Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Уватского муниципального района
от 12 сентября 2017 г. N 163
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета Уватского муниципального района организациям, занимающимся обеспечением защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов севера
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о порядке предоставления субсидий из бюджета Уватского муниципального района организациям, занимающимся обеспечением защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Уватского муниципального района Тюменской области.
Положение регулирует порядок предоставления субсидий, определяет категории организаций, цели, порядок и условия предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решением Думы Уватского муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в целях реализации переданных государственных полномочий по организации и обеспечению защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера путем доставки товаров первой необходимости в труднодоступные и удаленные места их проживания.
1.3. Уполномоченным органом по реализации Положения, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, является администрация Уватского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
1.4. Уполномоченным лицом администрации Уватского муниципального района, осуществляющим проверку документов, необходимых для предоставления субсидий, является специалист администрации Уватского муниципального района, в должностных инструкциях которого определены обязанности по исполнению полномочий о защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов (далее по тексту - Специалист).
Предоставление субсидии Уполномоченным органом организациям, осуществляющим деятельность по защите исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов малочисленных народов, реализуется в соответствии с полномочиями органа местного самоуправления муниципального района, определенными Законом Тюменской области 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" (с редакциями), распоряжением администрации Уватского муниципального района от 03.05.2017 N 494-р "Об исполнении отдельных полномочий, переданных органам местного самоуправления Уватского муниципального района".
1.5. В целях применения настоящего Положения используются следующие основные понятия и сокращения:
а) Организация - получатель субсидии, юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальный предприниматель, относящиеся к категории организаций, занимающихся защитой исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера.
б) Субсидия - денежные средства, предоставляемые Организации на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по приобретению и доставке (включая расходы на транспортные услуги) продуктов питания, товаров первой необходимости, горюче-смазочных материалов, стройматериалов; по расходам на организацию связи и иные мероприятия в рамках защиты исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов малочисленных народов Севера, проживающих в труднодоступных и отдаленных местностях Уватского муниципального района.
Иные термины, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и в муниципальных правовых актах Уватского муниципального района.
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии Организации являются:
а) отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие проведения в отношении Организации - юридического лица процедуры реорганизации, ликвидации, а также отсутствие в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), а в отношении Организации - индивидуального предпринимателя отсутствие прекращения его деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в) наличие согласия Организации на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, цели и порядка предоставления субсидии.
г) отсутствие недостоверных сведений в представленных документах.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документов информации, не соответствующей действительности.
2.2. Требования, которым должна соответствовать Организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на приобретение товаров, выполнение работ (услуг) в соответствии с целью, указанной в пункте 1.2 настоящего Положения:
а) у Организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с настоящим Положением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Положением;
в) Организация - юридическое лицо не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Организация - индивидуальный предприниматель не должна прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) Организация не должна получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Положением, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения.
Требования, указанные в подпунктах "б", "в", "г" пункта 2.2, подтверждаются справками, подписанными руководителем и главным бухгалтером Организации, скрепленными печатью (при наличии) Организации. Требование, указанное в подпункте "а" пункта 2.2, подтверждается в виде справки из налогового органа. Требование, указанное в подпункте "д" пункта 2.2, подтверждается Уполномоченным органом при принятии решения.
2.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) либо индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по приобретению и доставке (включая расходы на транспортные услуги) продуктов питания, товаров первой необходимости, горюче-смазочных материалов, стройматериалов; по расходам на организацию связи и иные мероприятия в рамках защиты исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов малочисленных народов Севера, проживающих в труднодоступных и отдаленных местностях Уватского муниципального района, в соответствии с настоящим Положением.
Предоставление субсидии также осуществляется с учетом положений, установленных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4. Для получения Субсидии Организация представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление о предоставлении Субсидии, в котором указывается полное наименование, организационно-правовая форма, местонахождение юридического лица или фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРН, КПП, контактные данные, банковские реквизиты;
б) учредительные документы Организации;
в) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
г) подлинник и копию или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на предоставление субсидии;
д) справку налогового органа на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу представления заявки, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
е) справки в соответствии с требованиями, указанными в подпунктах "б" - "г" пункта 2.2 настоящего Положения;
ж) копии бухгалтерских балансов за три последних финансовых года (за два последних финансовых года либо за предшествующий финансовый год в случае, когда Организация осуществляет свою деятельность менее трех лет) с отметкой налогового органа о принятии отчетности;
з) справку Организации о наличии у предприятия функционирующего парка транспортных средств, в том числе водного, либо подтверждение исполнения Организацией обязательств по доставке продуктов (товаров/материалов) путем найма транспортного средства (гарантийное письмо и (или) договор аренды (фрахтования));
и) план мероприятий с указанием сумм плановых затрат и сумм субсидий, запрашиваемых из бюджета Уватского муниципального района;
к) письменно оформленное согласие на бланке Организации на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, цели и порядка предоставления субсидии.
