Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 29 мая 2017 г. N 043-р
"О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"
1. В приложение к распоряжению Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 27.06.2016 N 47-р "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
1.1. Абзацы десятый и одиннадцатый пункта 1.2 исключить.
1.2. В пункте 1.3:
дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (далее - распоряжение Правительства РФ от 19.04.2016 N 724-р) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст. 2647; N 42, ст. 5972);";
абзацы пятнадцатый и шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"- Постановление Правительства Тюменской области от 01.06.2009 N 146-п "Об утверждении Положения о Главном управлении строительства Тюменской области"("Парламентская газета "Тюменские известия" - 20.10.2009);
- Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 30.06.2015 N 26-р "Об утверждении перечня должностных лиц Главного управления строительства Тюменской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 01.07.2015);".
1.3. В пункте 1.5:
подпункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) принимать в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения плановой или внеплановой выездной проверки решение о проведении такой проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления жилищно-строительного кооператива (его должностных лиц) в отношении которого был составлен данный акт;";
дополнить подпунктами 15, 16 следующего содержания:
"15) истребовать письменные пояснения в случае несоответствия документов и (или) информации, представленных жилищно-строительным кооперативом, документам и (или) информации, полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
16) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами полномочия.".
1.4. В пункте 1.6:
подпункт 11.1 изложить в следующей редакции:
"11.1) не требовать от жилищно-строительного кооператива представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, а также представления документов, информации до даты начала проведения проверки;";
дополнить новым подпунктом 11.2 следующего содержания:
"11.2) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 N 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;";
дополнить новым подпунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1) в случае невозможности проведения плановой или внеплановой выездной проверки в связи с отсутствием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя жилищно-строительного кооператива, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности жилищно-строительного кооператива, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя жилищно-строительного кооператива, повлекшими невозможность проведения проверки, составлять акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения;".
1.5. В пункте 1.7:
дополнить новым подпунктом 3 следующего содержания:
"3) представлять дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, вместе с пояснениями, относительно выявленных ошибок и (или) противоречий;";
подпункты 3 - 6 считать подпунктами 4 - 7 соответственно.
1.6. Пункт 2.1.4 после слов "В случае необходимости" дополнить словами "при проведении плановой выездной проверки".
1.7. Пункт 3.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки управление жилищной политики извещает прокуратуру Тюменской области путем представления либо направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в форме, утвержденной приказом N 141, с приложением копии приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.".
1.8. Пункт 3.15 изложить в следующей редакции:
"3.15. Документарная проверка проводится по месту нахождения управления жилищной политики.
В порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, в рамках межведомственного информационного взаимодействия уполномоченный орган запрашивает следующие документы, включенные в перечень документов, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 N 724-р:
выписку из Единого государственного реестра недвижимости (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о наличии (отсутствии) судимости.
Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица (жилищно-строительного кооператива), объекта, строительство которого осуществляется с привлечением денежных средств членов кооператива.".
1.9. В пункте 3.25 слова "настоящего Кодекса" заменить словами "КоАП РФ".
2. Приложение N 9 к распоряжению Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 29.06.2012 N 8-р "Об утверждении административных регламентов" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В Приложение N 9 к распоряжению Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 29.06.2012 N 8-р "Об утверждении административных регламентов внести изменения:"
2.1. Пункты 1.3, 1.3.1 - 1.3.4 считать пунктами 1.2, 1.2.1 - 1.2.4, соответственно.
2.2. Пункты 2.3.1 и 2.3.2 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Место нахождения, график работы, справочные телефонные номера, адреса электронной почты и официальных сайтов Администрации, структурных подразделений Администрации указаны в приложениях N 6, N 7.
2.3.2. Место нахождения, график работы, справочные телефонные номера Уполномоченного банка, структурных подразделений Уполномоченного банка указаны в приложении N 8.".
2.3. Пункты 2.3.3 - 2.3.5 исключить.
2.4. В пункте 2.7:
абзац пятый дополнить словами "(далее - Федеральный закон "О ветеранах")";
абзац шестой дополнить словами "(далее - Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации")".
2.5. В пунктах 2.8.6 и 2.12.4 слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости".
2.6. Пункт 2.8.7 изложить в следующей редакции:
"2.8.7. Справку организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической инвентаризации, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на гражданина, имеющего право на меру социальной поддержки и каждого члена семьи (при смене фамилии, имени, отчества справки представляются со всеми имеющимися изменениями, а также в случае прибытия с территории другого муниципального образования или субъекта Российской Федерации представляются справки из указанного органа соответствующих муниципальных образований, регионов).".
2.7. В пункте 2.12.5 слова "органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальных органов или подведомственного ему государственного бюджетного учреждения, наделенного соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа".
2.8. В подпункте "а" пункта 2.18 слова "в пункте 1.3" заменить словами "в пункте 1.2".
2.9. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень административных процедур
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) признание заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты;
3) формирование и утверждение списков граждан на получение социальной выплаты;
4) направление заявителю уведомления о включении его в основной, резервный либо дополнительный списки граждан;
5) заполнение и выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья;
6) замена выданного свидетельства при возникновении у получателя социальной выплаты обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства;
7) заключение договора банковского счета;
8) перечисление социальной выплаты.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и документов, указанных в пунктах 2.8, 2.12 к настоящему административному регламенту (далее - заявление и документы).
