Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Юргинского муниципального района
от 20.09.2017 г. N 796-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги выступают лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения
на право организации розничного рынка. Муниципальная услуга включает:
а) выдачу разрешения на право организации розничного рынка;
б) продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
в) переоформление разрешения на право организации розничного рынка (в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка) (далее - переоформление разрешения на право организации розничного рынка);
г) предоставление дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка.
2.2. Органом администрации Юргинского муниципального района, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел экономики администрации Юргинского муниципального района (далее - Отдел экономики).
Почтовый адрес |
627250, Россия, Тюменская область, Юргинский район, с. Юргинское, ул. Центральная, 59, каб. 302 |
Местонахождение |
627250, Россия, Тюменская область, Юргинский район, с. Юргинское, ул. Центральная, 59, каб. 302 |
Телефон |
8 (34543) 2-31-08 |
Адрес официального сайта |
www.yurga.admtyumen.ru |
Адрес электронной почты |
urgaeconom@mail.ru. |
График приема заявлений для предоставления услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка:
Понедельник - пятница |
8.00 - 16.00, перерыв 12.00 - 13.00 |
Суббота - воскресенье |
выходные дни |
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) при выдаче разрешения на право организации розничного рынка:
разрешение на право организации розничного рынка;
постановление администрации Юргинского муниципального района об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
б) при продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка:
разрешение на право организации розничного рынка;
постановление администрации Юргинского муниципального района об отказе во внесении изменения в постановление администрации Юргинского муниципального района о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
в) при переоформлении разрешения на право организации розничного рынка:
разрешение на право организации розничного рынка;
постановление администрации Юргинского муниципального района об отказе во внесении изменения в постановление администрации Юргинского муниципального района о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
г) при предоставлении дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка:
дубликат, копия разрешения на право организации розничного рынка;
уведомление об отказе в предоставлении дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка с обоснованием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги не может превышать:
при выдаче разрешения на право организации розничного рынка - 28 календарных дней;
при продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка - 13 календарных дней;
при переоформлении разрешения на право организации розничного рынка - 13 календарных дней;
при предоставлении дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка - 3 рабочих дня.
2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
г) Закон Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области";
д) Постановление Правительства Тюменской области от 11.02.2008 N 45-п "Об основных требованиях к планировке, перепланировке и застройке розничных рынков, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений";
е) Распоряжение Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 241-рп "Об утверждении форм бланков разрешения и уведомлений".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на право организации розничного рынка устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) Заявление о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно приложению 2 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал) (далее - заявление о предоставлении разрешения);
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от имени заявителя действует его представитель), в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на право организации розничного рынка устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.8. Для предоставления муниципальной услуги в части продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно приложению 3 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Едином портале или Региональном портале) (далее - заявление о продлении срока действия разрешения);
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от имени заявителя действует его представитель), в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется;
в) оригинал разрешения на право организации розничного рынка.
2.9. Для предоставления муниципальной услуги в части продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой организован рынок (предоставляется в случае отсутствия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости на период, указанный в заявлении о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка).
2.10. Для предоставления муниципальной услуги в части переоформления разрешения на право организации розничного рынка устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно приложению 4 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Едином портале или Региональном портале) (далее - заявление о переоформлении разрешения);
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от имени заявителя действует его представитель), в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется.
2.11. Для предоставления муниципальной услуги в части предоставления дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно приложению 5 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Едином портале или Региональном портале) (далее - заявление о предоставлении дубликата, копии разрешения);
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от имени заявителя действует его представитель), в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на право организации розничного рынка отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации рынков на территории Тюменской области, утвержденным Правительством Тюменской области;
б) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации рынков на территории Тюменской области, утвержденному Правительством Тюменской области;
в) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 Регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.13. В предоставлении муниципальной услуги в части продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой организован рынок, в период продления срока действия разрешения;
б) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных пунктом 2.8 Регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.14. В предоставлении муниципальной услуги в части переоформления разрешения на право организации розничного рынка отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие факта реорганизации заявителя в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка;
б) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных пунктом 2.10 Регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.15. В предоставлении муниципальной услуги в части предоставления дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка отказывается в случае нарушения требований, установленных пунктом 2.11 Регламента.
