Распоряжение Департамента лесного комплекса Тюменской области от 5 июля 2017 г. N 1-рлк
"О внесении изменений в распоряжение от 11.05.2016 N 2-рлк"
В приложение к распоряжению Департамента лесного комплекса Тюменской области от 11.05.2016 N 2-рлк "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
1. В пункте 1 слова "создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги," исключить.
2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Учреждение расположено по адресу: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 87.
Почтовый адрес: 625051, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 87.
Электронный адрес: info@tyumenles.ru
Рабочие дни: понедельник - пятница.
Рабочее время: с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00.
Время обеда: с 12.00 до 12.48.
Приемная директора учреждения - тел. 56-53-71, 64-18-25. Адреса и телефоны должностных лиц учреждения указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту.".
3. Абзацы второй и третий пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Срок рассмотрения заявления (проведении проверки) и подготовки письменного уведомления, содержащего сведения о дате, времени и месте, куда следует прибыть заявителю для подписания договора и получения уведомления об оплате (далее - уведомление) либо письменного уведомления об отказе в заключении договора (далее - отказ) не должен превышать десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Срок подготовки уведомления об оплате и проекта договора не может превышать тридцати рабочих дней со дня принятия решения о заключении договора.".
4. Подпункт 1 пункта 12 изложить в следующей редакции:
1) Заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в целях отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек (далее - заявление) (форма заявления указана в приложении N 4 к настоящему регламенту), в котором указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество гражданина, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность, номер телефона, адрес электронной почты (в случае наличия);
б) наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить заготовку лесных насаждений;
в) требуемый объем древесины и ее качественные показатели;
г) цель заготовки.
Бланк заявления заявитель может получить:
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг в Тюменской области (далее - Порталы государственных и муниципальных услуг).".
5. В абзаце первом пункта 13, абзаце первом пункта 15 слова "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)" заменить словом "МФЦ".
6. Подпункт 1 пункта 14 изложить в следующей редакции:
1) Заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в целях строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек или в целях осуществления текущего и капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек (далее - заявление) (форма заявления указана в приложении N 5 к настоящему регламенту), в котором указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество гражданина, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность, номер телефона, адрес электронной почты (в случае наличия);
б) наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить заготовку лесных насаждений;
в) требуемый объем древесины и ее качественные показатели;
г) цель заготовки;
е) об утрате жилого дома, надворных и хозяйственных построек в результате чрезвычайной ситуации (авария, опасное природное явление, катастрофа, стихийное или иное бедствие) либо совершения противоправных действий (сведения предоставляются гражданами, указанными в подпункте 1 пункта 5 настоящего регламента), либо о повреждении жилого дома в результате возникновения чрезвычайной ситуации (авария, опасное природное явление, катастрофа, стихийное или иное бедствие);
ж) о наличии в общей долевой собственности земельного участка, предоставленного в соответствии с Законом Тюменской области от 05.10.2011 N 64 "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" (сведения предоставляются гражданами, указанными в подпункте 2 пункта 5 настоящего регламента);
з) о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Законом Тюменской области от 07.10.1999 N 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области" либо о снятии с такого учета в связи с предоставлением в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома (сведения предоставляются гражданами, указанными в подпункте 3 пункта 5 настоящего регламента).
Бланк заявления заявитель может получить:
- в МФЦ;
- на Порталах государственных и муниципальных услуг".
7. Пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
"Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.".
8. Пункт 19 исключить.
9. Абзацы пятый - восьмой пункта 21 исключить.
10. Абзацы пятый, седьмой - девятый пункта 22.1 исключить.
11. Абзацы шестой, восьмой - десятый пункта 22.2 исключить.
12. Абзацы шестой, восьмой - десятый пункта 22.3 исключить.
13. Абзацы пятый, седьмой - девятый пункта 22.4 исключить.
14. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Отказ в предоставлении государственной услуги при обращении заявителя с заявлением о заключении договора в целях осуществления текущего и капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек осуществляется по следующим основаниям:
- предоставление в текущем периоде древесины на указанный в заявлении объект (жилой дом, надворные и хозяйственные постройки) либо использование права на заключение договора в течение срока, установленного действующим законодательством Тюменской области;
- предоставление гражданином недостоверных сведений о его фамилии, имени, отчестве, об адресе, о данных документа, удостоверяющего личность;
- отсутствие в заявлении сведений, установленных подпунктом 1 пункта 14 настоящего регламента.".
