Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 4 сентября 2017 г. N 102
Положение
о порядке оформления трудовых отношений с руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке оформления трудовых отношений с руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 N 208 "Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 N 207 "Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности", постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения", постановлением Правительства Тюменской области от 13.02.2013 N 54-п "О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Тюменской области, и руководителями государственных учреждений Тюменской области", постановлением Администрации города Тюмени от 12.08.2013 N 96-пк "О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими эти должности".
1.2. Для целей Положения используются следующие понятия:
Руководитель - руководитель муниципального унитарного предприятия, муниципального автономного, бюджетного, казенного учреждения города Тюмени;
Предприятие - муниципальное унитарное предприятие города Тюмени;
Учреждение - муниципальное автономное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное казенное учреждение города Тюмени;
уполномоченный орган - отраслевой (функциональный), территориальный орган Администрации города Тюмени, в ведении которого в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени закреплено Предприятие, Учреждение;
Функции уполномоченного органа в отношении Муниципального казенного учреждения "Комитет по информатизации города Тюмени", Муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственное управление" осуществляются административным департаментом Администрации города Тюмени.
Номенклатура должностей - номенклатура должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне, утвержденная Главой Администрации города Тюмени.
1.3. Положение устанавливает требования к кандидату на должность Руководителя, а также порядок заключения и прекращения трудового договора с Руководителем.
1.4. С Руководителем заключается срочный трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
1.5. Трудовой договор с Руководителем от имени Администрации города Тюмени заключается заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента.
2. Требования к кандидату на должность Руководителя
2.1. Кандидат на должность Руководителя должен отвечать следующим квалификационным требованиям:
наличие высшего профессионального образования по специализации Предприятия, Учреждения либо по направлениям подготовки (специальностям) "Менеджмент", "Экономика и управление", "Финансы и кредит", "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление";
стаж работы на руководящей должности не менее 5 лет.
На должность руководителя образовательной организации назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет и прошедшие аттестацию на соответствие должности руководителя муниципального образовательного учреждения в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом города Тюмени.
На должность руководителя медицинской организации назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология", послевузовское профессиональное образование и/или дополнительное профессиональное образование, сертификат специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование и специальная подготовка по менеджменту в здравоохранении, стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
На должность руководителя Учреждения, осуществляющего деятельность в области физической культуры и спорта, назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области физической культуры и спорта или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы в должностях специалистов физкультурно-спортивных организаций не менее 3 лет.
На должность руководителя Учреждения органов по делам молодежи назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности "организация работы с молодежью", "государственное и муниципальное управление", "социальная работа" или высшее профессиональное образование и профессиональную переподготовку, стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет; повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет.
На должность руководителя организации культуры назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое) и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
При выборе кандидата на должность Руководителя учитываются его деловые, профессиональные и личностные качества.
2.2. В соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих кандидат на должность Руководителя, не имеющий специальной подготовки или стажа работы, установленных пунктом 2.1 настоящего Положения, назначается на должность Руководителя по рекомендации аттестационной комиссии по результатам аттестации.
Порядок работы аттестационной комиссии и выдачи рекомендаций о назначении кандидата на должность Руководителя устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
2.3. Кандидат на должность Руководителя не должен состоять в реестре дисквалифицированных лиц, ведение которого осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Заключение трудового договора с кандидатом на должность Руководителя, не включенную в Номенклатуру должностей
3.1. Трудовой договор с кандидатом на должность Руководителя, не включенную в Номенклатуру должностей, заключается на основании распоряжения Администрации города Тюмени в результате:
а) назначения на должность Руководителя:
лица, замещавшего данную должность Руководителя в период, непосредственно предшествующий назначению;
в порядке перевода Руководителя из другого Предприятия, из другого Учреждения;
в порядке перевода работника Администрации города Тюмени; лица, включенного в резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени;
б) избрания по конкурсу на замещение вакантной должности Руководителя, проводимого в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени (далее - конкурс), в случае направления уполномоченным органом предложения о проведении конкурса в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени о порядке проведения конкурса на замещение должности Руководителя.
