Постановление Администрации Тобольского муниципального района от 28 августа 2017 г. N 53
"О внесении изменений в постановление администрации Тобольского муниципального района от 30.06.2015 N 32"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Тюменской области от 07.10.1999 N 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области", Постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2017 N 132-п "Об утверждении перечня документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма", руководствуясь Уставом Тобольского муниципального района:
1. В приложение к постановлению администрации Тобольского муниципального района от 30.06.2015 N 32 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" внести следующие изменения:
2. Пункт 1.2. изложить в новой редакции:
"Муниципальная услуга по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающим (согласно правил регистрации) на территории Тобольского района, которые в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях и относятся к категориям граждан, указанным в ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - заявители).
В соответствии со ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Тюменской области от 07.10.1999 N 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области" установлены следующие категории граждан, которые имеют право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
а) граждане, признанные малоимущими в порядке, установленном Законом Тюменской области от 07.10.1999 N 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области" (далее - Закон Тюменской области N 137);
б) инвалиды и участники Великой Отечественной войны, инвалиды и участники боевых действий на территориях других государств в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах";
в) граждане, являющиеся нетрудоспособными членами семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий на территориях других государств, состоявшие на иждивении и получающие (имеющие право на получение) пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации; родители, не вступившая (не вступивший) в повторный брак супруга (супруг) погибшего инвалида, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий на территориях других государств; родители, не вступившая (не вступивший) в повторный брак и одиноко проживающая (проживающий) супруга (супруг) умершего участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий на территориях других государств;
г) инвалиды первой и второй групп, вставшие на учет нуждающихся в жилых помещениях после 1 января 2005 года;
д) реабилитированные лица, пострадавшие от политических репрессий, утратившие жилые помещения в связи с репрессиями, в случае возвращения на прежнее место жительства для проживания в те местности и населенные пункты Тюменской области, где они проживали до применения к ним репрессий;
е) граждане, осуществляющие трудовую деятельность по основному месту работы в созданных Тюменской областью, муниципальными образованиями Тюменской области соответственно государственных, муниципальных учреждениях всех типов (автономных, бюджетных, казенных), организациях, образованных в результате реорганизации таких учреждений, а также хозяйственных обществах, в уставном капитале которых доля участия Тюменской области составляет 100%, и объем услуг, оказываемых данными хозяйственными обществами по государственному или муниципальному заказу, превышает 40% от общего объема оказываемых услуг в данных учреждениях, организациях и хозяйственных обществах (граждане, работающие в организациях бюджетной сферы).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Пункт 2.10 изложить в новой редакции:
"Для предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается следующий перечень документов:
2.10.1. Документы, предоставляемые малоимущими гражданами для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма
2.10.1.1. Документы, предоставляемые гражданами для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма
2.10.1.1.1. Заявление о принятии на учет, подписываемое заявителем, его супругой (супругом) и их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 23 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения, по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Временно отсутствующий член семьи, из перечисленных в абзаце 1 настоящего пункта, который не может подписать заявление и подать его совместно с заявителем, вправе действовать через представителя.
Согласие на обработку персональных данных лиц, указанных в абзаце 6 пункта "а" настоящего раздела, зарегистрированных в жилом помещении совместно с заявителем и членами его семьи, из перечисленных в абзаце 1 настоящего пункта, по форме, указанной в приложении N 13 к настоящему Регламенту.
Представитель заявителя при подаче заявления предоставляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также доверенность, оформленную в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, либо иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя.
2.10.1.1.2. Для определения оснований признания нуждающимися к заявлению прилагаются документы, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта.
