Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Исетского муниципального района
от 28 апреля 2017 N 40
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых помещений"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Исетского муниципального района (далее - Администрация) при реализации государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых помещений (далее - административный регламент).
Административным регламентом также устанавливается порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, их должностными лицами, взаимодействия Администрации с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга оказывается в случае наделения органов местного самоуправления Исетского муниципального района государственным полномочием по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений (далее - социальная поддержка).
Социальная поддержка предоставляется на частичное возмещение расходов граждан по оплате выполненных работ по газификации жилого помещения, предусмотренных разделом 3 Порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п (далее - Порядок расходования субвенций).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются лица, которые имеют гражданство Российской Федерации (гражданство иностранного государства, в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации), а также являются собственниками (пользователями) жилого помещения, которое планируется к газификации, и относятся к одной из категории граждан:
инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
участники Великой Отечественной войны;
ветераны боевых действий;
ветераны труда;
лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
член семьи погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
член семьи погибшего в Великой Отечественной войне лица из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
член семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке, пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, при наличии условий, определенных Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
инвалиды;
участники ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в зоне отчуждения или аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк"и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получивших суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр);
реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, получающие пенсию в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
член малоимущей семьи и малоимущий одиноко проживающий гражданин, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума на душу населения или по соответствующей социально-демографической группе.
1.2.2. Независящими причинами, дающими право на социальную поддержку малоимущим семьям, являются:
многодетность (наличие в семье трех и более нетрудоспособных детей и (или) детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, организациях начального, среднего или высшего профессионального образования по очной форме);
наличие нетрудоспособного члена семьи при отсутствии других трудоспособных членов семьи, которые обязаны их содержать в соответствии с действующим законодательством (кроме случаев, когда трудоспособные члены семьи признаны безработными, или обучаются в организациях среднего или высшего профессионального образования по очной форме, или не работают в связи с уходом за ребенком в возрасте до трех лет, ребенком-инвалидом или инвалидом I группы).
1.2.3. Независящей причиной, по которой малоимущий одиноко проживающий гражданин имеет право на социальную поддержку, является его нетрудоспособность.
1.2.4. В качестве заявителей могут выступать также иные лица, имеющие право в силу наделения их заявителями соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, ее структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляет администрация Исетского муниципального района. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Исетского муниципального района (далее по тексту - Отдел), который располагается по адресу:
626380, Тюменская область, Исетский район, с. Исетское, ул. Чкалова, 10.
Справочные телефоны отдела: 8(34537) 21-2-15, 8(34537) 21-3-30.
Официальный сайт администрации: (www.isetsk.admtyumen.ru).
Электронный адрес администрации: kanc_isetsk@prto.ru.
График работы Отдела: понедельник - пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.12.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
1.4.1. Информация о месте нахождения и графиках работы Отдела и о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения информации на официальном сайте Исетского муниципального района;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru;
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
1.4.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, предоставляется специалистами Отдела.
1.4.3. Информирование осуществляется по вопросам:
перечня документов, необходимых для оказания государственной услуги;
требований к заявителям, претендующим на получение социальной поддержки;
источников получения документов, необходимых для оказания социальной поддержки;
места и графика приема заявителей специалистами Отдела;
порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.4.4. Основными требованиями при информировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой государственной услуги. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.6. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
непосредственно в помещениях Администрации;
на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на официальном сайте Исетского муниципального района;
на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых помещений.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Администрация Исетского муниципального района.
Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ.
Администрация при предоставлении государственной услуги взаимодействует с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Департамент ЖКХ ТО).
Сотрудники Администрации, Структурного подразделения Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
а) заключение договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения
б) отказ в признании заявителя претендентом на предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений;
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги по день направления заявителю подписанного со стороны Администрации проекта договора в 2 экземплярах - не более 60 рабочих дней.
2.4.2. Срок приостановления предоставления Администрацией государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной защите отдельных категорий граждан Тюменской области";
Постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п "Об утверждении Порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
2.6.1. Для предоставления государственной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
а) заявление гражданина, отвечающего условиям, перечисленным в п. 1.2 настоящего регламента, о предоставлении социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений, по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности;
г) копии документов, подтверждающие правовые основания владения (пользования) заявителем жилым помещением;
д) копии документов, подтверждающих право заявителя на получение социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений;
е) копии технических условий на присоединение и подключение объекта газоснабжения к газораспределительной сети.
