Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 26.06.2017 N 304-пк
Порядок
предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по временному размещению граждан, пострадавших в результате обстоятельств непреодолимой силы на территории города Тюмени
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и регулирует порядок предоставления субсидии юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию гостиничных услуг, а также услуг по временному размещению граждан на территории города Тюмени, на возмещение недополученных доходов за счет средств бюджета города Тюмени в связи с оказанием услуг по временному размещению граждан, пострадавших в результате обстоятельств непреодолимой силы на территории города Тюмени.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) главный распорядитель как получатель бюджетных средств (далее - главный распорядитель) - Администрация города Тюмени, являющаяся главным распорядителем средств бюджета города Тюмени, получателем средств бюджета города Тюмени, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, в лице административного департамента Администрации города Тюмени;
б) уполномоченный орган - департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени, осуществляющий от имени главного распорядителя бюджетных средств действия, предусмотренные настоящим Порядком;
в) субсидия - средства бюджета города Тюмени, предоставляемые получателю субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
г) получатель субсидии - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию гостиничных услуг, а также услуг по временному размещению граждан на территории города Тюмени;
д) обстоятельство непреодолимой силы - чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство;
е) пострадавшие граждане - граждане, постоянно проживавшие в жилом помещение на территории города Тюмени, которое в результате обстоятельств непреодолимой силы утрачено или получило повреждения, создающие невозможность и (или) опасность для пребывания в нем людей.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
1.3. Цель предоставления субсидии - возмещение недополученных доходов получателя субсидии в связи с оказанием услуг по временному размещению пострадавших граждан.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Положения настоящей главы применяются, если решением Тюменской городской Думы о бюджете города Тюмени предусмотрен случай предоставления субсидии на цель, установленную настоящим Порядком.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Тюмени на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя на цель, установленную настоящим Порядком.
Распределение бюджетных средств, планируемых для предоставления субсидии на очередной финансовый год, между получателями субсидии осуществляется пропорционально количеству койко-мест, которые получатель субсидии обязался предоставить для временного размещения пострадавших граждан.
2.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия Тюменской городской Думой решения о бюджете города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период, если указанным решением Тюменской городской Думы предусмотрены расходы бюджета на предоставление субсидии, размещает на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
предложение получателям субсидии о заключении договора о предоставлении субсидии, которое составляется по форме, утвержденной уполномоченным органом (далее - предложение);
форму договора о предоставлении субсидии, которая разрабатывается и утверждается департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - форма договора о предоставлении субсидии).
Получатели субсидии в течение 5 рабочих дней со дня размещения предложения направляют в уполномоченный орган заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) и документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка.
В случае если в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, в уполномоченный орган не поступило ни одного заявления, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока повторно размещает на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предложение и форму договора о предоставлении субсидии.
Действие, указанное в абзаце пятом настоящего пункта, реализуется уполномоченным органом неоднократно в течение финансового года до тех пор, пока не поступит одно или несколько заявлений от получателей субсидии с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
В случае внесения изменений Тюменской городской Думой в решение о бюджете города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период в части увеличения расходов бюджета на предоставление субсидии, уполномоченный орган осуществляют действия, предусмотренные абзацами первым - третьим настоящего пункта.
В случае досрочного расторжения договора о предоставлении субсидии с получателем субсидии, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня зачисления в бюджет города Тюмени остатков субсидии уведомляет об этом уполномоченный орган, который в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления размещает на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предложение в пределах остатков субсидии, подлежащих возврату в бюджет города Тюмени, и форму договора о предоставлении субсидии. При этом обязательным условием использования указанных остатков субсидии является требование их использования в финансовом году, в течение которого такие остатки были возвращены в бюджет города Тюмени.
2.3. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии в уполномоченный орган для получения субсидии:
а) заявление, в котором указываются следующие сведения:
полное и сокращенное наименование получателя субсидии, содержащее указание на его организационно-правовую форму, местонахождение, реквизиты банковского счета (для юридического лица); фамилию, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность (для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);
местонахождение здания (зданий), в котором (которых) находятся помещения, предлагаемые для размещения пострадавших граждан;
количество койко-мест, которые получатель субсидии обязуется предоставить для размещения пострадавших граждан;
согласие на осмотр помещений представителем уполномоченного органа на предмет соответствия их требованиям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Порядка;
способ направления уведомлений, указанных в подпункте "б" пункта 2.6, пунктах 2.10 и 2.13 настоящего Порядка;
способ направления подписанного и зарегистрированного договора;
б) документ, удостоверяющий личность получателя субсидии или его представителя (подлежит возврату получателя субсидии или его представителю после удостоверения его личности при личном обращении);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя субсидии (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности);
г) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя субсидии на подписание договора о предоставлении субсидии;
д) документ, выданный держателем реестра акционеров, подтверждающий соответствие получателя субсидии требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (предоставляется получателем субсидии, организационно-правовой формой которого является акционерное общество);
е) правоустанавливающие документы на здание (здания), в котором (в которых) находятся помещения, предлагаемые для размещения пострадавших граждан.