3.2. В целях заключения с кандидатом на должность Руководителя трудового договора уполномоченный орган осуществляет подготовку представления о назначении кандидата на должность Руководителя по форме, утвержденной распоряжением заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента либо предложения о проведении конкурса на замещение вакантной должности Руководителя, в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени о порядке проведения конкурса на замещение должности Руководителя.
Для назначения на должность Руководителя представление о назначении кандидата на должность Руководителя направляется в административный департамент Администрации города Тюмени (далее - административный департамент) в сроки, предусмотренные пунктами 5.3, 5.5 настоящего Положения, а в случае создания нового Предприятия, Учреждения представление о назначении кандидата на должность Руководителя направляется в течение 3 рабочих дней с даты издания распоряжения Администрации города Тюмени о создании Предприятия, Учреждения.
К представлению о назначении кандидата на должность Руководителя прилагается расчет должностного оклада Руководителя, который производится в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, регулирующим порядок установления должностного оклада Руководителя Предприятия, Учреждения.
Сведения о направлении представления о назначении кандидата на должность Руководителя регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (далее - СЭДД) в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
3.3. Административный департамент в течение 5 рабочих дней с даты регистрации представления о назначении кандидата на должность Руководителя:
а) осуществляет проверку кандидата на должность Руководителя на соответствие требованиям, установленным главой 2 настоящего Положения, в том числе осуществляет просмотр официального сайта федерального органа исполнительной власти, ведущего реестр дисквалифицированных лиц, на предмет получения в электронной форме информации о наличии (отсутствии) дисквалификации кандидата на должность Руководителя;
б) в случае соответствия кандидата на должность Руководителя требованиям, установленным главой 2 настоящего Положения и получения информации об отсутствии дисквалификации кандидата на должность Руководителя обеспечивает согласование представления о назначении кандидата на должность Руководителя заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента и занесение сведений о согласовании представления в СЭДД;
в) в случае несоответствия кандидата на должность Руководителя требованиям, установленным главой 2 настоящего Положения, и (или) получения информации о наличии дисквалификации кандидата на должность Руководителя возвращает представление о назначении кандидата на должность Руководителя в уполномоченный орган с отметкой "не согласовано" (с обоснованием причин) и заносит сведения о возврате представления в СЭДД.
3.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты согласования административным департаментом представления о назначении кандидата на должность Руководителя уведомляет кандидата на должность Руководителя о необходимости представления в административный департамент документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления, которое направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по месту регистрации кандидата на должность Руководителя либо вручается кандидату на должность Руководителя лично под роспись.
Скан-копия уведомления кандидата на должность Руководителя о необходимости представления в административный департамент документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения с отметкой о его вручении кандидату на должность Руководителя заносится в СЭДД.
3.5. Кандидат на должность Руководителя представляет в административный департамент заявление о приеме на работу и прилагаемые к нему следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
б) трудовую книжку;
в) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
г) документы воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
д) документ об образовании, и (или) о квалификации, или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
е) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;
ж) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей для поступления на должность руководителя Учреждения, по форме и в порядке, установленными действующим законодательством Российской Федерации;
з) дополнительные документы, необходимость предъявления которых предусматривается Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
В случае назначения на должность Руководителя в соответствии с абзацами вторым и третьим подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения предоставление документов, указанных в подпунктах "а" - "д", "з" пункта 3.5 настоящего Положения не требуется.
3.6. При приеме документов специалист административного департамента, уполномоченный на прием документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения:
а) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Положения;
б) осуществляет изготовление копий документов, указанных в подпунктах "а" - "д", "з" пункта 3.5 настоящего Положения, их заверение и регистрацию путем проставления штампа с указанием фамилии, инициалов, должности специалиста, даты приема.
3.7. В случае непредставления кандидатом на должность Руководителя в полном объеме документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, предоставления их по истечении срока, указанного в пункте 3.8 настоящего Положения, специалист административного департамента, уполномоченный на прием документов, отказывает кандидату на должность Руководителя в приеме документов.
Сообщение об отказе в приеме документов оформляется по форме, утвержденной распоряжением заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента, регистрируется в СЭДД и выдается (вручается) непосредственно кандидату на должность Руководителя под роспись в день представления документов кандидатом на должность Руководителя.
Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов после устранения причины, по которой отказано в приеме документов, но не позднее срока, указанного в пункте 3.8 настоящего Положения.