2.16. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренный пунктами 2.12 - 2.15 Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
2.17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.18. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.19. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде, подлежит регистрации в соответствии с локальным актом по делопроизводству администрации Юргинского муниципального района в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в соответствии с локальным актом по делопроизводству администрации Юргинского муниципального района не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.20. К помещениям администрации Юргинского муниципального района, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальных услуг предъявляются следующие требования:
а) прием заявителей осуществляется специалистами Отдела экономики, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в помещениях здания Администрации Юргинского муниципального района с учетом максимальной доступности. На здании обязательно наличие стандартной вывески с наименованием органа местного самоуправления;
б) помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для общественных учреждений, нормам охраны труда;
в) рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для сидения и раскладки документов. Для исполнения выделяются расходные материалы и канцелярские товары.
г) на информационном стенде и на сайте размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента (полная версия - на сайте, извлечения - на информационном стенде);
2.21. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) минимально необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.22. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале или Региональном портале;
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления в электронном виде к заявлению прикрепляются электронные документы, подписанные (удостоверенные) электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
в) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги на право организации розничного рынка, поданного в электронной форме;
г) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
д) подать жалобу на решение и действие (бездействие) администрации Юргинского муниципального района, должностного лица либо муниципального служащего администрации Юргинского муниципального района посредством официального сайта Юргинского муниципального района (www.yurga.admtyumen.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к Регламенту.
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Юргинского муниципального района посредством личного приема и либо посредством почтового отправления с заявлением о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка, о предоставлении дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги), с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.8, 2.10, 2.11 настоящего Регламента.
3.2.2. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на право организации розничного рынка, продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка, переоформления разрешения на право организации розничного рынка сотрудник Отдела экономики администрации Юргинского муниципального района, уполномоченный на прием документов:
а) обеспечивает регистрацию заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с локальным актом по делопроизводству администрации Юргинского муниципального района в Управлении делами администрации Юргинского муниципального района в сроки, установленные пунктом 2.19 Регламента;
б) проверяет полноту и правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на предмет отсутствия в нем технических ошибок, соответствия его содержания документам, подтверждающим внесенные сведения, а также наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.8, 2.10 Регламента.
3.2.2.1. При соответствии заявления о предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на право организации розничного рынка, продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка, переоформления разрешения на право организации розничного рынка, а также состава прилагаемых к нему документов требованиям, перечисленным в пунктах 2.6, 2.8, 2.10 Регламента, заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, вручается (направляется) уведомление о приеме заявления к рассмотрению с указанием фамилии, имени, отчества представителя заявителя, даты приема документов, перечня принятых документов, даты получения результата муниципальной услуги.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, указанное в абзаце первом настоящего пункта, оформлено не в соответствии с требованиями, перечисленными в пунктах 2.6, 2.8, 2.10 Регламента, и (или) в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, указанные в пунктах 2.6, 2.8, 2.10 Регламента, заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, с установлением следующих сроков:
для устранения нарушений в оформлении заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и (или) представления отсутствующих документов - 3 рабочих дня со дня получения уведомления заявителем;
для устранения нарушений в оформлении заявления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка и (или) представления отсутствующих документов - 1 рабочий день со дня получения уведомления заявителем.
В уведомлении о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов указывается фамилия, имя, отчество представителя заявителя, дата приема документов, перечень принятых документов, дата получения результата муниципальной услуги.
3.2.2.2. Уведомление о приеме заявления к рассмотрению, уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов:
а) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов на личном приеме - вручается (направляется) заявителю, способом указанным заявителем в заявлении;
б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в электронной форме - направляется заявителю в электронной форме на электронный адрес;
в) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов почтовым отправлением - направляется заявителю почтовым отправлением.
3.2.3. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в части предоставления дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка сотрудник Отдела экономики, уполномоченный на прием документов:
3.2.3.1. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.11 настоящего Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает регистрацию заявления в соответствии с локальным актом по делопроизводству администрации Юргинского муниципального района в Управлении делами администрации Юргинского муниципального района;
д) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество представителя заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) передает заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.11 Регламента, начальнику Отдела экономики, которое определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего заявления.
3.2.3.2. При поступлении заявления в электронной форме:
а) обеспечивает регистрацию заявления в соответствии с локальным актом по делопроизводству администрации Юргинского муниципального района. В случае, если документы поступили в администрацию Юргинского муниципального района в электронном виде через "Личный кабинет" Единого портала или Регионального портала, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление);
б) направляет заявителю указанным в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию Юргинского муниципального района, уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, дату получения результата муниципальной услуги;
в) проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные электронной квалифицированной подписью).