Документы, указанные в подпунктах "г" - "д" настоящего пункта, не являются обязательными и предоставляются Организацией по желанию в том случае, если указанные документы находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством.
В случае представления документов представителем Организации по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя Организации (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также иметь повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.5. Организация несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения Субсидии документов информации, не соответствующей действительности.
2.6. Заявление и документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения, могут быть представлены в Уполномоченный орган лично или направлены по почте.
В ходе личного приема документы, предусмотренные подпунктами "б", "в", "ж" пункта 2.4 настоящего Положения, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов; в случае направления документов по почте - предоставляются в виде нотариально удостоверенных копий.
Заявление и документы о предоставлении Субсидии регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления.
Специалист в течение 3-х рабочих дней со дня поступления заявления без приложения документов, указанных в подпункте "г" - "д" пункта 2.4 настоящего Положения, представление которых не является обязательным, запрашивает указанные документы у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы.
2.7. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, Специалист в течение 5-ти рабочих дней со дня их поступления в Уполномоченный орган, а в случае запроса документов, предоставление которых является необязательным, - со дня поступления последнего запрашиваемого документа осуществляет одно из следующих действий:
а) направляет Организации письменное уведомление об отказе в предоставлении Субсидии с указанием причин отказа по следующим основаниям:
неполное заполнение заявления и (или) отсутствие документов, предоставление которых обязательно в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения;
выявление в поступивших документах противоречащих друг другу сведений (несоответствие данных, искажения неточности, неполные сведения);
наложение ареста на имущество Организации;
недостаточность или отсутствие в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление Субсидий согласно пункту 2.3 настоящего Положения.
б) готовит проект распоряжения о предоставлении субсидий организациям, занимающимся обеспечением защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера (далее - распоряжение о предоставлении Субсидии).
2.8. Организация, претендующая на получение Субсидии и получившая отказ в получении Субсидий в связи с причинами, указанными во втором абзаце подпункта "а" пункта 2.7 настоящего Положения, вправе обратиться повторно с полным комплектом документов.
2.9. После подписания распоряжения о предоставлении Субсидии его копия в течение 3-х рабочих дней направляется Специалистом в Организацию вместе с проектом договора о предоставлении Субсидии.
2.11. Договор о предоставлении Субсидии оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации Уватского муниципального района от 11.04.2017 N 65 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Уватского муниципального района субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Организация, в отношении которой принято решение о предоставлении Субсидий (далее - Получатель субсидии), в течение 2-х рабочих дней со дня получения проекта договора рассматривает, подписывает и представляет в Уполномоченный орган один экземпляр подписанного договора, данный экземпляр регистрируется в Уполномоченном органе в день его получения.
2.12. Субсидия перечисляется на расчетный счет Получателя субсидии, указанный в договоре о предоставлении Субсидии, в течение 5-ти рабочих дней со дня регистрации договора о предоставлении Субсидии (в случае финансового обеспечения затрат), либо получения отчета об использовании Субсидии (в случае возмещения затрат), предоставляемого по форме и в сроки, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения.
2.13. Получатель субсидии обязан вести раздельный учет деятельности, относящейся к реализации средств Субсидий, предоставленных в соответствии с настоящим Положением.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии обязуется обеспечивать предоставление в Уполномоченный орган ежемесячного и(или) ежеквартального отчета (с накопительным итогом) об использовании Субсидии по форме, установленной в договоре о предоставлении Субсидии (с приложением копий договора(ов) (при наличии), платежных поручений, копий счетов-фактур, копий накладных, копий ведомостей выдачи материалов и основных средств и (или) актов приема-передачи материалов и основных средств).
Отчет предоставляется до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в бумажном виде.
3.2. Получатель субсидии обязан предоставить в Уполномоченный орган отчет о достижении значений показателей результативности по форме и в сроки, устанавливаемые договором о предоставлении Субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля (далее - контролирующий орган) для обеспечения соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором о предоставлении Субсидии и настоящим Положением.