3.8. В случае, если кандидат на должность Руководителя в течение 10 рабочих дней с даты вручения уведомления о необходимости представления в административный департамент документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, не представил указанные документы, представление о назначении кандидата на должность Руководителя возвращается административным департаментом в уполномоченный орган. Сведения о возврате представления о назначении кандидата на должность Руководителя заносятся в СЭДД.
3.9. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, административный департамент осуществляет проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных кандидатом на должность Руководителя Учреждения (далее - проверка).
3.10. В случае, если в отношении кандидата на должность Руководителя не требуется проведение проверки, предусмотренной пунктом 3.9 настоящего Положения, административный департамент на основании представленного в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения представления о назначении кандидата на должность Руководителя и указанных в пункте 3.5 настоящего Положения документов в течение 5 рабочих дней с даты регистрации указанных в пункте 3.5 настоящего Положения документов готовит проект распоряжения Администрации города Тюмени о назначении кандидата на должность Руководителя и направляет его с приложением представления о назначении кандидата на должность Руководителя и указанных в пункте 3.5 настоящего Положения документов для подписания Главе Администрации города Тюмени.
3.11. В случае проведения проверки в отношении кандидата на должность Руководителя Учреждения, административный департамент в течение 5 рабочих дней с даты окончания проверки и с учетом её результата осуществляет одно из следующих действий:
а) в случае предоставления кандидатом на должность Руководителя Учреждения полных и достоверных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, готовит проект распоряжения Администрации города Тюмени о назначении кандидата на должность Руководителя Учреждения и направляет его с приложением представления о назначении кандидата на должность Руководителя Учреждения и указанных в пункте 3.5 настоящего Положения документов для подписания Главе Администрации города Тюмени;
б) в случае предоставления кандидатом на должность Руководителя Учреждения заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, готовит и направляет для подписания Главе Администрации города Тюмени проект отказа кандидату на должность Руководителя Учреждения в назначении его на должность Руководителя Учреждения по форме, утвержденной распоряжением заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
3.12. Отказ кандидату на должность Руководителя в назначении его на должность Руководителя подлежит регистрации в СЭДД и направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении кандидату на должность Руководителя в течение 2 рабочих дней, следующих за датой его подписания Главой Администрации города Тюмени.
3.13. Трудовой договор с кандидатом на должность Руководителя Предприятия заключается по форме, утвержденной распоряжением заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
3.14. Трудовой договор с кандидатом на должность Руководителя Учреждения заключается в соответствии с Типовой формой трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 (далее - Типовая форма трудового договора).
При реализации подпункта "в" пункта 11 Типовой формы трудового договора полномочия работодателя осуществляются уполномоченным органом.
3.15. Трудовой договор с Руководителем заключается в течение 3 рабочих дней, следующих за датой подписания распоряжения Администрации города Тюмени о назначении кандидата на должность Руководителя, в трех экземплярах, один из которых вместе с экземпляром распоряжения Администрации города Тюмени о назначении на должность Руководителя передается Руководителю под роспись, второй экземпляр направляется в департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени, третий экземпляр хранится в административном департаменте и приобщается к личному делу Руководителя.
3.16. В случае проведения конкурса на замещение должности Руководителя заключение трудового договора с кандидатом на должность Руководителя осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени о проведении конкурса.
4. Заключение трудового договора с кандидатом на должность Руководителя, включенную в Номенклатуру должностей
4.1. Трудовой договор с кандидатом на должность Руководителя, включенную в Номенклатуру должностей, заключается на основании распоряжения Администрации города Тюмени в результате назначения на должность Руководителя в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.1 настоящего Положения.
4.2. Для назначения на должность Руководителя, включенную в Номенклатуру должностей, уполномоченный орган обеспечивает одновременное направление в административный департамент:
а) представления о назначении кандидата на должность Руководителя по форме, утвержденной распоряжением заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента,
б) документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, которые представляются кандидатом на должность Руководителя в целях подготовки материалов для оформления допуска к государственной тайне.
Сведения о направлении представления о назначении кандидата на должность Руководителя заносятся СЭДД.
4.3. При приеме документов специалист административного департамента, уполномоченный на прием документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.6, 3.7 настоящего Положения.