15. Абзацы пятый - восьмой пункта 23.1 исключить.
16. Пункт 24.2 изложить в следующей редакции:
"24.2. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие заявок, превышающих ежегодный объем пользования (расчетной лесосеки).".
17. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Прием заявлений производится в рабочие дни в течение года.
Заявления регистрируются в журнале регистрации документов, поступивших в структурное подразделение учреждения:
при подаче заявления через МФЦ - не позднее 1 рабочего дня со дня поступления документов из МФЦ;
при направлении в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" - не позднее 1 рабочего дня с даты отправки с Порталов государственных и муниципальных услуг".
18. В абзаце втором пункта 32 цифры "38, 41," исключить.
19. Абзац второй пункта 33.1, абзац второй пункта 33.2 исключить.
20. В подразделе "I. Заключение договора в целях отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек" раздела "Описание административных действий при предоставлении государственной услуги" слова "Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге" исключить.
21. Пункты 35 - 41 исключить.
22. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Поступившие заявление и документы подлежат регистрации в соответствии с требованиями пункта 28 настоящего регламента. Продолжительность регистрации составляет пять минут.".
23. В подпункте 2 пункта 51 слова "письменного мотивированного отказа в заключении договора" заменить словом "отказа".
24. Пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Должностное лицо в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку, на основании которой принимает решение о подготовке проекта договора либо об отказе в заключении договора.".
25. Дополнить пунктом 52.1 следующего содержания:
52.1 При наличии оснований для отказа в заключении договора, указанных в пункте 21 настоящего регламента, должностным лицом принимается решение об отказе в заключении договора. Решение об отказе в заключении договора оформляется в срок, указанный в пункте 52 настоящего регламента, в виде отказа (форма уведомления об отказе в заключении договора указана в приложении N 6 к настоящему регламенту).
Отказ не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении договора направляется должностным лицом в МФЦ, в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между учреждением и МФЦ, для выдачи гражданину при личном обращении в МФЦ.
Отказ не препятствует повторному обращению заявителя после устранения обстоятельств, послуживших причиной отказа, в порядке, установленном разделом 3 настоящего регламента.".
26. Пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. При отсутствии оснований для отказа в заключении договора, указанных в пункте 21 настоящего регламента, должностным лицом принимается решение о подготовке проекта договора. Решение о подготовке проекта договора оформляется в срок, указанный в пункте 52 настоящего регламента, в виде уведомления (форма уведомления о заключении договора указана в приложении N 7 к настоящему регламенту).
Уведомление не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о подготовке проекта договора направляется должностным лицом в МФЦ, в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между учреждением и МФЦ, для выдачи гражданину при личном обращении в МФЦ.
В случае указания гражданином в заявлении требуемого объема древесины, превышающего установленный объем заготовки древесины гражданами для собственных нужд, установленный постановлением Правительства Тюменской области от 06.08.2007 N 187-п "Об утверждении объемов заготовки древесины гражданами для собственных нужд в Тюменской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 41.3 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации", договор подлежит заключению на предельно допустимый объем древесины, установленный вышеуказанным постановлением Правительства Тюменской области.".
27. Пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления либо отказа.".
28. В пункте 62 слова "с пунктом 53" заменить словами "пунктами 51, 53".
29. В подразделе "II. Заключение договора в целях строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек или в целях осуществления текущего и капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек" раздела "Описание административных действий при предоставлении государственной услуги" слова "Предоставление в установленном, порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге." исключить.
30. Пункт 65 исключить.
31. Пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Документы, указанные в пункте 16 настоящего регламента, предоставляются по усмотрению заявителя. В случае их отсутствия указанные документы (сведения) не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления подлежат затребованию должностным лицом в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - система СМЭВ):
документы (сведения), указанные в подпунктах "а", "е" и "ж" пункта 16 настоящего регламента, в соответствующем органе местного самоуправления;
документ (сведения), указанный в подпункте "б" пункта 16 настоящего регламента, - в МВД России;
документ (сведения), указанный в подпункте "в" пункта 16 настоящего регламента, - в МЧС России;
документ (сведения), указанный в подпункте "г" пункта 16 настоящего регламента, - в Департаменте имущественных отношений Тюменской области (в отношении многодетных семей, проживающих в г. Тюмени, в Тюменском муниципальном районе, а также в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия по распоряжению которыми переданы Тюменской области) либо в соответствующем органе местного самоуправления;
документ (сведения), указанный в подпункте "д" пункта 16 настоящего регламента, - в Росреестре.
