Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Департамента социального развития
Тюменской области
от 15 сентября 2017 г. N 25-р
Административный регламент
предоставления департаментом социального развития тюменской области государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее - Регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:
а) мать ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
б) опекун ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, либо другой родственник такого ребенка, фактически осуществляющий уход за ним, - в случае, если мать умерла, объявлена умершей, лишена родительских прав, ограничена в родительских правах, признана безвестно отсутствующей, недееспособной (ограниченно дееспособной), по состоянию здоровья не может лично воспитывать и содержать ребенка, отбывает наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняется от воспитания ребенка или от защиты его прав и интересов или отказалась взять своего ребенка из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций социального обслуживания и из других аналогичных организаций
Право на ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, не предоставляется матери, опекуну либо другому родственнику ребенка курсанта военного образовательного учреждения профессионального образования.
Государственная услуга предоставляется:
- гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации;
- постоянно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также беженцам;
- временно проживающим на территории Российской Федерации и подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством иностранным гражданам и лицам без гражданства.
Государственная услуга не предоставляется:
- гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам без гражданства), дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
- гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам без гражданства), лишенным родительских прав либо ограниченным в родительских правах;
- гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
3. Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
4. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения, в том числе отделами социальной защиты населения (далее - управления), согласно приложению N 1 к Регламенту.
Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются учреждения социального обслуживания населения Тюменской области, муниципальные учреждения социального обслуживания населения (далее - учреждения).
Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, телефонных номерах для справок учреждений, МФЦ содержится в приложении N 1 к Регламенту.
Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы подаются в управление, учреждение по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя либо в МФЦ по месту жительства (пребывания, фактического проживания).
Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем (начальником отдела) управления.
Департамент осуществляет контроль за соблюдением управлениями, учреждениями, МФЦ действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.
Описание результата предоставления государственной услуги
5. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
2) принятие решения об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
Сроки предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
6. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
Выплата пособия осуществляется ежемесячно, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги письменное уведомление об этом направляется заявителю на почтовый адрес (электронный адрес), указанный в заявлении, в течение 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и порядка его обжалования.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237, 21.01.2009, N 7);
Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" ("Собрание законодательства РФ", 22.05.1995, N 21, ст. 1929, "Российская газета", N 99, 24.05.1995);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 N 1012н "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" ("Российская газета", N 15, 27.01.2010).
Постановлением Правительства Тюменской области от 28 декабря 2010 N 385-п "Об утверждении положения о Департаменте социального развития Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 11, 25.01.2012);
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 января 2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012);
Постановлением Правительства Тюменской области от 28 декабря 2012 N 578-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 15, 30.01.2013).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
8. Для получения государственной услуги заявителем в управление (учреждение) по месту жительства (пребывания, фактического проживания) подается заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена в приложении N 2 к Регламенту.
9. Форма заявления размещена на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).
Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано через МФЦ.
Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги на федеральном и региональном порталах.
10. С заявлением в обязательном порядке предоставляются:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя.
б) свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства и его копия, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
- документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
- документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;
- документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
в) документы, подтверждающие право на получение пособия лицами, указанными в подпункте "б" пункта 2 Регламента (копия решения суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими, об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей), заключение медицинской организации о том, что по состоянию здоровья мать не может лично воспитывать и содержать ребенка).
Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - дубликатами документов), так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом управления, учреждения, сотрудником МФЦ) либо заверенные нотариально.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала документы, перечисленные в настоящем пункте Регламента, предоставляются заявителем при личном обращении в управление, учреждение по месту жительства в течение 3 рабочих дней после получения уведомления о принятии заявления к рассмотрению в "Личном кабинете" федерального или регионального портала или на электронный адрес заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить
11. Документы (сведения), запрашиваемые управлением, учреждением в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах:
а) свидетельство о рождении ребенка;
б) справка из военного комиссариата по месту призыва о прохождении мужем военной службы по призыву - при обращении за пособием после окончания службы;
в) свидетельство о смерти матери - для лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2 Регламента;
г) выписка из решения об установлении над ребенком опеки - для лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2 Регламента;
д) справка из воинской части о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву;
е) справка о нахождении матери под стражей или об отбывании ею наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находится или отбывает наказание мать;
ж) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случаях их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов) либо заверенные нотариально.
12. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Регламента;
б) непредставление документов, указанных в пункте 10 Регламента;
в) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.
г) обращение за предоставлением государственной услуги по истечении 6 месяцев со дня окончания военнослужащим военной службы по призыву;
д) получение ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, по месту регистрации по месту жительства (в отношении лиц, имеющих регистрацию по месту жительства на территории Российской Федерации, обратившихся за ежемесячным пособием на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в органы социальной защиты населения по месту фактического проживания).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
16. При предоставлении государственной услуги требуется оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги:
- получение медицинского заключения о состоянии здоровья матери ребенка, выданного медицинской организацией (в отношении лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2 Регламента в случае, если мать ребенка по состоянию здоровья не может лично воспитывать и содержать ребенка).
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
17. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
18. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
19. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
20. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных лично или поступивших по почте в управление, учреждение, либо поданных через МФЦ осуществляется в день их поступления.