В случае совместного проживания нескольких граждан, в отношении которых осуществляется соответствующая мера социальной поддержки, документы, указанные в пунктах 2.8, 2.12 к настоящему административному регламенту, представляются (запрашиваются) на каждого гражданина.
Документы, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента, представляются заявителем по собственной инициативе.
3.3. Документы могут быть предоставлены заявителем в Администрацию, предусмотренную приложением N 6 к настоящему административному регламенту, путем личного обращения либо по почте. В случае если документы направляются в Администрацию, предусмотренную приложением N 6 к настоящему административному регламенту, по почте, подписи на заявлении заявителя должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, копии документов могут быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально, по желанию гражданина.
3.4. Специалист Администрации, ответственный за прием заявления и документов, указанных в пунктах 2.8, 2.12 (в случае предоставления документов, указанных в пункте 2.12 по желанию заявителя) к настоящему административному регламенту, представленных заявителем по почте, регистрирует их в журнале приема документов в день их поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляет заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении, уведомление о принятии и регистрации документов.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 15 минут. После регистрации заявления и документов заявителю выдается расписка о принятии документов.
3.5. Заявление и документы в день их поступления передаются специалисту Администрации, ответственному за проверку документов.
3.6. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации заявления и документов принимается в случае поступления заявления и документов от заявителя.
3.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.
3.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем присвоения порядкового регистрационного номера на заявлении и выдачи заявителю расписки о принятии документов.
Признание заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты
3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов для проведения сверки с информацией, указанной в заявлении, и проверки факта постановки на учет, а также отсутствия оснований для снятия граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях на день подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
3.10. Специалист Администрации, ответственный за проверку документов, осуществляет в течение 8 рабочих дней со дня поступления документов (сведений), предусмотренных пунктами 2.8, 2.12 настоящего административного регламента, сверку информации со сведениями, полученными от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций документах и информации, а также проверяет факт постановки на учет и отсутствие оснований для снятия заявителя с учета нуждающихся в жилых помещениях.
3.11. В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего административного регламента, заявитель признается претендентом на предоставление социальной выплаты.
На каждого заявителя, признанного претендентом на получение социальной выплаты, специалистом, ответственным за проверку документов, формируется учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для предоставления социальной выплаты.
3.12. В случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего административного регламента, Администрацией, в срок, предусмотренный пунктом 3.10 настоящего административного регламента, в отношении заявителя принимается решение об отказе в признании претендентом на предоставление социальной выплаты.
3.13. По результатам принятия решения специалист, ответственный за проверку документов, готовит и направляет заявителю письменное уведомление о признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты или об отказе в признании с указанием оснований отказа на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.
3.14. Повторное обращение заявителя в Администрацию допускается после устранения оснований для отказа, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 2.18 настоящего административного регламента.
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня поступления документов (сведений), предусмотренных пунктами 2.8, 2.12 настоящего административного регламента.
3.16. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за проверку документов.
3.17. Критерии принятия решений:
решение о признании заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты принимается в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего административного регламента;
решение об отказе в признании заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты принимается в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего административного регламента.
3.18. Результатами административной процедуры являются:
- признание заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты;
- отказ в признании заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты.
3.19. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления даты и порядкового регистрационного номера на уведомлении о признании заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты либо об отказе в признании претендентом на предоставление социальной выплаты.
Формирование и утверждение списков граждан на получение социальной выплаты
3.20. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и признанных претендентами на предоставление социальной выплаты.
3.21. Специалист Администрации, ответственный за формирование списков, формирует списки граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента, на получение социальной выплаты (далее - список граждан на получение социальной выплаты) по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту. Список граждан на получение социальной выплаты утверждается постановлением Администрации и направляется в Департамент.
Срок административных действий - до 1 октября года, предшествующего планируемому году.
3.22. Согласно Постановлению N 193-п специалист Департамента осуществляет сверку списков граждан на получение социальной выплаты, представленных Администрацией, с данными федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, по итогам которой формирует сводный список граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента, на получение социальной выплаты (далее - сводный список граждан), в той же хронологической последовательности, в какой эти граждане были поставлены на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в Администрации, с учетом даты возникновения у граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента, права на предоставление жилого помещения по договору социального найма в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также статьями 14, 15 Федерального закона "О ветеранах".
Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в один день, включаются в сводный список граждан исходя из даты возникновения права на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем. Дата возникновения указанного права определяется по дате выдачи удостоверения установленного образца (либо иного документа, предусмотренного действующим законодательством в качестве подтверждающего статус гражданина). При совпадении даты возникновения права на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем граждане включаются в сводный список граждан в алфавитном порядке.
Сводный список граждан утверждается Департаментом и направляется в Уполномоченный орган.
Срок административных действий - до 10 ноября года, предшествующего планируемому году.
3.23. Специалист Уполномоченного органа на основании сводного списка граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента, поступившего из Департамента, формирует основной и резервный списки граждан на получение социальной выплаты по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту, в порядке, установленном Постановлением N 193-п, с учетом средств федерального бюджета, выделенных на обеспечение категорий граждан, определенных Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и утверждает их приказом Уполномоченного органа.
