Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вагайского муниципального района
от 11.05.2017 N 34
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется (физическому или юридическому лицу), заинтересованному в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
II. Стандарт предоставления муниципальных услуг
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация.
Органом Администрации, непосредственно предоставляющим услугу, является Управление муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений администрации Вагайского муниципального района (далее - Управление).
Предоставление муниципальной услуги в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи результата муниципальной услуги при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя),осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области (далее - МФЦ), в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, в электронной форме - Администрацией.
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, предоставления сведений о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется Администрацией и МФЦ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид является:
- предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 месяцев со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 10 минут при личном обращении заявителя за их получением.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс РФ) (Собрание законодательства РФ. 2005. Ст. 40);
б) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ. 2005. N 1 (часть 1). Ст. 17);
в) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.01.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ. 2001. N 44. Ст. 4147);
г) Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Собрание законодательства РФ. 2010. N 1. Ст. 5);
д) Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства РФ. 2002. N 52 (ч. 1). Ст. 5140);
е) Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства РФ. 1999. N 14. Ст. 1650);
ж) Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства РФ. 2002. N 2. Ст. 133);
з) приказ Роспотребнадзора от 19.07.2007 N 224 "О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. N 31);
и) распоряжение Правительства РФ от 21.06.2010 N 1047-р "О перечне национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Собрание законодательства РФ. 2010. N 26. Ст. 3405);
й) решение Думы Вагайского муниципального района от 03.10.2008 N 54 "Об утверждении генеральных планов сельских поселений Вагайского муниципального района";
к) решение Думы Вагайского муниципального района от 20.02.2009 N 85 "Об утверждении правил землепользования и застройки сельских поселений Вагайского муниципального района";
л) решение Думы Вагайского муниципального района от 09.08.2005 N 124а "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний";
м) решение Думы Вагайского муниципального района от 25.12.2015 N 133 "Об утверждении генеральных планов сельских поселений в части границ населенных пунктов";
н) решение Думы Вагайского муниципального района от 25.12.2015 N 134 "Об утверждении изменений в правила землепользования и застройки сельских поселений"
о) решение Думы Вагайского муниципального района от 15.08.2016 N 159 "Об утверждении изменений в правила землепользования и застройки Тукузского сельского поселения";
п) решение Думы Вагайского муниципального района от 23.11.2016 N 171 "Об утверждении изменений в правила землепользования и застройки Первовагайского сельского поселения";
р) решение Думы Вагайского муниципального района от 03.03.2017 N 185 "Об утверждении положения о публичных слушаниях в области градостроительной деятельности на территории Вагайского муниципального района";
с) Устав Вагайского муниципального района (утвержден Постановлением Думы ОМО Вагайский район Тюменской области от 10.06.2005 N 12).
т) Устав Вагайского муниципального района (утвержден Постановлением Думы ОМО Вагайского район Тюменской области от 10.06.2005 N 12).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения на условно разрешенный вид, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (далее - заявление о выдаче разрешения на условно разрешенный вид).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Для рассмотрения Заявления в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия направляет следующие запросы:
а) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки;
б) в орган, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (кадастровый паспорт объекта недвижимости)
в) в департамент недропользования и экологии Тюменской области о предоставлении сведений об оказании негативного воздействия на окружающую среду запрашиваемого условно разрешенного вида использования;
г) в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области в части предоставления санитарно-эпидемиологического заключения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
2.9.2. В выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства отказывается в случаях:
а) нарушения прав и законных интересов правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, правообладателей помещений в объекте капитального строительства, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которых расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
б) несоответствия вида условно разрешенного использования требованиям нормативно-правовых актов;
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в ее предоставлении.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид необходимой и обязательной услугой является:
- опубликование муниципального правового акта о назначении публичных слушаний,
- опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
2.11. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Опубликование муниципального правового акта о назначении публичных слушаний, опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете "Сельский труженик" осуществляется на платной основе заявителем или представителем заявителя на основании договора заключенного с редакцией.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче Заявления не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
Регистрация Заявления при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут.
При поступлении Заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376, а также иным обязательным требованиям, установленным законодательством.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя (представителя Заявителя) информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;
соблюдение режима работы Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
количество взаимодействий Заявителя (представителя Заявителя) с сотрудниками Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.17. Требования, учитывающие, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - региональный портал);
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
в) подать Заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала, регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;
г) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) должностного лица либо муниципального служащего администрации Вагайского муниципального района посредством официального сайта Администрации муниципального образования в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
2.17.2. Работа на Едином и региональном портале осуществляется в соответствии с утверждёнными правилами работы указанных порталов (в том числе в части формата, качества и размера прикрепляемых документов). Документы, прилагаемые к Заявлению, предоставляются в форме электронных документов, подписанных (удостоверенных) с использованием электронной подписи. При наличии технической возможности предоставление указанных документов может осуществляться заявителем с помощью специального ресурса для прикрепления документов в электронной форме.
2.17.3. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) организация проведения публичных слушаний;
д) правовая экспертиза;
е) проведение публичных слушаний;
ж) подготовка и выдача результата муниципальной услуги.
