Постановление Администрации Армизонского муниципального района от 10 августа 2017 г. N 102
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
Постановлением Администрации Армизонского муниципального района от 15 января 2018 г. N 6 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Армизонского муниципального района Тюменской области:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Положения административного регламента, регулирующие предоставление настоящей муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным администрацией Армизонского муниципального района.
3. Положения подпункта 5 пункта 2.7.1 административного регламента вступают в силу со дня подключения к единой системе межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой по аккредитации. До вступления в силу подпункта 5 пункта 2.7.1 направление межведомственных запросов в Федеральную службу по аккредитации не осуществляется, получение сведений осуществляется путем проверки их наличия в Государственном реестре юридических лиц, аккредитованных на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, размещенном на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Армизонского муниципального района.
5. Признать утратившими силу постановления администрации Армизонского муниципального района:
- от 16.03.2017 N 30 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию";
- от 26.06.2017 N 77 "О внесении изменений в постановление администрации Армизонского муниципального района от 16.03.2017 N 30".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Садинова М.З., заместителя главы Армизонского муниципального района.
Первый заместитель главы района |
А.Е. Филиппов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Армизонского муниципального района от 10 августа 2017 г. N 102 " Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
Положения подпункта 5 пункта 2.7.1 административного регламента вступают в силу со дня подключения к единой системе межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой по аккредитации
Текст постановления опубликован на сайте Министерства юстиции РФ (http://www.Minjust.ru)
Постановлением Администрации Армизонского муниципального района от 15 января 2018 г. N 6 настоящее постановление признано утратившим силу