Днем поступления заявления при личном обращении в управление, учреждение либо МФЦ считается день подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.
Днем поступления заявления, направленного по почте, считается день поступления в управление, учреждение заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.
Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения управлением, учреждением. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале и на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, направляется уведомление о регистрации заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
21. Информация о графике (режиме) работы Департамента, управлений, учреждений размещается при входе в здание, в котором они осуществляют свою деятельность.
22. Прием документов в управлениях, учреждениях осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
23. Рабочее место должностного лица управления, учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам. Должностные лица управления, учреждения на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
24. Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами, которые устанавливаются в удобных для граждан местах и содержат следующие сведения:
1) Регламент с приложениями, форма заявления и образец его заполнения;
2) график приема заявителей и местонахождение Департамента, управления, учреждения;
3) порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
4) порядок получения государственной услуги в Департаменте, управлении, учреждении;
5) основания для отказа в предоставлении услуги;
6) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан, мультимедийная информация размещается на странице Департамента Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
25. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц управления, учреждения, МФЦ и должны обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица управления, учреждения;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции управления, учреждения;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
26. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
27. Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
д) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
28. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).
29. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы управления, учреждения (в рабочие дни), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.
30. Руководитель (начальник отдела) управления, учреждения в случае необходимости (при большом количестве заявителей, ожидающих личного приема) принимает решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично.
Показатели доступности и качества государственной услуги
31. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- возможность подачи заявления и документов в МФЦ;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более одного взаимодействия, средней продолжительностью 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
32. Заявление может быть подано через МФЦ.
Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.
33. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала используется простая электронная подпись.
При направлении заявления с использованием федерального или регионального портала обеспечивается возможность направления заявителю на электронный адрес следующих уведомлений:
- о регистрации заявления;
- о принятии заявления к рассмотрению (с указанием времени и места, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления услуги и которые он должен предоставлять в обязательном порядке в соответствии с законодательством);
- о получении либо о непредставлении (несвоевременном представлении) сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления и организаций;
- о результате предоставления государственной услуги, в том числе о времени и месте его получения.
Обеспечивается возможность осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в "Личном кабинете" федерального или регионального портала и на электронный адрес заявителя.
После отправки с федерального или регионального порталов заявление получает статус "Отправлено в ведомство". Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.
После того, как заявление получено управлением, учреждением и должностное лицо, назначенное исполнителем по обращению, приступило к его обработке, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".
После ознакомления с содержанием обращения за услугой должностное лицо формирует межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения. На этом этапе работы заявление получает статусы: "Промежуточные результаты от ведомства" либо "На рассмотрении".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
б) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
в) уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) предоставление государственной услуги путем осуществления действий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 настоящего Регламента;
35. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к Регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, учреждение, МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 10 Регламента или пунктах 10, 11 Регламента.
37. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) при личном приеме;
б) по почте (за исключением МФЦ);
в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
38. В ходе личного приема должностное лицо управления, учреждения, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов, обязаны:
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 10 или пунктах 10 и 11 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (сотрудник МФЦ заявление на повторность не проверяет);
- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов;
- в случае необходимости дать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге;
- выдать расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
Общее время приема - 15 минут.
39. В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, указанные в пункте 10 Регламента, должностное лицо управления, учреждения, возвращает документы заявителю в срок не позднее 5 календарных дня со дня регистрации заявления. Письменное уведомление о возврате заявления и приложенных к нему документов направляется на адрес, указанный в заявлении. В уведомлении указывается причина возврата.
40. В случае поступления по почте заявления и заверенных нотариально копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги в обязательном порядке, должностное лицо управления, учреждения регистрирует его в сроки, указанные в пункте 20 Регламента, и в течение одного рабочего дня со дня регистрации уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении о регистрации его заявления и поступивших документов.
В случае поступления по почте заявления и не заверенных нотариально копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги в обязательном порядке, должностное лицо управления, учреждения регистрирует его в сроки, указанные в пункте 20 Регламента, и в течение одного рабочего дня со дня регистрации уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 10 Регламента, одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также дате, времени и месте личного приема заявителя.
41. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала должностное лицо управления, учреждения в сроки, указанные в пункте 20 Регламента, регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня регистрации направляет заявителю уведомление о приеме заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала и на электронный адрес.
Уведомление о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:
- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;
- о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 10 Регламента;
- о дате, времени и месте личного приема;
- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию заявления и документов (ф.и.о., должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения заявления;
- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в пункте 10 Регламента.
Личный прием гражданина для предоставления документов, указанных в пункте 10 Регламента, назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления уведомления.
42. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, принятое к рассмотрению, распечатывается в одном экземпляре должностным лицом управления, учреждения.
В данном заявлении должностное лицо управления, учреждения заполняет реквизиты "Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы приняты "____" ___________ 20 _____ года и зарегистрированы под N ______" и "Подпись, фамилия должностного лица, принявшего заявление".
В поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа".
Должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов вносит данные о заявителе в информационную базу данных органов социальной защиты населения Тюменской области.
Время выполнения действия - 10 минут.
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, поданного с приложением документов, указанных в пункте 10 Регламента или пунктах 10, 11 Регламента.
