Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 27. Порядок подачи, рассмотрения жалобы
53. Жалоба, поступившая в Администрацию города Ялуторовска, рассматривается Главой муниципального образования город Ялуторовск, иными должностными лицами Администрации города Ялуторовска, в соответствии с закрепленными полномочиями.
Действия (бездействие) и решения Главы муниципального образования город Ялуторовск могут быть обжалованы в судебном порядке.
Контактные данные должностных лиц, которым может быть подана жалоба: Адрес: 627010, Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина, д. 23, каб. N 115.
Телефон: 3-31-24.
График работы и график приема граждан: понедельник - пятница с 10-00 до 15-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час
Адрес электронной почты: Kanc_yalutorovsk@mail.ru.
54. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Ялуторовска.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через страницу Администрации города Ялуторовска официального портала, единый портал государственных и муниципальных услуг, сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
а) наименование Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.