Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
формирования ежегодного областного
рейтинга оценки эффективности
деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
Тюменской области
Перечень
показателей оценки предпринимательским сообществом эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тюменской области по обеспечению условий для развития предпринимательского и инвестиционного климата и содействию развитию конкуренции
N п/п |
Показатель |
Критерии |
1. |
Среднее время получения разрешений на строительство (справочно) |
Время получения разрешений на строительство - время от запроса на получение градостроительного плана земельного участка до получения разрешения на строительство для одного респондента. Не включается время ожидания по инициативе заявителя. |
2. |
Удовлетворенность деятельностью государственных и муниципальных органов, уполномоченных на выдачу разрешений на строительство |
Критерии удовлетворенности: 1) скорость выдачи разрешений; 2) необходимость предоставления не предусмотренных законодательством документов; 3) профессионализм сотрудников органов выдачи разрешений; 4) возможность оформления разрешения (или прохождения части этапов) через Интернет. Шкала оценки: 0 - очень плохо, 1 - плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
3. |
Среднее время подключения к электросетям (справочно) |
Время подключения к электросетям - время от подачи заявки на подключение к электросетям до заключения договора на поставку электроэнергии для одного респондента. В расчет не входит время ожидания (простоя) по инициативе заявителя. |
4. |
Эффективность работы коллегиального органа по вопросам развития предпринимательства и инвестиций в муниципальном образовании |
Муниципальный совет (рабочая группа) по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства. Критерии эффективности: 1) выдвижение собственных инициатив по улучшению инвестиционного климата и их учет органами власти в муниципальном образовании; 2) экспертиза инициатив, выдвигаемых администрацией муниципальных образований. Шкала оценки: 0 - отсутствие коллегиального органа, 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично. |
5. |
Эффективность обратной связи и работы канала (каналов) прямой связи инвесторов и руководства муниципального образования |
Критерии эффективности: 1) общедоступность механизма обратной и прямой связи; 2) удобство механизма обратной и прямой связи; 3) оперативность реагирования руководства муниципального образования на замечания/предложения; 4) итоговая степень решения вопроса; 5) удовлетворенность результатом общения. Шкала оценки: 0 - отсутствие канала, 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично. |
6. |
Удовлетворенность субъектов малого предпринимательства наличием и доступностью необходимой для ведения бизнеса недвижимости (строений и земельных участков) |
Критерии удовлетворенности: 1) доступность качественной информации о недвижимости (или земельных участках) для бизнес-целей; 2) количество доступной недвижимости (или земельных участков) для бизнес-целей для покупки или аренды по приемлемой цене; 3) средняя цена недвижимости (или земельных участков) для бизнес-целей необходимого качества; 4) удобство расположения недвижимости (или земельных участков) для бизнес-целей необходимого качества. Шкала оценки: 0 - очень плохо, 1 - плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично. |
7. |
Удовлетворенность оказанием консультационных услуг для предпринимателей |
Критерии удовлетворенности: 1) квалификация персонала; 2) доступность консультаций; 3) объем предоставленной информации (достаточность); 4) полнота информации об услугах; 5) практическая польза от полученной информации. Шкала оценки: 0 - очень плохо, 1 - плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично. |
8. |
Удовлетворенность работой администрации муниципального образования по решению проблемных вопросов предпринимателей и инвесторов в муниципальном образовании |
Критерии удовлетворенности: 1) открытость и доступность сотрудников администрации; 2) скорость решения вопросов; 3) доведение вопросов до логического завершения; 4) обратная связь с инвесторами и предпринимателями. Шкала оценки: 0 - очень плохо, 1 - плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично. |
9. |
Оценка деятельности органов местного самоуправления по содействию преодоления административных барьеров для ведения текущей деятельности и открытия нового бизнеса |
Шкала оценки: органы местного самоуправления: 0 - создают дополнительные административные барьеры на местном уровне; 1 - не предпринимают каких-либо действий; 2 - оказывают предпринимателям консультативную помощь; 3 - всячески содействуют преодолению административных барьеров. |
10. |
Оценка деятельности органов местного самоуправления по вопросам содействия развитию конкуренции на муниципальных рынках товаров, работ и услуг |
Шкала оценки: органы местного самоуправления: 0 - своими действиями только мешают развитию конкуренции; 1 - не предпринимают каких-либо действий; 2 - содействуют исключительно по вопросам местного значения; 3 - активно содействуют развитию конкуренции своими действиями. |
11. |
Оценка качества официальной информации о состоянии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг, размещаемой на официальном портале органа местного самоуправления |
Шкала оценки: 0 - с разделом содействия развитию конкуренции официального портала не знаком; 1 - информация не доступна и не понятна; 2 - информация полезна, понятна, но сложный поиск и навигация; 3 - информация полезна, доступна и понятна. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.