаты (аванса, задатка).
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат по следующим направлениям:
1.3.1. На возмещение части затрат на технологическое оснащение и перевооружение в животноводстве (для крупного рогатого скота и коз).
1.3.2. На возмещение части затрат на модернизацию и техническое перевооружение организаций промышленного птицеводства яичного направления.
1.3.3. На возмещение части затрат на укрепление материально-технической базы организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих товарное рыбоводство, в части выращивания и переработки рыбы.
1.3.4. На возмещение части затрат на техническое и технологическое оснащение и перевооружение в агропромышленном комплексе области.
1.3.5. На возмещение части затрат на техническое и технологическое оснащение и перевооружение в растениеводстве.
1.3.6. На возмещение части затрат на модернизацию и техническое перевооружение производств молочной переработки.
1.4. Уполномоченным органом по реализации порядка предоставления субсидий из средств областного бюджета на техническое и технологическое оснащение и перевооружение в агропромышленном комплексе Тюменской области, главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, является Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент АПК).
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий для возмещения расходов, произведенных в текущем финансовом году, если иное не установлено настоящим Положением.
1.6. Получателями субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), иные организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию и сырье, перерабатывающие организации, зарегистрированные и состоящие на налоговом учете в Тюменской области, согласно статье 1 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области" (далее - Получатели).
Конкретные категории Получателей устанавливаются в соответствии с условиями предоставления субсидии по каждому направлению предоставления субсидий.
1.7. Органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законом Тюменской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на соответствующий год и на плановый период осуществляют проверку достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельскохозяйственными товаропроизводителями, подготовку заключений по ним, а также согласование указанных документов.
1.8. Настоящее Положение, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий Получатели представляют в Департамент АПК следующие документы:
2.1.1. Заявку на получение субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2.1.2. Справку-расчет по форме согласно приложениям N 3 и (или) 4 к настоящему Положению.
2.1.3. Документы, подтверждающие расходы (договоры на приобретение, монтаж, доставку с указанием стоимости техники (оборудования), монтажа, доставки, документы по передаче материальных ценностей, платежные документы).
2.1.4. Документы, подтверждающие приобретение и передачу техники (оборудования) в лизинг (сублизинг), договор финансовой аренды (лизинга, (сублизинга), договоры на приобретение, монтаж, доставку оборудования с указанием стоимости техники (оборудования), монтажа, доставки, акт приема-передачи по договору лизинга, платежные документы, подтверждающие уплату первоначального взноса.
Указанные документы представляются Получателями при предоставлении субсидий на возмещение части стоимости предметов лизинга, полученным по договорам финансовой аренды (лизинга, (сублизинга).
2.1.5. Один из документов, подтверждающих дилерские полномочия поставщика (дилерский договор, дилерский сертификат, информационные письма производителя)
Указанные документы представляются Получателями при приобретении у дилеров, в том числе на условиях лизинга, техники (оборудования), за исключением техники (оборудования) указанной в разделе 2, пунктах 4.8 - 4.15 раздела 4 Реестра сельскохозяйственной техники и оборудования, предметов лизинга, часть стоимости которых подлежит возмещению (далее - Реестр) согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.1.6. Копию документа, подтверждающего присоединение Получателя субсидии к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 (акт присоединения к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 или свидетельство о присоединении к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012).
Указанный документ не представляют Получатели - сельскохозяйственные потребительские кооперативы.
2.1.7. Справку о представлении отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, с указанием даты представления отчета.
Указанную справку не представляют Получатели, зарегистрированные в г. Тюмени.
2.1.8. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, которая должна быть получена не ранее чем за тридцать дней до дня подачи заявки.
2.1.9. Справку налогового органа по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
2.1.10. Справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии.
Указанную справку не предоставляют индивидуальные предприниматели, индивидуальные предприниматели (главы крестьянских (фермерских) хозяйств) в случае, если они не зарегистрированы в качестве страхователя в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
2.1.11. Для получения субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.4 настоящего Положения дополнительно представляются:
2.1.11.1. Паспорт самоходной машины (при приобретении самоходных машин).
2.1.11.2. Договор о техническом обслуживании с сервисной организацией (при приобретении самоходных машин).
2.2. Справки, указанные в пунктах 2.1.2, 2.1.7 настоящего Положения, должны быть составлены не ранее 10 рабочих дней до дня обращения за субсидией и согласованы органами местного самоуправления, за исключением Получателей, зарегистрированных в г. Тюмени.
2.3. Документы, указанные в пунктах 2.1.1 - 2.1.6, 2.1.11 настоящего Положения, направляются в Департамент АПК на бумажных носителях и являются обязательными для предоставления Получателями.
2.4. Документы, указанные в пунктах 2.1.7 - 2.1.10 настоящего Положения, представляются по желанию Получателя.
