Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 11 июля 2017 г. N 71
"О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 30.07.2015 N 82"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 02.12.2013 N 3303 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг и исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля", руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 30.07.2015 N 82 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - Постановление) внести следующие изменения:
1.1. В разделе 2 приложения к Постановлению:
1) в пункте 2.5 подпункты "б", "в", "и", "к" исключить;
2) абзац двадцать первый подпункта 2.6.1, подподпункт 5 и абзац седьмой подпункта 2.6.2, абзац пятый подпункта 2.6.3, абзацы восьмой, девятый, десятый подпункта 2.6.4, абзацы тринадцатый, четырнадцатый, пятнадцатый, шестнадцатый подпункта 2.6.5 пункта 2.6 исключить;
3) подпункт 6 пункта 2.9.4 изложить в следующей редакции:
"6) невыполнение Заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51";
1.2. Раздел 4 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и предоставлением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками Отдела, осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностные лица Администрации.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации, должностными регламентами и должностными инструкциями сотрудников Администрации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и предоставления сотрудниками Администрации положений настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается муниципальным правовым актом Администрации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3. Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Администрации.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании муниципального правового акта Администрации.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).".
1.3. Строки третью, четвертую пункта 2 приложения 1 к Регламенту, строку третью пункта 2 приложения 2 к Регламенту, строку третью пункта 2 приложения 3 к Регламенту исключить.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
3. Управлению информационной политики и информатизации Администрации Тюменского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава района |
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 11 июля 2017 г. N 71 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 30.07.2015 N 82"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 14 июля 2017 г., N 56(8224); на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 27 марта 2019 г. N 30 постановление Администрации Тюменского муниципального района от 30 июля 2015 г. N 82 признано утратившим силу