Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 12 сентября 2017 г. N 6-р
"О внесении изменений в распоряжение от 20.01.2015 N 3-р"
1. Внести в приложение к распоряжению Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 20.01.2015 N 3-р "Об утверждении административного регламента исполнения по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по управлению многоквартирными домами" следующие изменения:
1.1. В пункте 1.4:
1) абзацы 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"Целью мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований является предупреждение нарушения обязательных требований, устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.
Предметом мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями является соблюдение обязательных требований к предоставлению документов и информации, обязанность по предоставлению которых (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом, а также размещению информации в сети Интернет.";
2) дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Предметом предварительной проверки является информация, поступившая от лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, в том числе дополнительные сведения и материалы от указанных лиц на основании запроса (в том числе устного) Инспекции.".
1.2. В подпункте 1 пункта 1.7.1 слово "выдача" заменить словом "направление".
1.3. Пункт 2.1.4 изложить в следующей редакции:
"2.1.4. Проведение проверки, предусмотренной пунктом 2.1.2 настоящего административного регламента, может быть приостановлено по решению руководителя (заместителя руководителя) Инспекции в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается".
1.4. Пункты 3.2.1.2 - 3.2.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований должностные лица Инспекции, указанные в программе:
1) обеспечивают ежеквартально размещение на странице Инспекции на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций ежеквартально, проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами - ежемесячно. В случае изменения обязательных требований Инспекция подготавливает и распространяет ежемесячно комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивают ежегодно обобщение практики осуществления лицензионного контроля и размещение на странице Инспекции на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом N 294-ФЗ.
3.2.1.3. Основанием для направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) является наличие у Инспекции сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований.
Специалист, ответственный за проведение мероприятий по профилактике, при наличии сведений, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, готовит предложения начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции) о необходимости объявления предостережения.
При наличии оснований для выдачи предостережения, специалист, ответственный за проведение мероприятий по профилактике по поручению начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) готовит и передает начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции) проект предостережения.
В предостережении содержится:
1) наименование органа государственного контроля (надзора), который направляет предостережение;
2) дата и номер предостережения;
3) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
4) указание на обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;
5) информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
6) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
7) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направить уведомление об исполнении предостережения в орган государственного контроля (надзора);
8) срок (не менее 60 календарных дней со дня направления предостережения) для направления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления об исполнении предостережения;
9) контактные данные органа государственного контроля (надзора), включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения;
10) подпись начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции).
Проект предостережения рассматривается и подписывается начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции).
Направление предостережения юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю осуществляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Инспекцию юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых оно вынесено.
Предостережение готовится и направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю не позднее 30 календарных дней со дня получения сведений, предусмотренных в абзаце 1 настоящего пункта.
По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть поданы в Инспекцию возражения в порядке, предусмотренном Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 N 166.
При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок направляет в Инспекцию уведомление об исполнении предостережения.
В уведомлении об исполнении предостережения указываются:
а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;
г) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Уведомление направляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в Инспекцию, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты Инспекции, либо иными указанными в предостережении способами.
3.2.1.4. Критерием принятия решения о:
- проведении мероприятий по профилактике является Программа;
направлении предостережения является наличие основания, предусмотренного абзацем 1 пункта 3.2.1.3 настоящего административного регламента.
3.2.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является:
- исполнение Программы;
- подготовка и направление предостережения.
3.2.1.6. Способом фиксации результата является:
размещение информации, предусмотренной Программой, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области;
- направление предостережения.
3.2.2. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
3.2.2.1. Основанием для проведения Инспекцией мероприятий по контролю без взаимодействия Инспекции с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю) является задание на проведение таких мероприятий, подписанное начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции).
Указанное задание оформляется специалистом, ответственным за проведение мероприятий по контролю, и подписывается начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном Правительством Тюменской области.
К мероприятиям по контролю относятся:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет";
2) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.
3.2.2.2. Данные мероприятия проводятся специалистом, ответственным за проведение мероприятий по контролю. Срок проведения указанных мероприятий
- не более 20 рабочих дней со дня начала проведения мероприятий по контролю.
По результатам проведения мероприятия по контролю непосредственно после завершения указанного мероприятия специалистом, ответственным за проведение мероприятий по контролю, составляется акт проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - акт).