3.2.3.3. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления обеспечивает регистрацию заявления в соответствии с локальным актом по делопроизводству администрации Юргинского муниципального района.
3.2.4. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.2.5. Результатом административной процедуры является:
а) при предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на право организации розничного рынка, продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка, переоформления разрешения на право организации розничного рынка - вручение (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению, уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов;
б) при предоставлении муниципальной услуги в части предоставлении дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка:
при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
при поступлении заявления в электронном виде - направление уведомления о получении заявления;
при поступлении заявления посредством почтового отправления - регистрация заявления в соответствии с локальным актом по делопроизводству администрации Юргинского муниципального района.
3.2.6. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов:
при предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на право организации розничного рынка, продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка, переоформления разрешения на право организации розничного рынка - 1 рабочий день;
при предоставлении муниципальной услуги в части предоставлении дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка - 15 минут;
б) при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
в) при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Уполномоченное должностное лицо Отдела экономики, ответственное за предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения на право организации розничного рынка, продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка, переоформления разрешения на право организации розничного рынка, в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления к рассмотрению либо в течение 1 рабочего дня со дня устранения заявителем нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов в соответствии с пунктом 3.2.2.1 Регламента осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них:
а) документы (сведения из них), предусмотренные пунктами 2.7, 2.9 Регламента, которые заявитель не представил по собственной инициативе;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Направление запросов осуществляется с использованием межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.
3.3.2.1. В случае, если заявителем в сроки, предусмотренные уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, не представлены заявление и (или) документы, уполномоченное должностное лицо не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока для устранения нарушений в оформлении заявления (или) представления отсутствующих документов, подготавливает проект постановления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, проект постановления об отказе во внесении изменения в постановление администрации Юргинского муниципального района о выдаче разрешения на право организации розничного (далее - проект постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) по основаниям, установленным подпунктом "в" пункта 2.12, подпунктом "б" пункта 2.13, подпунктом "б" пункта 2.14 настоящего Регламента, в соответствии с требованиями, установленными к подготовке муниципальных правовых актов администрации Юргинского муниципального района, и обеспечивает его согласование в порядке, установленном подпунктами 3.3.2.3 - 3.3.2.7 настоящего Регламента.
3.3.2.2. На основании документов (сведений), предусмотренных пунктами 2.6 - 2.10 Регламента, с учетом информации (документов), поступивших в рамках информационного взаимодействия, уполномоченное должностное лицо Отдела экономики рассматривает заявление и документы (сведения) на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 2.12 - 2.14 Регламента, и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта постановления о выдаче разрешения на право организации розничного, проекта постановления о внесении изменения в постановление администрации Юргинского муниципального района о выдаче разрешения на право организации розничного (далее - проект постановления о предоставлении муниципальной услуги), проекта разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение) (в случае выдачи или переоформления разрешения).
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 2.12 - 2.14 Регламента, уполномоченное должностное лицо подготавливает проект постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Проекты постановления о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги), разрешения готовятся в соответствии с требованиями, установленными к подготовке муниципальных правовых актов администрации Юргинского муниципального района, и передаются вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и поступившими документами для проведения правовой экспертизы в Юридический отдел администрации Юргинского муниципального района.
3.3.2.3. В рамках проведения правовой экспертизы Юридический отдел администрации Юргинского муниципального района проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 2.12 - 2.14 Регламента, и проверяет соответствие подготовленных проектов постановления о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги), разрешения требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.
При отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы Юридический отдел администрации Юргинского муниципального района визирует проект постановления о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
При наличии замечаний к проектам постановления о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги), разрешения Юридический отдел администрации Юргинского муниципального района возвращает документы, поступившие для проведения правовой экспертизы, уполномоченному должностному лицу для устранения замечаний.
3.3.2.4. Устранение замечаний, выявленных по результатам проведения правовой экспертизы документов, осуществляется уполномоченным должностным лицом в течение 1 рабочего дня. После устранения замечаний проекты постановления о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги), разрешения повторно передаются в Юридический отдел администрации Юргинского муниципального района для проведения правовой экспертизы документов, в порядке, установленном пунктом 3.3.4 Регламента.