2.4. Документы, предусмотренные подпунктами "б" - "е" пункта 2.3 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.
2.5. При приеме документов ответственное должностное лицо уполномоченного органа, определенное приказом руководителя уполномоченного органа:
а) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
б) осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, заверение копий путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты (за исключением документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке);
в) регистрирует документы в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени (далее - Инструкция по документационному обеспечению).
2.6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка:
а) осуществляет формирование и получение электронной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) производит осмотр помещений, предлагаемых получателем субсидии для временного размещения пострадавших граждан. Осмотр помещений осуществляется комиссией уполномоченного органа. Состав комиссии определяется приказом руководителя уполномоченного органа.
По результатам осмотра составляется акт осмотра помещений, в котором отражается состояние помещений, предлагаемых получателем субсидии для временного размещения пострадавших граждан, а также содержится вывод о соответствии (несоответствии) их требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Порядка. Акт осмотра помещений составляется по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа.
В случае если на момент осмотра помещений уполномоченным органом выявлены несоответствия помещения требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение рабочего дня, следующего за днем осмотра помещений, направляет в адрес получателя субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление об устранении недостатков в течение 2 рабочих дней со дня направления уведомления.
Не позднее рабочего дня, следующего за последним днем срока, установленного для устранения недостатков, уполномоченный орган проводит повторный осмотр помещений с составлением акта осмотра помещений;
в) проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных (полученных) документах, путем их анализа и сопоставления, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 2.7 настоящего Порядка, в том числе на основании сведений, содержащихся в акте осмотра помещения.
Уполномоченный орган в течение срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, принимает одно из следующих решений:
при отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии - о заключении договора о предоставлении субсидии;
при наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии - об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии.
2.7. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
б) представление получателем субсидии документов по истечении срока, указанного в абзаце четвертом пункта 2.2 настоящего Порядка;
в) несоответствие документов требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
г) недостоверность сведений, содержащихся в представленных (полученных) документах;
д) обратившееся лицо не относится к категории получателя субсидии;
е) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Порядка;
ж) несоответствие одного или нескольких помещений, предлагаемых заявителем, требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Порядка;
з) неявка получателя субсидии для подписания договора в установленный срок или отказ получателя субсидии от подписания договора;
и) непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка;
к) несоответствие документов требованиям, установленным в пункте 2.18 настоящего Порядка;
л) расторжение договора о предоставлении субсидии в случаях и в порядке, предусмотренных договором о предоставлении субсидии.
2.8. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, получатели субсидии:
а) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
б) субсидия предоставляется получателю субсидии, соответствующему требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае если получателем субсидии является юридическое лицо);
в) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Тюмени в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цель, установленную настоящим Порядком;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) получателем субсидии должен обеспечиваться круглосуточный режим работы гостиницы или иного средства размещения, предлагаемых для временного размещения пострадавших граждан;
е) наличие у получателя субсидии в собственности либо на условиях договора аренды объекта (объектов) капитального строительства кирпичного или панельного исполнения на территории города Тюмени, включающего помещения, соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.9. Требования к помещениям, предлагаемым для временного размещения пострадавших граждан:
а) наличие мебели (кровать, стол, стулья, тумба прикроватная, телевизор), спальных принадлежностей (матрац, покрывало, подушка, одеяло), комплектов постельного белья, полотенец в соответствии с количеством койко-мест, предметов интерьера (шторы, люстра, плафон в санитарном узле);
б) наличие санитарного узла, оборудованного раковиной, унитазом, набором для туалетных комнат (полка, стакан, ерш);
в) наличие ванны либо душа в здании, в котором расположены помещения;
г) услуги по уборке в помещениях должны оказываться по мере необходимости, но не реже одного раза в три дня, услуги по смене белья, полотенец - по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю, генеральная уборка в помещениях - по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
2.10. При наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "а" - "ж" пункта 2.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 2.6 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении.
2.11. При отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "а" - "ж" пункта 2.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 2.6 настоящего Порядка, осуществляет подготовку проекта договора в 3-х экземплярах.
