Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок формирования и деятельности Комиссии
5. Комиссия является постоянно действующим органом, состоит из председателя, секретаря и членов Комиссии.
Численный и персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Ялуторовска.
6. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии, назначает заседания Комиссии;
б) определяет повестку заседания Комиссии;
в) председательствует на заседаниях Комиссии;
г) подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов заседаний Комиссии.
7. Секретарь Комиссии:
а) осуществляет прием заявлений, поступивших в Комиссию;
б) формирует проект повестки дня заседания Комиссии, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
в) уведомляет членов Комиссии о дате, времени, месте проведения заседания Комиссии, о повестке заседания Комиссии не позднее, чем за два рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
г) обеспечивает информирование заявителя о принятом Комиссией решении;
д) обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии, хранение протоколов заседаний Комиссии;
е) осуществляет иные функции в пределах компетенции Комиссии.
8. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся в течение одного месяца со дня поступления в Комиссию соответствующих заявлений.
9. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины численного состава Комиссии.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос.
В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
Член Комиссии, который не согласен с решением Комиссии, вправе изложить особое мнение в протоколе заседания Комиссии.
Решения Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
10. Обжалование решений Комиссии осуществляется в установленном действующим законодательством порядке.
11. Для рассмотрения спорных вопросов по установлению стажа муниципальной службы муниципальный служащий обращается с письменным заявлением об установлении стажа муниципальной службы на имя председателя Комиссии и направляет его секретарю Комиссии.
К заявлению прилагаются правоустанавливающие документы, необходимые для установления или подтверждения стажа муниципальной службы.
Комиссия при рассмотрении заявления и приложенных к нему документов устанавливает наличие либо отсутствие оснований для установления или подтверждения стажа муниципальной службы.
Решение Комиссии является основанием для издания распоряжения Администрации города Ялуторовска об установлении стажа муниципальной службы.
12. Для рассмотрения вопросов о назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы города Ялуторовска, лицо, претендующее на пенсию за выслугу лет, направляет заявление на имя Главы муниципального образования город Ялуторовск по форме, утвержденной решением Ялуторовской городской Думы от 26.11.2007 N 386-IV ГД "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Ялуторовске".
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
б) копия трудовой книжки;
в) другие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;
г) справка Пенсионного фонда Российской Федерации о размере получаемой страховой пенсии по старости (инвалидности).
Заявление и прилагаемые к нему документы для назначения пенсии за выслугу лет направляются в Комиссию.
Комиссия при рассмотрении заявления и приложенных к нему документов устанавливает наличие либо отсутствие оснований для назначения пенсии за выслугу лет:
а) определяет основание увольнения и стаж муниципальной службы заявителя (наличие минимально необходимого стажа для пенсии за выслугу лет и количество полных лет превышения этого стажа);
б) принимает решение о назначении или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;
в) определяет дату, с которой назначается и выплачивается пенсия за выслугу лет.
О принятом решении Комиссия в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения информирует заявителя (в случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет обязательно указываются причины отказа).
Решение Комиссии о назначении пенсии за выслугу лет в течение десяти рабочих дней со дня его принятия направляется в комитет по бухгалтерскому учету Администрации города Ялуторовска (далее - уполномоченный орган), который в течение десяти рабочих дней со дня поступления решения Комиссии определяет размер пенсии за выслугу лет в денежном выражении (в рублях).
Уведомление о размере пенсии за выслугу лет направляется уполномоченным органом заявителю в течение трех рабочих дней со дня определения размера пенсии за выслугу лет в денежном выражении.
Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется уполномоченным органом на основании распоряжения Администрации города Ялуторовска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.