Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 16 августа 2017 г. N 93
Порядок
получения государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления
23 января 2018 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и регламентирует процедуру получения государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области (далее - гражданские служащие) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческие организации) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления.
2. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления, направляет ходатайство о разрешении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления (далее - ходатайство) на имя представителя нанимателя в срок не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов, необходимых для государственной регистрации некоммерческой организации либо государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, в уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций федеральный орган исполнительной власти или его территориальный орган.
Руководители исполнительных органов государственной власти Тюменской области (далее - исполнительные органы) и гражданские служащие, непосредственными руководителями которых являются руководители исполнительных органов, подают ходатайство по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
Иные гражданские служащие, не указанные в абзаце втором настоящего пункта, подают ходатайство по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
К ходатайству прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, копия решения о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов и (при их наличии) другие документы, в соответствии с которыми планируется участие гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией.
3. В целях настоящего Порядка функции представителя нанимателя осуществляются:
в отношении руководителей исполнительных органов - Вице-Губернатором Тюменской области, заместителем Губернатора Тюменской области, осуществляющим координацию и контроль деятельности соответствующего исполнительного органа;
в отношении руководителей исполнительных органов, деятельность которых координируется непосредственно Губернатором Тюменской области, - заместителем Губернатора Тюменской области, руководителем Аппарата Губернатора Тюменской области;
в отношении иных гражданских служащих - руководителем исполнительного органа, в котором данные гражданские служащие замещают должности.
4. Ходатайство подается:
руководителями исполнительных органов в кадровую службу Аппарата Губернатора Тюменской области;
иными гражданскими служащими в кадровую службу исполнительного органа (иное структурное подразделение, должностному лицу, определяемые руководителем исполнительного органа), в котором данные гражданские служащие замещают должности. В случае если кадровое делопроизводство исполнительного органа, в котором гражданский служащий замещает должность, возложено на иной исполнительный орган, уведомление подается в кадровую службу исполнительного органа, осуществляющего кадровое делопроизводство.
Гражданские служащие, указанные в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка, до подачи ходатайства в кадровую службу исполнительного органа (иное структурное подразделение, должностному лицу, определяемые руководителем исполнительного органа) согласовывают его с непосредственным руководителем.
5. Ходатайство в день его поступления в кадровую службу исполнительного органа (иное структурное подразделение, должностное лицо, определяемое руководителем исполнительного органа) подлежит обязательной регистрации в журнале учета ходатайств по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Ведение журнала в исполнительном органе возлагается на кадровую службу исполнительного органа (иное структурное подразделение, должностное лицо, определяемые руководителем исполнительного органа).
Все листы журнала, кроме первого, нумеруются. На первом листе журнала указывается количество листов цифрами и прописью. Первый лист подписывается специалистом кадровой службы исполнительного органа (иного структурного подразделения, определяемого руководителем исполнительного органа) с указанием расшифровки подписи, должности и даты начала ведения журнала. Журнал заверяется оттиском печати исполнительного органа и хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа.
На самом ходатайстве проставляются регистрационный номер, дата регистрации, фамилия, инициалы и должность лица, принявшего ходатайство.
6. Кадровая служба исполнительного органа (иное структурное подразделение, должностное лицо, определяемые руководителем исполнительного органа) направляет данное ходатайство представителю нанимателя гражданского служащего.
В случае если у кадровой службы исполнительного органа (иного структурного подразделения, должностного лица, определяемых руководителем исполнительного органа) возникли сомнения в том, что при участии гражданским служащим на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления может возникнуть конфликт интересов, либо могут быть нарушены требования Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", или служебный распорядок исполнительного органа, представителю нанимателя гражданского служащего одновременно с ходатайством направляется соответствующая служебная записка.
Пункт 7 изменен. - Постановление Губернатора Тюменской области от 23 января 2018 г. N 4
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 декабря 2017 г.
7. Представитель нанимателя гражданского служащего по результатам рассмотрения ходатайства и иных документов, в случае их предоставления, имеет право запросить мнение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованной в соответствующем исполнительном органе, или комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, образованной правовым актом Губернатора Тюменской области (в отношении руководителей исполнительных органов).
При рассмотрении ходатайства представитель нанимателя имеет право проводить беседу с гражданским служащим, направившим ходатайство, получать от него письменные пояснения, иные документы.
8. Представитель нанимателя гражданского служащего по результатам рассмотрения ходатайства и иных документов, в случае их предоставления, принимает решение о разрешении гражданскому служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления либо об отказе в разрешении гражданскому служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления. Решение принимается представителем нанимателя в форме резолюции.
9. Решение представителя нанимателя доводится до сведения гражданского служащего, направившего ходатайство, не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.