В акте указываются:
1) дата, время и место составления акта;
2) адрес места проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
3) дата и номер Задания;
4) нормативный правовой акт, наблюдение за соблюдением обязательных требований которого, осуществлялось;
5) обязательные требования, за которыми проведено наблюдение в части размещения (предоставления) информации, подлежащей размещению (предоставлению) в соответствии с действующим законодательством;
6) наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя;
7) период проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями - не более 20 рабочих дней со дня утверждения Задания;
8) наименование органа государственного контроля (надзора), составившего акт;
9) лицо, проводившее мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
10) сведения о выявленных (не выявленных) нарушениях;
11) перечень прилагаемых к акту материалов и документов, связанных с результатами мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
12) подписи лиц, проводивших мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
Акт составляется в одном экземпляре, который с приложениями вкладывается в дело, формируемое на каждое Задание.
Акт составляется в одном экземпляре, который с приложениями вкладывается в дело, формируемое на каждое Задание.
3.2.2.3. В случае выявления при проведении мероприятий, предусмотренных абзацами 4, 5 пункта 3.2.2.1 настоящего административного регламента, нарушений обязательных требований специалист, ответственный за проведение мероприятий по контролю, в течение двух рабочих дней со дня обнаружения нарушений обязательных требований:
- готовит и направляет в соответствии с частью 5 статьи 20, частью 2 статьи 196 Жилищного кодекса РФ юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Инспекцию, предписание о прекращении нарушения обязательных требований и уведомление о составлении протокола об административном правонарушении;
- готовит и передает в письменной форме начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции) мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте "д" пункта 3.5.1 настоящего административного регламента.
Мотивированное представление должно содержать:
а) сведения о готовящихся юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нарушениях обязательных требований или о признаках нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований;
б) информация об источниках получения сведений, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
в) информация об отсутствии подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий;
г) информация о привлечении или непривлечении юридического лица, индивидуального предпринимателя к административной или иной ответственности за нарушение соответствующих обязательных требований.
В течение 2 рабочих дней со дня поступления мотивированного представления начальник Инспекции (заместитель начальника Инспекции):
- при наличии оснований, указанных в подпункте "д" пункта 3.5.1 настоящего административного регламента, накладывает резолюцию на мотивированное представление о проведении внеплановой проверки и передает одному из начальников территориальных инспекторских отделов N 1, 2, 3 Инспекции по территориальности.
Начальник территориального инспекторского отдела в день поступления указанного мотивированного представления поручает государственному жилищному инспектору провести внеплановую проверку после согласования ее проведения в порядке, установленном настоящим административным регламентом, с органами прокуратуры.
- при отсутствии оснований, указанных в подпункте "д" пункта 3.5.1 настоящего административного регламента, накладывает резолюцию на мотивированное представление об отсутствии необходимости проведения внеплановой проверки и передает специалисту, ответственному за проведение мероприятий по контролю.
При наличии основания предусмотренного абзацем 1 пункта 3.2.1.3 настоящего административного регламента специалист, ответственный за проведение мероприятий по контролю, готовит проект предостережения, передает его в день подготовки начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции) для подписания. Указанное предостережение готовится и направляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.2.1.3 настоящего административного регламента.
3.2.2.4. Критерием принятия решения о:
- подготовке и направлении предписания о прекращении нарушения обязательных требований и уведомления о составлении протокола об административном правонарушении является выявление при проведении указанных мероприятий нарушений обязательных требований, предусмотренных абзацами 4 и 5 пункта 3.2.2.1 настоящего административного регламента;
- проведении внеплановой проверки является наличие оснований, указанных в подпункте "д" пункта 3.5.1 настоящего административного регламента;
- непроведении внеплановой проверки является отсутствие оснований, указанных в подпункте "д" пункта 3.5.1 настоящего административного регламента;
- направлении предостережения является наличие основания, предусмотренного абзацем 1 пункта 3.2.1.3 настоящего административного регламента.
3.2.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является:
- принятие решения о направлении предписания о прекращении нарушения обязательных требований;
- принятие решения о проведении (непроведении) внеплановой проверки;
- принятие решения о направлении предостережения.
3.2.2.6. Способом фиксации результата является:
- направление предписания о прекращении нарушения обязательных требований;
- резолюция начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) о проведении (непроведении) внеплановой проверки;
- направление предостережения".
1.5. В пункте 3.2.3.1 слова "части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ" заменить словами "подпунктах "а", "г", "д" пункта 3.5.1 настоящего административного регламента".