Срок административных действий - в течение 30 рабочих дней со дня доведения объема средств федерального бюджета на текущий финансовый год.
3.24. Уполномоченный орган утверждает дополнительный список граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента, - претендентов на получение социальной выплаты, в случае:
превышения объема средств федерального бюджета, выделенных на обеспечение жильем категорий граждан, определенных Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", над требуемым, исходя из количества граждан указанных категорий, включенных в сводный список граждан или основной список граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения, - претендентов на получение социальной выплаты;
образования остатка средств федерального бюджета, выделенных на обеспечение жильем категорий граждан, определенных Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в результате высвобождения по каким-либо причинам свидетельств либо отказа граждан, включенных в основной и резервный списки граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента, - претендентов на получение социальной выплаты от получения социальной выплаты.
3.25. Для утверждения дополнительного списка граждан специалист Уполномоченного органа направляет в Департамент и Администрацию уведомление о предоставлении дополнительного списка граждан - в течение 5 рабочих дней со дня доведения объема средств федерального бюджета на текущий финансовый год либо образования остатка средств федерального бюджета.
3.26. В соответствии с Постановлением N 193-п специалист Администрации, ответственный за формирование списков, формирует дополнительный список граждан. Дополнительный список граждан утверждается постановлением Администрации и направляется специалистом Администрации, ответственным за формирование списков, в Департамент - в течение 10 дней со дня получения уведомления Уполномоченного органа о предоставлении дополнительных списков граждан.
3.27. Согласно Постановлению N 193-п специалист Департамента осуществляет сверку списков, представленных Администрацией, с данными федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, по итогам которой формирует дополнительный список граждан - в течение 7 рабочих дней со дня представления Администрацией дополнительных списков граждан.
3.28. Дополнительный список формируется в порядке, установленном для сводного списка граждан.
3.29. Выписка из приказа об утверждении списков граждан передается специалистом Уполномоченного органа должностному лицу Администрации одновременно с передачей свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья (далее - свидетельство) - в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа Уполномоченным органом.
3.30. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Администрации, ответственный за формирование списков, специалист Департамента, специалист Уполномоченного органа.
3.31. Критерии принятия решений:
решение о формировании и утверждении основного, резервного списков граждан принимается в случае наличия граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и признанных претендентами на предоставление социальной выплаты;
решение о формировании и утверждении дополнительного списка граждан принимается в случае превышения объема средств федерального бюджета, выделенных на обеспечение жильем категорий граждан, определенных Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", над требуемым.
3.32. Результатом административной процедуры являются сформированные и утвержденные Уполномоченным органом основной, резервный или дополнительный списки граждан на получение социальной выплаты, а также передача выписки из приказа об утверждении списков граждан должностному лицу Администрации.
3.33. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в форме присвоения порядкового регистрационного номера приказу Уполномоченного органа об утверждении основного, резервного или дополнительного списков граждан, а также передача выписки из приказа об утверждении списков граждан должностному лицу Администрации.
Направление заявителю уведомления о включении его в основной, резервный либо дополнительный списки граждан
3.34. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие выписки из приказа Уполномоченного органа об утверждении списков граждан - претендентов на получение социальной выплаты с указанием размера социальной выплаты.
3.35. Специалист Администрации готовит и направляет заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении, уведомление о включении его в основной, резервный либо дополнительный списки граждан - в течение 3 рабочих дней со дня поступления выписки из приказа Уполномоченного органа.
Уведомление о включении гражданина в основной либо дополнительный списки является основанием для выдачи свидетельства.
3.36. Критерии принятия решений:
Решение о направлении заявителю уведомления о включении его в основной, резервный либо дополнительный списки граждан принимается при наличии выписки из приказа Уполномоченного органа.
3.37. Результатом административной процедуры является подготовка и направление заявителю уведомления о включении его в основной, резервный либо дополнительный списки граждан.
3.38. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в форме присвоения уведомлению, направляемому заявителю, порядкового регистрационного номера и проставления даты.
Заполнение и выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья
3.39. Основанием для начала исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о включении его в основной или дополнительный списки граждан.
3.40. Специалист Администрации заполняет и выдает свидетельство с указанием размера социальной выплаты, указанной в выписке из приказа об утверждении списков граждан, в день обращения заявителя за получением свидетельства.
3.41. Размер социальной выплаты указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия. Срок действия свидетельства составляет 9 месяцев с даты его выдачи, указанной в свидетельстве.
3.42. В случае высвобождения по каким-либо причинам свидетельств либо отказа граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента, от получения социальной выплаты свидетельства подлежат выдаче гражданам, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента, включенным в резервный список, в порядке очередности.
3.43. В случае, если до дня предоставления социальной выплаты Администрацией будет установлено, что заявитель утратил основания, дающие ему право на получение социальной выплаты, то он подлежит исключению из списков Уполномоченным органом.
3.44. Критерии принятия решений:
решение о заполнении и выдаче гражданину свидетельства принимается в случае обращения заявителя за получением свидетельства.
3.45. Результатом административной процедуры является выдача свидетельства.
3.46. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в форме внесения соответствующей записи в журнал учета выданных свидетельств.