2.5. В случае непредставления документов, предусмотренных в пунктах 2.1.7 - 2.1.10 настоящего Положения, Департамент АПК в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает информацию, указанную в пункте 2.1.7 - из органов местного самоуправления, в пункте 2.1.8, 2.1.9 - из Федеральной налоговой службы Российской Федерации, в пункте 2.1.10 - из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации.
2.6. В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов.
2.7. В случае если заявка направлена в Департамент АПК с нарочным (представителем Получателя) либо по почте, копии документов могут быть:
2.7.1. Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально, по желанию Получателя.
2.7.2. Удостоверены исполнительным органом Получателя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.
Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами.
2.8. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.9. Получатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения государственной поддержки документов сведений, не соответствующих действительности.
2.10. Днем обращения за государственной поддержкой считается дата поступления в Департамент АПК заявки с приложенными к ней документами, которая подлежит регистрации в день поступления. В случае направления заявки по почте заявка подлежит регистрации в Департаменте АПК в день ее получения.
2.11. Департамент АПК в течение одного рабочего дня осуществляет регистрацию всех поступивших заявок и прилагаемых к ним документов. Регистрация осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.
2.12. Департамент АПК в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки и приложенных к ней документов осуществляет проверку заявки и приложенных к ней документов на предмет соответствия требованиям настоящего Положения.
2.13. По результатам рассмотрения документов, представленных Получателями, Департамент АПК не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов принимает решение о предоставлении государственной поддержки в форме приказа либо об отказе в ее предоставлении при наличии оснований, установленных пунктом 2.14 настоящего Положения.
В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент АПК, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, направляет Получателю уведомление с указанием причин отказа и делает соответствующую запись в журнале регистрации.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.14.1. Непредставление (представление не в полном объеме) Получателем документов, установленных пунктом 2.3 настоящего Положения, либо оформленных не в соответствии с требованиями пунктов 2.6 - 2.8 настоящего Положения.
2.14.2. Недостоверность представленной Получателем информации.
2.14.3. Несоответствие Получателя условиям предоставления субсидий, предусмотренным настоящим Положением.
2.14.4. Отсутствие и (или) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на соответствующие мероприятия государственной программы Тюменской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы".
2.14.5. Отсутствие подтверждающей информации, поступившей из соответствующих органов, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, в случае отсутствия документов, представление которых возможно по желанию Получателя согласно пункту 2.4 настоящего Положения.
2.14.6. Заключение органа местного самоуправления о невозможности предоставления государственной поддержки.
2.14.7. Привлечение в текущем году органами федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора Получателя субсидии или руководителя Получателя субсидии к административной ответственности за нарушение правил пожарной безопасности по статьями 8.32 и 20.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, в соответствии с информацией, полученной Департаментом АПК от органов федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора.
2.14.8. Неприсоединение Получателя субсидии к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012.
Положения настоящего пункта не распространяются на Получателей - сельскохозяйственные потребительские кооперативы.
2.15. Субсидии предоставляются Получателям в следующих размерах:
2.15.1. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.1 настоящего Положения размер субсидии составляет 70 процентов от стоимости оборудования.
При предоставлении субсидии на возмещение части стоимости предметов лизинга (сублизинга), субсидированию подлежат затраты на уплату первоначального взноса по договору лизинга (сублизинга), но не более 70 процентов первоначальной стоимости предметов лизинга (сублизинга).
Расходы по доставке и монтажу оборудования субсидируются в размере 70 процентов фактических затрат, но не более 20 процентов от стоимости оборудования.
2.15.2. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.2 настоящего Положения размер субсидии составляет 70 процентов от затрат на приобретение оборудования .
2.15.3. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.3 настоящего Положения размер субсидии составляет 90 процентов от стоимости техники и оборудования.
При предоставлении субсидии на возмещение части стоимости предметов лизинга (сублизинга), субсидированию подлежат затраты на уплату первоначального взноса по договору лизинга (сублизинга), но не более 90 процентов первоначальной стоимости предметов лизинга (сублизинга).
Расходы по доставке и монтажу оборудования и техники субсидируются в размере 90 процентов фактических затрат, но не более 20 процентов от стоимости техники и оборудования.
2.15.4. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.4 настоящего Положения размер субсидии составляет 20 процентов от стоимости техники и оборудования.
При предоставлении субсидии на возмещение части стоимости предметов лизинга (сублизинга), субсидированию подлежат затраты на уплату первоначального взноса по договору лизинга (сублизинга), но не более 20 процентов первоначальной стоимости предметов лизинга (сублизинга).
2.15.5. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.5 настоящего Положения размер субсидии составляет 20 процентов от стоимости машин и оборудования.
