Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 27 сентября 2017 г. N 483-п
Порядок
возмещения из областного бюджета части стоимости заказанного и оплаченного оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок регулирует возмещение из областного бюджета 5 (пяти) процентов стоимости заказанного и оплаченного оборудования, других материальных и нематериальных ресурсов, а также информационно-коммуникационных технологий, произведенных на предприятиях, зарегистрированных и имеющих производственные мощности в Тюменской области, включенных в перечень предприятий, участвующих в реализации федеральных планов импортозамещения, утвержденный распоряжением Правительства Тюменской области от 30.12.2014 N 2434-рп (далее - Предприятия). При этом требование по наличию в перечне Предприятий, участвующих в реализации федеральных планов импортозамещения, не распространяется на Предприятия, осуществляющие деятельность в сфере информационных технологий в соответствии с пунктом 1.6.2 настоящего Порядка.
Возмещение из областного бюджета части стоимости заказанного и оплаченного оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на реализацию государственной программы Тюменской области "Развитие промышленности, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности".
1.2. Целью возмещения из областного бюджета части стоимости заказанного и оплаченного оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов (далее - субсидия, государственная поддержка) является создание условий для содействия развитию промышленных производств, а также сферы информационных технологий для повышения их конкурентоспособности и обеспечения устойчивых темпов роста промышленности и информационных технологий.
1.3. Уполномоченным органом по реализации Порядка возмещения из областного бюджета части стоимости заказанного и оплаченного оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов, главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, является Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).
Настоящий Порядок, а также информация об Уполномоченном органе размещаются на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
1.4. Государственная поддержка предоставляется организациям всех форм собственности, ведущим добычу нефти и газового конденсата в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Ямало-Ненецком автономном округе и являющимися плательщиками налога на добычу полезных ископаемых (далее - заявители), в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) Предприятиями товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг.
1.5. Государственная поддержка предоставляется заявителям при соблюдении ими следующих требований:
1.5.1. Оплатившим в течение года, предшествующего текущему финансовому году, стоимость оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов, закупленных на Предприятиях на общую сумму не менее 1 млрд рублей.
1.5.2. На первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии:
- заявители не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- заявители не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.4 настоящего Порядка;
- у заявителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.6. Возмещению подлежат расходы:
1.6.1. На приобретение продукции у Предприятий, соответствующих критериям, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка, и выпускающих продукцию следующих обрабатывающих производств:
а) производство машин и оборудования;
б) производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования;
в) производство транспортных средств и оборудования;
г) металлургическое производство и производство готовых металлических изделий;
д) производство резиновых и пластмассовых изделий;
е) производство прочих неметаллических минеральных продуктов (строительных материалов);
ж) производство древесины и производство изделий из дерева;
з) производство мебели;
и) текстильное и швейное производство;
к) производство кожи, изделий из кожи и производство обуви.
1.6.2. На приобретение продукции (услуг, работ) у Предприятий, соответствующих критериям, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка, осуществляющих деятельность в сфере информационных технологий по следующим направлениям:
а) производство компьютеров, периферийного оборудования, запоминающих устройств и прочих устройств хранения данных, средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации, прочих устройств автоматической обработки данных, коммуникационного оборудования;
б) разработка компьютерного программного обеспечения;
в) оптовая торговля программным обеспечением;
г) деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность;
д) деятельность по созданию баз данных и информационных ресурсов;
е) научные исследования и разработки в области защиты информации;
ж) деятельность в области защиты информации.
1.7. Возмещению подлежит 5 (пять) процентов стоимости заказанного и оплаченного оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов, отгруженных в адрес заявителей, без учета налога на добавленную стоимость.
1.8. Возмещению подлежат расходы, понесенные при приобретении продукции непосредственно у Предприятия-изготовителя, производителя, разработчика.
В случае получения возмещения расходов в соответствии с пунктом 1.6.2 настоящего Порядка возмещению подлежат затраты, понесенные при приобретении продукции непосредственно у Предприятия-разработчика, осуществляющего деятельность в сфере информационных технологий, или у Предприятия, осуществляющего деятельность в сфере информационных технологий, доля Предприятия-разработчика в уставном капитале которого составляет 50 процентов и более.
Возмещению не подлежат расходы на приобретение продукции у Предприятий, осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров.
1.9. Возмещение стоимости заказанного и оплаченного оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов по каждой единице оборудования или другого материального и нематериального ресурса может осуществляться один раз, при этом допускается поэтапная оплата заказанного оборудования или другого материального и нематериального ресурса.
1.10. Оборудование и другие материальные и нематериальные ресурсы должны быть оплачены не ранее чем за 2 года до даты подачи заявления на возмещение.
