Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 12 сентября 2013 г. N 2459 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации Тюменского
муниципального района
от 26 октября 2011 г. N 2283
Порядок
формирования торгового реестра Тюменской области
12 сентября 2013 г., 18 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования торгового реестра Тюменской области (далее - Реестр). Реестр представляет собой сводный перечень сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), а также о состоянии торговли на территории Тюменского муниципального района, согласно приложениям 5, 6 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 18 июля 2017 г. N 76 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Отдел содействия инвестициям и развитию предпринимательства управления экономики и стратегического развития Администрации Тюменского муниципального района является уполномоченным органом Администрации Тюменского муниципального района по формированию Реестра (далее - уполномоченный орган).
1.3. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
- прием заявлений хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и/или поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального района (далее - хозяйствующие субъекты), о внесении сведений в Реестр с приложением необходимой информации, указанной в приложениях 1, 2, 3, 4 к настоящему Порядку;
- сбор сведений о хозяйствующих субъектах, необходимых для внесения в Реестр;
- прием заявлений хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр, о внесении изменений и (или) исключении сведений, содержащихся в Реестре, согласно приложению 9, 10 к настоящему Порядку;
- сбор сведений о хозяйствующих субъектах, необходимых для внесения изменений и (или) исключения сведений, содержащихся в Реестре.
1.4. Реестр создается в следующих целях:
1.4.1. Реализация переданного государственного полномочия по формированию Реестра в установленном законодательством порядке.
1.4.2. Формирование полной, достоверной и актуальной информации о различных категориях хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность (поставки товаров).
1.4.3. Проведение информационно-аналитического наблюдения за осуществлением торговой деятельности.
1.4.4. Проведение сбора и хранения сведений о торговых объектах.
1.5. Внесению в Реестр подлежат:
1.5.1. Организации - юридические лица, прошедшие государственную регистрацию.
1.5.2. Индивидуальные предприниматели - граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
В случае если хозяйствующий субъект имеет несколько территориально обособленных подразделений, то при регистрации каждый объект будет занесен в Реестр отдельной позицией.
2. Порядок приема заявлений и сбора сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и/или поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории Тюменского муниципального района
2.1. Уполномоченный орган осуществляет сбор сведений о хозяйствующих субъектах и об объектах хозяйствующих субъектов в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 22.08.2011 N 270-П (в ред. от 30.07.2013 N 310-п).
2.3. Хозяйствующий субъект, осуществляющий торговую деятельность, представляет уполномоченному органу заявление о внесении сведений в Реестр согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а также необходимую информацию, указанную в приложениях 2, 3 к настоящему Порядку. Хозяйствующий субъект, осуществляющий поставки товаров, прикладывает к заявлению информацию, указанную в приложениях 2, 4 к настоящему Порядку, а также по собственной инициативе следующие документы:
а) заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) заверенную в установленном порядке копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН).
2.4. Документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта о принадлежащих ему объектах, представляются в уполномоченный орган на каждый объект, вносимый в Реестр;
2.5. Личный прием хозяйствующих субъектов в целях подачи заявлений и соответствующих документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом в рабочее время согласно графику работы уполномоченного органа в порядке очереди и по предварительной записи.
2.6. На официальном сайте администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обеспечивается размещение информации о:
а) перечне нормативно-правовых документов, регламентирующих порядок ведения Реестра;
б) порядке приема заявлений и документов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) графике работы специалистов по приему заявлений и документов.
2.7. В ходе приема документов уполномоченный орган:
а) обеспечивает регистрацию заявления;
б) вручает хозяйствующему субъекту под роспись копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов, изготавливает ксерокопии документов, подтверждающих информацию о принадлежащих ему объектах, и возвращает их хозяйствующему субъекту (при личном приеме хозяйствующего субъекта);
в) направляет в течение трех рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов хозяйствующему субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов;
г) в случае получения заявления и прилагаемых к нему документов посредством сайта органа местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня приема направляет заявителю в форме электронного документа копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов.
2.8. В случае непредставления хозяйствующим субъектом документов, которые в соответствии с Порядком могут предоставляться хозяйствующим субъектом по собственной инициативе, уполномоченный орган запрашивает недостающие документы (сведения из них) в соответствующих органах государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия.
2.9. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения сведений от хозяйствующих субъектов вносит их в сводную таблицу согласно приложениям 5, 6 к настоящему Порядку.
2.10. Сведения о хозяйствующих субъектах, полученные по результатам сбора сведений уполномоченным органом, подлежат внесению в сводную таблицу (исключению из сводной таблицы) на основании акта уполномоченного органа в соответствии с приложениями 7, 8, 9 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней со дня принятия данного акта.
2.11. Внесение изменений и (или) исключение сведений, содержащихся в торговом реестре, производится уполномоченным органом:
- на основании заявления хозяйствующего субъекта о внесении изменений и (или) исключении сведений, содержащихся в торговом реестре по форме, определенной приложением 10 к настоящему Порядку, в порядке, установленном пунктами 2.7, 2.9 настоящего Порядка;
- по результатам сбора сведений о хозяйствующих субъектах, необходимых для внесения изменений и (или) исключения сведений, содержащихся в торговом реестре, в порядке, установленном пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.12. Сведения о внесении изменений и (или) исключении сведений, содержащихся в торговом реестре в отношении хозяйствующего субъекта, вносятся уполномоченным органом в сводную таблицу согласно приложениям 5, 6 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней со дня поступления соответствующих заявлений хозяйствующих субъектов или со дня принятия акта уполномоченного органа в соответствии с пунктом 2.10. настоящего Порядка.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 18 июля 2017 г. N 76 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Порядок предоставления сведений Департаменту потребительского рынка и туризма Тюменской области для ведения и формирования Реестра Тюменской области
3.1. Уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в электронном виде посредством электронной почты направляет в Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области, вновь внесенные в сводную таблицу сведения (изменения) о хозяйствующих субъектах, внесенных в торговый реестр в отчетном периоде, по формам, определенным приложениями 5, 6 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.