2.12. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня подготовки проекта договора обеспечивает визирование проекта договора руководителем уполномоченного органа, после чего передает проект договора, заявление и приложенные к нему документы главному распорядителю для согласования в порядке и сроки, предусмотренные Инструкцией по организации договорной работы в Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 (далее - Инструкция).
2.13. В течение 1 рабочего дня со дня поступления в уполномоченный орган проекта договора о предоставлении субсидии, согласованного главным распорядителем, уполномоченный орган уведомляет получателя субсидии способом, указанным в заявлении, о необходимости подписания договора в срок, составляющий 2 рабочих дня со дня получения уведомления, и о месте подписания договора.
В случае неявки получателя субсидии для подписания договора в установленный срок или отказа получателя субсидии от подписания договора, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подписания договора, направляет в адрес получателя субсидии уведомление об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом "з" пункта 2.7 настоящего Порядка.
2.14. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии договора о предоставлении субсидии обеспечивает подписание договора руководителем уполномоченного органа, осуществляет его регистрацию в порядке, предусмотренном Инструкцией, после чего направляет один экземпляр подписанного договора в адрес получателя субсидии способом, указанным в заявлении.
Один экземпляр подписанного и зарегистрированного в соответствии с Инструкцией договора о предоставлении субсидии направляется уполномоченным органом в адрес главного распорядителя в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
2.15. Получатель субсидии должен соблюдать обязательные условия предоставления субсидии, подлежащие включению в договор о предоставлении субсидии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.16. Порядок уведомления получателя субсидии о необходимости размещения пострадавших граждан и об окончании периода, за который осуществляется возмещение недополученных доходов, определяется в соответствии с приложением к настоящему Порядку (далее - приложение к Порядку).
2.17. В целях возмещения недополученных доходов получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня начала месяца, следующего за каждым месяцем временного размещения пострадавших граждан, по факту оказания услуг по временному размещению пострадавших граждан представляет в уполномоченный орган документы, подтверждающие оказание услуг по временному размещению пострадавших граждан, в которых должна содержаться следующая информация:
фамилия, имя, отчество пострадавшего гражданина;
сведения о помещении, предоставленном получателем субсидии для временного размещения пострадавшего гражданина;
период проживания пострадавшего гражданина в указанном помещении.
2.18. Документы, предусмотренные пунктом 2.17 настоящего Порядка, должны быть предоставлены в виде оригиналов.
2.19. Определение размера субсидии на каждого пострадавшего гражданина, проживающего в помещении, предоставленном получателем субсидии для временного размещения пострадавших граждан, производится по следующей формуле:
,
где
С - размер субсидии;
S - стоимость проживания 1 человека в сутки, установленная муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени;
N - количество суток, в течение которых пострадавший гражданин проживал в помещении, предоставленном получателем субсидии для временного размещения пострадавших граждан.
2.20. Период, за который получателю субсидии осуществляется возмещение недополученных доходов, ограничивается периодом проживания пострадавших граждан и не может превышать 60 календарных дней (включая день размещения).
В случае отсутствия в департаменте имущественных отношений Администрации города Тюмени сведений о наличии у пострадавших граждан правоустанавливающих документов на поврежденные (утраченные) муниципальные жилые помещения и непоступления от пострадавших граждан в течение 5 рабочих дней со дня их размещения в предоставленном получателем субсидии помещении документов, которые должны быть предоставлены ими в уполномоченный орган в соответствии с приложением к Порядку, период, за который получателю субсидии осуществляется возмещение недополученных доходов, ограничивается 14 календарными днями.
В случае отсутствия в департаменте имущественных отношений Администрации города Тюмени сведений о наличии у пострадавших граждан правоустанавливающих документов на поврежденные (утраченные) муниципальные жилые помещения и непоступления от пострадавших граждан документов, указанных в приложении к Порядку, в течение 5 рабочих дней, следующих за выходными (нерабочими праздничными) днями, период, за который осуществляется возмещение недополученных доходов, ограничивается календарным днем, следующим за последним рабочим днем предоставления пострадавшим гражданином документов, указанных в приложении к Порядку (в случае размещения пострадавших граждан в предоставленном получателем субсидии помещении в выходные (нерабочие праздничные) дни).
В случае предоставления пострадавшим гражданам жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда или жилого помещения по договору социального найма до истечения 60 календарных дней (включая день размещения), период, за который осуществляется возмещение недополученных доходов, ограничивается календарным днем, следующим за рабочим днем заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда или договора социального найма.
2.21. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Порядка, осуществляет их регистрацию в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению, проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных документах путем их анализа и сопоставления, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах "и" - "л" пункта 2.7 настоящего Порядка.