При предоставлении субсидии на возмещение части стоимости предметов лизинга (сублизинга), субсидированию подлежат затраты на уплату первоначального взноса по договору лизинга (сублизинга), но не более 20 процентов первоначальной стоимости предметов лизинга (сублизинга).
Расходы по доставке и монтажу машин и оборудования субсидируются в размере 20% фактических затрат, но не более 20% от стоимости машин и оборудования.
2.15.6. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.6 настоящего Положения размер субсидии составляет 30 процентов от стоимости оборудования.
При предоставлении субсидии на возмещение части стоимости предметов лизинга (сублизинга), субсидированию подлежат затраты на уплату первоначального взноса по договору лизинга (сублизинга), но не более 30 процентов первоначальной стоимости предметов лизинга (сублизинга).
Расходы по доставке и монтажу оборудования субсидируются в размере 30% фактических затрат, но не более 20% от стоимости оборудования.
2.16. Расчет затрат, подлежащих субсидированию осуществляется без учета НДС.
2.17. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, Департамент АПК заключает с Получателем договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
2.18. В течение 3 рабочих дней со дня подписания договора о предоставлении субсидии, Департамент АПК готовит и подписывает реестр на предоставление средств субсидии (далее - реестр) и в течение 5 рабочих дней со дня подписания реестра перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя.
2.19. Для получения субсидии Получатели должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
2.19.1. Отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.19.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной поддержки сельскохозяйственного производства Тюменской области и просроченной задолженности перед бюджетом Тюменской области по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
2.19.3. Отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, возбуждения в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении Получателя, а также ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.19.4. Не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.19.5. Не должны получать средства областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.
2.20. Показатели результативности использования субсидии устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии в зависимости от направления предоставления субсидии:
2.20.1. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.1 настоящего Положения - сохранение поголовья крупного рогатого скота и (или) коз в течение пяти лет со дня получения субсидии по отношению к уровню поголовья на начало года, в котором предоставлена субсидия, за исключением случаев снижения поголовья в результате оздоровления хозяйства от заразных болезней животных на основании предписания (уведомления) органа исполнительной власти Тюменской области, уполномоченного на осуществление государственного регионального ветеринарного надзора и стихийных бедствий.
2.20.2. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.2 настоящего Положения:
2.20.2.1. Средняя годовая яйценоскость кур-несушек (штук);
2.20.2.2. Валовое производство яйца (штук).
2.20.3. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.3 настоящего Положения - сохранение объема производства товарной рыбы в течение пяти лет со дня получения субсидии по отношению к объемам производства товарной рыбы на начало года, в котором предоставлена субсидия.
2.20.4. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.4 настоящего Положения:
2.20.4.1. Для Получателей, осуществляющих производство животноводческой продукции - сохранение в течение пяти лет со дня получения субсидии поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением лошадей и птицы) по отношению к уровню поголовья на начало года, в котором предоставлена субсидия, за исключением случаев снижения поголовья в результате оздоровления хозяйства от заразных болезней животных на основании предписания (уведомления) органа исполнительной власти Тюменской области, уполномоченного на осуществление государственного регионального ветеринарного надзора и стихийных бедствий;
2.20.4.2. Для Получателей, осуществляющих производство продукции растениеводства - сохранение в течение пяти лет со дня получения субсидии размера посевной площади сельскохозяйственных культур по отношению к размеру посевной площади сельскохозяйственных культур на начало года, в котором предоставлена субсидия (гектар), за исключением случаев:
а) изъятия пашни для государственных и муниципальных нужд;
б) уменьшения размера посевной площади при одностороннем отказе арендодателя от договора аренды земельного участка с Получателем субсидии;
в) уменьшения размера посевной площади по природно-климатическим условиям;
г) уменьшения размера посевной площади Получателями, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции и зарегистрированных на территории муниципальных районов, имеющих общую границу с административным центром области.
2.20.5. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.5 настоящего Положения - сохранение в течение пяти лет со дня получения субсидии размера посевной площади сельскохозяйственных культур по отношению к размеру посевной площади сельскохозяйственных культур на начало года, в котором предоставлена субсидия (гектар), за исключением случаев:
а) изъятия пашни для государственных и муниципальных нужд;
б) уменьшения размера посевной площади при одностороннем отказе арендодателя от договора аренды земельного участка с Получателем субсидии;
в) уменьшения размера посевной площади по природно-климатическим условиям;
г) уменьшения размера посевной площади Получателями, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции и зарегистрированных на территории муниципальных районов, имеющих общую границу с административным центром области.
2.20.6. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.6 настоящего Положения - объем производства масла и (или) сыра (тонн).
2.21. Общими условиями предоставления субсидий Получателям являются:
2.21.1. Предоставление достоверной информации Получателем.
2.21.2. Предоставление возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения Получателем условий получения субсидий.