3.2. Предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Управление.
3.2.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - специалист структурного подразделения), в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 30 минут.
3.2.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Управления, ответственное за предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.2.5. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме, определенной в приложении 2 настоящего Регламента.
3.3.2. В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник МФЦ:
а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения Заявления;
г) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления.
3.3.3. При поступлении Заявления в электронной форме сотрудник Управления:
проверяет подлинность электронных подписей Заявителя (представителя Заявителя), подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации.
При этом Заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "личном кабинете" Единого портала или регионального портала.
В случае подписания Заявления квалифицированной подписью, сотрудник Управления проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи)
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Управления в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет Заявителю (представителя Заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Управления и направляется по адресу электронной почты Заявителя (представителя Заявителя) либо в его личный кабинет в Едином портале.
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления.
3.3.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном Заявлении в журнале регистрации.
3.3.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации в случае обращения Заявителя (представителя Заявителя) в электронной форме или МФЦ в случае подачи Заявления при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя, к функциям которого относится прием и регистрация Заявления.
3.3.7. Критерием принятия решения, является факт обращения Заявителя (представителя Заявителя).
3.3.8. Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении Заявления в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, при поступлении заявления в электронной форме, почтой в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы Администрации - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
3.3.9. После принятия документов специалистом Управления укомплектованное дело передается секретарю Комиссии.
3.3.10. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, является выдача (направление) расписки о приеме заявления.
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги. Секретарь Комиссии в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки;
б) в орган, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (кадастровый паспорт объекта недвижимости)
в) в департамент недропользования и экологии Тюменской области о предоставлении сведений об оказании негативного воздействия на окружающую среду запрашиваемого условно разрешенного вида использования;
г) в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области в части предоставления санитарно-эпидемиологического заключения.
3.4.2. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.4 настоящего Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования и соответствующими соглашениями.
Продолжительность процедуры не должна превышать 2 рабочих дней со дня направления запроса.
3.4.3. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), секретарь Комиссии проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения секретарь Комиссии уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии необходимости в уточнении запроса секретарь Комиссии приступает к выполнению административной процедуры по организации проведения публичных слушаний.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела о застроенных или подлежащих застройке земельных участках.
3.4.4. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Организация проведения публичных слушаний
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения публичных слушаний является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.9.2 настоящего Регламента, - окончание административной процедуры по приему документов.
3.5.2. Секретарь Комиссии после межведомственного информационного взаимодействия осуществляет подготовку сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид (далее - сообщение о проведении публичных слушаний) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается указанное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение (далее - участники публичных слушаний).
3.5.3. Сообщения о проведении публичных слушаний направляются лицам, указанным в пункте 3.5.2 настоящего Регламента.
Продолжительность административных действий по направлению сообщений о проведении публичных слушаний не должна превышать десять дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Секретарь Комиссии после направления сообщений, указанных в пункте 3.5.3 настоящего Регламента, осуществляет подготовку и согласование муниципального правового акта о назначении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид (далее - муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний).
Срок выполнения административной процедуры по подготовке муниципального правового акта о назначении публичных слушаний не должен превышать 30 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом административной процедуры по организации проведения публичных слушаний является подготовка проекта муниципального правового акта Думы Вагайского муниципального района о назначении публичных слушаний.
3.6. Правовая экспертиза документов
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению правовой экспертизы документов является поступление от секретаря Комиссии проекта муниципального правового акта о назначении публичных слушаний.
3.6.2. В рамках проведения правовой экспертизы должностное лицо Администрации, которому поручено ее проведение, проверяет соответствие подготовленного проекта муниципального правового акта о назначении публичных слушаний требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента, в том числе проверяет:
соответствие заявителя правообладателю земельного участка или объекта капитального строительства, указанного в правоустанавливающих документах на земельный участок;
наличие государственной регистрации права на земельный участок или объект капитального строительства, в случае если такая регистрация предусмотрена действующим законодательством.
При отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы должностное лицо Администрации визирует проект муниципального правового акта о назначении публичных слушаний либо отправляет на доработку.
При наличии замечаний должностное лицо Администрации подготавливает письменное заключение, в котором отражает выявленные замечания, и возвращает документы, поступившие для проведения правовой экспертизы, секретарю Комиссии для устранения замечаний.
Продолжительность административной процедуры по проведению правовой экспертизы не должна превышать 3 рабочих дней, следующих за днем поступления документов для проведения правовой экспертизы.
3.6.3. Устранение замечаний, выявленных по результатам проведения правовой экспертизы документов, осуществляется секретарем Комиссии в течение следующего дня после подготовки письменного заключения. После устранения замечаний муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний повторно передается для проведения правовой экспертизы документов.
Продолжительность административной процедуры по проведению повторной правовой экспертизы не должна превышать 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов для проведения повторной правовой экспертизы. Секретарь Комиссии обеспечивает согласование муниципального правового акта о назначении публичных слушаний.