2.22. При наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах "и" - "л" пункта 2.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган в пределах срока, указанного в пункте 2.21 настоящего Порядка, осуществляет подготовку и подписание руководителем уполномоченного органа проекта уведомления об отказе в перечислении субсидии с обоснованием причин отказа и направляет в течение 3 рабочих дней со дня его подписания посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
2.23. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган, указанных в подпунктах "и"- "л" пункта 2.7 настоящего Порядка, в пределах срока, указанного в пункте 2.21 настоящего Порядка, осуществляет расчет субсидии получателю субсидии и направляет его вместе с документами, указанными в пункте 2.17 настоящего Порядка, главному распорядителю для принятия решения о перечислении субсидии.
2.24. В течение 3 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа документов, предусмотренных пунктом 2.23 настоящего Порядка, и на их основании главный распорядитель проверяет произведенный расчет субсидии. При отсутствии замечаний к расчету субсидии принимает решение о перечислении субсидии, при наличии замечаний к расчету субсидии возвращает документы уполномоченному органу для повторного рассмотрения.
Повторное рассмотрение документов осуществляется уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные пунктами 2.21 - 2.23 настоящего Порядка.
2.25. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем не позднее десятого рабочего дня со дня принятия решения о перечислении субсидии в безналичной форме на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре о предоставлении субсидии.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Главный распорядитель осуществляет финансовый контроль за использованием субсидии ее получателем согласно условиям и целям, определенным при ее предоставлении, за соблюдением порядка предоставления субсидии, в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в городе Тюмени, настоящим Порядком, договором о предоставлении субсидии.
Государственный (муниципальный) финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляют также органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о государственном (муниципальном) финансовом контроле, настоящим Порядком, договором о предоставлении субсидии.
В случае самостоятельного выявления получателем субсидии нарушений условий, цели и порядка предоставления субсидии, получатель субсидии обеспечивает возврат субсидии в бюджет города Тюмени.
3.2. Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет города Тюмени в случае нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе выявленных по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в городе Тюмени.
Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидии) по состоянию на 1 января очередного финансового года, следующего за отчетным, подлежат возврату в бюджет города Тюмени в течение первых 2 месяцев со дня предоставления итогового отчета за отчетный финансовый год получателем субсидии в случаях, предусмотренных договором.
3.3. В случае выявления главным распорядителем нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, и (или) обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 3.2 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет в течение 2 рабочих дней с даты выявления такого нарушения и (или) обстоятельства в адрес уполномоченного органа соответствующую информацию. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению информации главного распорядителя обеспечивает подготовку требования о возврате субсидии, остатков субсидии в форме претензии (далее - требование) и его вручение получателю субсидии (в ходе личного приема) с отметкой о получении.
Датой выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, является дата составления ответственным должностным лицом главного распорядителя, определенным приказом руководителя главного распорядителя, акта о выявлении нарушения по форме, установленной приказом руководителя главного распорядителя.
3.4. В случае выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, и (или) обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 3.2 настоящего Порядка, по результатам государственного (муниципального) финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении главного распорядителя) главный распорядитель в течение 2 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля и (или) органа государственного финансового контроля направляет в адрес уполномоченного органа такое предписание и (или) представление. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению предписания и (или) представления, обеспечивает подготовку требования и его вручение получателю субсидии (в ходе личного приема) с отметкой о получении.
3.5. В случае выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, и (или) обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 3.2 настоящего Порядка, по результатам муниципального финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении получателя субсидии), уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению информации о неисполнении получателем субсидии предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля обеспечивает подготовку требования и его вручение получателю субсидии (в ходе личного приема) с отметкой о получении.
3.6. Получатель субсидии, которому направлено требование, обеспечивает возврат субсидии, остатков субсидии в бюджет города Тюмени в течение 30 календарных дней со дня направления ему требования.
3.7. При невозврате получателем субсидии денежных средств в срок, предусмотренный пунктом 3.6 настоящего Порядка, субсидия, остатки субсидии по иску Администрации города Тюмени, подготовленному и направленному уполномоченным органом в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 30 календарных дней со дня истечения срока, установленного получателю субсидии для возврата денежных средств в соответствии с требованием, истребуется в судебном порядке.
Приложение
к Порядку
Порядок
уведомления получателя субсидии о необходимости размещения пострадавших граждан и об окончании периода, за который осуществляется возмещение недополученных доходов
1. При поступлении в единую дежурно-диспетчерскую службу города Тюмени информации о необходимости временного размещения пострадавших граждан, уполномоченный орган в день поступления информации направляет на место происшествия для проведения оценки обстановки ответственное должностное лицо уполномоченного органа, определенное приказом руководителя уполномоченного органа.
