Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
председателя
Тюменской областной Думы
от 15.09.2017 N 363-рк
Положение
о порядке сообщения государственным гражданским служащим Тюменской области, замещающим должность государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящее Положение о порядке сообщения государственным гражданским служащим Тюменской области, замещающим должность государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе (далее - государственный служащий), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Положение) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и определяет порядок сообщения государственными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Государственный служащий в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции обязан в письменной форме уведомить председателя Тюменской областной Думы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов не позднее трех рабочих дней со дня, когда ему стало об этом известно.
В случае нахождения государственного служащего в командировке, в отпуске, вне места осуществления должностных обязанностей он обязан уведомить председателя Тюменской областной Думы в течение трех рабочих дней с момента прибытия к месту осуществления должностных обязанностей.
3. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) представляется государственным служащим на имя председателя Тюменской областной Думы в управление государственной службы и кадров Тюменской областной Думы (далее - управление) по форме согласно приложению к настоящему Положению для регистрации и дальнейшего рассмотрения по существу данного уведомления.
Уведомление должно содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество, должность, телефон государственного служащего, направившего уведомление;
б) должностные обязанности государственного служащего, направившего уведомление, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность;
в) описание обстоятельств, являющихся основанием возникновения личной заинтересованности;
г) предлагаемые и (или) принятые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Государственный служащий вправе указать в уведомлении и иные сведения, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов.
4. Регистрация уведомления, в день его поступления в управление, осуществляется в журнале регистрации уведомлений, обращений, заявлений, представлений, ходатайств по форме, утвержденной распоряжением председателя Тюменской областной Думы.
5. При регистрации на уведомлении указывается дата и номер регистрации уведомления, фамилия, инициалы и должность лица, зарегистрировавшего уведомление.
Копия уведомления, зарегистрированного в установленном порядке, выдается государственному служащему.
6. Отказ в регистрации уведомления, а также в выдаче копии уведомления не допускается.
7. Зарегистрированное уведомление не позднее дня, следующего за днем регистрации, направляется председателю Тюменской областной Думы для рассмотрения уведомления в течение трех рабочих дней, после чего передается в управление для подготовки мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
8. Государственный служащий управления, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления в управление, готовит мотивированное заключение по результатам рассмотрения уведомления.
9. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления государственный служащий управления, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Тюменской областной Думе, имеет право проводить собеседования с государственным служащим, получать письменные пояснения (на имя председателя Тюменской областной Думы), а председатель Тюменской областной Думы или уполномоченный им заместитель председателя Тюменской областной Думы может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
10. Копия уведомления, а также заключение по результатам рассмотрения уведомления и другие полученные материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления председателю Тюменской областной Думы представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тюменской области, замещающих должности государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе, и урегулированию конфликта интересов или председателю комиссии по соблюдении требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности руководителя аппарата Тюменской областной Думы и заместителей руководителя аппарата Тюменской областной Думы, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия). Оригинал уведомления хранится в управлении.
В случае направления запросов, уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления председателю Тюменской областной Думы. Указанный срок может быть продлен председателем комиссии, но не более чем на 30 дней.
11. По итогам рассмотрения уведомления комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) председателю Тюменской областной Думы принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Тюменской областной Думы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
12. При наличии оснований комиссией может быть принято иное решение, чем предусмотрено пунктом 11 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
13. Государственный служащий считается исполнившим обязанность по уведомлению председателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, с даты регистрации уведомления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.