В случае непредоставления документов, указанных в пункте 11 Регламента, должностное лицо управления, учреждения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:
а) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния - в органах местного самоуправления муниципальных образований, указанных в приложении 9 к Закону Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями";
б) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя - в Министерстве внутренних дел РФ;
в) сведения о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву (с указанием срока службы) - в воинской части;
г) сведения о прохождении военнослужащим службы по призыву, призванным из Тюменской области (после окончания военной службы по призыву), в Военном комиссариате Тюменской области;
д) сведения о нахождении граждан в местах лишения свободы - в Федеральной службе исполнения наказаний РФ;
е) сведения о том, что место нахождения гражданина не установлено, - в Министерстве внутренних дел РФ;
ж) сведения об установлении над ребенком опеки - в отделе (секторе) по опеке, попечительству и охране прав детства Департамента социального развития Тюменской области;
з) сведения о том, что по месту регистрации по месту жительства ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, не предоставляется, - в органах социальной защиты населения по месту регистрации по месту жительства заявителя (в случае обращения по фактическому месту жительства в Тюменской области).
44. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
45. Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в дело.
Для включения соответствующего электронного документа в дело должностное лицо управления, учреждения изготавливает копию электронного документа на бумажном носителе, указывает на бумажном документе присвоенные в СМЭВ Тюменской области дату и номер электронного документа, на основании которого изготовлен соответствующий бумажный документ, фамилию и должность лица, подписавшего соответствующий электронный документ электронной подписью (при условии, что данные о фамилии и должности указанного лица присутствуют в ответе на межведомственный запрос), свою должность, фамилию и ставит на бумажном документе личную подпись.
46. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 11 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
47. Должностное лицо управления, учреждения в течение 2 рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия действующему законодательству.
По результатам рассмотрения заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 10, 11 или 43 Регламента, должностное лицо управления, учреждения в срок, указанный в настоящем пункте, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
48. Решение принимается:
а) о предоставлении государственной услуги (о назначении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву);
б) об отказе в предоставлении государственной услуги (об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву).
49. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 15 Регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 15 Регламента.
50. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем (начальником отдела) управления в день подготовки проекта решения.
51. Должностное лицо управления, учреждения делает отметку в журнале регистрации о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления, представленных документов (содержащихся в них сведений), в случае отказа в предоставлении государственной услуги в личное дело приобщается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, копии представленных документов.
Время выполнения действия -10 минут.
52. Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе, - 10 календарных дней со дня регистрации заявления, поданного с приложением документов, указанных в пункте 10 Регламента или пунктах 10, 11 Регламента.
Уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (начальником отдела) управления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
54. В случае подачи заявления в письменной форме должностное лицо управления, учреждения готовит и направляет уведомление о принятом решении на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.
В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа.
55. Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе, - 5 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги путем осуществления действий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 настоящего Регламента
56. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (начальником отдела) управления решения о предоставлении государственной услуги.
57. Должностное лицо управления, учреждения производит назначение выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
58. Должностное лицо управления, учреждения формирует списки получателей государственной услуги и направляет их в кредитные организации, организации федеральной почтовой связи либо в специальные службы, уполномоченные осуществлять доставку, для осуществления выплаты.
59. Должностное лицо управления, учреждения по итогам выплаты пособия через кредитные организации, организации федеральной почтовой связи либо специальной службой, уполномоченной осуществлять доставку, вносит в информационную базу данных органов социальной защиты населения Тюменской области информацию о неоплатах.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
60. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, обоснованностью решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги и должностными лицами учреждения, сотрудниками МФЦ, участвующими в предоставлении государственной услуги.
61. Контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента должностными лицами управления и учреждения, а также сотрудниками МФЦ, осуществляется постоянно начальником управления, руководителем учреждения, МФЦ.
62. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Департаментом один раз в три года (на основании полугодовых или годовых планов работы). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, по поручению правоохранительных или иных органов и организаций, а также по конкретному обращению заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
63. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Департамента, управления, учреждения и их должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
64. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
65. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа:
в Департамент на решение руководителя (начальника отдела) управления;
руководителю управления на действие (бездействие) должностного лица управления, ответственного за предоставление государственной услуги, учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги.
66. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение директору Департамента, руководителю управления или уполномоченному им должностному лицу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
67. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе через МФЦ.
При поступлении в МФЦ жалобы на нарушение Департаментом, управлениями, учреждениями порядка предоставления государственной услуги жалоба регистрируется в МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня поступления и направляется в Департамент, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п.
68. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, управления, предоставляющего государственную услугу, учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо имя должностного лица или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, управления, предоставляющего государственную услугу, учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, должностного лица либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, управления, предоставляющего государственную услугу, учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
69. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, управления, предоставляющего государственную услугу, учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, должностного лица либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
70. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу:
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
71. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 70 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Регламенту
Сведения
о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты организаций и учреждений, предоставляющих и участвующих в предоставлении государственной услуги
Наименование учреждений, организаций |
Адрес места нахождения |
Контактные телефоны |
Часы приема заявителей |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Департамент социального развития Тюменской области |
625048, г. Тюмень, ул. Республики, 83 "а". |
(3452) 50-24-39 |
понедельник - четверг 8-45 - 18-00; пятница 9-00 - 17-00 |
dsoc@72to.ru. |
Абатский район | ||||
Межрайонное управление социальной защиты населения (Абатский, Викуловский и Сорокинский районы) |
627540, с. Абатское, ул. Ленина, 10 |
(34556) 4-11-67 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
abatsk@sznto.ru opeka-abatsk@sznto.ru |
Абатский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Чкалова, дом 19 |
(34543) 2-35-30 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Армизонский район | ||||
Отдел социальной защиты населения Межрайонного управления социальной защиты населения (Омутинский, Армизонский и Юргинский районы) |
627220, с. Армизонское, ул. Рабочая, д. 20 |
(34547) 2-33-51 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-12 |
armizon@sznto.ru opeka-armizon@sznto.ru |
Армизонский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627220, с. Армизонское, ул. Ленина, 5/1 |
(34547) 2-32-10 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Аромашевский район | ||||
Отдел социальной защиты населения Межрайонного управления социальной защиты населения (Голышмановский, Аромашевский, Бердюжский районы) |
627350, с. Аромашево, ул. Ленина, 166 |
(34545) 2-17-56 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
aromash@sznto.ru opeka-aromash@sznto.ru |
Аромашевский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627350, с. Аромашево, ул. Ленина, 166 |
(34545) 2-31-53 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Бердюжский район | ||||
Отдел социальной защиты населения Межрайонного управления социальной защиты населения (Голышмановский, Аромашевский, Бердюжский районы) |
627440, с. Бердюжье, ул. Пиаровской, 5 |
(34554) 2-27-46 |
понедельник - четверг 8-00 - 16-15, пятница 8-00 - 16-00 |
berduie@sznto.ru opeka-berduje@sznto.ru |
Бердюжский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627440, с. Бердюжье, ул. Ленина, 27а |
(34554) 2-20-65 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Вагайский район | ||||
Отдел социальной защиты населения Межрайонного управления социальной защиты населения (Уватский, Вагайский районы). |
626240, с. Вагай, ул. Ленина, 6 |
(34539) 2-33-77 |
понедельник - пятница 8-00- 12-00, 13-00-16-00 |
vaav@sznto.ru орека-vagy@sznto.ru |
Вагайский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
626240, с. Вагай, ул. Ленина, Д - 6 |
|
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Викуловский район | ||||
Отдел социальной защиты населения Межрайонного управления социальной защиты населения (Абатский, Викуловский и Сорокинский районы) |
627570, с. Викулово, ул. Ленина, 2 |
(34557) 2-47-00 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 -16-00 |
vikulovo@sznto.ru орека-vikulovo@sznto.ru |
Викуловский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627570, с. Викулово, ул. К.Маркса, д. 13а |
|
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Голышмановский район | ||||
Межрайонное управление социальной защиты населения (Голышмановский, Аромашевский, Бердюжский районы) |
627300, п. Голышманово, ул. Советская, 20 |
(34546) 2-60-82 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00-17-00 |
aolvsh@sznto.ru орека-golysh@sznto.ru |
Голышмановский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627300, п. Голышманово, ул. Садовая, д. 82 |
(34546) 2-66-94 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Заводоуковский городской округ | ||||
Межрайонное управление социальной защиты населения (Заводоуковский городской округ и Упоровский район) |
627140, г. Заводоуковск, ул. Первомайская, 6 |
(34542) 6-11-51 |
понедельник - четверг 8-00 - 17-00 пятница 8-00 - 16-00 |
zavod@sznto.ru орека-zavod@sznto.ru |
Заводоуковский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627140, г. Заводоуковск, переулок Элеваторный, д. 6 |
|
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Исетский район | ||||
Отдел социальной защиты населения Межрайонного управления социальной защиты населения (г. Ялуторовск, Ялуторовский и Исетский районы) |
627380, с. Исетское, ул. Кирова, 18 |
(34537) 2-33-81 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
isetsk@sznto.ru орека-isetsk@sznto.ru |
Исетский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627380, с. Исетское, ул. Механизаторов, 23, стр. 3. |
(34537) 2-23-25 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Ишим город | ||||
Управление социальной защиты населения г. Ишима и Ишимского района |
627753, г. Ишим, ул. Шаронова, д. 5б |
(34551) 2-89-67, 2-92-67, |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 18-00 |
ishima@sznto.ru орека-ishimg@sznto.ru |
Ишимский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627753 г. Ишим, ул. Карла Маркса, 57/1 |
(34551) 7-24-34 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Ишимский район | ||||
Управление социальной защиты населения г. Ишима и Ишимского района |
627753, г Ишим, ул. Шаронова, д. 56 |
(34551) 2-89-67, 2-92-67, |