Замена выданного свидетельства при возникновении у получателя социальной выплаты обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства
3.47. Основанием для начала исполнения административной процедуры является возникновение у получателя социальной выплаты обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства.
К обстоятельствам, потребовавшим замены выданного свидетельства, относятся:
- перерасчет суммы социальной выплаты в связи с изменением норматива общей площади жилья;
- утрата (хищение) или порча свидетельства;
- уважительные причины, не позволившие заявителю представить свидетельство в Уполномоченный банк в установленный срок:
тяжелое состояние здоровья отца, матери, жены, мужа, сына, дочери, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина либо участие в похоронах указанных лиц;
непреодолимая сила, то есть чрезвычайные, непредотвратимые обстоятельства (землетрясение, ураган, наводнение, пожар);
длительная командировка, временная нетрудоспособность вследствие заболевания или травмы продолжительностью более двух месяцев.
3.48. Для получения нового свидетельства гражданин подает в Администрацию, выдавшую свидетельство, заявление и документы, указанные в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
3.49. Выдача нового свидетельства осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о его замене.
3.50. Размер социальной выплаты в новом свидетельстве указывается тот, который предусмотрен в замененном свидетельстве, за исключением случая перерасчета суммы социальной выплаты в связи с изменением норматива общей площади жилья.
3.51. Специалист Администрации заполняет и выдает свидетельство с указанием размера социальной выплаты в срок, предусмотренный пунктом 3.49 настоящего административного регламента.
3.52. Критерии принятия решений:
решение о заполнении и выдаче гражданину свидетельства принимается в случае обращения гражданина с заявлением о замене свидетельства.
3.53. Результатом административной процедуры является выдача заявителю нового свидетельства.
3.54. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в форме внесения соответствующей записи в журнал учета выдачи замененных свидетельств.
Заключение договора банковского счета
3.55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предоставление заявителем свидетельства в течение 60 календарных дней со дня его выдачи в Уполномоченный банк для открытия банковского счета.
Свидетельство, представленное в Уполномоченный банк по истечении срока, указанного в настоящем пункте, Уполномоченным банком не принимается.
3.56. Согласно Постановлению N 193-п специалист Уполномоченного банка, ответственный за проверку документов, осуществляет проверку соответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в Уполномоченный банк.
3.57. В соответствии с Постановлением N 193-п по результатам проведенной проверки, в случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, Уполномоченный банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета на срок действия свидетельства и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.
3.58. Критерий принятия решения:
решение о заключении договора банковского счета и открытии банковского счета принимается в случае соответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременного представления свидетельства в Уполномоченный банк;
решение об отказе в заключении договора банковского счета и возвращении свидетельства владельцу принимается в случае несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также несвоевременного представления свидетельства в Уполномоченный банк.
3.59. Результатом административной процедуры является заключение договора банковского счета и открытие банковского счета для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты, либо отказ в заключении договора банковского счета и возвращение свидетельства владельцу.
3.60. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в форме заключения договора банковского счета на срок действия свидетельства между Уполномоченным банком и владельцем свидетельства и открытия на имя владельца свидетельства банковского счета для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.
Перечисление социальной выплаты
3.61. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем в течение срока действия договора банковского счета следующих документов:
- договор купли-продажи жилого помещения (доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение);
- справка о соответствии приобретаемого (построенного) жилого помещения установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, в том числе в сельской местности, выбранного для постоянного проживания, выданная Администрацией в течение 7 рабочих дней со дня обращения за ее получением;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющая государственную регистрацию возникновения или перехода прав на недвижимое имущество.
В случае возмещения затрат по строительству индивидуального жилого дома - выписка из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющая государственную регистрацию возникновения или перехода прав на построенный индивидуальный жилой дом и справка о соответствии построенного жилого помещения установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, в том числе в сельской местности, выданная Администрацией в течение 7 рабочих дней со дня обращения за ее получением.
Одновременно заявитель дает Уполномоченному банку распоряжение на перечисление средств со своего счета в счет оплаты договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение).
В случае если стоимость приобретаемого (построенного) жилого помещения превышает размер социальной выплаты, указанный в свидетельстве, в договоре купли-продажи жилого помещения (доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение) определяется порядок уплаты недостающей суммы.
В случае если стоимость приобретаемого жилого помещения либо затраты на строительство жилого помещения меньше размера социальной выплаты, указанной в свидетельстве, перечисление средств осуществляется в размере, не превышающем стоимость приобретенного жилого помещения, указанной в договоре купли-продажи жилого помещения (доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение) или затрат на строительство жилого помещения (в случае строительства индивидуального жилого дома).
3.62. В соответствии с Постановлением N 193-п специалист Уполномоченного банка, ответственный за проверку документов, осуществляет проверку представленных документов и направляет в Уполномоченный орган заявку на перечисление социальной выплаты (далее - заявка) - в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов, предусмотренных в пункте 3.61 настоящего административного регламента, в Уполномоченный банк.
3.63. Уполномоченный орган проверяет заявку на перечисление социальной выплаты Уполномоченного банка и обеспечивает перечисление денежных средств Уполномоченному банку - в течение 3 рабочих дней с даты получения заявки.