4.4. Административный департамент в течение 5 рабочих дней с даты регистрации представления о назначении кандидата на должность Руководителя и представленных кандидатом на должность Руководителя документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения:
а) осуществляет проверку кандидата на должность Руководителя на соответствие требованиям, установленным главой 2 настоящего Положения, в том числе осуществляет просмотр официального сайта федерального органа исполнительной власти, ведущего реестр дисквалифицированных лиц, на предмет получения в электронной форме информации о наличии (отсутствии) дисквалификации кандидата на должность Руководителя;
б) осуществляет подготовку материалов для оформления допуска к государственной тайне в порядке, установленном Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне;
в) направляет в сектор специальных мероприятий Администрации города Тюмени (далее - Сектор специальных мероприятий) представление о назначении кандидата на должность Руководителя с приложением материалов для оформления допуска к государственной тайне, заносит соответствующие сведения в СЭДД.
4.5. Сектор специальных мероприятий в течение 3 рабочих дней со дня завершения анализа полученных в установленном действующим законодательством порядке материалов на предмет выявления наличия предусмотренных законодательством Российской Федерации о государственной тайне оснований для отказа гражданину в оформлении допуска к государственной тайне, окончания проведения органами безопасности проверочных мероприятий, осуществляет одно из следующих действий:
а) согласовывает представление о назначении кандидата на должность Руководителя, возвращает его в административный департамент, заносит соответствующие сведения в СЭДД;
б) возвращает представление о назначении кандидата на должность Руководителя в административный департамент с отметкой "не согласовано" (с указанием причин), заносит соответствующие сведения в СЭДД.
4.6. Наличие предусмотренных законодательством Российской Федерации о государственной тайне оснований для отказа гражданину в допуске к государственной тайне является основанием для отказа в назначении кандидата на должность Руководителя, включенную в "Номенклатуру должностей".
4.7. В случае, если в отношении кандидата на должность Руководителя не требуется проведение проверки, предусмотренной пунктом 3.9 настоящего Положения, административный департамент в течение 3 рабочих дней с даты возврата Сектором специальных мероприятий представления о назначении кандидата на должность Руководителя:
а) готовит проект распоряжения Администрации города Тюмени о назначении кандидата на должность Руководителя и направляет его с приложением представления о назначении кандидата на должность Руководителя и указанных в пункте 3.5 настоящего Положения документов для подписания Главе Администрации города Тюмени в случае возврата согласованного представления о назначении кандидата на должность Руководителя;
б) готовит и направляет для подписания Главе Администрации города Тюмени проект отказа кандидату на должность Руководителя в назначении его на должность Руководителя по форме, утвержденной распоряжением заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента в случае возврата представления о назначении кандидата на должность Руководителя с отметкой "не согласовано".
4.8. В случае проведения в отношении кандидата на должность Руководителя, включенную в Номенклатуру должностей, проверки, предусмотренной пунктом 3.9 настоящего Положения, административный департамент в течение 3 рабочих дней с даты окончания проверки и возврата Сектором специальных мероприятий представления о назначении кандидата на должность Руководителя:
а) готовит проект распоряжения Администрации города Тюмени о назначении кандидата на должность Руководителя и направляет его с приложением представления о назначении кандидата на должность Руководителя и указанных в пункте 3.5 настоящего Положения документов для подписания Главе Администрации города Тюмени - в случае предоставления кандидатом на должность Руководителя Учреждения полных и достоверных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей и возврата Сектором специальных мероприятий согласованного представления о назначении кандидата на должность Руководителя Учреждения;
б) готовит и направляет для подписания Главе Администрации города Тюмени проект отказа кандидату на должность Руководителя в назначении его на должность Руководителя - в случае предоставления кандидатом на должность Руководителя Учреждения заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей и (или) возврата Сектором специальных мероприятий представления о назначении кандидата на должность Руководителя с отметкой "не согласовано".
4.9. Заключение с кандидатом на должность Руководителя трудового договора, подписание отказа кандидату на должность Руководителя в назначении его на должность Руководителя осуществляется в соответствии с пунктами 3.12 - 3.15 настоящего Положения.
5. Прекращение трудового договора с Руководителем
5.1. Трудовой договор с Руководителем прекращается по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовым договором.
Трудовой договор с Руководителем прекращается в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации на основании распоряжения Администрации города Тюмени.