2.21.3. Согласие Получателя на осуществление Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.21.4. Членство кооперативов (сельскохозяйственных производственных, сельскохозяйственных потребительских) в ревизионном союзе.
2.21.5. Соответствие Получателя критериям и требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.19 настоящего Положения.
2.21.6. Предоставление отчетности о достижении показателей, установленных в договоре о предоставлении субсидии, а также отчетов, установленных пунктом 3.1 настоящего Положения.
2.21.7. Предоставление Получателями в органы местного самоуправления, а организациями, зарегистрированными в г. Тюмени, - в Департамент АПК отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ежеквартально в срок для сдачи квартальной отчетности - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчетности - в срок по 20 февраля года, следующего за отчетным.
Требования настоящего пункта не распространяются на Получателей, зарегистрированных в текущем году.
2.21.8. Отсутствие распределенной прибыли (части прибыли), оставшейся после налогообложения между участниками хозяйственных обществ и производственных кооперативов по результатам предшествующих трех лет следующих периодов: первого квартала, полугодия, девяти месяцев и (или) года, в течение которых была предоставлена государственная поддержка, в соответствии с отчетностью о финансово-экономическом состоянии Получателя субсидии за три года.
2.21.9. Соблюдение Получателем в пожароопасный сезон текущего года запрета (недопустимости) выжигания сухой травы, пожнивных остатков и других горючих материалов на земельных участках сельскохозяйственного назначения.
2.21.10. Присоединение Получателя субсидии к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012.
Положения настоящего пункта не распространяются на Получателей - сельскохозяйственные потребительские кооперативы.
2.21.11. Приобретение техники и (или) оборудования у производителей или дилеров, за исключением техники и (или) оборудования указанной в разделе 2, пунктах 4.8 - 4.15 раздела 4 Реестра.
2.21.12. При предоставлении субсидии на возмещение части стоимости предметов лизинга (сублизинга) лизингодателем является лизинговая компания, одним из видов деятельности которой является деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу) (код по ОКВЭД2 64.91) или аренде и лизингу (код по ОКВЭД2 77).
2.22. Условия предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.1 настоящего Положения:
2.22.1. Субсидированию подлежит стоимость нового смонтированного технологического оборудования в соответствии с разделом 1 Реестра, приобретенного, в том числе на условиях лизинга, в текущем и предшествующем годах, расходы на его монтаж и доставку.
2.22.2. Субсидии не предоставляются в случае оплаты приобретения Получателем технологического оборудования за счет целевых займов, полученных Получателем в некоммерческих организациях, учредителем которых является Тюменская область.
2.22.3. Получателями являются сельскохозяйственные товаропроизводители и иные организации, осуществляющие технологическое оснащение и перевооружение в животноводстве (для крупного рогатого скота и коз.
2.23. Условия предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.2 настоящего Положения:
2.23.1. Субсидированию подлежат затраты на приобретение нового технологического оборудования в соответствии с разделом 2 Реестра в текущем и предшествующем годах.
2.23.2. Получателями являются организации промышленного птицеводства яичного направления
2.24. Условия предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.3 настоящего Положения:
2.24.1. Субсидированию подлежит стоимость нового смонтированного оборудования и техники в соответствии с разделом 3 Реестра, приобретенных, в том числе на условиях лизинга, в текущем и предшествующем годах, расходы на его монтаж и доставку.
2.24.2. Субсидии не предоставляются в случае оплаты приобретения Получателем оборудования и техники за счет целевых займов, полученных Получателем в некоммерческих организациях, учредителем которых является Тюменская область.
2.24.3. Получателями являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие товарное рыбоводство.
2.25. Условия предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.4 настоящего Положения:
2.25.1. Субсидированию подлежит часть стоимости новой сельскохозяйственной техники и оборудования в соответствии с разделом 4 Реестра, приобретенных, в том числе на условиях лизинга, в четвертом квартале предшествующего года и в текущем году.
2.25.2. Субсидии не предоставляются в случае оплаты приобретения Получателем сельскохозяйственной техники и оборудования за счет целевых займов, полученных Получателем в некоммерческих организациях, учредителем которых является Тюменская область, а также за счет средств областного бюджета, направленных на увеличение уставного фонда.
2.25.3. Получателями являются сельскохозяйственные товаропроизводители области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и иные организации:
а) оказывающие услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям по обмолоту зерновых и (или) зернобобовых культур и (или) возделывающие сельскохозяйственные культуры;
б) осуществляющие подработку и (или) переработку зерна.
2.25.4. Наличие договора о техническом обслуживании приобретаемой техники с сервисной организацией, находящейся в Тюменской области, имеющей производственные площади, оборудование, квалифицированный персонал и сервисные автомобили в количестве и номенклатуре, достаточной для выполнения технического обслуживания и ремонта техники (для самоходных машин).
2.25.5. Государственная регистрация приобретаемых самоходных машин в Тюменской области.