1.6. Пункт 3.2.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.3.4. Запрашиваемая информация, поступившая в Инспекцию, рассматривается специалистом, ответственным за проведение предварительной проверки, в день ее поступления. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах "а", "г", "д" пункта 3.5.1 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо Инспекции готовит и доводит в письменной форме до сведения начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) информацию о выявленных нарушениях посредством направления мотивированного представления для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте "д" пункта 3.5.1 настоящего административного регламента, в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.2.2.3 настоящего административного регламента.
Рассмотрение мотивированного представления, а также принятие соответствующего решения по результатам его рассмотрения осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.2.2.3 настоящего административного регламента.
По решению начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) предварительная проверка прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Предварительная проверка прекращается путем проставления начальника Инспекции (заместителем начальника Инспекции) записи о прекращении предварительной проверки на служебной записке, подготовленной специалистом, ответственным за проведение предварительной проверки, содержащей сведения о выявлении анонимности обращения или заявления, явившихся поводом для организации предварительной проверки, либо установлении заведомо недостоверных сведений, содержащихся в данном обращении или заявлении. Служебная записка готовится и передается начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции) специалистом, ответственным за проведение предварительной проверки, в день обнаружения указанных сведений. Запись о прекращении предварительной проверки проставляется руководителем Инспекции (заместителем начальника Инспекции) на служебной записке в день его поступления".
1.7. Пункт 3.2.3.5 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов.
1.8. Пункт 3.2.3.7 изложить в следующей редакции:
3.2.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является:
- доведение мотивированного представления до начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции);
- принятие решения о проведении (непроведении) внеплановой проверки;
- принятие решения о прекращении предварительной проверки
1.9. В абзаце 3 пункта 3.2.3.8 после слова "запись" дополнить словами "на служебной записке".
1.10. Пункт 3.4.3 дополнить абзацами 2 и 3 следующего содержания:
"При проведении плановых проверок государственные жилищные инспектора обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные Инспекцией в соответствии с требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Инспекцией не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника (заместителя начальника) Инспекции о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Инспекцию, или иным доступным способом".
1.11. В пункте 3.5.1:
1) в подпункте "б" слова "мотивированное представление должностного лица Инспекции по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших" заменить словом "поступление";
2) подпункт "г" после слов "Правительства Российской Федерации." дополнить словами "и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;";
3) дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) мотивированное представление должностного лица Инспекции по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
1.12. В абзаце 2 пункта 3.5.2 слова "подпунктом "б" заменить словами "подпунктом "д".
1.13. Пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Лицензирующий орган проводит внеплановую выездную проверку по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "г" пункта 3.5.1 настоящего административного регламента, без направления предварительного уведомления лицензиату (за исключением проведения внеплановой выездной проверки на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям) и без согласования с органом прокуратуры.
В случае проведении внеплановой выездной проверки на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются государственным жилищным инспектором не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Инспекцию.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основанию, указанному в подпункте "д" пункта 3.5.1 настоящего административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном приказом Генпрокуратуры России от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", на основании заявления по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.14. Пункт 3.5.4 дополнить словами ", а также в случаях, установленных действующим законодательством, документы, необходимые для согласования выездной внеплановой проверки с органами прокуратуры".
1.15. Пункт 3.5.5 после слов "внеплановой проверки" дополнить словами ", а также заявление о согласовании внеплановой выездной проверки и подтверждающие наличие оснований для проведения проверки документы (в случае необходимости согласования проведения проверки с органами прокуратуры)".
1.16. Пункт 3.5.6 после слов "приказ Инспекции" дополнить словами "(заявление о согласовании внеплановой выездной проверки)".
1.17. Пункт 3.5.7 после слов "внеплановой проверки" дополнить словами "(заявления о согласовании внеплановой выездной проверки)".
1.18. В пункте 3.5.8 слова "административного действия составляет 3 рабочих дня" заменить словами "административных действий при подготовке приказа о проведении внеплановой проверки составляет 3 рабочих дня".
1.19. Подраздел "3.5. Подготовка приказа Инспекции о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки" дополнить пунктом 3.5.9 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:
"3.5.9. Государственный жилищный инспектор в случаях, предусмотренных действующим законодательством, осуществляет согласование внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ, одним из следующих способов:
- в день подписания приказа Инспекции о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Инспекции о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
- если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер государственный жилищный инспектор вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с приложением копии приказа Инспекции о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов".
1.20. Абзац 2 пункта 3.5.10 после слов "наличие оснований" дополнить словами ", указанных в подпунктах "б" - "д" пункта 3.5.1 настоящего административного регламента,".