2.6.2. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
При личном приеме заявление о предоставлении государственной услуги подписывается заявителем в присутствии специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с целью удостоверения подписи.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтового отправления подписи на заявлении должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
2.6.3. Документы, указанные в подпункте "г" пункта 2.6.1 административного регламента, предоставляются заявителем по желанию, в случае если право заявителя на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо жилое помещение предоставлено по договору социального найма жилого помещения администрацией муниципального образования, так как они запрашиваются в рамках системы межведомственного взаимодействия. При их не предоставлении заявителем специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления государственной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.6.4. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления государственной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
2.7. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий:
не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
в) отказ заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.
2.8.2. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) заявитель не соответствует условиям, установленным пунктом 1.2.1 настоящего регламента;
б) указание в заявлении сведений, не соответствующих сведениям, содержащимся в приложенных к заявлению документах.
2.9.2. Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований для отказа в соответствии с подпунктом 2.9.1 настоящего административного регламента.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
2.12.1. Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.12.3. Места для консультирования и ожидания подачи заявления о предоставлении государственной услуги оборудуются:
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- местами общего пользования (туалетными комнатами).
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение режима работы Администрации при предоставлении государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации, участвующих в предоставлении государственной услуги;
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:
при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;
при получении результата государственной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления на предоставление государственной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием заявления на предоставление государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Отдел посредством личного приема или направления документов почтовым отправлением.
3.2.2. Личный прием заявителей в целях подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Отдела согласно графику приема заявлений, установленному в пункте 1.3 административного регламента.
При личном приеме заявление подписывается Заявителем либо представителем Заявителя в присутствии специалиста, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения его подписи.
При подаче заявления на бумажном носителе при личном приеме документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, представляются либо в двух экземплярах: один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату Заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
3.2.3. В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
При подаче заявления посредством почтового отправления верность копий документов, прилагаемых к заявлению, а также подпись на заявлении должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
3.2.4. При приеме заявления специалист Отдела:
а) осуществляет проверку личности лица, обратившегося с заявлением, и представителей заявителя путем:
сверки данных, указанных в заявлении, с данными, содержащимися в документах, удостоверяющих личность, при личном приеме;
установления личности обратившегося представителя путем проверки документов, удостоверяющих его личность и полномочия действовать от имени заявителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках рассмотрения заявления при личном приеме;
в) при обращении заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 15 минут;
г) проверяет наличие прилагаемых к заявлению обязательных документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
д) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления фамилии, инициалов и должности специалиста, даты в случае личного приема заявителя;
е) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема;
ж) выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов по форме, установленной в приложении N 2 к административному регламенту при отсутствии оснований для отказа в их приеме, предусмотренных подпунктом 2.8.1 административного регламента. При направлении заявления посредством почтового отправления расписка направляется по адресу, указанному в заявлении, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления;
з) при наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.8.1 административного регламента, отказывает в приеме документов путем вручения уведомления по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему административному регламенту. При личном приеме заявителя уведомление об отказе в приеме документов, подписанное уполномоченным должностным лицом, выдается заявителю под роспись, при поступлении заявления посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется по адресу, указанному в заявлении, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
3.2.5. Продолжительность административной процедуры не может превышать 15 минут.
3.2.6. Результатом административной процедуры является расписка о приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.1 административного регламента, Отдел осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и вручает (направляет) его заявителю.
Продолжительность административной процедуры 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.1 административного регламента, Отдел ежедневно в порядке очередности поступления заявления, исходя из времени и даты их регистрации, формирует в хронологической последовательности журнал регистрации заявлений на предоставление льготы по газификации, с которыми предполагается заключение договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилых помещений в текущем финансовом году (далее - Журнал).
3.3.4. Ведение Журнала осуществляется Отделом на электронном носителе. По окончании календарного года Журнал печатается на бумажном носителе.
В Журнале на бумажном носителе листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного должностного лица Отдела.
В Журнале на бумажном носителе не допускаются подчистки, опечатки. Изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом Отдела.
Записи, внесенные в Журнал на электронном носителе, должны соответствовать записям, внесенным в Журнал на бумажном носителе. При несоответствии записей на бумажном и электронном носителях приоритет имеют записи на бумажном носителе.
3.3.5. Результатом административной процедуры является включение жилого помещения в Журнал либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утверждение Главой Исетского муниципального района Списка граждан льготных категорий, имеющих право на предоставление субсидии при газификации жилых помещений (далее Список) по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
3.4.2. Отдел обеспечивает направление Списка для согласования в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения Главой Исетского муниципального района.
3.4.3. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области в течение 20 рабочих дней со дня получения согласовывает представленный перечень либо готовит и направляет извещение об отказе и возвращает представленный список.
Доработка списка и повторное предоставление его на согласование осуществляются Отделом в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения решения об отказе в согласовании.
3.4.4. Отдел в течение 20 рабочих дней от даты получения согласованного Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области перечня подготавливает проект договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения.