В случае обнаружения недостоверных сведений в представленной Уполномоченным банком заявке она в указанный настоящим пунктом срок возвращается Уполномоченному банку для устранения выявленных замечаний. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений, неточностей, ошибок в содержании и оформлении заявки. Устранение замечаний в заявке производится банком в течение 1 рабочего дня со дня ее возврата Уполномоченным органом.
3.64. Уполномоченный банк в соответствии с Постановлением N 193-п в течение 2 рабочих дней со дня перечисления денежных средств исполняет распоряжение владельца свидетельства о перечислении денежных средств, зачисленных на его банковский счет.
3.65. Критерий принятия решения:
решение о перечислении денежных средств Уполномоченному банку принимается Уполномоченным органом в случае поступления заявки от Уполномоченного банка;
решение об исполнении распоряжения владельца свидетельства о перечислении денежных средств, зачисленных на его банковский счет, в счет оплаты договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение) принимается Уполномоченным банком на основании поступивших на счет заявителя денежных средств от Уполномоченного органа.
3.66. Результатом административной процедуры является перечисление социальной выплаты на оплату договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение) или на строительство индивидуального жилого дома.
3.67. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту."
2.10. В подпунктах 3 - 6 пункта 5.2 слова "субъектов Российской Федерации" заменить словами "Тюменской области".
2.11. В пункте 5.9 слова "пунктом 5.7" заменить словами "пунктом 5.3".
3. В приложение к распоряжению Главного управления строительства Тюменской области от 17.09.2012 N 14-р "Об утверждении административного регламента в новой редакции" внести следующие изменения:
3.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственную услугу предоставляет Администрация, указанная в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
Контактные данные специалистов структурного подразделения (подведомственного учреждения) Администрации, на которых возложено предоставление государственной услуги, указаны в приложении N 7 к настоящему административному регламенту (далее - специалист Администрации).".
3.2. Абзац второй пункта 2.5 исключить.
3.3. В пункте 2.6:
абзац пятый дополнить словами "("Тюменская область сегодня", N 242, 31.12.2014)";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"- постановлением Правительства Тюменской области от 24.04.2006 N 101-п "О реализации полномочий в области жилищных отношений и управления нежилыми помещениями" ("Тюменская область сегодня", N 124, 12.07.2006).".
3.4. В пункте 2.7.4 слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости".
3.5. В пункте 2.10.5 слова "органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальных органов или подведомственного ему государственного бюджетного учреждения, наделенного соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа".
3.6. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Приостановление предоставления государственной услуги осуществляется по заявлению гражданина на срок, указанный в заявлении, но не более чем на 65 рабочих дней со дня его поступления в случаях:
представления гражданином не в полном объеме документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.24 настоящего административного регламента;
выявления противоречий в представленных документах, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.24 настоящего административного регламента (несоответствие данных, искажения, неточности, неполные сведения).".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктах "а" - "д" пункта 3.10"
3.7. Пункты 2.35, 2.36 подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги" считать пунктами 2.36, 2.37 соответственно.
3.8. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень административных процедур
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием от заявителей документов, необходимых для принятия решения о предоставлении жилых помещений;
2) направление в ГУС ТО сведений, содержащихся в полученных Администрацией документах, для принятия решения об утверждении номенклатуры жилых помещений;
3) принятие ГУС ТО решения об утверждении номенклатуры жилых помещений;
4) принятие Администрацией решения о предоставлении жилых помещений;
5) заключение договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Тюменской области, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению.
Описание административных процедур
Прием от заявителей документов, необходимых для принятия решения о предоставлении жилых помещений
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление из ГУС ТО в Администрацию письма (с приложением копий свидетельств на приобретенные жилые помещения), содержащего информацию о приобретении (строительстве) жилых помещений (далее - информация о приобретении (строительстве) жилых помещений).
3.3. В течение 3 рабочих дней с даты получения информации о приобретении (строительстве) жилых помещений специалист Администрации направляет гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, уведомления о необходимости представления документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, предоставляемых заявителями в обязательном порядке, а также пунктом 2.10 настоящего административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель по желанию вправе представить самостоятельно.
3.4. Заявитель в течение 22 рабочих дней со дня направления Администрацией уведомления о необходимости представления документов подает в Администрацию заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 3.3 настоящего административного регламента.
Все документы представляются в копиях с одновременным предъявлением оригинала. Копии документов после установления соответствия их оригиналу заверяются специалистом Администрации, принимающим документы, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю и выдается расписка о получении документов для принятия решения о предоставлении жилого помещения жилищного фонда с их перечнем, а также с указанием даты их представления.
Заявление и документы подлежат регистрации в журнале регистрации документов в день их поступления в Администрацию.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, не превышающий 15 минут.
При подаче документов посредством почтового отправления подписи заявителя и членов его семьи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, копии документов могут быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию гражданина. В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов специалист Администрации направляет заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении, уведомление о принятии и регистрации документов.
3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.6. Критерии принятия решения:
решение о приеме документов принимается на основании поступивших от заявителя заявления и документов.
3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.
3.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на документе и выдачи заявителю расписки о принятии документов.
