Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
от 08.06.2017 N 245-пк
Правила
формирования и ведения реестра сведений об аттестации экспертов, привлекаемых органами Администрации города Тюмени к проведению мероприятий по контролю
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения реестра сведений об аттестации экспертов, привлекаемых органами Администрации города Тюмени, уполномоченных на организацию и проведение проверок при осуществлении муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности (далее - органы контроля), в том числе состав сведений, включаемых в реестр, и порядок предоставления сведений из реестра (далее - реестр).
2. Орган контроля осуществляет формирование и ведение реестра в части информации об экспертах, аттестованных данным органом контроля, в том числе обеспечивает размещение реестра на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Реестр содержит следующие сведения:
а) фамилия, имя и отчество (при наличии) эксперта;
б) номер контактного телефона и адрес электронной почты (при наличии) эксперта;
в) специальность эксперта по документу о высшем образовании;
г) вид экспертизы согласно утверждаемому муниципальным нормативным правовым актом Администрации города Тюмени перечню видов экспертиз, для проведения которых требуется привлечение экспертов;
д) реквизиты (номер, дата) приказа руководителя органа контроля (далее - приказ) об аттестации эксперта;
е) реквизиты (номер, дата) приказ об аттестации эксперта в случае изменения, в том числе расширения, области экспертизы, в которой аттестован эксперт;
ж) реквизиты (номер, дата) приказа о переаттестации эксперта;
з) реквизиты (номер, дата) приказа о прекращении действия аттестата эксперта;
и) срок действия аттестата эксперта;
к) статус действия аттестации эксперта (действует, не действует).
4. Ведение реестра осуществляется путем:
внесения информации об аттестованных экспертах в реестр; актуализации (уточнения) информации об аттестованных экспертах в реестре;
удаления информации из реестра.
5. Каждой записи в реестре присваивается регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в реестр.
6. Сведения в реестр вносятся на основании приказа, содержащего соответствующие сведения, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения:
а) об аттестации (переаттестации) эксперта;
б) об аттестации эксперта в случае изменения, в том числе расширения, области экспертизы, в которой аттестован эксперт;
в) о прекращении действия аттестата эксперта.
7. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми для ознакомления с ними органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Включение сведений в реестр осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.