понедельник - пятница 9-00 - 12-00, 13-00 - 18-00 |
ishimr@sznto.ru орека-ishimg@sznto.ru |
Казанский район | ||||
Межрайонное управление социальной защиты населения (Казанский, Сладковский районы) |
627420, с. Казанское, ул. Ленина, 12 |
(34553) 4-14-23 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-15 |
kazan@sznto.ru орека-kazan@sznto.ru |
Казанский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627420, с. Казанское, ул. Ленина, 12 литера А |
(34553) 4-54-59 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Нижнетавдинский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
626020, с. Нижняя Тавда, ул. Ленина, 12 |
(34533) 2-45-59 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
tavd@sznto.ru орека-tavd@sznto.ru |
Нижнетавдинский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
626020 с. Нижняя Тавда, ул. Ульянова, 5 |
(34533) 2-36-42 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Омутинский район | ||||
Межрайонное управление социальной защиты населения (Омутинский, Армизонский и Юргинский районы) |
627070, с. Омутинское, ул. Советская, д. 124 |
(34544) 3-26-69 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
omut@sznto.ru орека-omut@sznto.ru |
Омутинский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627070, с. Омутинское, ул. Терешковой, 7 |
(34544) 2-76-00 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00-16-00 |
|
Сладковский район | ||||
Отдел социальной защиты населения Межрайонного управления социальной защиты населения (Казанский, Сладковский районы) |
627610, с. Сладково, ул. Ленина, 104а |
(34555) 23-5-97 |
понедельник 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00, вторник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
sladkovo@sznto.ru орека-sladkovo@sznto.ru |
Сладковский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627610 с. Сладково, ул. Пушкина, 6, стр. 2 |
(34555) 2-32-92 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Сорокинский район | ||||
Отдел социальной защиты населения Межрайонного управление социальной защиты населения (Абатский, Викуловский и Сорокинский районы) |
627500, с. Б.Сорокино, ул. 40 лет Октября, 10 |
(34550) 2-25-92 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
sorokino@sznto.ru орека-sorokino@sznto.ru |
Сорокинский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627500 с. Б. Сорокино, ул. Ленина д. 25 |
|
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Тобольск город | ||||
Управление социальной защиты населения |
626152, г. Тобольск, ул. Ремезова, 27 |
(3456) 25-00-34 |
вторник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 18-00 |
tobola@sznto.ru орека-tobolg@sznto.ru |
Тобольский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
626150 г. Тобольск, 8-ой микрорайон, 32 |
(3456) 227-503 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тобольский район | ||||
Межрайонное управление социальной защиты населения (Тобольский, Ярковский районы). |
626152, г. Тобольск, пер. Рощинский, 40/2 |
(3456) 24-18-89 |
понедельник - четверг 8-00-12-00, 13-00- 17-00, пятница 8-00-12-00, 13-00-16-00 |
tobolr@sznto.ru орека-tobolr@sznto.ru |
Тюменский район | ||||
Управление социальной защиты населения г. Тюмени и Тюменского района |
625001, г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57 |
(3452) 64-77-50 |
понедельник - четверг 8-00 - 12-00, 13- 00 - 17-15, пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
tyumen@sznto.ru oрека-tyumen@sznto.ru |
ГАУ ТО "МФЦ" |
625000 г. Тюмень, ул. Первомайская 50/1 |
(3452) 390-217 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 1 ГАУ ТО "МФЦ" |
625022 г. Тюмень, ул. Щербакова, 98/3 |
(3452) 390-138 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 2 ГАУ ТО "МФЦ" |
625001 г. Тюмень, ул. Ямская, 57/3 |
(3452) 390-192 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 3 ГАУ ТО "МФЦ" |
625051 г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 95, корпус 2 |
(3452) 399-688 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 4 ГАУ ТО "МФЦ" |
625008 г. Тюмень, ул. Пышминская, д. 1 А/1 |
(3452) 390-218 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 5 ГАУ ТО "МФЦ" |
625051 г. Тюмень, ул. Прокопия Артамонова, д. 8/1 |
(3452) 399-643 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 6 ГАУ ТО "МФЦ" |
625002 г. Тюмень, ул. Водопроводная, Д. 12 |
(3452) 390-136 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 7 ГАУ ТО |
625013 г. Тюмень, |
(3452) |
понедельник- |
|
"МФЦ" |
ул. 50 лет Октября, д. 57 а |
399-289 |
суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 8 ГАУ ТО "МФЦ" |
625013 г. Тюмень, ул. Тимофея Маркова, 60 |
(3452) 399-289 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
ТОСП в р.п. Богандинский, |
625520, Тюменский район, р.п, Богандинский, ул. Юбилейная, д. 5 А, |
|
вторник, среда, пятница, суббота с 8.00 до 16.00, четверг с 8.00 до 17.00; |
|
ТОСП в р.п. Боровский, |
625504, Тюменский район, р.п. Боровский, ул. Островского, д. 5 |
|
вторник, среда, пятница, суббота с 8.00 до 16.00, четверг с 8.00 до 17.00; |
|
ТОСП в р.п. Винзили |
625530, Тюменский район, р.п. Винзили, ул. Вокзальная, д. 66/2, |
|
вторник, среда, пятница, суббота с 8.00 до 16.00, четверг с 8.00 до 17.00. |
|
Уватский район | ||||
Межрайонное управление социальной защиты населения (Уватский, Вагайский районы). |
626170, с. Уват, ул. Иртышская, 19 |
(34561) 2-81-16 |
понедельник - четверг 8-45 - 13-00 14-00 - 17-00 пятница 9-00 - 13-00 14-00 - 17-00 |
uvat@sznto.ru opeka-uvat@sznto.ru |
Уватский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
626170 с. Уват ул. Иртышская, д. 19 |
(34561) 2-80-25 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
ТОСП в п. Туртас |
626191, Уватский район, п. Туртас, ул. Ленина, д. 37 г |
|
вторник - пятница 08:30 - 17:00, обед 12:00 - 13:00, суббота 09:00 - 16:00, обед 12:00 - 13:00; |
|
Упоровский район | ||||
Отдел социальной защиты населения Межрайонного управления социальной защиты населения (Заводоуковский городской округ и Упоровский район) |
627180, с. Упорово, ул. Крупской, 38 |
(34541) 3-15-39 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
upor(5)sznto.ru opeka-upor@sznto.ru |
Упоровский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627080 с. Упорово ул. Булата Янтимирова, дом 29 |
(34541) 3-20-33 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Юргинский район | ||||