В случае обращения заявителя, относящегося к категории граждан, указанных в подпункте 3 пункта 5 настоящего регламента, в целях установления факта реализации либо нереализации заявителем права на строительство жилого дома, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, посредством системы СМЭВ, подлежит затребованию из Росреестра выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.
В случае отсутствия технической возможности затребования документов с использованием системы СМЭВ такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются должностным лицом в соответствующих органах иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом).".
32. В пункте 72 цифру "19" заменить цифрой "70".
33. В подпункте 2 пункта 75 слова "письменного мотивированного отказа в заключении договора" заменить словом "отказа".
34. Пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. Должностное лицо в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку, на основании которой принимает решение о подготовке проекта договора либо об отказе в заключении договора.".
35. Дополнить пунктом 76.1 следующего содержания:
"76.1. При наличии оснований для отказа в заключении договора, указанных в пунктах 22.1, 22.2, 22.3, 22.4, 23, 23.1 настоящего регламента, должностным лицом принимается решение об отказе в заключении договора. Решение об отказе в заключении договора оформляется в срок, указанный в пункте 76 настоящего регламента, в виде отказа (форма уведомления об отказе в заключении договора указана в приложении N 6 к настоящему регламенту).
Отказ не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении договора направляется должностным лицом в МФЦ, в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между учреждением и МФЦ, для выдачи гражданину при личном обращении в МФЦ.
Отказ не препятствует повторному обращению гражданина после устранения обстоятельств, послуживших причиной отказа, в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка.".
36. Пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. При отсутствии оснований для отказа в заключении договора, указанных в пунктах 22.1, 22.2, 22.3, 22.4, 23, 23.1 настоящего регламента, должностным лицом принимается решение о подготовке проекта договора. Решение о подготовке проекта договора оформляется в срок, указанный в пункте 76 настоящего регламента, в виде уведомления (форма уведомления о заключении договора указана в приложении N 7 к настоящему регламенту).
Уведомление не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о подготовке проекта договора направляется должностным лицом в МФЦ, в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между учреждением и МФЦ, для выдачи гражданину при личном обращении в МФЦ.
В случае указания гражданином в заявлении требуемого объема древесины, превышающего установленный объем заготовки древесины гражданами для собственных нужд, установленный постановлением Правительства Тюменской области от 06.08.2007 N 187-п "Об утверждении объемов заготовки древесины гражданами для собственных нужд в Тюменской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 41.3 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации", договор подлежит заключению на предельно допустимый объем древесины, установленный вышеуказанным постановлением Правительства Тюменской области ".
37. В абзаце втором пункта 78 слова "и отсутствия согласия заявителя на заготовку древесины в лесничествах, расположенных в Уватском и Вагайском муниципальных районах," исключить.
38. Абзац второй пункта 84 исключить.
39. Приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (в целях отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, в целях строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек или в целях осуществления текущего и капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек) изложить согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
40. Приложение N 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (в целях отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, в целях строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек или в целях осуществления текущего и капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек) изложить согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
41. Приложение N 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (в целях отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, в целях строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек или в целях осуществления текущего и капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек) изложить согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
42. Приложение N 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (в целях отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, в целях строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек или в целях осуществления текущего и капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек) изложить согласно приложению N 4 к настоящему распоряжению.
Директор |
В.В. Артановский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента лесного комплекса Тюменской области от 5 июля 2017 г. N 1-рлк "О внесении изменений в распоряжение от 11.05.2016 N 2-рлк"
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 12 июля 2017 г.
Распоряжением Департамента лесного комплекса Тюменской области от 7 июня 2018 г. N 3-рлк настоящее распоряжение признано утратившим силу с 15 января 2019 г.