Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Тюменского
муниципального района
от 24 июля 2017 г. N 89
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района" (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий в рамках административных процедур структурных подразделений Администрации Тюменского муниципального района при осуществлении полномочий Администрации Тюменского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.2. К членам семьи нанимателя жилого помещения специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения специализированного жилищного фонда, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи нанимателя жилого помещения специализированного жилищного фонда в судебном порядке.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве заявителей могут выступать граждане, а также иные лица, имеющие право в силу наделения их заявителями соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Оформление разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Тюменского муниципального района (далее - Администрация). Органом Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу является отдел муниципального имущества и господдержки управления имущественных отношений и градостроительства (далее - Отдел), который располагается по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 115 каб. 214.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оформление разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района путем внесения изменений в соответствующий договор найма муниципальных помещений специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района в части необходимости указания в данном договоре нового члена семьи нанимателя посредством подписания дополнительного соглашения (далее - дополнительное соглашение);
- письменное уведомление об отказе в разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. В течение 20 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисты Отдела проводят проверку представленного гражданами пакета документов на соответствие требованиям законодательства.
При выявлении в ходе проверки существенных замечаний по представленному гражданами пакету документов специалисты Отдела незамедлительно информируют граждан о выявленных замечаниях и обеспечивают необходимые условия для их скорейшего устранения. На время устранения заявителем замечаний срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается.
2.4.3. Время ожидания в очереди для получения от специалистов информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей, при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
2.4.4. При наличии оснований, препятствующих предоставлению муниципальной услуги, заявителю направляется по почте уведомление об отказе в разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района путем заключения дополнительного соглашения в срок не позднее, чем 30 дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (в ред. от 09.02.2009), в данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, Российская газета", 08.12.1994, N 238-239;
- Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации";
- Семейным Кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- "Порядком предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района" утвержденным Думой Тюменского муниципального района от 03.11.2009 N 818 (с изменениями от 12.02.2010);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования Тюменский муниципальный район.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, для ее предоставления посредством личного приема:
- личное заявление, подписанное нанимателем, заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними с 14 лет до 18 лет, с согласия родителей, опекунов (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
- копии документов, удостоверяющих личность нанимателя, заявителя и членов его семьи;
- копию свидетельства о заключении брака;
- справку о составе семьи (с указанием места жительства).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие гражданина категориям лиц, перечисленных в пункте 1.2.1. настоящего административного регламента;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1. административного регламента, предоставление которых является необходимым и обязательным для исполнения муниципальной услуги, а также недостоверность сведений, содержащихся в вышеуказанных документах.
Повторное обращение с заявлением в Администрацию допускается после устранения оснований для отказа.
2.8.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по оформлению разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины и иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Продолжительность ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.2. Продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376, а также иным обязательным требованиям, установленным законодательством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие полной, достоверной и доступной для заявителя (представителя заявителя) информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;
соблюдение режима работы Администрации при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, регистрация поступившего заявления.
3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении
3.1.3. Оформление разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района путем заключения дополнительного соглашения.
3.2. Описание последовательности действий, связанных с приемом и рассмотрением документов на предоставление муниципальной услуги, регистрацией поступившего заявления
3.2.1. Основанием для начала административных действий является поступление в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги по оформлению разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.
3.2.2. Прием документов осуществляют специалисты Отдела. При личном обращении заявителя специалисты Отдела устанавливают предмет обращения и личность гражданина.
3.2.3. Специалисты производят проверку наличия и правильности оформления представленных гражданином заявления и документов, убеждаясь, что:
- заявление соответствует образцу заявления, предусмотренному настоящим административным регламентом. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалисты предлагают заявителю заполнить его собственноручно;
- документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента;
- текст документа написан разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалисты уведомляют заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняют заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.5. Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления.
3.3. Описание последовательности действий, связанных с рассмотрением заявления и приложенных к нему документов. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомлением заявителя о принятом решении
3.3.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления и приложенных к нему документов является поступление в Отдел заявления, прошедшего регистрацию.
3.3.2. При наличии оснований для отказа, установленных настоящим Регламентом, специалисты готовят проект уведомления с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, со ссылками на нормативные правовые акты.
3.3.3. Проект уведомления вместе с документами, представленными гражданином, направляется для подписания заместителю Главы района, курирующему градостроительную деятельность, имущественные отношения (далее - заместитель Главы района).
