Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
от 21.06.2017 N 395
Положение
о комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности города Тюмени
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет функции, порядок формирования и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности города Тюмени (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является совещательным органом, созданным при Администрации города Тюмени в целях урегулирования разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им в собственность или безвозмездное пользование муниципального имущества города Тюмени религиозного назначения.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим Положением.
2. Основные функции Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) урегулирование разногласий путем принятия решений по существу рассмотренных разногласий в соответствии с Федеральным законом от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности", постановлением Администрации города Тюмени от 21.11.2011 N 123-пк "Об утверждении Порядка формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям муниципального имущества религиозного назначения";
б) рассмотрение обращений физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения либо действием (бездействием) уполномоченного органа Администрации города Тюмени в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.
3. Порядок формирования и деятельности Комиссии
3.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания.
3.2. В состав Комиссии входят следующие члены Комиссии: председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и иные члены Комиссии.
Председателем Комиссии является заместитель Главы Администрации города Тюмени, координирующий и курирующий деятельность департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени.
Заместителем председателя Комиссии является директор департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени.
Членами Комиссии являются:
начальник управления по формированию муниципального имущества департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени (при урегулировании разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им муниципального имущества города Тюмени религиозного назначения в собственность);
начальник управления по эксплуатации и реконструкции муниципального имущества департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени (при урегулировании разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им муниципального имущества города Тюмени религиозного назначения в безвозмездное пользование);
представитель комитета по межнациональным отношениям Администрации города Тюмени;
заместитель директора департамента культуры Администрации города Тюмени;
заместитель директора департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени;
представитель правового департамента Администрации города Тюмени;
представитель комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (по согласованию);
представитель Тюменского благочиния Тобольско-Тюменской Епархии Московского патриархата Русской православной церкви (по согласованию);
представитель Централизованной религиозной организации "Духовное управление мусульман Тюменской области" (по согласованию);
представитель Тюменской областной общественной организации "Национально-культурное общество "Автономия Беларусь" (по согласованию);
представитель Общественной организации "Еврейская национально-культурная автономия "Авив" (по согласованию);
представители Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Тюменский государственный университет", имеющие высшее профессиональное образование в области религиоведения, культурологии, права (по согласованию).
Секретарем Комиссии является:
представитель отдела по формированию муниципального имущества управления по формированию муниципального имущества департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени (при урегулировании разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им муниципального имущества города Тюмени религиозного назначения в собственность);
представитель отдела арендных отношений управления по эксплуатации и реконструкции муниципального имущества департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени (при урегулировании разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им муниципального имущества города Тюмени религиозного назначения в безвозмездное пользование).
Персональный состав Комиссии утверждается и изменяется решением Комиссии, которое оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.9 настоящего Положения.
В целях утверждения (изменения) персонального состава Комиссии полномочия представителей государственных органов, органов Администрации города Тюмени, организаций подтверждаются письмом руководителя соответствующего органа (организации) о направлении представителя в Комиссию.
3.3. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии, назначает заседания Комиссии;
б) определяет место и время проведения заседания;
в) руководит деятельностью Комиссии;
г) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
3.4. Секретарь Комиссии:
а) координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
б) уведомляет членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц о дате, времени, месте проведения заседания не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии;
в) обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии, хранение протоколов заседаний Комиссии.
3.5. В случае отсутствия председателя Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
В случае отсутствия секретаря, представителей отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) участие в заседании Комиссии принимают лица, исполняющие их обязанности по должностной инструкции.
3.6. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины состава ее членов с учетом положений пункта 3.2 настоящего Положения.
3.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
В случае равенства голосов "за" и "против", голос председательствующего является решающим.
В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к протоколу заседания комиссии.
3.8. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии в день заседания Комиссии.
3.9. Организационно-техническое и правовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется при урегулировании разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им муниципального имущества города Тюмени религиозного назначения в собственность - отделом по формированию муниципального имущества управления по формированию муниципального имущества департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени; при урегулировании разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им муниципального имущества города Тюмени религиозного назначения в безвозмездное пользование - отделом арендных отношений управления по эксплуатации и реконструкции муниципального имущества департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 21 июня 2017 г. N 395 "О комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.