Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 28.07.2017 N 493
"Об утверждении административного
регламента предоставления
муниципальной услуги
"Выдача
плана земельного участка"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Регламент, муниципальная услуга соответственно), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Администрации города Ялуторовска при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений и принятию решения о выдаче градостроительного плана земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется физическому лицу или юридическому лицу, являющемуся правообладателем земельного участка, в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - выдача градостроительного плана земельного участка
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Ялуторовска (далее - Администрация).
Органом Администрации, непосредственно предоставляющим услугу, является отдел архитектуры и градостроительства (далее - Отдел).
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи результата муниципальной услуги может осуществляться через государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- градостроительный план земельного участка;
- уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 17 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в Администрацию или МФЦ.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2005. N 1. Ст. 16;
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
в) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" // Российская газета. N 200.2012;
г) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
д) решение Ялуторовской городской Думы от 29.05.2008 N 457-IV ГД "Об утверждении Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования город Ялуторовск".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
- заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) по форме, согласно приложению 1 к Регламенту, а в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyume.ru) (далее - Региональный портал).
- документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, в случае их личного обращения в МФЦ (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя). Предоставление указанного документа не требуется в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда представитель физического лица действует на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) Тюменской области, свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Тюменской области;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка. Представление указанного документа не является обязательным в случаи, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо земельный участок предоставлен во владение или (и) пользование Департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
- правоустанавливающие документы на земельный участок в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка в случае, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо земельный участок предоставлен во владение или (и) пользование Департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией;
- сведения из ЕГРЮЛ;
- сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) выданного Департаментом социального развития Тюменской области;
- сведения о государственной регистрации актов о рождении (усыновлении) произведенной органами записи актов гражданского состояния Тюменской области;
- решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников культуры) народов Российской Федерации (в случае, если на земельном участке расположен объект культурного наследия);
- материалы картографических работ, выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства, в виде топографической основы с координатами точек границ земельного участка, вынесенными на план от каждой точки на бумажном и электронном носителях в масштабе 1:500 при площади земельного участка до 1 га, в масштабе 1:2000 - свыше 1 га.
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента заявитель вправе представить самостоятельно при обращении за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи) в случае подписания заявлении (или) документов, предоставленных заявителем квалифицированной электронной подписью.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с заявлением обратилось лицо, не являющееся правообладателем земельного участка;
- обращения заявителя в орган местного самоуправления не по месту нахождения его земельного участка;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления при личном обращении в Администрацию или МФЦ не должна превышать 15 минут. При подаче заявления в форме электронного документа в Администрацию в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Регламента;
- соблюдение режима работы Администрации при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, в том числе:
- при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью - 15 минут;
- при получении результата муниципальной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью - 15 минут;
- взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронных документов через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
2.17. Требования, учитывающие, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином или Региональном порталах;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
в) подать заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала, Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;
г) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) должностного лица либо муниципального служащего Администрации посредством официального сайта Администрации в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
2.17.2. Работа на Едином и Региональном порталах осуществляется в соответствии с утверждёнными правилами работы указанных порталов (в том числе в части формата, качества и размера прикрепляемых документов). Документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в форме электронных документов, подписанных (удостоверенных) с использованием электронной подписи. При наличии технической возможности предоставление указанных документов может осуществляться заявителем с помощью специального ресурса для прикрепления документов в электронной форме.
2.17.3. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ (при личном обращении) или Администрацию (в случае обращения в электронной форме) с заявлением и приложенными к нему документами, установленными пунктом 2.6.1 Регламента (далее - Документы).
3.1.2. В ходе личного приема заявителя сотрудник МФЦ:
а) устанавливает личность обратившегося заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя, за исключением случая, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
г) обеспечивает регистрацию заявления в соответствии с действующими в МФЦ правила документооборота, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и Документов.
3.1.3. При поступлении заявления и Документов в электронной форме сотрудник Отдела:
- проверяет подлинность электронных подписей заявителя, подавшего заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
- обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации.
В случае подписания заявления, Документов квалифицированной подписью, сотрудник Отдела проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Отдела в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения, Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Отдела регистрируется в журнале регистрации и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления в электронном виде - регистрация заявления в журнале регистрации, либо направление уведомления об отказе в приеме документов.
3.1.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в журнал регистрации.
3.1.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации, в случае обращения заявителя в электронной форме, или МФЦ, в случае подачи заявления при личном обращении заявителя, к функциям которого относится прием и регистрация заявления.
3.1.7 Критерием принятия решения, является факт обращения заявителя.
3.1.8. Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении заявления в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы Администрации - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
3.2. Рассмотрение заявления и уведомление о готовности или направление результата предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и Документов к сотруднику Отдела.
3.2.2. Сотрудник Отдела, в течение одного рабочего дня со дня поступления от МФЦ в Администрацию документов, либо со дня регистрации заявления, поступившего в электронном виде:
а) на основании сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, устанавливает факт нахождения земельного участка, в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка, в границах города Ялуторовска. В случае если земельный участок расположен за границами города Ялуторовска, сотрудник Отдела оформляет и подписывает уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка (с указанием основания для отказа в соответствии пунктом 2.9.1 Регламента и фактического обстоятельства, явившегося основанием для отказа), которое не позднее 2 рабочих дней после его подписания регистрируется в журнале регистрации и направляется выбранным заявителем в заявлении способом получения результата предоставления муниципальной услуги;
3.2.3. При непредставлении документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, заявителем самостоятельно, сотрудник Отдела не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и Документов, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области в органы и организации, в ведении которых находятся данные документы (информация).
При предоставлении заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, м
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.