Отдел социальной защиты населения Межрайонного управления социальной защиты |
627250, с. Юргинское, ул. Центральная, 59 |
(34543) 2-33-08 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, |
juraa@sznto.ru opeka-iurqa@sznto.ru |
населения (Омутинский, Армизонский и Юргинский районы) |
|
|
13-00-16-00 |
|
Юргинский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627250 с. Юргинское, ул. Восточная, 38 |
(34543) 2-35-30 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Ялуторовск город и район | ||||
Межрайонное управление социальной защиты населения (г. Ялуторовск, Ялуторовский и Исетский районы) |
627010, г. Ялуторовск, Ленина, д. 35/2 |
(34535) 2-04-53 |
понедельник, вторник, среда, пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
ialtaa@snto.ru орека-jaltar@sznto.ru |
Ялуторовский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627010 г. Ялуторовск ул. Тюменская, 59 |
|
вторник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Ярковский район | ||||
Отдел социальной защиты населения Межрайонного управления социальной защиты населения (Тобольский, Ярковский районы). |
626050, Ярковский район, с. Ярково, ул. Ленина, Д.92А |
(34531) 2-57-49 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
iarkovo@sznto.ru jarkovo@sznto.ru |
Ярковский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
626050 с. Ярково ул. Новая Д. 6 б |
|
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
город Тюмень | ||||
Управление социальной защиты населения г. Тюмени и Тюменского района |
625001, г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57 тел. (3452) 43-22-52, |
(3452) 43-22-52 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 16-00 |
center@sznto.ru оpека-center@sznto.ru |
ГАУ ТО "МФЦ" |
625000 г. Тюмень, ул. Первомайская 50/1 |
(3452) 390-217 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 1 ГАУ ТО "МФЦ" |
625022 г. Тюмень, ул. Щербакова, 98/3 |
(3452) 390-138 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 2 ГАУ ТО "МФЦ" |
625001 г. Тюмень, ул. Ямская, 57/3 |
(3452) 390-192 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 3 ГАУ ТО "МФЦ" |
625051 г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 95, корпус 2 |
(3452) 399-688 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 4 ГАУ ТО "МФЦ" |
625008 г. Тюмень, ул. Пышминская, д. 1 А/1 |
(3452) 390-218 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 5 ГАУ ТО "МФЦ" |
625051 г. Тюмень, ул. Прокопия Артамонова, д. 8/1 |
(3452) 399-643 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 6 ГАУ ТО "МФЦ" |
625002 г. Тюмень, ул. Водопроводная, Д. 12 |
(3452) 390-136 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 7 ГАУ ТО "МФЦ" |
625013 г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, Д. 57 а |
(3452) 399-289 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 8 ГАУ ТО "МФЦ" |
625013 г. Тюмень, ул. Тимофея Маркова, 60 |
(3452) 399-289 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Приложение N 2
к Регламенту
В ______________________________________
(наименование территориального управления
________________________________________
(отдела) социальной защиты населения)
Заявление
о назначении ежемесячного пособия ребенка военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву
Фамилия, имя, отчество (без сокращений), дата рождения заявителя ________
_________________________________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность ________________________
Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) *<1>: ________________
_________________________________________________________________________
(указывается почтовый индекс, наименование региона, района, города, села,
иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)
Адрес фактического места жительства (заполняется в случае проживания по
адресу, отличному от адреса регистрации по месту жительства (пребывания)
_________________________________________________________________________
(указывается почтовый индекс, наименование региона, района, города, села,
иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)
Телефон (заполняется при наличии) _______________________________________
Электронный адрес (заполняется при наличии) _____________________________
Смена фамилии (имени, отчества) (нужное отметить):
/-\
\-/ - да, __________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ о смене фамилии (имени,
отчества), свидетельство о заключении брака) *<1>
/-\
\-/ - нет
В период со дня рождения ребенка до подачи настоящего заявления я
имел (-а) регистрацию по месту жительства (пребывания) в другом субъекте
Российской Федерации/муниципальном образовании Тюменской области (нужное
отметить):
/-\
\-/ - да. Регистрацию по месту жительства (пребывания) имел (-а) в
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования
Тюменской области) *<1>
/-\
\-/ - нет
*<1> сведения заполняются в случае не предоставления соответствующих
документов
Прошу выплачивать мне ежемесячное пособие на ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (нужное отметить):
/-\
\-/ через организацию федеральной почтовой связи по адресу
регистрации
/-\
\-/ через организацию федеральной почтовой связи по адресу
фактического места жительства
/-\
\-/ на счет в кредитной организации. Сведения о реквизитах счета в
кредитной организации *<2>: наименование кредитной организации
(банка) _________________________________________________________________
БИК _____________________ ИНН ___________________ КПП ___________________
(присвоенные кредитной организации (банку) при постановке на учет в
налоговом органе)
номер счета заявителя ___________________________________________________
*<2> сведения заполняются в случае не предоставления соответствующих
документов
Уведомление о принятом решении прошу направить на адрес (нужное
отметить) *<3>:
/-\
\-/ почтовый адрес _________________________________________________
(указать адрес)
/-\
\-/ электронный адрес ______________________________________________
(указать адрес)
*<3> На почтовый адрес заявителя уведомление направляется только в
случае отказа в установлении пособия на ребенка при подаче заявления при
личном приеме либо по почте. В случае подачи заявления в электронной
форме уведомление о принятом решении направляется через личный кабинет
федерального или регионального портала и (или) путем оправки сообщения
на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче
заявления.