4.2. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, постановления администрации Уватского муниципального района от 18.07.2014 N 165 "О внутреннем муниципальном финансовом контроле".
4.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся до перечисления субсидии, без выезда к местонахождению получателя субсидии, в течение 5-ти рабочих дней со дня получения документов на предоставление Субсидии.
По результатам проведенной камеральной проверки в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Уполномоченным органом оформляется заключение в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение 3-х рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5-ти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания Получателя субсидии приобщаются к материалам проверки. В случае отсутствия нарушений условий, целей и порядка предоставления Субсидии Уполномоченным органом перечисляется Субсидия в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Положения;
б) камеральных проверок соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к местонахождению Получателя субсидии, в течение 10-ти рабочих дней со дня получения отчета об использовании субсидии по форме, установленной в договоре о предоставлении Субсидии.
По результатам проведенной камеральной проверки в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Уполномоченным органом оформляется заключение в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение 3-х рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5-ти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания Получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
в) выездных проверок соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20-ти рабочих дней со дня начала проверки, установленной распоряжением (приказом). В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании Субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки в двух экземплярах, один из которых вручается представителю получателя субсидии под подпись в течение 3-х рабочих дней со дня оформления акта. В случае отказа Получателя субсидии в получении, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Срок ознакомления и подписания акта выездной проверки руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя субсидии не позднее 5-ти рабочих дней со дня вручения акта.
Руководители Получателей субсидий вправе в течение 5-ти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям Получателей субсидий в течение 10-ти рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Уполномоченного органа и оформляется распоряжением (приказом), в котором указываются наименование Получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.5. Основанием для подготовки распоряжения (приказа) о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается распоряжением администрации Уватского муниципального района до 20-го декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень Получателей субсидий, в отношении которых Уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от главы администрации Уватского муниципального района, заместителя главы администрации Уватского муниципального района, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
а) информацию о планируемых и (или) проводимых органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
б) количество Получателей субсидий;
в) периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в два года.
4.7. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
а) при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения (приказа) о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает Получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
б) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Уполномоченного органа обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Получателя субсидии с копией распоряжения (приказа) на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
д) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. В случае нарушения получателем субсидии требований, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, за периоды, за которые были выявлены нарушения контролирующим органом, субсидия подлежит возврату в бюджет Уватского муниципального района в полном объеме.
Уполномоченный орган в течение 10-ти рабочих дней со дня получения представления от контролирующих органов либо подписания сторонами акта проверки, указывающего на выявленные нарушения условий и требований предоставления Субсидии, указанных в пунктах 2.1 - 2.2 настоящего Положения, направляет на почтовый адрес Получателя субсидии уведомление о возврате Субсидии в бюджет Уватского муниципального района с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение 5-и рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат Субсидии в бюджет Уватского муниципального района по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате Субсидии.
В случае если Получателем субсидии не достигнуты установленные значения показателей результативности, субсидия подлежит возврату в бюджет Уватского муниципального района в размере и в сроки, установленные Уполномоченным органом в договоре о предоставлении Субсидии.
4.9. Остатки Субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, выявленные по результатам представленного отчета за последний месяц (квартал) отчетного финансового года, подлежат возврату в бюджет Уватского муниципального района в случае превышения объема предоставленной Субсидии над объемом затрат, указанным в отчете за данный период.
Уполномоченный орган в течение 10-ти рабочих дней со дня получения отчета за последний месяц (квартал) отчетного финансового года направляет Получателю субсидии уведомление о возврате Субсидии в бюджет Уватского муниципального района с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение 5-ти рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат Субсидии в бюджет Уватского муниципального района по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате Субсидии.
В случае, когда Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат по расходам, указанным в пункте 2.3 настоящего Положения, Уполномоченный орган вправе установить в договоре о предоставлении Субсидии условие о возможности осуществления расходов за счет не использованных в отчетном финансовом году остатков Субсидии при наличии решения Уполномоченного органа, согласованного отделом финансов администрации Уватского муниципального района, о наличии потребности в указанных средствах (далее по тексту - решение о потребности в средствах).
В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствии решения о потребности в средствах, указанные средства возвращаются в бюджет Уватского муниципального района в соответствии со вторым - третьим абзацами настоящего пункта.
4.10. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 12 сентября 2017 г. N 163 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.