5.2. В случае возникновения оснований прекращения трудового договора уполномоченный орган не позднее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты прекращения трудового договора, а в случае прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, не позднее чем за 60 календарных дней, представляет в административный департамент представление о прекращении трудового договора с Руководителем по форме утвержденной распоряжением заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.4. настоящего Положения.
Направляемое в административный департамент представление о прекращении трудового договора с Руководителем должно быть согласовано заместителем Главы Администрации города Тюмени, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность уполномоченного органа (далее - курирующий заместителем Главы Администрации города Тюмени) при наличии.
Срок согласования представления о прекращении трудового договора с Руководителем курирующим заместителем Главы Администрации города Тюмени составляет не более 3 рабочих дней с даты регистрации представления о прекращении трудового договора с Руководителем у соответствующего должностного лица.
В случае, если должность Руководителя включена в Номенклатуру должностей копия представления о прекращении трудового договора с Руководителем направляется в Сектор специальных мероприятий.
5.3. Одновременно с представлением о прекращении трудового договора с Руководителем уполномоченный орган представляет в административный департамент представление о назначении кандидата на должность Руководителя либо вносит на рассмотрение Главы Администрации города Тюмени предложение о проведении конкурса (за исключением случаев прекращения деятельности Предприятия, Учреждения при его ликвидации или реорганизации).
При создании Предприятия, Учреждения представление о назначении кандидата на должность Руководителя направляется в течение 3 рабочих дней с даты издания распоряжения Администрации города Тюмени о создании Предприятия, Учреждения.
5.4. Направление в административный департамент представления о прекращении трудового договора с Руководителем не требуется в случаях прекращения трудового договора:
а) в связи с истечением срока трудового договора;
б) по результатам служебной проверки, проверки достоверности и полноты представленных Руководителем Учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.
5.5. При прекращении трудового договора с Руководителем в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Положения уполномоченный орган направляет в административный департамент представление о назначении кандидата на должность Руководителя:
а) не позднее чем за 30 календарных дней до даты прекращения трудового договора в связи с истечением срока трудового договора;
б) в течение 3 рабочих дней с даты прекращения трудового договора с Руководителем в соответствии с подпунктом "б" пункта 5.4 настоящего Положения.
5.6. На основании представленного в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Положения представления о прекращении трудового договора с Руководителем административный департамент в течение 20 рабочих дней с даты его регистрации готовит проект распоряжения Администрации города Тюмени о прекращении трудового договора с Руководителем и направляет его вместе с представлением о прекращении трудового договора с Руководителем для подписания Главе Администрации города Тюмени.
Глава Администрации города Тюмени в течение 5 рабочих дней с даты предоставления административным департаментом документов, указанных в пункте 5.5 настоящего Положения, подписывает проект распоряжения Администрации города Тюмени о прекращении трудового договора с Руководителем.
5.7. Администрация города Тюмени в лице Главы Администрации города Тюмени вправе по своей инициативе досрочно расторгнуть трудовой договор с Руководителем в порядке, предусмотренном пунктом 5.2 настоящего Положения, с соблюдением льгот и гарантий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации,
В случае прекращения трудового договора с Руководителем в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации при отсутствии виновных действий (бездействия) Руководителя ему выплачивается компенсация в размере трехкратного среднего месячного заработка.
5.8. При прекращении трудового договора с Руководителем Руководитель обязан обеспечить передачу имущества и документации по основной деятельности и личному составу Предприятия, Учреждения по акту приема-передачи в порядке, установленном муниципальным правовым актом уполномоченного органа.
6. Заключительные положения
6.1. Распоряжения Администрации города Тюмени о назначении на должность Руководителя и о прекращении трудового договора с Руководителем приобщаются к личному делу Руководителя. Оформление и ведение личного дела Руководителя, обеспечение внесения записей в трудовую книжку Руководителя, ведение кадрового делопроизводства в отношении Руководителя осуществляется административным департаментом.
6.2. Предоставление отпуска Руководителю, направление Руководителя в командировку, на дополнительное профессионально образование, семинары, конференции, круглые столы, иные мероприятия, не являющиеся командировками, поощрение за труд, применение дисциплинарного взыскания в отношении Руководителя, за исключением случая применения дисциплинарного взыскания в форме увольнения, осуществляется на основании муниципального правового акта города Тюмени, издаваемого заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 4 сентября 2017 г. N 102 "О внесении изменений в постановления Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.