3.3.2.5. Проект постановления о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги), завизированный должностным лицом Юридического отдела администрации Юргинского муниципального района, с приложением проекта разрешения (в случаях выдачи разрешения, переоформления разрешения на право организации розничного рынка) либо разрешения (в случаях продления срока действия разрешения) передаются для рассмотрения и визирования (подписания) заместителю Главы Юргинского муниципального района, курирующего вопросы потребительского рынка (далее - Заместитель Главы района).
Заместитель Главы района при визировании (подписании) проектов документов проверяет соблюдение должностными лицами настоящего Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.
При наличии замечаний к проектам документов, указанных в подпунктах 3.3.2.1, 3.3.2.2 Регламента, Заместитель Главы района возвращает проекты документов, поступившие для рассмотрения, уполномоченному должностному лицу для устранения замечаний. Устранение замечаний осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем возврата проектов документов. После устранения замечаний проекты документов, указанных в пунктах 3.3.2.1, 3.3.2.2 Регламента, вместе с делом повторно передаются Заместителю Главы района для подписания в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
При отсутствии замечаний к проектам документов, указанных в подпунктах 3.3.2.1, 3.3.2.2 Регламента, Заместитель Главы района подписывает указанные документы.
3.3.2.6. Завизированные Заместителем Главы района проект постановления о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги), с приложением проекта разрешения (в случаях выдачи разрешения, переоформления разрешения на право организации розничного рынка) либо разрешения (в случаях продления срока действия разрешения), передаются уполномоченным должностным лицом в соответствии с Инструкцией по подготовке муниципальных правовых актов администрацией Юргинского муниципального района, утвержденной муниципальным правовым актом администрации Юргинского муниципального района, в органы администрации Юргинского муниципального района для согласования.
3.3.2.7. Проект постановления о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) после согласования с заинтересованными органами администрации Юргинского муниципального района передается для рассмотрения и подписания Главой Юргинского муниципального района.
3.3.2.8. Уполномоченное должностное лицо администрации Юргинского муниципального района, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня со дня подписания постановления о предоставлении муниципальной услуги вносит в проект разрешения сведения о дате принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (в случае выдачи, переоформления разрешения на право организации розничного рынка) на основании постановления о предоставлении муниципальной услуги и передает его для рассмотрения и подписания Главой Юргинского муниципального района.
Уполномоченное должностное лицо Администрации Юргинского муниципального района, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня со дня подписания постановления о предоставлении муниципальной услуги вносит в разрешение сведения о дате продления разрешения (в случае продления разрешения на право организации розничного рынка) на основании постановления о предоставлении муниципальной услуги и передает его для рассмотрения и подписания Главой Юргинского муниципального района.
3.3.3. Уполномоченное должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в части предоставления дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка, в течение 1 рабочего дня со дня приема документов, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Регламента, должностное лицо изготавливает дубликат и (или) копию разрешения в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Регламента, должностное лицо подготавливает уведомление об отказе в предоставлении дубликата, копии разрешения в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.
3.3.3.1. Дубликат разрешения на право организации розничного рынка (далее - дубликат разрешения) передается на подпись Главе Юргинского муниципального района, копия разрешения на право организации розничного рынка (далее - копия разрешения) для ее заверения и уведомление об отказе в предоставлении дубликата, копии разрешения для его подписания передается начальнику отдела экономики администрации Юргинского муниципального района.
После подписания Главой Юргинского муниципального района дубликата разрешения, заверения копии разрешения, подписания уведомление об отказе в предоставлении дубликата, копии разрешения, указанные документы прилагаются к сопроводительному письму, подписанному Главой Юргинского муниципального района, которое в день его подписания регистрируется в соответствии с локальным актом по делопроизводству Юргинского муниципального района.
3.3.4. Результатом административной процедуры является:
а) при выдаче разрешения на право организации розничного рынка:
разрешение на право организации розничного рынка;
постановление администрации Юргинского муниципального района об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
б) при продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка:
разрешение на право организации розничного рынка;
постановление администрации Юргинского муниципального района об отказе во внесении изменения в постановление администрации Юргинского муниципального района о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
в) при переоформлении разрешения на право организации розничного рынка:
разрешение на право организации розничного рынка;
постановление администрации Юргинского муниципального района об отказе во внесении изменения в постановление администрации Юргинского муниципального района о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
г) при предоставлении дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка:
дубликат, копия разрешения на право организации розничного рынка;
уведомление об отказе в предоставлении дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка с обоснованием причин такого отказа.