Направление в ГУС ТО сведений, содержащихся в полученных Администрацией документах, для принятия решения об утверждении номенклатуры жилых помещений
3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию документов и сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и сведения, либо получение от заявителя исчерпывающего перечня документов, указанных в пункте 2.10 к настоящему административному регламенту, прошедших процедуру регистрации.
3.10. По результатам рассмотрения полученных документов (сведений) специалист Администрации в течение 7 рабочих дней со дня их поступления:
- при наличии оснований для снятия граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных статьей 56 Жилищного кодекса РФ, - готовит проект решения Администрации о снятии граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях;
- при отсутствии оснований для снятия граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях - формирует перечень граждан из числа тех, кому были направлены уведомления и в отношении которых не выявлены основания для снятия с учета, а также осуществляет подготовку следующих документов, необходимых для направления в ГУС ТО для принятия решения об утверждении номенклатуры жилых помещений:
а) информационная карта на гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, заполненная по форме, установленной ГУС ТО (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
б) список граждан, предлагаемых для заселения в жилые помещения жилищного фонда;
в) список граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по категории граждан, которой предоставляются жилые помещения жилищного фонда;
г) список граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений жилищного фонда, по категории граждан, которой предоставляются жилые помещения;
д) согласие в письменной форме гражданина на предоставление жилого помещения в случаях, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка предоставления жилых помещений отдельным категориям граждан по договорам социального найма из жилищного фонда Тюменской области, утвержденного Постановлением N 286-п.
Указанные документы передаются Главе Администрации либо уполномоченному лицу вместе с проектом сопроводительного письма для подписания.
Глава Администрации либо уполномоченное лицо подписывает указанные документы в течение 2 рабочих дней со дня их предоставления на подпись, но не позднее срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта.
3.11. Подписанные Главой Администрации либо уполномоченным должностным лицом документы, необходимые для принятия решения об утверждении номенклатуры жилых помещений, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 3.10 настоящего административного регламента, направляются в ГУС ТО в день их подписания.
3.12. Ответственным за направление сведений, содержащихся в полученных документах, является специалист Администрации, ответственный за рассмотрение документов.
3.13. Критерии принятия решения:
- решение о подготовке проекта о снятии граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях принимается по результатам рассмотрения представленных документов при выявлении оснований для снятия граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях;
- решение о направлении в ГУС ТО документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.10 настоящего административного регламента, принимается по результатам рассмотрения этих документов.
3.14. Результатом административной процедуры является принятие решения Администрации о снятии граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях либо направление в ГУС ТО документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.10 настоящего административного регламента, для принятия решения об утверждении номенклатуры жилых помещений.
Принятие ГУС ТО решения об утверждении номенклатуры жилых помещений
3.15. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГУС ТО документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.10 настоящего административного регламента, для принятия решения об утверждении номенклатуры жилых помещений.
3.16. В течение 22 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.10 настоящего административного регламента, ГУС ТО принимает решение (в форме приказа) об утверждении номенклатуры жилых помещений с указанием категории граждан, которым предоставляются жилые помещения, либо решение об отказе в утверждении номенклатуры в случаях представления документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.10 настоящего административного регламента, не в полном объеме либо выявления в них противоречий (несоответствие данных, искажения, неточности, неполные сведения).
О принятом решении ГУС ТО уведомляет Администрацию путем направления по электронной почте, факсимильной связью, почтовым отправлением, курьерской связью, с помощью системы электронного документооборота и делопроизводства "DIRECTUM" принятого решения в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
3.17. Ответственным за рассмотрение представленных документов является уполномоченное лицо ГУС ТО.
3.18. Критерии принятия решения:
- решение (в форме приказа) об утверждении номенклатуры жилых помещений и направлении его в Администрацию принимается в случае предоставления документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.10 настоящего административного регламента, в полном объеме и без противоречий;
- решение об отказе в утверждении номенклатуры принимается в случаях представления документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.10 настоящего административного регламента, не в полном объеме либо выявления в них противоречий.
3.19. Результатом административной процедуры является принятие решения (в форме приказа) об утверждении номенклатуры жилых помещений и направление его в Администрацию либо принятие решения об отказе в утверждении номенклатуры жилых помещений.
Принятие Администрацией решения о предоставлении жилых помещений
3.20. Основанием для принятия Администрацией решения о предоставлении жилых помещений является поступление в Администрацию:
в случае приобретения жилых помещений в собственность Тюменской области за счет средств областного бюджета - решения ГУС ТО об утверждении номенклатуры жилых помещений и выписки из Единого государственного реестра недвижимости о государственной регистрации права собственности Тюменской области (далее - выписка);
в случае строительства многоквартирного дома за счет средств областного бюджета - решения ГУС ТО об утверждении номенклатуры жилых помещений, независимо от наличия зарегистрированного права собственности Тюменской области на построенное жилое помещение.
3.21. Специалист Администрации на основании полученного решения ГУС ТО об утверждении номенклатуры жилых помещений, а в случае приобретения жилых помещений в собственность Тюменской области за счет средств областного бюджета - решения ГУС ТО об утверждении номенклатуры жилых помещений и выписок готовит в течение 9 рабочих дней со дня получения Администрацией документов, указанных в пункте 3.20 настоящего административного регламента, проект решения Администрации (в виде распоряжения) о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, который согласовывается в соответствующих структурных подразделениях Администрации и передается для подписания Главе Администрации либо уполномоченному лицу.
