Постановление Администрации г. Тюмени от 4 сентября 2017 г. N 102
"О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 16.06.2011 N 69 и от 12.08.2009 N 74"
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени, постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 16.06.2011 N 69 "Об утверждении Положения о порядке оформления трудовых отношений с руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 27.02.2014 N 30, от 14.04.2016 N 34, от 10.10.2016 N 333-пк) следующие изменения:
подпункты "б" - "д" пункта 1, пункт 2 постановления признать утратившими силу;
приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 12.08.2009 N 74 "О Положении о резерве управленческих кадров Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 02.06.2010 N 56, от 27.07.2011 N 95, от 27.07.2012 N 105, от 25.03.2013 N 29, от 24.02.2014 N 26, от 09.07.2014 N 77, от 11.12.2014 N 157,от 02.07.2015 N 78, от 19.08.2015 N 95, от 01.11.2016 N 95) следующие изменения:
в пункте 1.8 приложения к постановлению слова "установленными пунктами 1.8.1 - 1.8.3" заменить словами "установленными пунктами 1.8.1 - 1.8.5";
приложение к постановлению дополнить пунктами 1.8.4, 1.8.5 следующего содержания:
"1.8.4. Квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу работы для кандидата на должность руководителя учреждения органов по делам молодежи являются высшее профессиональное образование по специальности "организация работы с молодежью", "государственное и муниципальное управление", "социальная работа" или высшее профессиональное образование и профессиональная переподготовка, стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет; повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет.
1.8.5. Квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу работы для кандидата на должность руководителя организации культуры являются высшее профессиональное образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое) и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.";
в подпункте "в" пункта 2.9 приложения к постановлению слова "пунктами 1.8.1 - 1.8.3 настоящего Положения" заменить словами "пунктами 1.8.1 - 1.8.5 настоящего Положения".
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить на официальном сайте Администрации города Тюмени информационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 4 сентября 2017 г. N 102 "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 16.06.2011 N 69 и от 12.08.2009 N 74"
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 4 сентября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 30 августа 2019 г. N 13
Текст приводится без учета названных изменений