3.3.4. Регистрация уведомления производится специалистами Отдела в журнале регистрации обращений заявителей за предоставлением муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня его подписания заместителем Главы района. После регистрации уведомление в течение 3 рабочих дней выдается заявителю лично либо направляется заявителю по почте на адрес, указанный в заявлении, либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
3.4. Описание последовательности действий, связанных оформлением разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района
3.4.1. Основанием для начала административного действия по оформлению разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района является отсутствие оснований для отказа, установленных настоящим административным регламентом в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Оформление разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района путем внесения изменений в соответствующий договор найма муниципальных помещений специализированного жилищного фонда в части необходимости указания в данном договоре нового члена семьи нанимателя посредством составления дополнительного соглашения (далее - дополнительное соглашение). Дополнительное соглашение составляется в 2-х экземплярах.
3.4.3. Подготовленный проект дополнительного соглашения проходит согласование, после чего передается для подписания заместителем Главы района, курирующим предоставление указанной муниципальной услуги.
3.4.4. Специалисты по телефону или письменно по адресу, указанному в заявлении, приглашают заявителя (или уполномоченное им лицо) для ознакомления и подписания дополнительного соглашения.
3.4.5. Специалисты управления правовой и кадровой работы Администрации присваивают дополнительному соглашению индивидуальный номер и вносят его в реестр договоров и контрактов.
3.4.6. Специалисты Отдела выдают один экземпляр дополнительного соглашения заявителю, другой экземпляр хранится в Отделе.
Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 5 календарных дней с момента подготовки проекта дополнительного соглашения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.6. Результатом исполнения административного действия является получение заявителем дополнительного соглашения.
4. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
5. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами
5.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами и исполнением настоящего Регламента осуществляет начальник Управления, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях и должностных инструкциях.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
5.2.1. Контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением по вопросам правовой работы Администрации.
5.2.2. Предметом плановых и внеплановых проверок является проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных действий и процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения администрации Тюменского муниципального района по вопросам муниципального имущества и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
5.2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном муниципальным правовым актом Администрации.
5.2.4. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации.
5.2.5. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
5.2.6. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
5.2.7. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
5.3. Общественный контроль
Общественный контроль за исполнением административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных специалистами структурного подразделения администрации Тюменского муниципального района по вопросам муниципального имущества при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в структурное подразделение администрации Тюменского муниципального района по вопросам муниципального имущества;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в структурного подразделения администрации Тюменского муниципального района по вопросам муниципального имущества;
в) обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации Тюменского муниципального района по вопросам муниципального имущества и его специалистов в порядке, установленном разделом 6 настоящего административного регламента.
5.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты Отдела несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц
6.1. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.2. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой района либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оформлению разрешения на вселение
членов семьи нанимателя и иных граждан
в муниципальные помещения
специализированного жилищного фонда
Тюменского муниципального района
Форма заявления
Главе Администрации Тюменского
муниципального района
ОТ
___________________________________
____________________________________
(Ф.И.О. физического лица, Ф.И.О.
уполномоченного представителя.
Число, месяц, год рожд.)
проживающего (щей) по адресу
____________________________________
____________________________________
паспорт серия __________ N__________
выдан (когда, кем)__________________
____________________________________
тел. _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(основания для вселения членов семьи нанимателя и иных граждан
в муниципальные помещения специализированного жилищного
фонда Тюменского муниципального района)
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
________________________
(подпись заявителя)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оформлению разрешения на вселение
членов семьи нанимателя и иных граждан
в муниципальные помещения
специализированного жилищного фонда
Тюменского муниципального района
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по оформлению разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района
Структурное подразделение Администрации Тюменского муниципального района по вопросам муниципального имущества Консультирование заявителя. Специалисты консультируют заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги |
/---------------------------------------\
|Структурное подразделение Администрации|
| Тюменского муниципального района |
| по вопросам муниципального имущества |
|Обращение с заявлением о предоставлении|
| муниципальной услуги с приложением |
| документов, необходимых |
|для предоставления муниципальной услуги| /--------------------------\
\---------------------------------------/ | В случае невозможности |
|заключения Дополнительного|
/---------------------------------------\ | соглашения либо |
|Структурное подразделение Администрации| |несоответствия прилагаемых|
| Тюменского муниципального района | | к заявлению документов |
| по работе с обращениями граждан | | требованиям |
| Прием заявления | |законодательства заявителю|
| Регистрация заявления | | направляется отказ |
| Занесение заявления в электронную | | в предоставлении |
| базу данных и журнал регистрации | | муниципальной услуги |
| и контроля за выполнением обращений. | | |
\---------------------------------------/ | |
---| |
/---------------------------------------\ | |
|Структурное подразделение Администрации| | |
| Тюменского муниципального района | \--------------------------/
| по вопросам муниципального имущества |
| Проверка предоставленных документов. |
| Подготовка проекта дополнительного |
| соглашения. |
| Согласование, подписание, выдача |
| дополнительного соглашения заявителю. |
\---------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 24 июля 2017 г. N 89 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.