а) В случае если заявитель, его супруга (супруг) и их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, являются (не являются) нанимателями жилого помещения по договору социального найма или найма жилищного фонда социального использования либо собственниками жилого помещения, либо проживают в жилом помещении, признанном в установленном порядке непригодным для проживания, представляются:
паспорт гражданина Российской Федерации заявителя, супруга (супруги), их несовершеннолетних детей старше 14 лет, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (предоставляются копии всех заполненных страниц и оригинал паспорта, подлежащий возврату предъявителям после установления личности и проверки соответствия копии оригиналу);
свидетельство о браке заявителя;
свидетельства о рождении либо об усыновлении (удочерении) детей;
в отношении совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения - справку из соответствующей образовательной организации с указанием наименования образовательной организации, ФИО обучающегося, паспортных данных, формы обучения (очная/заочная/иная);
документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, занимаемом заявителем, его супругой (супругом), их несовершеннолетними детьми, их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 23 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения (со всех адресов регистрации по месту жительства за пять лет, предшествующих дню подачи заявления) - домовые книги, поквартирные карточки, либо их копии или выписки из них;
справка о наличии (отсутствии) у заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, на праве собственности недвижимого имущества, площади принадлежащих указанным гражданам на праве собственности жилых помещений, выдаваемая организацией, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (в случае если указанные граждане меняли фамилию, имя, отчество, справка предоставляется с учетом всех изменений);
правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 23 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения, объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
документы, подтверждающие право заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, проживать в занимаемом жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда (ордер, договор социального найма, договор приватизации, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договор найма специализированного жилого помещения, договора найма жилищного фонда коммерческого использования, решение суда об установлении факта проживания), в случае, если данное право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (если указанные граждане зарегистрированы по месту жительства в жилых помещениях государственного или муниципального жилищного фонда).
Заявитель, не состоящий в браке и не имеющий несовершеннолетних детей, а также совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, представляет свой паспорт гражданина Российской Федерации, а также документы, указанные в абзацах 6 - 9 настоящего пункта.
б) для подтверждения основания, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом "а" настоящего раздела, представляются документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя, и наличие проживания в данной квартире нескольких семей (свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, судебные решения о признании членом семьи), а также медицинское заключение (выданное медицинской организацией) о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации.
2.10.1.1.3. В случае если заявитель, его супруга (супруг), их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, меняли фамилию, имя, отчество, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.10.1.1.1. - 2.10.1.1.2 настоящего раздела, предоставляются документы об изменении фамилии, имени, отчества лиц, изменивших указанные персональные данные (в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака; в связи с расторжением брака - справка органов ЗАГС о заключении брака и свидетельство о расторжении брака; в связи с переменой имени - свидетельство о перемене имени).
2.10.1.1.4. Решение суда об установлении факта постоянного проживания в Тюменской области не менее 5 лет (не требуется, если факт постоянного проживания заявителя и членов его семьи в Тюменской области не менее 5 лет подтверждается паспортами указанных лиц).
2.10.1.2. Документы (сведения), которые находятся в распоряжении органа местного самоуправления либо запрашиваются им без участия заявителя в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственным указанным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения)
2.10.1.2.1. Для подтверждения статуса малоимущего орган учета запрашивает:
сведения территориального органа социальной защиты населения о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, исходя из видов доходов, определяемых в соответствии с частью 3 статьи 8.1 Закона Тюменской области N 137 (в том числе о получении заявителем и членами его семьи, указанными в пункте 2.10.1.1.1. настоящего раздела, адресной социальной помощи);
сведения Управления Министерства внутренних дел по Тюменской области о наличии зарегистрированных транспортных средств, принадлежащих на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 23 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения;
сведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о кадастровой стоимости зарегистрированных объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 23 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения.
2.10.1.2.2. Для определения оснований признания нуждающимися орган учета запрашивает:
а) В случае, если заявитель, его супруга (супруг) и их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, являются (не являются) нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, либо проживают в жилом помещении, признанном в установленном порядке непригодном для проживания:
сведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости в отношении заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей, а также их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (в случае если указанные граждане меняли фамилию, имя, отчество, сведения запрашиваются с учетом всех изменений);
сведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об объекте недвижимости (жилом помещении, в котором зарегистрирован заявитель, его супруга (супруг) и их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, по месту жительства);
сведения органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления Тюменской области, осуществляющих полномочия наймодателя в отношении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области или муниципального жилищного фонда, из договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилищного фонда коммерческого использования на занимаемое заявителем, его супругой (супругом) и их несовершеннолетними детьми, а также их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 23 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения;
сведения Министерства внутренних дел Российской Федерации о действительности регистрации по месту жительства гражданина РФ в отношении лиц, указанных в заявлении;
сведения Министерства внутренних дел Российской Федерации об адресах регистрации заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей (старше 5 лет), а также их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, за 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, по месту жительства (в случае если факт проживания в Тюменской области не менее 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации).