3.3.5. Документы, предусмотренные пунктом 3.3.4 настоящего Регламента, регистрируются в день их подписания в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом администрации Юргинского муниципального района, регулирующим организационно-документационное обеспечение деятельности администрации Юргинского муниципального района.
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (за исключением уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовленного в соответствии с абзацем третьим подпункта "в" пункта 3.3.4 настоящего Регламента).
3.3.6. Результат предоставления муниципальной услуги с уведомлением о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) вручается заявителю при его обращении в Отдел экономики либо направляется почтовым отправлением в случае, если заявитель не явился за его получением в течение 1 рабочего дня с даты получения результата муниципальной услуги, указанной в уведомлении о приеме заявления к рассмотрению, уведомлении о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов, расписке о приеме документов, уведомлении о получении заявления - в случае, если документы необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили при личном обращении заявителя в Отдел экономики либо в случае, если в заявлении, поданном в электронном виде, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "При личном обращении".
В случае если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поступившем в электронной форме, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "В виде электронного документа" либо "Почтовым отправлением", Отдел экономики не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги, с уведомлением о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги), выбранным заявителем способом.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило посредством почтового отправления, Отдел экономики направляет результат предоставления муниципальной услуги, с уведомлением о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги), по почте не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.
3.3.7. Общий срок административной процедуры не может превышать:
при выдаче разрешения на право организации розничного рынка - 20 календарных дней со дня ее начала до дня регистрации результата муниципальной услуги;
при продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка - 8 календарных дней со дня ее начала до дня регистрации результата муниципальной услуги;
при переоформлении разрешения на право организации розничного рынка - 8 календарных дней со дня ее начала до дня регистрации результата муниципальной услуги;
при предоставлении дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка - 2 рабочих дня со дня ее начала до дня регистрации результата муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Отдела экономики, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, в которых установлены требования к предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, осуществляется начальником Отдела экономики регулярно при рассмотрении документов, касающихся предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, переданных ему для подписания.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка осуществляются начальником Отдела экономики в соответствии с планом работ Отдела экономики.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка осуществляются с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела экономики, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Справка подписывается начальником Отдела экономики и хранится в деле в Отделе экономики.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей даются указания по устранению выявленных нарушений, начальник Отдела экономики контролирует исполнение указаний.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Отдела экономики, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка могут быть обжалованы устно или письменно Главе района. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, заявители вправе обратиться вторично письменно почтовым (электронным) отправлением в Администрацию Юргинского муниципального района.
5.2. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителем лично или в виде почтового (электронного) отправления, в администрацию Юргинского муниципального района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.5. Заявитель имеет право на получение от Управления делами, необходимых документов и информации для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и информация предоставляются по письменному (электронному) запросу заявителя в порядке, установленном для рассмотрения обращений и заявлений граждан и организаций.
5.6. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной (электронной форме) форме.
5.6.1. Письменная (электронная) жалоба должна содержать:
наименование органа, в который подается жалоба;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) должностного лица уполномоченного органа;
документы и материалы или их копии, подтверждающие изложенные обстоятельства;
личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6.2. Письменное (электронное) обращение подлежит обязательной регистрации.
5.6.3. Поступившее письменное (электронное) обращение в Отдел экономики передается начальником Отдела экономики, Главе района, который назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного (электронного) ответа на поступившее письменное обращение.
5.6.4. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Должностное лицо Отдела экономики о результате принятого решения направляет заявителю мотивированный ответ.
5.6.5. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления или должностного лица в соответствии с их компетенцией, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6.6. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии должностного лица Отдела экономики (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес);
если лицом представлено обращение, повторяющее текст предыдущего обращения, на которое дан ответ; при этом заявителю направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.7. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
5.7.1. Личный прием заявителей осуществляется начальником Отдела экономики в Администрации Юргинского муниципального района в 302 кабинете. Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в настоящем Регламенте.
5.7.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
5.7.3. Если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное (электронное) обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом в соответствии с настоящим Регламентом.
5.8. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
5.9. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
О недопустимости злоупотребления правом сообщается заявителю, направившему жалобу.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если ее почтовый адрес поддается прочтению.
5.10. Действия (бездействие) должностных лиц Отдела экономики, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги выдачи разрешения на право организации розничного рынка могут быть обжалованы в судебном порядке заинтересованными лицами, в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.