2.25.6. Приобретение самоходных машин текущего или предшествующего года выпуска.
2.25.7. Использование приобретенной самоходной сельскохозяйственной техники в Тюменской области не менее пяти лет со дня получения субсидии.
2.26. Условия предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.5 настоящего Положения:
2.26.1. Субсидированию подлежит стоимость новых машин и оборудования в соответствии с разделом 5 Реестра, приобретенных в текущем и предшествующем годах, в том числе на условиях лизинга, расходы на монтаж и доставку .
2.26.2. Субсидии не предоставляются в случае оплаты приобретения Получателем сельскохозяйственной техники и оборудования за счет целевых займов, полученных Получателем в некоммерческих организациях, учредителем которых является Тюменская область, а также за счет средств областного бюджета, направленных на увеличение уставного фонда.
2.26.3. Получателями являются сельскохозяйственные товаропроизводители области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и иные организации:
а) оказывающие услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям по обмолоту зерновых и (или) зернобобовых культур и (или) возделывающие сельскохозяйственные культуры;
б) осуществляющие подработку и (или) переработку зерна.
2.27. Условия предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.6 настоящего Положения:
2.27.1. Субсидированию подлежит стоимость нового смонтированного оборудования в соответствии с разделом 6 Реестра, приобретенного, в том числе на условиях лизинга, в текущем и предшествующем годах, расходы на его монтаж и доставку.
2.27.2. Получателями являются организации молочной переработки.
2.28. В случае досрочного расторжения договора лизинга (сублизинга) и возврата предметов лизинга Получатель обязан вернуть полученную субсидию в порядке, установленном разделом IV настоящего Порядка.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели представляют в Департамент АПК следующую отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии:
3.1.1. При использовании субсидии на цели, установленные пунктами 1.3.1, 1.3.3 - 1.3.5 настоящего Положения - отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно Приложения N 5 к настоящему Положению в течение пяти лет с даты получения субсидии, ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом.
3.1.2. При использовании субсидии на цели, установленные пунктом 1.3.2 настоящего Положения - отчет о достижении по итогам года, следующего за годом предоставления субсидий (далее - отчетный период), значений показателей результативности использования субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Положению.
3.1.3. При использовании субсидии на цели, установленные пунктом 1.3.6 настоящего Положения - отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии, по форме согласно Приложения N 5 к настоящему Положению в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.1.4. При получении субсидии на цели, установленные пунктами 1.3.1, 1.3.3 - 1.3.5 настоящего Положения, Получатели, ежегодно, в срок по 20 февраля, представляют в Департамент АПК отчет по форме 9-АПК (1-КФХ) и (или) 15-АПК (2-КФХ) и (или) 13-АПК (в зависимости от специализации Получателя) годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, на бумажном носителе, подписанный руководителем .
В случае снижения показателей производства дополнительно к отчету представляются следующие документы:
а) при снижении поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением лошадей и птиц) - копию предписания (уведомления) органа исполнительной власти Тюменской области, уполномоченного на осуществление государственного регионального ветеринарного надзора и стихийных бедствий.
б) при уменьшения размера посевной площади:
- в результате изъятия пашни для государственных и муниципальных нужд - решение органа государственной власти или органа местного самоуправления, решение суда, соглашение органа государственной власти или органа местного самоуправления с собственником земельного участка;
- в результате одностороннего отказа арендодателя от договора аренды земельного участка с сельскохозяйственным товаропроизводителем - копия договора аренды, заключенного на срок более одного года и зарегистрированного в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", уведомление арендодателя об одностороннем отказе от договора аренды земельного участка, в случае если право на односторонний отказ предусмотрено договором, и (или) решение суда;
- в результате природно-климатических условий - сведения о причинах недосева сельскохозяйственных культур в период проведения весенних полевых работ по природно-климатическим условиям по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению с приложением акта обследования, составленного комиссией, в состав которой включаются представители органа местного самоуправления, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению и документов, подтверждающих гидрометеорологические явления, оказавшие воздействие на проведение посевных работ.
3.2. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах несет Получатель.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение обязательных проверок по соблюдению Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в следующем порядке:
4.1.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении субсидий и настоящим Порядком.
4.1.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их Получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
4.1.3. Департамент АПК осуществляет обязательные проверки соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в форме:
а) камеральных проверок;
б) выездных проверок.
4.1.4. Проведение камеральных проверок:
4.1.4.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения Получателя:
до выделения средств Получателю в срок не более двадцати рабочих дней со дня получения от Получателя документов, представленных для получения государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Тюменской области;
по факту использования субсидии в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения от Получателя документов и материалов, представленных по запросу Департамента АПК.
4.1.4.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания.
