Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
от 9 июня 2017 г. N 06-р
Положение
об Информационной системе "Программный комплекс учета и управления охотхозяйственным реестром Тюменской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, состав, функции Информационной системы "Программный комплекс учета и управления охотхозяйственным реестром Тюменской области" (далее - ИС "Охотуправление") и порядок ее использования.
1.2. Система включает в себя совокупность программно-технических средств, обеспечивающих автоматизацию процессов ведения Государственного охотхозяйственного реестра в электронной форме, в том числе при предоставлении государственных услуг и осуществлении контрольно-надзорной деятельности в Тюменской области в области регулирования использования объектов животного мира.
1.3. Источники данных - сведения, полученные Уполномоченным органом в рамках компетенции при осуществлении контрольно надзорной деятельности и предоставлении государственных услуг населению.
2. Цель создания, состав, функции и задачи ИС "Охотуправление"
2.1. Целью создания ИС "Охотуправление" является повышение качества предоставления государственных услуг и осуществления контрольно-надзорных полномочий путем автоматизации процессов и административных процедур в области регулирования использования объектов животного мира.
2.2. ИС "Охотуправление" представляет собой совокупность баз данных (реестров данных), связанных между собой. Состав и структура реестров данных определяется Уполномоченным органом исходя из поставленных перед ним задач и в рамках предоставленных полномочий в области регулирования использования объектов животного мира.
2.3. Основными функциями ИС "Охотуправление" является автоматизация деятельности в области регулирования использования объектов животного мира:
- при предоставлении государственных услуг населению;
- при осуществлении контрольно-надзорных полномочий;
- при осуществлении иных полномочий.
2.4. Задачами ИС "Охотуправление" является:
- сбор, хранение и обработка сведений, полученных Уполномоченным органом в рамках компетенции при осуществлении контрольно-надзорной деятельности и предоставлении государственных услуг населению,
- автоматизация процессов проведения административных процедур с целью оптимизации и сокращения трудозатрат должностных лиц Уполномоченного органа при осуществлении своих должностных обязанностей.
3. Участники информационного взаимодействия
3.1. Уполномоченный орган обеспечивает:
- осуществление функций владельца и оператора ИС "Охотуправления";
- исполнение автоматизированных процессов и административных процедур в соответствии с нормами действующего законодательства;
- внесение и обработку сведений в Системе, обеспечивая их достоверность;
- размещение Системы в Центре обработки данных Правительства Тюменской области (далее - ЦОД) путем заключения соглашения с оператором ЦОД ГКУ ТО "ЦИТТО";
- реализацию и контроль мер по защите информации, содержащейся в ИС "Охотоуправление", согласно Техническому проекту в части обеспечения защиты информации на рабочих местах пользователей ИС "Охотоуправление", а так же серверов системы в части системного и прикладного программного обеспечения;
- проведение мероприятий, направленных на поддержание ИС "Охотуправлнеие" в соответствии с документами по аттестации информационный системы по требованиям безопасности информации;
- формирование потребностей в развитии ИС "Охотуправление";
- информирование о возникновении потребностей в развитии ИС "Охотуправление" Органа, уполномоченного за развитие ИС "Охотуправление".
3.2. Орган, уполномоченный за развитие ИС "Охотуправление", осуществляет организацию развития и сопровождения ИС "Охотуправление".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента информатизации Тюменской области от 9 июня 2017 г. N 06-р "О вводе в эксплуатацию информационной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.