1.21. Пункт 3.5.11 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"В случае, если необходимо согласование выездной внеплановой проверки с органами прокуратуры, результатом административной процедуры является, в том числе получение от органов прокуратуры решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения".
1.22. Пункт 3.5.12 дополнить словами ", а также получение (регистрация) решения органов прокуратуры в письменной форме (если согласование проведения проверки с органами прокуратуры является обязательным в соответствии с действующим законодательством)".
1.23. Подраздел "3.8. Оформление результатов проверки" дополнить пунктом 3.8.2.10 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:
"3.8.2.10. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки проводилось согласование ее проведения с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в органы прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки".
1.24. Пункт 3.9.2 изложить в следующей редакции:
"3.9.2. Протокол об административном правонарушении составляется государственным жилищным инспектором в порядке, установленном главой 28 КоАП РФ, в случае выявления в результате проверки административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.23.2, 7.23.3, частями 4 и 5 статьи 9.16, статьями 9.23, 13.19.2, 14.1.3, 17.7, 19.4.1, частью 24 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 КоАП РФ".
1.25. Абзац 2 пункта 3.9.3 изложить в новой редакции:
"Если составление протокола немедленно невозможно ввиду отсутствия должностного лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя или их законного представителя, то одновременно с актом проверки по месту нахождения юридического лица, месту жительства индивидуального предпринимателя, должностного лица направляется уведомление о дате, времени и месте составления протокола. В этом случае протокол составляется после получения должностным лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления о составлении протокола в срок, указанный в данном протоколе".
1.26. Пункт 3.9.6 после слов "предусмотренном статьей" дополнить цифрами "9.23,".
1.27. В абзаце 1 пункта 3.9.7 слова "пунктом 3.9.6 настоящего административного регламента" заменить словами "частью 1 статьи 7.23.2, частями 4 и 5 статьи 9.16, частями 1 - 4 статьи 9.23, частью 1 статьи 13.19.2, статьей 17.7 КоАП РФ".
1.28. В пункте 3.9.10 слова "7.23.2, 7.23.3, 9.23, 13.19.2, 14.1.3, частью 24 статьи 19.5 КоАП РФ" заменить словами ", указанными в пункте 3.9.2 настоящего административного регламента".
1.29. В пункте 3.9.12 изложить в новой редакции:
"3.9.12. Начальник отдела по административным производствам организует контроль за ходом рассмотрения дела, находящегося у мирового судьи, и, в случае необходимости, обеспечивает участие представителя Инспекции в рассмотрении дела. При поступлении в Инспекцию постановлений и определений мирового судьи по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.23.2, статьей 7.23.3, частями 5 и 6 статьи 9.23, 13.19.2, 14.1.3, 17.7, частью 24 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 КоАП РФ, почтовой связью, они незамедлительно передаются должностным лицом Инспекции, ответственным за делопроизводство, в отдел по административным производствам".
1.30. В подпункте "б" пункта 4.1 слова "плановых и" исключить
1.31. Приложение изложить в следующей редакции:
Блок-схема
исполнения государственной функции
Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утвержденной программой профилактики нарушений |
Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями |
Проведение предварительной проверки |
|||
V |
V |
V |
V |
V |
|
Направление предостережения |
Направление при наличии оснований предписания о прекращении нарушения обязательных требований и уведомления о составлении протокола об административном правонарушении, подготовка мотивированного представления для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки |
Направление предостережения |
Подготовка мотивированного представления для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки |
Прекращение предварительной проверки |
|
V |
V |
||||
Подготовка приказа Инспекции о проведении проверки при наличии оснований | |||||
V | |||||
Проведение проверки | |||||
V |
V |
||||
Проведение выездной проверки |
Проведение документарной проверки |
||||
V |
V |
||||
Оформление результатов проверки | |||||
V | |||||
Принятие мер, предусмотренных законодательством, при выявлении нарушений при проведении проверки | |||||
V | |||||
Исключение сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий Тюменской области | |||||
V | |||||
Аннулирование лицензии и прекращение ее действия |
2. Начальнику информационно-аналитического отдела в течение пяти рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить размещение настоящего распоряжения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, а также информации о государственных услугах в соответствии с разделами описания услуг на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Начальник инспекции - главный государственный жилищный инспектор Тюменской области |
Л.Ф. Боровицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 12 сентября 2017 г. N 6-р "О внесении изменений в распоряжение от 20.01.2015 N 3-р"
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 12 сентября 2017 г.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 8 сентября 2021 г. N 3-Р настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2022 г.