3.6.4. Результатом административной процедуры по проведению правовой экспертизы документов является опубликование муниципального правового акта о назначении публичных слушаний, которое обеспечивает секретарь Комиссии после осуществления действий, указанных в абзаце первом пункта 3.6.3 настоящего Регламента.
3.7. Проведение публичных слушаний
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению публичных слушаний является опубликование в установленном порядке муниципального правового акта Думы Вагайского муниципального района о назначении публичных слушаний.
3.7.2. Секретарь Комиссии со дня опубликования муниципального правового акта о назначении публичных слушаний принимает от участников публичных слушаний предложения и замечания, касающиеся обсуждаемых вопросов, для включения в протокол публичных слушаний.
Продолжительность данного административного действия прекращается в день и время проведения публичных слушаний, назначенных в соответствии с муниципальным правовым актом о назначении публичных слушаний.
3.7.3. В день проведения публичных слушаний секретарь Комиссии регистрирует участников публичных слушаний и ведет протокол публичных слушаний, который передается для подписания председательствующему на публичных слушаниях не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем проведения публичных слушаний.
3.7.4. По результатам проведения публичных слушаний секретарем Комиссии готовится заключение о результатах публичных слушаний.
Продолжительность административной процедуры по подготовке заключения о результатах публичных слушаний осуществляется Комиссией в течение 5 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний.
3.7.5. Административная процедура проведения публичных слушаний осуществляется в срок не более одного месяца с момента опубликования решения о назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах проведения публичных слушаний.
3.7.6. Результатом административной процедуры проведения публичных слушаний является опубликование в установленном порядке заключения о результатах публичных слушаний.
3.8. Подготовка и выдача результата муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по опубликованию в установленном порядке заключения о результатах публичных слушаний.
3.8.2. На основании заключения о результатах публичных слушаний секретарь Комиссии осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин принятого решения, а также проекта решения муниципального нормативного правового акта о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Продолжительность данной административной процедуры составляет десять дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
3.8.3. Глава района на основании рекомендаций Комиссии, указанных в пункте 3.8.2 настоящего Регламента, в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает одно из следующих решений:
а) решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
б) решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.8.4. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо решение об отказе в предоставлении такого разрешения в течение десяти дней со дня принятия соответствующего решения направляется заявителю.
3.8.5. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования либо решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации в средствах массовой информации, и размещаются на официальном сайте Администрации.
3.8.6. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
3.8.7. Результатом административной процедуры подготовки и выдачи результата муниципальной услуги является издание муниципального нормативного правового акта:
а) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
б) об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.9. Блок-схема административных процедур
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 1 к Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и предоставлением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками Администрации, осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностные лица Администрации.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации, должностными регламентами и должностными инструкциями сотрудников Администрации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и предоставления сотрудниками Администрации положений настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой района.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3. Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Администрации.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения администрации Вагайского муниципального района.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц
5.1. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Заявления (Уведомления) Заявителя (представителя Заявителя) о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой района либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Приложение N 1
к Регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Предоставление информации о муниципальной услуге |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Заявление |
Организация проведения публичных слушаний |
/----------------------------------\/-----------------------------------\
| Направление сообщений о || Подготовка муниципального |
| проведении публичных слушаний || правового акта о назначении |
| || публичных слушаний |
\----------------------------------/\-----------------------------------/
|
| /-----------------------------------\
| | Правовая экспертиза |
| \-----------------------------------/
|
| /-----------------------------------\
| | Проведение публичных слушаний |
| \-----------------------------------/
|
/----------------------------------\ |
| Прием замечаний и предложений | |
\----------------------------------/ |
/-----------------------------------\
|Опубликование результатов публичных|
| слушаний |
\-----------------------------------/
/-------------------------------------\
/----------------------------------\/-----------------------------------\
| Подготовка рекомендаций || Подготовка и выдача результата |
| || муниципальной услуги |
\----------------------------------/\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
|Решение о предоставлении или отказе|
| в предоставлении муниципальной |
| услуги |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
| Опубликование решения о |
| предоставлении или отказе в |
|предоставлении муниципальной услуги|
\-----------------------------------/
Приложение N 2
к Регламенту
Главе администрации Вагайского района
_____________________________________
_____________________________________
(наименование организации,
юридический адрес,
_____________________________________
реквизиты (ИНН, ОГРН) - для
юридических лиц, Ф.И.О.,
_____________________________________
данные документа, удостоверяющего
личность, место
_____________________________________
жительства - для физических лиц,
телефон, факс, адрес
_____________________________________
электронной почты указываются
по желанию заявителя)
Заявление
В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Правилами
землепользования и застройки сельских поселений Вагайского
муниципального района, утвержденным решением Думы Вагайского
муниципального района от 25.12.2015 N 134, прошу предоставить разрешение
на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства
_________________________________________________________________________
(указывается условно разрешенный вид использования, предусмотренный
градостроительным регламентом Правил)
по адресу:
_________________________________________________________________________
Подпись заявителя _________________/ФИО/ Дата _________________
Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя
удостоверяю:
Подпись специалиста _________________/ФИО/ Дата _________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Вагайского муниципального района Тюменской области от 11 мая 2017 г. N 34 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.