Постановление Администрации Ишимского муниципального района от 26 апреля 2017 г. N 62
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Ишимского муниципального района, руководствуясь статьями 32, 33 Устава Ишимского муниципального района постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Положения административного регламента, определяющие предоставление муниципальной услуги государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ) вступают в силу со дня подписания соглашения о взаимодействии между администрацией Ишимского муниципального района и МФЦ.
3. Положения административного регламента, предусматривающие предоставление муниципальной услуги в электронной форме, применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным администрацией Ишимского муниципального района.
4. Признать утратившими силу:
постановление администрации Ишимского муниципального района от 11.06.2012 N 62 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов";
постановление администрации Ишимского муниципального района от 30.07.2013 N 114 "О внесении изменений в постановление от 11.06.2012 N 62";
постановление администрации Ишимского муниципального района от 18.11.2013 N 183 "О внесении изменений в постановление от 11.06.2012 N 62";
постановление администрации Ишимского муниципального района от 21.01.2014 N 3 "О внесении изменений в постановление от 11.06.2012 N 62".
постановление администрации Ишимского муниципального района от 07.10.2015 N 144 "О внесении изменений в постановление от 11.06.2012 N 62";
постановление администрации Ишимского муниципального района от 03.12.2015 N 195 "О внесении изменений в постановление от 11.06.2012 N 62".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ишимская правда", приложение к настоящему постановлению обнародовать в местах официального обнародования нормативных актов Ишимского муниципального района.
6. Управлению делами администрации Ишимского муниципального района обеспечить размещение настоящего постановления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и на официальном сайте администрации Ишимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на Филиппову С.М., управляющую делами администрации Ишимского муниципального района.
Глава района |
С.Б. Вотяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ишимского муниципального района от 26 апреля 2017 г. N 62 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
Текст постановления опубликован в газете "Ишимская правда" от 23 мая 2017 г., N 41 (приложение "Официальный вестник Администрации Ишимского муниципального района", выпуск N 21) (без приложения); на сайте Администрации Ишимского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://ishim-mr.admtyumen.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ишимского муниципального района Тюменской области от 28 марта 2018 г. N 47