Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с запросом и документами, установленными пунктом 8 Регламента.
26. В ходе личного приема запроса и документов, прилагаемых к запросу в обязательном порядке, сотрудник Отдела или МФЦ:
- устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- проверяет правильность заполнения запроса;
- обеспечивает регистрацию запроса;
- выдает заявителю расписку о приеме документов.
27. При поступлении запроса и документов, прилагаемых к запросу в обязательном порядке, в электронной форме сотрудник Отдела проверяет подлинность электронных подписей граждан, подавших запрос в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей и обеспечивает регистрацию запроса. При этом, запрос получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" федерального портала или областного портала.
28. Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация запроса и документов, прилагаемых к запросу в соответствии с пунктом 8 Регламента (далее - зарегистрированный запрос).
29. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о запросе в соответствии с документооборотом, установленном в Отделе или МФЦ.
30. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела или МФЦ, к функциям которого относится прием и регистрация документов.
31. Критерием для приема и регистрации запросов и документов, прилагаемых к запросу в соответствии с пунктом 8 Регламента, является факт обращения заявителя.
32. Максимальный срок приема и регистрации запроса и документов, прилагаемых к запросу в соответствии с пунктом 8 Регламента, в электронной форме - в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в Отдел, при личном обращении в Отдел, МФЦ - в течение 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.