N п/п
|
Наименование критерия
|
Значение критерия, баллы
|
Капитальный ремонт
|
а/д группы "А" и "Б"
|
а/д группы "В"
|
объекты УДС
|
а/д до садоводческих обществ
|
I. Общие критерии
|
1
|
Автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети обеспечивает транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы
|
10
|
10
|
10
|
-
|
2
|
Автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети примыкает к мостам, путепроводам, транспортным развязкам, которые планируется ввести в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции, либо введены в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции
|
7
|
7
|
7
|
-
|
3
|
Автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети обеспечивает транспортную доступность к объектам, созданным (создаваемым) в результате реализации инвестиционных проектов
|
10
|
10
|
10
|
-
|
4
|
На автомобильной дороге осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования, количество маршрутов
|
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
1 - 3
|
4
|
-
|
-
|
-
|
4 - 9
|
7
|
-
|
-
|
-
|
10 и более
|
10
|
-
|
-
|
-
|
5
|
Наличие технической возможности увеличения количества полос движения при капитальном ремонте автомобильной дороги
|
5
|
-
|
-
|
-
|
6
|
Автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети расположены в зонах индивидуальной застройки, и на которых отсутствует асфальтобетонное покрытие
|
-
|
5
|
5
|
-
|
7
|
Автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети обеспечивает сквозное движение автотранспорта
|
-
|
5
|
5
|
-
|
8
|
Предлагаемая к капитальному ремонту автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети примыкает к автомобильным дорогам, объектам улично-дорожной сети, существующим в асфальтобетонном исполнении
|
-
|
5
|
5
|
-
|
9
|
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги
|
|
менее 20
|
-
|
0
|
0
|
0
|
от 20 до 40
|
-
|
2
|
2
|
2
|
от 40 до 60
|
-
|
4
|
4
|
4
|
от 60 до 80
|
-
|
6
|
6
|
6
|
более 80
|
-
|
8
|
8
|
8
|
10
|
Наличие наружного освещения:
|
|
имеется
|
0
|
0
|
0
|
0
|
отсутствует
|
5
|
5
|
5
|
5
|
11
|
Наличие тротуаров:
|
|
имеются
|
0
|
0
|
0
|
0
|
отсутствуют
|
5
|
5
|
5
|
5
|
|
Итого по группе
|
от 0 до 57
|
от 0 до 60
|
от 0 до 60
|
от 0 до 18
|
II. Критерии оценки уровня технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог
|
1
|
Продольная ровность дорожного покрытия:
|
|
не требуется ремонт
|
0
|
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги
|
5
|
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги
|
10
|
2
|
Поперечная ровность (колейность) дорожного покрытия:
|
|
не требуется ремонт
|
0
|
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги
|
5
|
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги
|
10
|
3
|
Сцепные свойства дорожного покрытия:
|
|
не требуется ремонт
|
0
|
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги
|
5
|
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги
|
10
|
4
|
Состояние обочин:
|
|
не требуется ремонт
|
0
|
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги
|
5
|
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги
|
10
|
5
|
Состояние проезжей части (за исключением параметров, указанных в пунктах 1 - 3 настоящего раздела):
|
|
не требуется ремонт
|
0
|
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги
|
5
|
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги
|
10
|
6
|
Состояние земляного полотна:
|
|
не требуется ремонт
|
0
|
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги
|
5
|
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги
|
10
|
7
|
Прочность дорожной одежды:
|
|
не требуется ремонт
|
0
|
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги
|
5
|
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги
|
10
|
8
|
Соответствие категории автомобильной дороги установленной фактической интенсивности движения автотранспорта:
|
|
соответствует
|
0
|
не соответствует
|
10
|
9
|
Состояние системы водоотвода:
|
|
имеется, водоотвод обеспечен
|
0
|
имеется, водоотвод не обеспечен
|
5
|
отсутствует
|
10
|
|
Итого по группе
|
от 0 до 90
|
III. Критерии оценки уровня технического и эксплуатационного состояния объектов улично-дорожной сети
|
1
|
Состояние проезжей части объектов улично-дорожной сети:
|
|
не требуется ремонт
|
0
|
хорошее состояние (просадки и выбоины не более 10% поверхности)
|
2
|
удовлетворительное состояние (просадки и выбоины от 10% до 50%, бордюрный камень местами поврежден или отсутствует)
|
5
|
неудовлетворительное состояние (просадки и выбоины более 50%, бордюрный камень местами поврежден или отсутствует)
|
10
|
2
|
Состояние системы водоотвода::
|
|
имеется, водоотвод обеспечен
|
0
|
