Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
8. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
б) запрос по форме согласно приложению 2 к Регламенту или в свободной форме - для физических лиц, либо на бланке организации - для юридических лиц (если запрос подается в электронном виде - по форме, размещенной на порталах, указанных в пункте 24 Регламента) с указанием следующих сведений:
- сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица на бланке организации за подписью руководителя; почтовый и /или электронный адрес; номер телефона;
- изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса) с указанием темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации:
в запросе о стаже работы, зарплате (социально-правовые запросы) дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, период работы, занимаемая должность, даты рождения детей (у женщин), изменения ФИО в запрашиваемый период;
в случае запроса по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы) в целях сокращения срока оказания муниципальной услуги необходимо указать поисковые данные (по объектам: год ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий и сооружений, реквизиты правового акта, год сноса жилого дома или признания его аварийным, адрес нахождения объекта (смена адреса), ФИО застройщика);
в) форма получения заявителем информации в соответствии с пунктом 5 Регламента;
г) способ получения заявителем результата услуги лично в Отделе или МФЦ;
д) личная подпись и дата.
К запросу прилагаются следующие документы:
- копия трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, размера заработной платы, различных надбавок и льгот в соответствии с Пенсионным законодательством Российской Федерации).
Кроме этого, заявитель вправе приложить к запросу документы (их копии), подтверждающие сведения, относящиеся к изложению существа запроса (сведений, необходимых для исполнения запроса).
Для получения сведений, доступ к которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ограничен, заявителем предоставляются документы, подтверждающие в установленном порядке право на получение указанных сведений (письменное разрешение лица, в отношении которого запрашиваются сведения, составляющие охраняемую законом тайну, либо собственника архивных документов, их правопреемников, иные документы в соответствии с действующим законодательством).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.