Сведения
о представителе
(заполняются в случае представления интересов гражданина,
имеющего право на ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву)
Фамилия, имя, отчество (без сокращений) _________________________________
на основании ____________________________________________________________
(наименование документа, дающего право представлять интересы)
Сведения об отце ребенка
Фамилия, имя, отчество (без сокращений) |
Дата рождения |
Наименование и местонахождение воинской части, в которой отец ребенка проходит военную службу по призыву (наименование и местонахождение военного комиссариата, призвавшего отца ребенка на военную службу - в случае обращения за пособием после окончания военной службы) *<4> |
|
|
|
*<4> сведения заполняются в случае не предоставления соответствующих
документов
Сведения о ребенке (детях)
(указывается ребенок (дети) военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву, в возрасте до трех лет, совместно
проживающий с заявителем, за исключением ребенка (детей),
в отношении которого заявитель лишены родительских прав,
ограничены в родительских правах)
Фамилия, имя, отчество (без сокращений) |
Дата рождения |
Наименование органа ЗАГС, выдавшего свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка *<5> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*<5> сведения заполняются в случае не предоставления соответствующих
документов
Я подтверждаю, что вся предоставленная мной информация является
полной и точной.
Я принимаю и несу ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных
или неполных сведений. Мне известно о том, что любое представление
недостоверной информации является поводом для прекращения предоставления
заявленного пособия.
Я обязуюсь извещать органы социальной защиты населения о
наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пособия,
прекращения его выплаты в течение 30 календарных дней со дня изменения
указанных обстоятельств.
____________________ ___________________ ____________________
(дата) Ф.И.О. заявителя, подпись заявителя
(заполняется специалистом, ответственным за прием документов)
Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы приняты "____"
__________ 20 _____ года и зарегистрированы под N ________.
Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление: _______________________________
(Ф.И.О. полностью)
(линия отреза)
РАСПИСКА *<6>
Заявление __________________________________________________________
(Ф.И.О.)
с приложением документов на _____ л. принято "____" ________ 20 ____ года
и зарегистрировано под N _______.
_______________________ __________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)
Телефон для справок ______________________
*<6> Выдается специалистом управления (учреждения)
Образец заполнения заявления
В Отдел социальной защиты населения
Межрайонного управления
социальной защиты населения
(Омутинский, Армизонский и Юргинский районы)
Заявление
о назначении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву
Фамилия, имя, отчество (без сокращений), дата рождения
Ильина Анна Владимировна, 01.01.1985
Наименование документа, удостоверяющего личность паспорт гражданина РФ
Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) *<1>:
60000, г. Тюмень, ул. Ленина, д. 29, кв. 4
(указывается почтовый индекс, наименование региона, района, города, села,
иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)
Адрес фактического места жительства (заполняется в случае проживания по
адресу, отличному от адреса регистрации по месту жительства (пребывания)
666666, Юргинский район, с. Юргинское, ул. Садовая, д. 11.
