Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
от 19 мая 2017 г. N 10-р
Методика
прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета
1. Методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета определяет параметры прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета (далее - методика прогнозирования), главным администратором которых является Департамент финансов Тюменской области (далее - главный администратор), по следующим кодам бюджетной классификации:
Коды бюджетной классификации источников финансирования дефицита областного бюджета |
Наименование кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицита областного бюджета |
019 01 01 00 00 02 0000 710 |
Размещение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации |
019 01 02 00 00 02 0000 710 |
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
019 01 03 01 00 02 0000 710 |
Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
019 01 03 01 00 02 0001 710 |
Получение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
019 01 06 05 01 02 0100 640 |
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
019 01 06 05 02 02 0000 640 |
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
2. Расчет прогнозного объема поступлений осуществляется в следующем порядке:
2.1. Размещение государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- прогнозируемый уровень дефицита (профицита) областного бюджета и (или) объем бюджетных ассигнований, направляемых на погашение государственного долга в соответствующем финансовом году;
- рыночная конъюнктура;
- иные показатели источников финансирования дефицита областного бюджета;
в) формула расчета:
, где:
Пцб - прогнозируемый объем поступлений от размещения государственных ценных бумаг в соответствующем финансовом году;
Опз - объем государственных внутренних заимствований, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году;
Од(Оп) - прогнозируемый объем дефицита (профицита) областного бюджета в соответствующем финансовом году;
Ии - прогнозируемый суммарный объем иных источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в соответствующем финансовом году.
2.2. Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- прогнозируемый уровень дефицита (профицита) областного бюджета и (или) объем бюджетных ассигнований, направляемых на погашение государственного долга в соответствующем финансовом году;
- рыночная конъюнктура;
- иные показатели источников финансирования дефицита областного бюджета;
в) формула расчета:
, где:
Пк - прогнозируемый объем поступлений кредитов от кредитных организаций в соответствующем финансовом году;
Опз - объем государственных внутренних заимствований, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году;
Од(Оп) - прогнозируемый объем дефицита (профицита) областного бюджета в соответствующем финансовом году;
Ии - прогнозируемый суммарный объем иных источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в соответствующем финансовом году.
2.3. Для учета рыночной конъюнктуры на основании данных информационной системы "Сбондс", либо иных информационных систем проводится сравнительный анализ стоимости размещения государственных облигационных займов и стоимости привлечения субъектами Российской Федерации кредитов кредитных организаций.
При проведении сравнительного анализа используются данные за три последних месяца, предшествующих месяцу в котором осуществляется прогнозирование государственных заимствований.
В случае, если средний уровень стоимости размещения государственных облигационных займов на пять процентных пунктов и более ниже средней стоимости привлечения субъектами Российской Федерации кредитов кредитных организаций, то предпочтение отдается заимствованиям от размещения государственных облигационных займов.
В случае, если средний уровень стоимости размещения государственных облигационных займов на пять процентных пунктов и более выше средней стоимости привлечения субъектами Российской Федерации кредитов кредитных организаций, то предпочтение отдается заимствованиям в виде кредитов кредитных организаций.
В случае, если соотношение между средним уровнем стоимости размещения государственных облигационных займов и средней стоимостью привлечения субъектами Российской Федерации кредитов кредитных организаций составляет менее пяти процентных пунктов, прогнозирование поступлений может проводиться по видам государственных заимствований в равных объемах.
2.4. Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для прогнозного объема поступлений учитывается распределение лимитов бюджетных кредитов из федерального бюджета областному бюджету в соответствующем финансовом году;
в) формула расчета:
, где:
Пбкр - поступление бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствующем финансовом году;
Бкр1 - планируемые к получению бюджетные кредиты из федерального бюджета с учетом распределенных лимитов в соответствующем финансовом году.
2.5. Получение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации учитывается прогнозируемый объем доходов областного бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в соответствующем финансовом году;
в) формула расчета:
, где:
Пбкр1 - поступление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствующем финансовом году;
Дсобств - объем доходов областного бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в соответствующем финансовом году.
2.6. Поступления от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации:
а) используются метод прямого счета по действующим договорам (соглашениям) о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, метод усреднения по договорам (соглашениям) о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, задолженность по которым взыскивается в судебном порядке;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- условия действующих договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, соглашений о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам;
- условия возврата в областной бюджет принципалами исполненных Тюменской областью как гарантом обязательств по государственным гарантиям;
в) формула расчета по действующим договорам (соглашениям) о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам:
, где:
БКюл - поступление от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из областного бюджета, в соответствующем финансовом году;
Вюл - сумма возврата бюджетного кредита, предусмотренная договорами (соглашениями) о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, в соответствующем финансовом году;
Рюл - сумма возврата бюджетного кредита, предусмотренная условиями действующих соглашений о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, в соответствующем финансовом году;
Гюл - сумма средств, планируемых к получению в соответствии с условиями возврата Принципалами в областной бюджет исполненных Тюменской областью обязательств по государственным гарантиям;
формула расчета по договорам (соглашениям) о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, задолженность по которым взыскивается в судебном порядке:
, где:
БКюл1 - поступления от возврата бюджетных кредитов, задолженность по которым взыскивается в судебном порядке;
Зсуд - сумма задолженности, взысканная в судебном порядке за последние три года.
2.7. Поступления от возврата бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- условия действующих и планируемых к заключению договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям, соглашений о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам;
- утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период лимиты предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям в соответствующем финансовом году;
в) формула расчета:
, где:
БКмо - поступления от возврата бюджетных кредитов, предоставленных муниципальным образованиям из областного бюджета, в соответствующем финансовом году;
Вмо - план по возврату муниципальными образованиями бюджетных кредитов в областной бюджет в соответствующем финансовом году в соответствии с графиками платежей, установленными действующими договорами (соглашениями) о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям;
Рмо - сумма возврата бюджетного кредита муниципальными образованиями, предусмотренная условиями действующих соглашений о реструктуризации бюджетных кредитов в соответствующем финансовом году;
Вожид - план по возврату муниципальными образованиями бюджетных кредитов в областной бюджет в соответствующем финансовом году (на основании планируемых к предоставлению бюджетных кредитов).
3. При прогнозировании допускается применение значений показателей, установленных прогнозом социально-экономического развития Тюменской области.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента финансов Тюменской области от 19 мая 2017 г. N 10-р "Об утверждении методики прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.