В случае отказа в согласовании перечня орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней направляет гражданину, претендующему на получение социальной поддержки, уведомление об отказе с обоснованием причин отказа в предоставлении социальной поддержки по форме, установленной в приложении N 5 к административному регламенту.
Специалист отдела обеспечивает регистрацию договора в день поступления подписанного Заявителем проекта договора.
3.4.5. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги является заключение между Администрацией и Заявителем договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения.
3.5. Проведение расчета с подрядной организацией за выполненные работы по договору на проведение строительно-монтажных работ по газификации жилого помещения
Перечисление средств производится в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п.
3.6. Порядок ведения Реестра граждан, получивших социальную поддержку
3.6.1. Граждане, получившие социальную поддержку в соответствии с настоящим Порядком, включаются Отделом в Реестр отдельных категорий граждан, получивших социальную поддержку (далее - Реестр), в порядке очередности предоставления им социальной поддержки.
3.6.2. Ведение Реестра осуществляется Отделом на бумажных и электронном носителях по форме согласно приложению N 6 к административному регламенту с учетом требований, установленных подпунктом 3.3.4 административного регламента.
3.6.3. Отдел обеспечивает надлежащее хранение Реестра в течение срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за исполнением регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет руководитель Отдела (в отношении сотрудников Отдела). Заместитель Главы Исетского муниципального района, в непосредственном подчинении которого находится руководитель Отдела, осуществляется текущий контроль за исполнением административного регламента руководителем Отдела.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, установленном действующими правовыми актами.
Плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании квартальных, полугодовых, или годовых планов работ.
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц на решения или (и) действия (бездействие) должностного лица Администрации Исетского муниципального района, координирующего и контролирующего деятельность Отдела.
4.4. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.5. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований, действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), сохранность документов.
Руководитель Отдела несет персональную ответственность за организацию предоставления государственной услуги.
4.6. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и настоящим регламентом.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) сотрудников Отдела, должностных лиц Администрации Исетского муниципального района.
5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией Исетского муниципального района, а также органами Администрации Исетского муниципального района, предоставляющими государственные услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
официального сайта Исетского муниципального района (www.isetsk.admtyumen.ru);
Портала государственных и муниципальных услуг;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в регистрации заявления либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Блок-схема предоставления государственной услуги
6.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 7 к настоящему административному регламенту.
Приложение N 1
к административному регламенту
Главе администрации
Исетского муниципального района
Н.В. Теньковскому
Заявление
Прошу оказать мне, _________________________________________________
ф.и.о
паспорт N ______________ , выданный _____________________________________
_________________________________________________________________________
"__" ___________, социальную поддержку, осуществляемую в соответствии с
постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п,
путем ее перечисления на расчетный счет подрядной организации, которая
выполнит работы по газификации жилого помещения, расположенного по адресу
_____________________________________________ тел.____________
Для рассмотрения вопроса предоставления социальной поддержки
сообщаю и прилагаю следующие документы:
1. В отношении планируемого к газификации жилого помещения являюсь:
- Собственником;
- Пользователем. Являюсь таковым на основании:
договора социального найма;
членом семьи собственника;
приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства).
До подачи настоящего заявления:
- не имел иного места жительства;
- имел следующие места жительства:
- __________________________________
- __________________________________
- __________________________________
- Документ, подтверждающий собственность (пользование) данным жилым
помещением:
- Прилагаю;
- не прилагаю.
- Смену фамилии (имени, отчества):
- Производил,
Предыдущая (-ее) фамилия (имя, отчество)___________________________
Наименование органа, выдавшего документ о смене фамилии (имени,
отчества): __________________________________________________________
Не производил.
- Отношусь к следующей категории граждан:
___________________________________________________________
Документ, подтверждающий льготную категорию
Прилагаю
Не прилагаю.
- Копию (оригинал) договора о подключении (технологическое
присоединение) объекта капитального строительства к сети
газораспределения прилагаю.
- Уведомление о принятом решении прошу направить на адрес
___________________________________________________________
(почтовый адрес, электронный адрес)
Я подтверждаю, что вся предоставленная мной информация является
полной и точной.
Я предупрежден (-а) об ответственности за предоставление ложной
информации или недостоверных (поддельных) документов. Настоящим
подтверждаю, что мне известно о том, что предоставление любой ложной
информации может быть поводом для отказа в оказании данной социальной
поддержки.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
защите персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных
данных.
Дата Подпись______________________
Приложение N 2
к административному регламенту
РАСПИСКА О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
Должностным лицом уполномоченного структурного подразделения
документы для рассмотрения возможности получения социальной поддержки в
отношении газификации жилого помещения от заявителя _____________________
в количестве ____ листов, приняты "___"_________________ 201___ г.
