В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Администрации города Тюмени от 05.09.2008 N 118-пк "Об утверждении Порядка осуществления земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Ввести в эксплуатацию информационную систему подачи уведомлений об осуществлении земляных работ с 28.08.2017.
2. Утвердить Положение об информационной системе подачи уведомлений об осуществлении земляных работ согласно приложению к настоящему распоряжению.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 25 августа 2017 г. N 569 "О вводе в эксплуатацию информационной системы подачи уведомлений об осуществлении земляных работ"
Текст распоряжения официально опубликован не был