Глава Администрации либо уполномоченное лицо подписывает проект решения Администрации в течение 2 рабочих дней со дня его предоставления на подпись.
3.22. Срок подготовки и подписания решения Администрации о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма составляет:
в случае приобретения жилых помещений в собственность Тюменской области за счет средств областного бюджета - в течение 11 рабочих дней со дня получения Администрацией выписки и решения ГУС ТО об утверждении номенклатуры жилых помещений;
в случае строительства многоквартирного дома за счет средств областного бюджета - в течение 11 рабочих дней со дня получения Администрацией решения ГУС ТО об утверждении номенклатуры жилых помещений, независимо от наличия зарегистрированного права собственности Тюменской области на построенное жилое помещение.
3.23. Результатом административной процедуры является подписание Главой Администрации решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.
3.24. Решения Администрации о предоставлении жилых помещений направляются заявителям, в отношении которых данные решения приняты, в течение 3 рабочих дней со дня принятия данных решений.
Заключение договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Тюменской области, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению
3.25. Основанием для начала административной процедуры является решение Администрации (в виде распоряжения) о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, принятое на основании решения ГУС ТО об утверждении номенклатуры жилых помещений.
3.26. На основании принятого распоряжения Администрации о предоставлении жилого помещения по договору социального найма специалист Администрации готовит в 2 экземплярах проект договора социального найма в соответствии с типовой формой договора социального найма, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения".
3.27. После подготовки специалистом Администрации проекта договора социального найма проект договора передается для подписания Главе Администрации.
3.28. Общий срок для подготовки (включая его подписание Главой Администрации либо уполномоченным лицом) проекта договора социального найма составляет 3 рабочих дня со дня подписания Главой Администрации либо уполномоченным лицом распоряжения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.29. Для подписания проекта договора социального найма заявитель приглашается посредством направления почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней со дня подписания Главой Администрации либо уполномоченным лицом проекта договора социального найма.
Заявителю необходимо в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения уведомления, но не позднее 22 рабочих дней со дня принятия Администрацией решения о предоставлении жилого помещения жилищного фонда, явиться для ознакомления с условиями договора социального найма и его подписания.
3.30. В случае пропуска срока (22 рабочих дней со дня принятия Администрацией решения о предоставлении жилого помещения жилищного фонда), установленного для заключения договора социального найма, по неуважительным причинам заявителем, которому предоставлено жилое помещение, уполномоченное должностное лицо Администрации готовит проект распоряжения об отмене распоряжения о предоставлении жилого помещения.
О принятом решении заявитель уведомляется в письменной форме не позднее 3 дней со дня принятия такого решения.
В случае пропуска установленного срока по уважительным причинам (болезнь, командировка) и их документального подтверждения он продлевается Администрацией.
3.31. В случае невозможности заключения договора социального найма по вине Администрации срок для заключения договора социального найма продлевается на время, необходимое для устранения причин, препятствующих заключению договора социального найма, либо ранее предоставленное жилое помещение подлежит замене на равнозначное.
3.32. Специалист Администрации устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Заявитель подписывает договор социального найма в присутствии специалиста Администрации, ответственного за его подготовку.
3.33. После подписания договора социального найма Заявителем ему присваивается номер. Один экземпляр договора социального найма выдается на руки Заявителю. Второй экземпляр договора социального найма и документы, на основании которых он был заключен, формируются в дело, которое остается на хранении в Администрации.
3.34. Сведения о заключенных договорах социального найма специалистом Администрации вносятся в электронный реестр заключенных договоров социального найма, который дублируется на бумажном носителе.
3.35. В течение 1 рабочего дня со дня подписания договора социального найма сторонами уполномоченное должностное лицо Администрации осуществляет подготовку проекта акта приема-передачи нанимателю жилого помещения в 2 экземплярах по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
3.36. Проект акта приема-передачи нанимателю жилого помещения передается для подписания Главе Администрации либо уполномоченному лицу в день его подготовки.
Глава администрации либо уполномоченное лицо подписывает указанный проект в течение 2 рабочих дней со дня предоставления его для подписания.
3.37. В день подписания Главой Администрации проекта акта приема-передачи нанимателю жилого помещения Уполномоченное должностное лицо Администрации уведомляет заявителя посредством телефонной связи о необходимости явки заявителя для подписания акта приема-передачи нанимателю жилого помещения.
3.38. Акт приема-передачи нанимателю жилого помещения подписывается заявителем по результатам осмотра передаваемого жилого помещения, после чего ключи от жилого помещения передаются заявителю.
3.39. Один экземпляр акта приема-передачи остается у Заявителя, второй экземпляр помещается в дело, которое хранится в Администрации.
3.40. Срок для передачи Заявителю жилого помещения по акту приема-передачи составляет 10 дней со дня подписания договора социального найма Заявителем.
3.41. Максимальный срок выполнения административной процедуры 30 рабочих дня со дня принятия решения Администрацией о предоставлении жилых помещений.
3.42. Лицом, ответственным за подготовку и подписание договора социального найма, акта приема-передачи и передачу жилого помещения заявителю, является уполномоченное лицо Администрации.