Подпись специалиста _______________________
Приложение N 3
к административному регламенту
Заявителю
(представителю заявителя)
________________________
(Ф.И.О.)
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
Должностным лицом уполномоченного структурного подразделения
_________________________________________________________________________
рассмотрена представленная Вами документация от _________________________
Согласно постановления Администрации Исетского муниципального
района от _______ N ________ "Об утверждении административного
регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка
отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых помещений", в
приеме документов Вам отказано по следующему основанию:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя
заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) несоответствие заявления утвержденной уполномоченным органом
форме заявления или его заполнение не в полном объеме;
в) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
г) отказ заявителя в предоставлении для обозрения подлинных
документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.
В связи с чем, вопрос о предоставлении социальной поддержки не
подлежит дальнейшему рассмотрению, но не препятствует повторной подаче
документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме
документов.
_________________________________________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О. должностного лица, осуществляющего личный прием)
Уведомление об отказе получил (а): _________ ________________________
Подпись Ф.И.О. заявителя
(представителя заявителя)
Приложение N 4
к административному регламенту
ФОРМА
СПИСКА ГРАЖДАН ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ,
ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ ПРИ ГАЗИФИКАЦИИ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, С КОТОРЫМИ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРА НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ
ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес жилого помещения |
Основание для предоставления субсидии |
Наличие введенного в эксплуатацию уличного газопровода |
Наличие введенного в эксплуатацию подводящего к жилому дому газопровода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
Заявителю
(представителю заявителя)
_________________________
(Ф.И.О.)
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ ВО ВКЛЮЧЕНИИ В АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, С КОТОРЫМИ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ
НА ОПЛАТУ ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ
При рассмотрении адресного перечня жилых помещений отдельных
категорий граждан, с которыми планируется заключение договора на
предоставление социальной поддержки на частичное возмещение расходов на
оплату газификации, Ваше жилое помещение, расположенное по адресу:
________________________________________________________________________,
исключено департаментом Жилищно-коммунального хозяйства Тюменской
области, в связи с несоответствием условиям, при которых выполняется
газификация жилых помещений, указанным в пункте 1.6 постановления
Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п "Об утверждении
Порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного
самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной
поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного
возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений", а именно
отсутствие:
а) введенного в эксплуатацию межпоселкового газопровода к
населенному пункту либо его строительства при условии ввода в
эксплуатацию газопровода в текущем финансовом году;
б) введенного в эксплуатацию уличного газопровода, необходимого для
газоснабжения жилого помещения, либо его строительства при условии ввода
в эксплуатацию в текущем финансовом году;
в) подводящего газопровода от уличного газопровода до крана на
стояке или домового регулятора либо его строительства при условии ввода
в эксплуатацию в текущем финансовом году.
В связи, с чем вопрос о предоставлении социальной поддержки не
подлежит дальнейшему рассмотрению, но не препятствует повторной подаче
документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме
документов.
___________________ _________________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Уведомление об отказе получил(а): _____________ ________________________
Подпись Ф.И.О. заявителя
(представителя заявителя)
Приложение N 6
к административному регламенту
ФОРМА
РЕЕСТРА ГРАЖДАН, ПОЛУЧИВШИХ СОЦИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ
НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Номер и дата договора |
Адрес жилого помещения |
Основания предоставления социальной поддержки |
Аванс |
Окончательный расчет |
Дата перечисления социальной поддержки |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых помещений"
/--------------------------------------------------------------------\
| Информирование и консультирование заявителей по вопросу |
| предоставления государственной услуги |
\--------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для |
| предоставления государственной услуги |
\--------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Формирование и направление адресного перечня на согласование |
\--------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
|Признание заявителя претендентом|Уведомление гражданина об отказе в |
| на предоставление социальной |признании заявителя претендентом на|
| поддержки отдельным категориям |предоставление социальной поддержки|
| граждан, осуществляемой путем | отдельным категориям граждан, |
| частичного возмещения расходов | осуществляемой путем частичного |
| на оплату газификации жилых | возмещения расходов на оплату |
| помещений | газификации жилых помещений |
\--------------------------------+-----------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Направление заявителю уведомления о принятии решения о |
|предоставлении ему социальной поддержки отдельных категорий граждан,|
| осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату |
| газификации жилых помещений в текущем финансовом году, проекта |
| договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации |
| жилого помещения и проекта договора подряда на проведение |
| строительно-монтажных работ по газификации жилого помещения |
\--------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
|Заключение с заявителем договора на частичное возмещение расходов на|
| оплату газификации жилого помещения |
\--------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
|Перечисление средств по договору на частичное возмещение расходов на|
| оплату газификации жилого помещения |
\--------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Исетского муниципального района Тюменской области от 28 апреля 2017 г. N 40 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.