4.1.4.3. Заключение камеральной проверки, проводимой по факту использования субсидии, в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Получателя. Получатель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания Получателя приобщаются к материалам проверки.
4.1.5. Проведение выездных проверок:
4.1.5.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению Получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать двадцати рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Получателя.
4.1.5.2. Руководитель Получателя вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю Получателя в течение десяти рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.1.6. Для проработки вопросов сферы деятельности в рамках своих полномочий Департамент АПК может привлекать к проведению проверок специалистов из числа специализированных и иных организаций. В этой связи до начала проведения проверки направляет в специализированные и иные организации обращение о выделении специалистов, заключает договоры. Привлекаемые к участию в проведении проверки специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки Департамента АПК.
4.1.7. Решение о проведении выездной проверки и камеральной проверки по факту использования субсидии принимается директором Департамента АПК и оформляется приказом, в котором указываются форма проверки, наименование Получателя, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
4.1.8. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки и камеральной проверки по факту использования субсидии являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается директором Департамента АПК до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень Получателей, в отношении которых Департаментом АПК планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента АПК, заместителя директора (внеплановая проверка).
4.1.9. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество Получателей;
периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.1.10. Должностные лица Департамента АПК, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Получатели, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Получателя), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;
Должностные лица Департамента АПК обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Получателя с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.2. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
4.2.1. При нарушении условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
4.2.2. В случае если Получателем не достигнуты значения показателей установленных в пунктах 2.20.1, 2.20.3 - 2.20.5 настоящего Положения, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме, за исключением установленных в указанных пунктах оснований.
4.2.3. В случае если Получателем не достигнуты значения показателей, установленные договором субсидирования в соответствии с пунктами 2.20.2, 2.20.6, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет рассчитывается по формуле:
,
где:
субсидии - сумма субсидии полученная;
k - коэффициент возврата субсидии,
m - количество показателей результативности использования субсидии, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии,
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
,
где:
SUM Di - сумма значений индексов, отражающих уровень недостижения i-х показателей результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения I-показателя результативности.
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
S i - значение показателя результативности, установленное договором о предоставлении субсидии;
T i - фактическое значение показателя результативности.
4.2.4. При получении Департаментом АПК представления от контролирующих органов, указывающего на выявленные нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Департамент АПК в течение 30 рабочих дней со дня его получения направляет Получателю уведомление о возврате субсидий в областной бюджет в полном объеме или ее части с указанием платежных реквизитов.
По результатам обязательных проверок, проведенных Департаментом АПК в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения, и выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме или ее части с указанием платежных реквизитов.
Получатель в течение 30 календарных дней со дня направления Департаментом АПК уведомления производит возврат субсидий в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из средств областного
бюджета на техническое и
технологическое оснащение и
перевооружение в агропромышленном
комплексе Тюменской области
Реестр
сельскохозяйственной техники и оборудования, предметов лизинга,
часть стоимости которых подлежит возмещению
N п/п |
Наименование техники и оборудования |
1. Технологическое оснащение и перевооружение в животноводстве (для крупного рогатого скота и коз) | |
1.1. |
Комплекты сборного оборудования из оцинкованного металла и (или) нержавеющей стали (стойла, ограждения кормового стола, в том числе с шейными фиксаторами, разделительные ограждения с разделительными калитками) |
1.2. |
Оборудование систем поения и кормления |
1.3. |
Системы вентиляционного оборудования для автоматического регулирования микроклимата в животноводческих помещениях |
1.4. |
Комплекты стационарного оборудования для доения, доильные аппараты, оборудование для охлаждения и хранения молока, смонтированное в животноводческих помещениях |
1.5. |
Оборудование электронных систем управления дойкой и стадом |
1.6. |
Оборудование для раздачи кормов и поения телят крупного рогатого скота и коз |
1.7. |
Оборудование для чистки и массажа крупного рогатого скота |
1.8. |
Транспортеры, насосы и скреперные установки для удаления навоза и навозной жижи из животноводческих помещений |
2. Модернизация и техническое перевооружение организаций яичного птицеводства | |
2.1. |
Оборудование для выращивания и содержания птицы |
2.2. |
Оборудование для убоя и переработки мяса птицы |
2.3. |
Оборудование для транспортировки, сортировки, переработки, упаковки и хранения яйца и яйцепродуктов |
2.4. |
Оборудование для приготовления, хранения и транспортировки корма |
2..5 |
Оборудование для утилизации отходов |
2.6. |
Технологическое оборудование ветеринарно-санитарных служб |