имеется, водоотвод не обеспечен
|
5
|
отсутствует
|
10
|
|
Итого по группе
|
от 0 до 20
|
IV. Критерии оценки состояния автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети, на которых предлагается выполнить устройство отдельных элементов (наружного освещения)
|
1
|
Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение:
|
|
автомобильная дорога групп "А", "Б", "В"
|
3
|
объект улично-дорожной сети
|
2
|
автомобильная дорога до садоводческого общества
|
1
|
2
|
Наружное освещение предлагается организовать на автомобильной дороге, объекте улично-дорожной сети, обеспечивающей (щем) транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы:
|
|
да
|
4
|
нет
|
0
|
3
|
На автомобильной дороге, объекте улично-дорожной сети, на которой(ом) предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования, количество маршрутов:
|
|
0
|
0
|
1-3
|
2
|
4-9
|
3
|
10 и более
|
4
|
4
|
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги
|
|
менее 20
|
0
|
от 20 до 40
|
1
|
от 40 до 60
|
2
|
от 60 до 80
|
3
|
более 80
|
4
|
5
|
Наличие встречного движения:
|
|
имеется
|
2
|
отсутствует
|
0
|
6
|
Интенсивность вечернего/ночного движения:
|
|
более 1500 автомобилей
|
2
|
менее 1500 автомобилей
|
0
|
7
|
Расположение автомобильной дороги, объекта улично-дорожной сети в пределах зоны жилой застройки или вне ее:
|
|
в пределах зоны жилой застройки
|
3
|
вне пределов зоны жилой застройки
|
0
|
8
|
Наличие нерегулируемых пешеходных переходов:
|
|
имеются
|
3
|
отсутствуют
|
0
|
Итого по группе
|
от 1 до 25
|
V. Критерии оценки состояния автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети, на которых предлагается выполнить устройство отдельных элементов (тротуаров)
|
1
|
Тротуары предлагается организовать на автомобильной дороге, объекте улично-дорожной сети, обеспечивающей (щем) транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы:
|
|
да
|
3
|
нет
|
0
|
2
|
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги:
|
|
менее 20
|
0
|
от 20 до 40
|
1
|
от 40 до 60
|
2
|
от 60 до 80
|
3
|
более 80
|
4
|
3
|
Движение пешеходов по проезжей части:
|
|
движение пешеходов осуществляется вне проезжей части
|
3
|
движение пешеходов осуществляется по проезжей части, ввиду отсутствия тротуаров
|
5
|
4
|
Обеспечение подходов к пешеходным переходам:
|
|
тротуар после устройства будет обеспечивать подходы к пешеходным переходам
|
3
|
тротуар после устройства не будет обеспечивать подходы к пешеходным переходам
|
0
|
5
|
Наличие наружного освещения:
|
|
имеется
|
3
|
отсутствует
|
0
|
Итого по группе
|
от 0 до 18
|
VI. Дополнительные критерии оценки автомобильных дорог до садоводческих обществ
|
1
|
Протяженность, км:
|
|
до 1 км
|
4
|
от 1 - 2 км
|
7
|
более 2 км
|
10
|
2
|
Тип покрытия:
|
|
усовершенствованное (не требуется ремонт)
|
0
|
усовершенствованное (требуется ремонт)
|
4
|
переходное
|
7
|
грунтовое
|
10
|
3
|
На автомобильной дороге осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования
|
|
осуществляется
|
10
|
не осуществляется
|
0
|
4
|
Наличие организованного подвоза учащихся - школьного автобуса
|
|
отсутствует
|
0
|
имеется
|
10
|
5
|
Количество участков на территории садоводческого общества
|
|
до 500 участков
|
4
|
от 500 до 1000
|
7
|
более 1000
|
10
|
6
|
Количество постоянно проживающих граждан на территории садоводческого общества
|
|
до 100
|
4
|
от 100 до 200
|
7
|
более 200
|
10
|
7
|
Количество зарегистрированных граждан в садоводческом обществе
|
|
до 100
|
4
|
от 100 до 200
|
7
|
более 200
|
10
|
8
|
Наличие на территории садоводческого общества сетей электроснабжения
|
|
имеются
|
5
|
отсутствуют
|
0
|
9
|
Наличие на территории садоводческого общества сетей газоснабжения
|
|
имеются
|
5
|
отсутствуют
|
0
|
10
|
Наличие на территории садоводческого общества сетей водоснабжения
|
|
имеются
|
5
|
отсутствуют
|
0
|
11
|
Наличие на территории садоводческого общества телекоммуникационных сетей (телевидение, интернет, телефон)
|
|
имеются
|
5
|
отсутствуют
|
0
|
12
|
Наличие и уровень заложенности членов садоводческого общества (потребителей) по необходимым платежам и обязательствам (оплата поставки электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения)
|
|
отсутствует задолженность (свыше 2,0 тыс. руб. с потребителя)
|
0
|
имеется задолженность (свыше 2,0 тыс. руб. с потребителя)
|
-2
|
13
|
Наличие выявленных нарушений миграционного законодательства членами садоводческих обществ
|
|
не имеется выявленных нарушений (либо имеется не более одного)
|
0
|
имеется более одного выявленного нарушения
|
-2
|
14
|
Количество садоводческих обществ, к которым ведет дорога
|
|
от 1 до 3
|
4
|
от 3 до 6
|
7
|
более 6
|
10
|
Итого по группе
|
от 16 до 100
|