Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Регламенту
N |
администрация Сладковского муниципального образования |
|||||||||
1. |
заявитель |
|
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) |
документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи) |
контактные данные (адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
|||||
|
физическое лицо (гражданин) |
|
|
|
||||||
|
Представитель физического лица (гражданина) |
|
|
|
||||||
|
Является представителем в силу доверенности законное представительство Документ, подтверждающий полномочия законного представителя, выдан |
|||||||||
|
органами ЗАГС Тюменской области |
|||||||||
|
Департаментом социального развития Тюменской области |
|||||||||
2. Прошу выдать информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в отношении ______________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указать ФИО, место жительства, дату рождения лица, в отношении которого запрашивается информация) состою на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма _________________________________________________________________________ (указать орган, принявший на учет, и дату постановки на этот учет) | ||||||||||
3. Запрошенную информацию прошу выдать: | ||||||||||
|
На бумажном или |
|
электронном носителе |
|||||||
4. Результат муниципальной услуги прошу выдать (направить) в мой адрес следующим способом: | ||||||||||
В электронном виде |
При личном обращении |
|||||||||
|
Посредством федерального и областного порталов |
|
В МФЦ |
|||||||
5. |
|
Документы, прилагаемые к запросу в обязательном порядке (кроме указанных в разделе 6 данной формы): |
||||||||
Документ (копия документа)*, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи запроса представителем заявителя *не нужный вариант зачеркнуть | ||||||||||
6. |
К запросу прилагаются по желанию заявителя: |
|||||||||
|
приказ (постановление) об установлении опеки (попечительства), выданный Департаментом социального развития Тюменской области (в случае подачи запроса представителем заявителя) |
|||||||||
|
свидетельство о государственной регистрации рождения, брака (расторжения брака), смене фамилии, имени, отчества, выданное Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области (в случае подачи запроса представителем заявителя) |
|||||||||
7. |
Подпись заявителя (представителя заявителя): ___________________________ |
Дата: "__" _______________ г. |
||||||||
8. |
Отметка должностного лица, принявшего запрос и приложенные к нему документы: ___________________________ |
Дата: "__" _______________ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.