б) В случае, если заявитель, его супруга (супруг) и их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, проживают в жилом помещении, признанном в установленном порядке не соответствующим установленным для жилых помещений требованиям либо в жилом помещении, признанном в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции: сведения из решения уполномоченного органа местного самоуправления либо Главного управления строительства Тюменской области, подтверждающие указанные факты.
2.10.2. Документы, предоставляемые гражданами, относящимися к категориям, указанным в подпунктах "б" - "д" пункта 1.2 настоящего Регламента, для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма
2.10.2.1. Документы, предоставляемые гражданами для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма
2.10.2.1.1. Заявление о принятии на учет, подписываемое заявителем, его супругой (супругом) и их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 23 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения, по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Временно отсутствующий член семьи, из перечисленных в абзаце 1 настоящего пункта, который не может подписать заявление и подать его совместно с заявителем, вправе действовать через представителя.
Согласие на обработку персональных данных лиц, указанных в абзаце 6 пункта 2.10.2.1.3.1 настоящего раздела, зарегистрированных в жилом помещении совместно с заявителем и членами его семьи, из перечисленных в абзаце 1 настоящего пункта, по форме, указанной в приложении N 13 к настоящему Регламенту.
Представитель заявителя при подаче заявления предоставляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также доверенность, оформленную в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, либо иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя.
2.10.2.1.2. Документы, подтверждающие отношение заявителя к одной из категорий граждан, указанных в пункте 1.2. настоящего Регламента:
1) граждане, указанные в подпунктах "б", "в", "г", пункта 1.2 настоящего Регламента, предъявляют удостоверение, заключение медико-социальной экспертизы, справки;
2) граждане, указанные в подпункте "д" пункта 1.2 настоящего Регламента, дополнительно к документу, указанному в подпункте 2.10.2.1. настоящего пункта, предоставляют документ, подтверждающий факт утраты в связи с репрессиями жилых помещений в муниципальном образовании Тюменской области, в котором они проживали до применения к ним репрессий; члены семей таких граждан и другие родственники, проживавшие совместно с репрессированными лицами до применения к ним репрессий, а также дети, родившиеся в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении предоставляют документ, подтверждающий факт вынужденного переселения, связанного с репрессиями родственников (при отсутствии документального подтверждения факт вынужденного переселения, связанного с репрессиями родственников, может устанавливаться судом);
3) граждане, указанные в подпункте "е" пункта 1.2. настоящего Регламента (далее - работники бюджетной сферы), предоставляют справку с места работы, подтверждающую факт осуществления трудовой деятельности заявителя по основному месту работы в созданных Тюменской областью, муниципальными образованиями Тюменской области соответственно государственных, муниципальных учреждениях всех типов (автономных, бюджетных, казенных), организациях, образованных в результате реорганизации таких учреждений, а также хозяйственных обществах, в уставном капитале которых доля участия Тюменской области составляет 100%, и объем услуг, оказываемых данными хозяйственными обществами по государственному или муниципальному заказу, превышает 40% от общего объема оказываемых услуг в данных учреждениях, организациях и хозяйственных обществах, и отсутствие факта постановки на учет в качестве нуждающихся по данному месту работы, а также содержащую указание места работы заявителя, в том числе наименование и местонахождение обособленного структурного подразделения.
2.10.2.1.3. Для определения оснований признания нуждающимися к заявлению прилагаются документы, указанные в подпунктах 2.10.1.3.1 - 2.10.1.3.2 настоящего пункта.
