Постановление Администрации Сладковского муниципального района от 10 августа 2017 г. N 766
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
Постановлением Администрации Сладковского муниципального района от 19 января 2018 г. N 32 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Сладковского муниципального района.
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Положения административного регламента, регулирующие предоставление настоящей муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным администрацией Сладковского муниципального района.
3. Положения подпункта 5 пункта 2.7.1 административного регламента вступают в силу со дня подключения к единой системе межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой по аккредитации. До вступления в силу подпункта 5 пункта 2.7.1 направление межведомственных запросов в Федеральную службу по аккредитации не осуществляется, получение сведений осуществляется путем проверки их наличия в Государственном реестре юридических лиц, аккредитованных на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, размещенном на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Трудовое знамя" и разместить на официальном сайте Сладковского муниципального района.
5. Признать постановление администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 13.03.2017 N 240 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района, курирующего вопросы градостроительной деятельности.
Первый заместитель Главы района |
А.М. Сажин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сладковского муниципального района от 10 августа 2017 г. N 766 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
Положения подпункта 5 пункта 2.7.1 административного регламента вступают в силу со дня подключения к единой системе межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой по аккредитации
Текст постановления опубликован на сайте Сладковского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://sladkovo.admtyumen.ru), "Трудовое знамя" от 12 августа 2017 г., N 64(9706) (без приложения); от 29 ноября 2017 г., N 95(9737)
Постановлением Администрации Сладковского муниципального района от 19 января 2018 г. N 32 настоящее постановление признано утратившим силу