2. По результатам выезда на место происшествия для проведения оценки обстановки ответственное должностное лицо уполномоченного органа:
а) в день выезда составляет служебную записку по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа;
б) при выявлении на месте происшествия граждан, жилые помещения которых утрачены или получили повреждения, создающие невозможность пребывания в них людей, составляет список пострадавших граждан, нуждающихся во временном размещении, с учетом информации о выборе места размещения, полученной от пострадавших граждан, нуждающихся во временном размещении;
в) при включении пострадавших граждан в список пострадавших граждан, нуждающихся во временном размещении, уведомляет их о необходимости представления в уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня их временного размещения (а в случае размещения в выходные (нерабочие праздничные дни) - в течение 5 рабочих дней, следующих за выходными (нерабочими праздничными) днями) следующие документы:
документы, удостоверяющие личность собственника (нанимателя) поврежденного (утраченного) жилого помещения и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14 лет);
документы о наличии родственных отношений между собственником (нанимателем) поврежденного (утраченного) жилого помещения и членами его семьи (свидетельство о рождении, о заключении (расторжении брака), судебные решения о признании членом семьи);
документы об изменении фамилии, имени, отчества собственника (нанимателя) поврежденного (утраченного) жилого помещения и (или) членов его семьи (в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака, в связи с расторжением брака - справка органов ЗАГС о заключении брака и свидетельство о расторжении брака; по заявлению гражданина о смене фамилии, имени, отчества - свидетельство о перемене имени) (в случае изменения фамилии, имени, отчества собственника (нанимателя) поврежденного (утраченного) жилого помещения и (или) членов его семьи);
справка о лицах, зарегистрированных по месту жительства в поврежденном (утраченном) жилом помещении, или решение суда об установлении факта постоянного проживания в поврежденном (утраченном) жилом помещении (для граждан, зарегистрированных по месту жительства в поврежденном (утраченном) жилом помещении);
правоустанавливающие документы на поврежденные (утраченные) в результате обстоятельств непреодолимой силы жилые помещения: договор социального найма, договор найма специализированного жилого помещения, ордер, решение суда о признании права пользования жилым помещением, свидетельство о праве собственности на жилое помещение, договор - основание приобретения права собственности, зарегистрированный в установленном порядке, или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающие принадлежность поврежденного (утраченного) жилого помещения пострадавшему гражданину.
Документы, указанные в подпункте "в" настоящего пункта, предоставляются в виде подлинников, подлежащих возврату пострадавшему гражданину после обозрения и изготовления с них копий уполномоченным органом. Документы могут быть представлены пострадавшим гражданином в виде нотариально засвидетельствованных копий документов, в этом случае заверение их подлинности уполномоченным органом не производится.
Изготовленные копии документов подлежат хранению в деле.
В случае утраты пострадавшими гражданами документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, в результате обстоятельств непреодолимой силы уполномоченный орган оказывает содействие в их восстановлении (получении) путем разъяснения порядка восстановления (получения) утраченных документов.
3. Список пострадавших граждан, нуждающихся во временном размещении, направляется уполномоченным органом получателю субсидии в день составления служебной записки.
4. Получатель субсидии в течение 1 рабочего дня, следующего за днем размещения пострадавших граждан в помещениях, предоставленных получателем субсидии для их временного размещения, направляет список размещенных получателем субсидии пострадавших граждан.
5. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего от получателя субсидии списка размещенных получателем субсидии пострадавших граждан, направляет в департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - департамент имущественных отношений) запрос о предоставлении сведений о наличии у пострадавших граждан правоустанавливающих документов на занимаемые поврежденные (утраченные) жилые помещения (в части жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени), а также список размещенных получателем субсидии пострадавших граждан для последующего информирования о предоставления им жилых помещений маневренного жилищного фонда или жилых помещений по договорам социального найма.
6. Департамент имущественных отношений:
в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса уполномоченного органа направляет в уполномоченный орган сведения о наличии (отсутствии) у пострадавших граждан правоустанавливающих документов на поврежденные (утраченные) жилые помещения;
не позднее 2 рабочих дней до дня заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда или договора социального найма с пострадавшим гражданином направляет информацию об этом в адрес уполномоченного органа.
7. Уполномоченный орган информирует получателя субсидии об ограничении периода проживания пострадавших граждан в помещениях, предоставленных получателем субсидии для их временного размещения, в случаях, установленных пунктом 2.20 Порядка, не позднее 1 рабочего дня до окончания периода проживания.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 26 июня 2017 г. N 304-пк "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.