2.10.2.1.3.1. В случае, если заявитель, его супруга (супруг) и их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети не достигшие возраста 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, являются (не являются) нанимателями жилого помещения по договору социального найма или найма жилищного фонда социального использования либо собственниками жилого помещения, либо проживают в жилом помещении, признанном в установленном порядке непригодным для проживания, представляются:
паспорта гражданина Российской Федерации заявителя, супруга (супруги), их несовершеннолетних детей старше 14 лет, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (предоставляются копии всех заполненных страниц и оригинал паспорта гражданина РФ, подлежащий возврату предъявителям после установления личности и проверки соответствия копии оригиналу);
свидетельство о браке заявителя;
свидетельства о рождении либо об усыновлении (удочерении) детей;
в отношении совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения - справку из соответствующей образовательной организации с указанием наименования образовательной организации, ФИО обучающегося, паспортных данных, формы обучения (очная/заочная/иная);
документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, занимаемом заявителем, его супругой (супругом), их несовершеннолетними детьми, их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 23 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения (со всех адресов регистрации по месту жительства за пять лет, предшествующих дню подачи заявления) - домовые книги, поквартирные карточки, либо их копии или выписки из них;
справка о наличии (отсутствии) у заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, на праве собственности недвижимого имущества, площади принадлежащих указанным гражданам на праве собственности жилых помещений, выдаваемая организацией, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (в случае если указанные граждане меняли фамилию, имя, отчество, справка предоставляется с учетом всех изменений);
правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 23 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения, объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
документы, подтверждающие право заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, проживать в занимаемом жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда (ордер, договор социального найма, договор приватизации, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договор найма специализированного жилого помещения, договора найма жилищного фонда коммерческого использования, решение суда об установлении факта проживания), в случае, если данное право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
Заявитель, не состоящий в браке и не имеющий несовершеннолетних детей, а также совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, представляет свой паспорт гражданина Российской Федерации, а также документы, указанные в абзацах 6 - 9 настоящего пункта.
2.10.2.1.3.2. Для подтверждения основания, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.10.2.1.3.1 настоящего раздела, представляются документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя, и наличие проживания в данной квартире нескольких семей (свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, судебные решения о признании членом семьи), а также медицинское заключение (выданное медицинской организацией) о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации.
2.10.2.1.4. В случае если заявитель, его супруга (супруг), их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, меняли фамилию, имя, отчество, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.10.2.1.1 - 2.10.2.1.3 настоящего раздела, предоставляются документы об изменении фамилии, имени, отчества лиц, изменивших указанные персональные данные (в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака; в связи с расторжением брака - справка органов ЗАГС о заключении брака и свидетельство о расторжении брака; по заявлению гражданина - свидетельство о перемене имени).
2.10.2.1.5. Решение суда об установлении факта постоянного проживания в Тюменской области не менее 5 лет (не требуется, если факт постоянного проживания заявителя и членов его семьи в Тюменской области не менее 5 лет подтверждается паспортами указанных лиц).
2.10.2.2. Документы (сведения), которые находятся в распоряжении органа местного самоуправления либо запрашиваются им без участия заявителя в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственным указанным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения)
2.10.2.2.1. Для проверки отсутствия оснований, исключающих возможность признания граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из жилищного фонда Тюменской области:
сведения Управления Министерства внутренних дел по Тюменской области о наличии зарегистрированных транспортных средств, принадлежащих на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 23 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения (запрос не требуется в отношении инвалидов и участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны);
сведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о кадастровой стоимости зарегистрированных объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 23 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения (запрос не требуется в отношении инвалидов и участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны);
сведения Департамента имущественных отношений Тюменской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области, в которых заявитель и члены его семьи были зарегистрированы в течение 5 лет до подачи заявления, об отсутствии фактов бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, приусадебных земельных участков, за исключением случаев бесплатного предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей (данные запрашиваются о заявителях, относящихся к категориям, предусмотренным подпунктами "б", "в", "г" пункта 1.2. настоящего Регламента; в отношении граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте "д" пункта 1.2 настоящего Регламента и работников бюджетной сферы - о заявителе, его супруге, их несовершеннолетних детях, а также их совершеннолетних детях, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения);
сведения органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области, в которых заявитель и члены его семьи были зарегистрированы в течение 5 лет до подачи заявления, Департамента социального развития Тюменской области, ГАУ ТО "Центр государственной жилищной поддержки" о получении гражданином бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения (данные запрашиваются о заявителях, относящихся к категориям, предусмотренным подпунктами "б", "в", "г" пункта 1.2. настоящего Регламента; в отношении граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте "д" пункта 1.2 настоящего Регламента и работников бюджетной сферы - о заявителе, его супруге, их несовершеннолетних детях, а также их совершеннолетних детях, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения).