(указывается почтовый индекс, наименование региона, района, города, села,
иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)
Телефон (заполняется при наличии) 89992222222
Электронный адрес (заполняется при наличии) _____________________________
Смена фамилии (имени, отчества) (нужное отметить):
/-\
|+| да, Юргинский отдел ЗАГС управления ЗАГС Тюменской области
\-/ (наименование органа, выдавшего документ о смене фамилии (имени,
отчества), свидетельство о заключении брака) *<1>
/-\
\-/ - нет
В период со дня рождения ребенка до подачи настоящего заявления я
имел (-а) регистрацию по месту жительства (пребывания) в другом субъекте
Российской Федерации/муниципальном образовании Тюменской области (нужное
отметить):
/-\ да. Регистрацию по месту жительства (пребывания) имел (-а) в
|+| Курганская область
\-/ (наименование субъекта Российской Федерации, муниципального
образования (Тюменской области) *<1>
/-\
\-/ - нет
*<1> сведения заполняются в случае не предоставления соответствующих
документов
Прошу выплачивать мне ежемесячное пособие по уходу за ребенком
(нужное отметить):
/-\ через организацию федеральной почтовой связи по адресу
\-/ регистрации
/-\
|+| через организацию федеральной почтовой связи по адресу
\-/ фактического места жительства
/-\ на счет в кредитной организации. Сведения о реквизитах счета в
\-/ кредитной организации *<2>:
наименование кредитной организации (банка) ______________________________
БИК _____________________ ИНН ___________________ КПП ___________________
(присвоенные кредитной организации (банку) при постановке на учет в
налоговом органе)
номер счета заявителя ___________________________________________________
*<2> сведения заполняются в случае не предоставления соответствующих
документов
Уведомление о принятом решении прошу направить на адрес (нужное
отметить) *<3>:
/-\
|+|
\-/ почтовый адрес _________________________________________________
(указать адрес)
/-\
\-/ электронный адрес ______________________________________________
(указать адрес)
*<3> На почтовый адрес заявителя уведомление направляется только в
случае отказа в установлении пособия на ребенка при подаче заявления при
личном приеме либо по почте. В случае подачи заявления в электронной
форме уведомление о принятом решении направляется через личный кабинет
федерального или регионального портала и (или) путем оправки сообщения
на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче
заявления.
Сведения
о представителе
(заполняются в случае представления интересов гражданина,
имеющего право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком)
Фамилия, имя, отчество (без сокращений) _________________________________
на основании ____________________________________________________________
(наименование документа, дающего право представлять интересы)
Сведения о родителе (усыновителе, опекуне),
не являющемся заявителем (заполняются при наличии записи
о родителе (усыновителе, опекуне)
в свидетельстве о рождении ребенка
(документе об усыновлении, об установлении опеки)
Сведения об отце ребенка
Фамилия, имя, отчество (без сокращений) |
Дата рождения |
Наименование и местонахождение воинской части, в которой отец ребенка проходит военную службу по призыву (наименование и местонахождение военного комиссариата, призвавшего отца ребенка на военную службу - в случае обращения за пособием после окончания военной службы) *<4> |
Ильин Виктор Иванович |
01.02.96 |
|
*<4> сведения заполняются в случае не предоставления соответствующих
документов
Сведения о ребенке (детях)
(указывается ребенок (дети) военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву, в возрасте до трех лет, совместно
проживающий с заявителем, за исключением ребенка (детей), в
отношении которого заявитель лишены родительских прав, ограничены
в родительских правах)
Фамилия, имя, отчество (без сокращений) |
Дата рождения |
Наименование органа ЗАГС, выдавшего свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка *<5> |
Ильина Ольга Викторовна |
01.01.2017 |
|
Ильина Анна Викторовна |
01.01.2017 |
|
|
|
|
*<5> сведения заполняются в случае не предоставления соответствующих
документов
Я подтверждаю, что вся предоставленная мной информация является
полной и точной.
Я принимаю и несу ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных
или неполных сведений. Мне известно о том, что любое представление
недостоверной информации является поводом для прекращения предоставления
заявленного пособия.
Я обязуюсь извещать органы социальной защиты населения о
наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пособия,
прекращения его выплаты в течение 30 календарных дней со дня изменения
указанных обстоятельств.
04.04.2017 Ильина
(дата) подпись
(заполняется специалистом, ответственным за прием документов)
Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы приняты "04"
апреля 2017 года и зарегистрированы под N 111.
Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление: Иванова Ольга Олеговна
(Ф.И.О. полностью)
(линия отреза)
РАСПИСКА *<6>
Заявление Ильиной Анны Владимировны
(Ф.И.О.)
с приложением документов на 7 л. принято "04"апреля 2017 года и
зарегистрировано под N 111.
Иванова Иванова Ольга Олеговна
(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)
Телефон для справок 8 (34543) 22222
*<6> Выдается специалистом управления (учреждения)
Приложение N 3
к Регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
Заявитель обращается лично, посредством почтового отправления (почте) или направляет заявление и документы в электронной форме |
Должностное лицо управления либо сотрудник МФЦ регистрирует заявление, выдает расписку или направляет уведомление о принятии заявления |
МФЦ передает заявление и представленный пакет документов в управление для принятия решений |
/-------------------------------\ /----------------------------------\
|Заявление подано с документами,| | Заявление подано без документов |
| предоставляемыми по желанию | | предоставляемых по желанию |
\-------------------------------/ \----------------------------------/
|
| /----------------------------------\
| | Должностное лицо управления, |
| | учреждения направляет |
| | межведомственные запросы |
| | в соответствующие органы |
| \----------------------------------/
Должностное лицо управления, учреждения осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия законодательству |
/-------------------------------\ /----------------------------------\
| Управлением принято решение о | | Управлением принято решение |
| предоставлении государственной| | об отказе в предоставлении |
| услуги | | государственной услуги |
\-------------------------------/ \----------------------------------/
/-------------------------------\ /----------------------------------\
| Предоставление | |Направление уведомления об отказе |
| государственной услуги | | в предоставлении услуги с |
| | | указанием причин отказа и |
| | | возвратом представленных |
\-------------------------------/ | документов |
\----------------------------------/
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 15 сентября 2017 г. N 25-р "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.