Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 5
к Регламенту
Расписка о приеме документов
для предоставления муниципальной услуги
Дата _______________
Отдел(наименование) принял от ___________________________________________
(полное наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество физического лица
или индивидуального предпринимателя)
следующие документы для:
- выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
- приема уведомления владельца рекламной конструкции о факте
возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции
- аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции.
Перечень принятых от заявителя документов
N п/п |
Наименование принятых документов |
Копия*/ подлинник |
Кол-во листов |
Примечание |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
Всего документов _____ экз., всего листов _____.
Сдал: ____________________________ Принял: ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
* При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в
электронном виде с приложением скан-образов документов, обязанность по
предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.11 Регламента
возложена на заявителя, подлинники таких документов предоставляются
заявителем при получении результата муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.