Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги "Осуществление государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций на основании действующего законодательства" (далее - Услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Предоставление Услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти Тюменской области - Департаментом по спорту Тюменской области (далее - Департамент).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатами предоставления Услуги, а также юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление Услуги в случае принятия решения о предоставлении государственной аккредитации являются:
издание приказа Департамента об аккредитации региональной спортивной федерации по виду спорта;
выдача свидетельства о государственной аккредитации, подписанного директором Департамента.
2.3.2. Результатом предоставления Услуги, а также юридическим фактом, которым заканчивается предоставление Услуги в случае принятия решения об отказе в государственной аккредитации является издание приказа Департамента об отказе в государственной аккредитации, уведомление заявителя в письменной форме об отказе в государственной аккредитации с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4.1. Общий срок предоставления Услуги по государственной аккредитации не должен превышать 80 рабочих дней с момента объявления государственной аккредитации.
2.4.2. Срок государственной аккредитации составляет не более чем четыре года.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление Услуги регулируется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета", 25.12.1993 N 237).
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ( "Российская газета", N 276, 08.12.2007).
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 15.02.2016).
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340).
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 N 31, ст. 3451).
- Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 01.08.2014 N 663 "Об утверждении порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации" ("Российская газета", N 205, 10.09.2014).
- Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015).
- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 329 "О физической культуре и спорте в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004)
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.6.1. Для получения государственной аккредитации региональной спортивной федерации по виду спорта заявитель представляет в Департамент следующие документы:
- заявление о государственной аккредитации, подписанное руководителем и заверенное печатью региональной спортивной федерации (при ее наличии);
- перечень лиц, являющихся членами соответствующих региональных спортивных федераций;
- сведения о персональном составе руководящих органов соответствующих региональных спортивных федераций;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов соответствующих региональных спортивных федераций и в случае, если региональная спортивная федерация не является юридическим лицом, уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что региональная спортивная федерация является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте нахождения и руководящих органах региональной спортивной федерации;
- заверенную общественной организацией копию протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания о создании общественной организации, об утверждении ее устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;
- письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию общественной организации - для видов спорта, включенных во второй раздел Всероссийского реестра видов спорта - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, и в третий раздел Всероссийского реестра видов спорта - национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта);
- копию документа, подтверждающего членство общественной организации в общероссийской спортивной федерации (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта);
- проект документа, регламентирующего порядок отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды субъекта
Российской Федерации по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация;
- проект программы развития соответствующего вида (видов) спорта, содержащий анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида (видов) спорта, как минимум, на четырехлетний период - для общественных организаций, которые впервые представляют - документы для государственной аккредитации, или общественные организации, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта истек;
- копию программы развития вида (видов) спорта, с проектом ее корректировки, с учетом реализованных мероприятий в прошедшем периоде - для общественных организаций, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта на момент проведения государственной аккредитации не истек;
- справку об источниках финансирования деятельности общественной организации, проведенных основных мероприятиях, результатах выступления спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации на чемпионатах и первенствах России по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация;
- копии протоколов спортивных соревнований, проведенных общественной организацией за год, предшествующий дню подачи Заявления и документов на государственную аккредитацию;
Сведения и документы, предусмотренные абзацами 3 - 8 подпункта 2.6.1. настоящего Регламента, представляются в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в одном экземпляре на электронном носителе.
Бланк заявления на получение государственной услуги приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту, бланк также можно получить у должностного лица Департамента или на интернет-сайтах: Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
2.6.2. Если региональная спортивная федерация заявляется на государственную аккредитацию по двум и более видам спорта, по которым объявлена государственная аккредитация, то заявление о государственной аккредитации оформляется и подается на каждый вид спорта отдельно.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления и документов;
заверенную общественной организацией копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
платежное поручение с отметкой банка об его исполнении, подтверждающее факт уплаты государственной пошлины плательщиком (в безналичной форме);
квитанцию установленной формы банка, подтверждающую факт уплаты государственной пошлины плательщиком (в наличной форме).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Департамент возвращает заявителю все представленные документы без рассмотрения в случаях:
представления общественной организацией в Департамент заявления и/или сведений и/или документов, не соответствующих пункту 2.6.1. настоящего Регламента;
представления общественной организацией в Департамент заявления и/или сведений и/или документов с нарушением срока, установленного подпунктом 3.2.2.2 Регламента.
2.9.2. Общественной организации отказывается в государственной аккредитации в случаях:
- наличия недостоверной информации в Заявлении, сведениях и документах, представленных общественной организацией, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Регламента. Под недостоверными сведениями понимается информация, несоответствующая действительности (неподтвержденная документами);
- несоответствия общественной организации требованиям, предъявляемым к региональным спортивным федерациям частью 8 статьи 13 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- неустранение общественной организацией нарушений, послуживших основанием для прекращения действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации (в случае подачи Заявления, сведений и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, общественной организацией, у которой ранее было прекращено действие государственной аккредитации);
- принятие Департаментом решения о государственной аккредитации другой общественной организации, осуществляющей развитие того же вида спорта (по результатам рассмотрения Заявлений, сведений и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Регламента, представленных двумя и более общественными организациями).
2.9.3. Основания для приостановления Услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления данной Услуги отсутствуют.
2.11. Способ, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Государственная пошлина за предоставление Услуги составляет 5000 рублей в соответствии с пп.73 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.11.2. Государственная пошлина уплачивается в наличной или безналичной форме. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка о его исполнении. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком.
2.11.3. Должностные лица Департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
2.12. Способ, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствует.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Прием документов должностными лицами Департамента от заявителей Услуги и получение заявителями результата предоставления услуги проводится в режиме общей очереди, время ожидания в которой не должно превышать 10 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
Документы регистрируются должностным лицом Департамента в день подачи заявления, время регистрации не должно превышать 10 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Помещение для предоставления Услуги размещено на 2 этаже по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1, 625000.
2.15.2. Места для ожидания граждан оборудованы:
- средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;
- посадочными местами (стульями, кресельными секциями и т.д.);
- столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши и т.д.).
2.15.3. В местах ожидания размещены стенды с информацией о порядке предоставления Услуги.
2.15.4. Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям.
2.15.5. Рабочие места должностных лиц соответствуют установленным санитарным требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.
2.15.6. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в. том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
д) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда от 30.07.2014 N 500н;
е) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.16.1 Основными показателями доступности Услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги;
- время предоставления Услуги;
- время ожидания в очереди при получении Услуги;
- уровень информирования граждан о порядке предоставления Услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный);
- оценка условий, созданных для заявителей Услуги в Департаменте: расположение информации на сайте, транспортная доступность, удобный график работы и т. д.
2.16.2. Основными показателями качества Услуги являются: удовлетворенность порядком информирования об Услуге, условиями ожидания приема, отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов.
2.16.3. Показатели, установленные пунктами 2.16.1. и 2.16.2. настоящего Регламента, определяются путем проведения:
- мониторинга применения Регламента и эффективности предоставления Услуги посредством опроса в месте предоставления Услуги и на официальном портале органов государственной власти Тюменской области;
- опроса получателей результатов предоставления Услуги по телефону.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.