3. Укрепление материально-технической базы организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих товарное рыбоводство, в части выращивания и переработки рыбы. | |
3.1. |
Оборудование и техника для выкашивания (скашивания) водной растительности |
3.2. |
Оборудование для аэрации, подготовки и очистки воды |
3.3. |
Оборудование для содержания, выращивания, кормления, транспортировки рыбы и инкубации икры |
3.4. |
Оборудование для переработки рыбы |
3.5. |
Холодильное и скороморозильное оборудование |
3.6. |
Фасовочно-упаковочное оборудование |
3.7. |
Весовое оборудование |
3.8. |
Оборудование для утилизации отходов переработки рыбы |
4. Техническое и технологическое оснащение и перевооружение в агропромышленном комплексе области | |
4.1. |
Тракторы колесные сельскохозяйственного назначения мощностью от 80 л.с. и выше |
4.2. |
Самоходные сельскохозяйственные машины для химической обработки посевов |
4.3. |
Самоходные зерноуборочные комбайны |
4.4. |
Самоходные кормоуборочные комбайны |
4.5. |
Самоходные косилки (жатки) |
4.6. |
Самоходные телескопические погрузчики сельскохозяйственного назначения |
4.7. |
Тракторы гусеничные сельскохозяйственного назначения мощностью 300 л.с. и выше |
4.8. |
Посевные сельскохозяйственные машины с рабочей шириной захвата 6 м и выше |
4.9. |
Посевные комплексы в составе нескольких машин общей шириной захвата 6 м и выше |
4.10. |
Культиваторы, глубокорыхлители, дискаторы, дисковаторы, дисковые бороны, дисковые плуги, дисковые мульчировщики рабочей шириной захвата 5 м и выше |
4.11. |
Кормозаготовительные комплексы в составе не менее 3 разноименных машин, многофункциональные прицепы (полуприцепы) сельскохозяйственного назначения с функциями подбора, транспортировки, выгрузки кормов или с функцией разбрасывания органических удобрений объемом не менее 40 м3 |
4.12. |
Измельчители-смесители-раздатчики кормов |
4.13. |
Дождевальные машины |
4.14. |
Плуги оборотные |
4.15. |
Сеялки точного высева |
5. Техническое и технологическое оснащение и перевооружение в растениеводстве | |
5.1. |
Сушилки зерна |
5.2. |
Машины для послеуборочной доработки зерна |
5.3. |
Металлические емкости для приемки, отгрузки и хранения зерна (силосы, бункеры), в том числе в комплекте с системой активной вентиляции, термометрии и автоматизированными системами управления |
5.4. |
Технологическое оборудование для сортировки, мойки, расфасовки и упаковки овощей и картофеля |
6. Модернизация и техническое перевооружение производств молочной переработки | |
6.1. |
Технологическое оборудование |
6.2. |
Холодильное оборудование |
6.3. |
Лабораторное оборудование |
Приложение N 2
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из средств областного
бюджета на техническое и
технологическое оснащение и
перевооружение в агропромышленном
комплексе Тюменской области
Заместителю Губернатора,
Директору Департамента
агропромышленного комплекса
Тюменской области
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Прошу предоставить государственную поддержку в соответствии с
Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного
бюджета на техническое и технологическое оснащение и перевооружение в
агропромышленном комплексе Тюменской области, утвержденным
постановлением Правительства Тюменской области от 21.02.2017 N 70-п, в
виде субсидии по направлению ___________________________________________.
Полное наименование заявителя: __________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Реквизиты заявителя:
ИНН/КПП _________________________________________________________________
Р/с _____________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
К/с _____________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
Заявленная сумма субсидии: __________ (_________________________________)
рублей. (сумма прописью)
Перечень подтверждающих документов:
- ________________________________
- ________________________________
- ________________________________
1. Настоящим подтверждаю:
а) достоверность информации, указанной в предоставленных документах;
б) ________________________________________________________________:
(наименование заявителя)
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, а также в
отношении него в арбитражном суде отсутствует производство по делу о
несостоятельности (банкротстве);
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет
Тюменской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с
иными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление
государственной поддержки сельскохозяйственного производства Тюменской
области и просроченной задолженности перед бюджетом Тюменской области по
ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
- не является иностранными юридическими лицами, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов.
- не является получателем средств областного бюджета в соответствии
с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на указанные
цели.
- является членом ревизионного союза _____________________________*.
(наименование союза)
2. Обязуюсь предоставить возможность осуществления
контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения условий
получения субсидий.
3. Даю согласие на осуществление Департаментом АПК и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем
субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Руководитель: _______________ _____________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата: _________________________
Регистрационный номер и дата заявки:
N ________________ от ___________________________
(заполняется Департаментом АПК Тюменской области)
* Заполняют сельскохозяйственные производственные и потребительские
кооперативы.
Приложение N 3
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из средств областного
бюджета на техническое и
технологическое оснащение и
перевооружение в агропромышленном
комплексе Тюменской области
СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидии на приобретение новой техники (оборудования)
__________________________________________________________
(наименование Получателя, муниципального образования)
ИНН ______________________ ОГРН ___________________________
"____" __________________ 20__ г.