3.43. Критерии принятия решения:
- решение о заключении договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Тюменской области, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению, принимается на основании решения Администрации (в виде распоряжения) о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, принятого на основании решения ГУС ТО об утверждении номенклатуры жилых помещений;
- решение о продлении срока, предусмотренного пунктом 3.29 настоящего административного регламента, принимается в случае его пропуска заявителем по уважительным причинам (болезнь, командировка) и их документального подтверждения, а также в случае невозможности заключения договора социального найма по вине Администрации;
- решение об отмене распоряжения о предоставлении жилого помещения принимается в случае пропуска заявителем по неуважительным причинам срока, предусмотренного пунктом 3.29 настоящего административного регламента;
- решение о передаче жилого помещения принимается на основании заключенного договора социального найма.
3.44. Результатом административной процедуры является заключение договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Тюменской области, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению, и передача жилого помещения заявителю по акту приема-передачи либо решение об отмене распоряжения о предоставлении жилого помещения.
3.45. Блок-схема процедуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту."
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.17. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Формы контроля
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги;
в) общественный контроль.
Сроки осуществления контроля
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно - в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.
4.3. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным Главой Администрации.
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
4.4. Общественный контроль осуществляется в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".".
3.18. Дополнить разделом V следующего содержания:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, представляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Предмет жалобы
5.1. Предметом жалобы являются принятые решения и действия (бездействия) Администрации и (или) должностных лиц Администрации при предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Сроки рассмотрения жалобы
5.3. Поступившая в Администрацию жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги подлежит регистрации в день ее поступления и рассмотрению Главой Администрации либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Администрацией, должностным лицом Администрации направляется Главе Администрации в письменной форме.
5.5. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" (далее - Постановление N 68) жалобы на решения и (или) действия (бездействия) Главы Администрации подаются в ГУС ТО. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) Главы Администрации, поступившая в адрес ГУС ТО, регистрируется в ГУС ТО не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение начальнику ГУС ТО или уполномоченному им должностному лицу.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления государственной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.7. В соответствии с Постановлением N 68-п в случае поступления в адрес ГУС ТО жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги Администрацией жалоба регистрируется в ГУС ТО не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в Администрацию, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
Результат рассмотрения жалобы
5.8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Глава Администрации принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Администрации или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.12. Информирование заявителя о результате рассмотрения жалобы осуществляется в день принятия решения по жалобе по телефону и (или) электронной почте в случае, если в жалобе заявителя содержатся сведения о номере (номерах) контактного телефона и (или) адресе (адресах) электронной почты.".
4. В приложение к распоряжению Главного управления строительства Тюменской области от 05.07.2013 N 11-р "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
4.1. В пункте 2.2:
в абзаце первом слова "(далее - учреждение)" заменить словами "(далее - Учреждение)";
абзац второй дополнить словами "(далее - Отдел)";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Место нахождения Учреждения:";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Местонахождение Отдела:";
абзац пятнадцатый исключить.
4.2. Абзац шестой пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телевизионных компаний (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства (ПТС), груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов (МЭК), направляемых на проведение съемок и трансляций, рассматриваются уполномоченным органом в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.".
4.3. Абзац пятый пункта 2.6 дополнить словами "(Собрание законодательства РФ", 23.11.2009, N 47, ст. 5673);".
4.4. Пункты 2.22 - 2.26 изложить в следующей редакции:
"2.22. Ожидание приема заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.23. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.25. Места для заполнения заявлений оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.26. Место для заполнения заявлений снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений."
4.5. Дополнить пунктами 2.27 - 2.29 следующего содержания:
"2.27. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Учреждения и Отдела;
- графики приема граждан специалистами Учреждения;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", Официального портала органов государственной власти Тюменской области, Единого портала;
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
2.28. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.29. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
ж) иные требования доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга.
Кроме того, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
в) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.".
4.6. Раздел II дополнить подразделом "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" следующего содержания:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.30. Получение государственной услуги через многофункциональный центр не предусмотрено.
2.31. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги в соответствующей форме.".
4.7. Абзац первый раздела III исключить.
4.8. Абзац пятый пункта 3.1 исключить.
5. Начальнику отдела правового обеспечения в течение 3 рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за размещение в электронном региональном реестре государственных услуг сведений, в соответствии с приказом ГУС и ЖКХ ТО от 20.06.2011 N 324-од, текста настоящего распоряжения для опубликования на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
6. Начальнику управления жилищной политики, начальнику управления транспорта и дорожного хозяйства в течение 10 дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за размещение в электронном региональном реестре государственных услуг, сведений, в соответствии с приказом ГУС и ЖКХ ТО от 20.06.2011 N 324-од, о государственных функции и услугах, указанных в настоящем распоряжении, для заполнения соответствующей информации в электронном региональном реестре государственных услуг, а также для внесения изменений в сведения о государственной функции на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
И.о. начальника Главного управления главного архитектора Тюменской области |
А.В. Басов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 29 мая 2017 г. N 043-р "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 14 июня 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 11 сентября 2023 г. N 111-р
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного распоряжения
Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 11 октября 2021 г. N 145-р
Изменения вступают в силу с 11 октября 2021 г.