2.10.2.2.2. Для определения оснований признания нуждающимися орган учета запрашивает следующие сведения:
а) В случае, если заявитель, его супруга (супруг) и их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, являются (не являются) нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, либо проживают в жилом помещении, признанном в установленном порядке непригодном для проживания:
сведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости в отношении заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей, а также их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (в случае если указанные граждане меняли фамилию, имя, отчество, сведения запрашиваются с учетом всех изменений);
сведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об объекте недвижимости (жилом помещении, в котором зарегистрирован заявитель, его супруга (супруг) и их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, по месту жительства);
сведения органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления Тюменской области, осуществляющих полномочия наймодателя в отношении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области или муниципального жилищного фонда, из договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилищного фонда коммерческого использования на занимаемое заявителем, его супругой (супругом) и их несовершеннолетними детьми, а также их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 23 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения;
сведения Министерства внутренних дел Российской Федерации о действительности регистрации по месту жительства гражданина РФ в отношении лиц, указанных в заявлении;
сведения Министерства внутренних дел Российской Федерации об адресах регистрации заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей (старше 5 лет), а также их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, за 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, по месту жительства (в случае если факт проживания в Тюменской области не менее 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации).
б) В случае если заявитель, его супруга (супруг) и их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, проживают в жилом помещении, признанном в установленном порядке не соответствующим установленным для жилых помещений требованиям: сведения из решения уполномоченного органа местного самоуправления либо Главного управления строительства Тюменской области, подтверждающие установление указанного несоответствия.
5. Абзац 6 пункта 2.11 изложить в новой редакции:
"Граждане, указанные в подпункте "а" пункта 1.2. Регламента подают заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента в администрации сельских поселений Тобольского района по месту жительства (приложение 12 к Регламенту) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Пункт 2.12 - отменить.
7. Пункт 3.5.1. изложить в новой редакции:
"Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию (далее - информационное взаимодействие) является прием заявления о принятии на учет без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.10 Регламента могут представляться гражданами по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 3 рабочих дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов в:
а) Управление МВД по Тюменской области о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) транспортных средств;
б) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии России о предоставлении выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества; о предоставлении кадастровой выписки об объекте недвижимости;
в) Федеральную службу исполнения наказаний России о предоставлении сведений о нахождении граждан в местах лишения свободы;
г) Федеральную миграционную службу России о предоставлении сведений о регистрации по месту жительства гражданина РФ;
д) Пенсионный фонд Российской Федерации об установлении пенсии;
е) департамент социального развития Тюменской области о периоде, сумме выплат мер социальной поддержки, о предоставлении сведений из приказа (постановления) об установлении над ребенком опеки (попечительства), сведений об отнесении заявителя к одной из льготных категорий;
ж) управление записи актов гражданского состояния Тюменской области о предоставлении сведений о государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжении брака, перемены имени, смерти;
з) главное управление строительства Тюменской области о предоставлении сведений о признании жилого помещения государственного жилищного фонда Тюменской области непригодным для проживания;
и) ГАУ ТО Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которого осуществляет департамент труда и занятости населения Тюменской области, о предоставлении сведений о получении (неполучении) пособия по безработице, сведений о признании граждан безработными;
к) администрации муниципальных образований Тюменской области о предоставлении сведений о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием Ф.И.О., даты рождения и родственных отношений с заявителем (в отношении муниципального жилищного фонда), правоустанавливающих документах на земельный участок;
8. Приложение N 2 к Регламенту изложить в новой редакции согласно Приложению N 1 к настоящему постановлению.
9. Приложение N 3 к Регламенту изложить в новой редакции согласно Приложению N 2 к настоящему постановлению.
10. Приложение к постановлению дополнить приложением N 13 согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
11. Опубликовать постановление в газете "Советская Сибирь", разместить на официальном сайте Тобольского муниципального района (www.Tobolsk-mr.admtyumen.ru), на портале органов государственной власти Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru) и администрации Тобольского муниципального района
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела земельных и имущественных отношений.
Глава администрации |
Ю.А. Батт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тобольского муниципального района от 28 августа 2017 г. N 53 "О внесении изменений в постановление администрации Тобольского муниципального района от 30.06.2015 N 32"
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 2 сентября 2017 г., N 71(8001) (без приложения); на сайте Тобольского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://tobolsk-mr.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации Тобольского муниципального района от 26 марта 2018 г. N 13 настоящее постановление признано утратившим силу с 29 марта 2018 г.