Наименование техники (оборудования) |
Кол-во, ед. |
Дата и N договора приобретения |
Стоимость приобретения техники (оборудования), руб. |
Ставка субсидии, % |
Сумма субсидии, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель: _________________ ___________________________
М.П.(при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: _________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверка достоверности документов, предоставленных для получения
государственной поддержки, проведена.
Сведения, содержащиеся в документах, __________________ действительности.
(соответствуют, не соответствуют)
Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены _______________________
(верно, неверно)
Государственная поддержка ___________________________ быть предоставлена.
(может, не может)
Руководитель органа управления АПК
муниципального образования _______________ _______________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Специалист органа управления АПК
муниципального образования _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
___________________________________ _____________ _______________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
___________________________________ _____________ _______________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 4
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из средств областного
бюджета на техническое и
технологическое оснащение и
перевооружение в агропромышленном
комплексе Тюменской области
СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидий на возмещение стоимости предметов лизинга
____________________________________________________________
(наименование Получателя, муниципального образования)
ИНН ______________________ ОГРН ___________________________
"____" __________________ 20__ г.
Наименование предмета лизинга |
Кол-во, ед. |
Дата и N договора лизинга |
Стоимость предмета лизинга, руб. |
Ставка субсидии, % |
Расчетная сумма субсидии, руб. |
Сумма первого взноса, руб. |
Сумма причитающейся субсидии, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель: _________________ ___________________________
М.П.(при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: _________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверка достоверности документов, предоставленных для получения
государственной поддержки, проведена.
Сведения, содержащиеся в документах, __________________ действительности.
(соответствуют, не соответствуют)
Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены _______________________
(верно, неверно)
Государственная поддержка ___________________________ быть предоставлена.
(может, не может)
Руководитель органа управления АПК
муниципального образования _______________ _______________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Специалист органа управления АПК
муниципального образования _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
___________________________________ _____________ _______________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
___________________________________ _____________ _______________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 5
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из средств областного
бюджета на техническое и
технологическое оснащение и
перевооружение в агропромышленном
комплексе Тюменской области
Отчет
о достижении значений показателей результативности
использования субсидий
________________________________________ 20___ год
(наименование Получателя, муниципального образования)
Наименование мероприятия |
Наименование показателя результативности |
Единица измерения |
Значение показателя результативности, установленное договором о предоставлении субсидии |
Фактическое значение показателя результативности |
Выполнение показателя, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ___________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано:
Руководитель органа
управления АПК муниципального
образования _______________ ___________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
"____"___________________20__ г.
Приложение N 6
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из средств областного
бюджета на техническое и
технологическое оснащение и
перевооружение в агропромышленном
комплексе Тюменской области
Сведения
о причинах недосева сельскохозяйственных культур в период
проведения весенних полевых работ по природно-климатическим
условиям в 20____ году
____________________________________________________________
(наименование Получателя, муниципального образования)
Посевная площадь в предшествующем году ______ га,
Посевная площадь в текущем году ______ га,
Уменьшение посевной площади в текущем году к предшествующему году ___ га.
N п/п |
Наименование (бригада, отделение, участок) |
Номера севооборотов, урочищ |
Площадь, га |
Не использовано под посев, га |
Природное явление |
Технологическая причина |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель ________________ _____________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (расшифровка подписи)
Проверено:
Руководитель органа
управления АПК муниципального
образования ________________ ______________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 7
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из средств областного
бюджета на техническое и
технологическое оснащение и
перевооружение в агропромышленном
комплексе Тюменской области
Акт
обследования полей, на которых не осуществлен посев
сельскохозяйственных культур в период проведения весенних
полевых работ по природно-климатическим условиям
в 20____ году
____________________________________________________________
(наименование Получателя, муниципального образования)
В _______________________________________________________________________
(наименование Получателя, отделения, участка)
_______________________________________________ района Тюменской области.
Комиссия в составе председателя _________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
и членов комиссии _______________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
"____" ___________ 20___ года проведен осмотр пашни _____________________
_________________________________________________________________________
(местонахождение поля, его площадь и местное название)
_________________________________________________________________________
(характеристика поля на момент обследования)
_________________________________________________________________________
Заключение комиссии: ____________________________________________________
(указать причину невозможности осуществления посева)
_________________________________________________________________________
Приложение. Копия картографического материала обследуемых полей с
нанесением контуров необработанной пашни.
Председатель комиссии:
___________________________________________________________________________
М.П. (при наличии печати) (должность, подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии:
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Руководитель органа управления АПК муниципального образования:
___________________________________________________________________________
М.П. (должность, подпись, расшифровка подписи)
Специалист по растениеводству управления АПК района:
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 27 апреля 2017 г. N 160-п "О внесении изменений в некоторые нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.