1.11. Возмещению не подлежат транспортные расходы и расходы на охрану и страхование груза, предусмотренные договорами.
1.12. Оборудование и другие материальные и нематериальные ресурсы должны быть оплачены не позднее 30 календарных дней со дня их отгрузки заявителю, за исключением оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов, закупаемых по договорам, которыми предусмотрено наличие заключения о качестве продукции, срок оплаты которых не должен превышать 90 календарных дней со дня их отгрузки покупателю.
В случае поставки оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов, не соответствующих условиям договора поставки по качеству и (или) комплектности, их оплата должна быть произведена не позднее 30 календарных дней со дня надлежащего исполнения требований об устранении выявленных несоответствий.
В случае если оборудование является сложным, к возмещению из областного бюджета принимается его стоимость в части, оплаченной авансом или по аккредитиву, до дня отгрузки покупателю.
Под сложным оборудованием понимается оборудование, требующее продолжительного, более 6 месяцев, цикла изготовления.
1.13. Условиями предоставления возмещения из областного бюджета части стоимости заказанного и оплаченного оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов являются:
1.13.1. Достоверность предоставленной заявителями информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения государственной поддержки документов сведений, не соответствующих действительности.
1.13.2. Соответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 1.4 - 1.5 настоящего Порядка, и соответствие Предприятий требованиям, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.13.3. Соответствие расходов, заявленных к возмещению, требованиям подпунктов 1.6, 1.8 настоящего Порядка при соблюдении условий, предусмотренных пунктами 1.9 - 1.12 настоящего Порядка.
1.13.4. Представление заявления на возмещение в соответствии со сроком, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
1.13.5. Соответствие содержания заявления на возмещение требованиям пункта 2.1.1 настоящего Порядка.
1.13.6. Представление заявителем полного пакета документов, являющихся обязательными для представления в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Если заявителем для получения возмещения представлено несколько договоров на поставку оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов, возмещение предоставляется только по тем договорам, по которым представлены документы, указанные в подпунктах 2.1.8 - 2.1.12, а также в пункте 2.1.13 (при первичном обращении), 2.1.14 (для акционерных обществ) настоящего Порядка.
По договорам на поставку оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов, по которым не представлены документы, указанные в подпунктах 2.1.8 - 2.1.12, а также в пунктах 2.1.13 (при первичном обращении), 2.1.14 (для акционерных обществ) настоящего Порядка возмещение не предоставляется.
1.13.7. Выполнение заявителем требований, указанных в пункте 2.16 настоящего Порядка, после получения возмещения на приобретение сложного оборудования.
1.13.8. Предоставление заявителем возможности осуществления проверок контрольно-счетным органом Тюменской области после получения возмещения.
1.13.9. Предоставление заявителем согласия на осуществление Уполномоченным органом, предоставившим субсидию и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителями, целей и порядка предоставления субсидии.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии заявители представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
2.1.1. Заявление на возмещение части стоимости заказанного и оплаченного оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов. Заявление должно содержать:
а) полное наименование заявителя;
б) его почтовый адрес;
в) банковские реквизиты;
г) идентификационный номер и сумму, подлежащую возмещению;
д) информацию о том, что затраты, предъявляемые заявителем к возмещению, связаны с производством (реализацией) заявителем товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг;
ж) предоставление заявителем согласия на осуществление Уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителями, целей и порядка предоставления субсидии;
з) предоставление заявителем возможности осуществления Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка их предоставления;
и) подтверждение, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии:
- заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не получал средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.4 настоящего Порядка.
2.1.2. Расчет суммы, подлежащей возмещению в соответствии с представленными документами, произведенный по формуле, предусмотренной пунктом 2.19 настоящего Порядка.
2.1.3. Перечень продукции, приобретенной у Предприятий, соответствующих условиям, предусмотренным пунктом 1.1 настоящего Порядка.
2.1.4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении Предприятия, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления.
2.1.5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления.
2.1.6. Справку налогового органа по месту нахождения налогоплательщика о сумме уплаченного налога на добычу полезных ископаемых (нефть, газовый конденсат) в текущем финансовом году. В случае если налогоплательщик состоит на налоговом учете в межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, в справке указывается код ОКАТО (ОКТМО) того муниципального образования, на территории которого находится объект налогообложения.
2.1.7. Копии договоров на поставку оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов с Предприятиями, соответствующими требованиям пункта 1.1 настоящего Порядка и выпускающими продукцию в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка.
2.1.8. Копии документов, подтверждающих факт отгрузки оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов покупателю, о транспортных расходах и расходах на охрану и страхование груза, производимых за счет Предприятия-изготовителя, в случае если такие расходы входят в состав стоимости оборудования и других материальных и не материальных ресурсов. К указанным документам относятся: копии товарно-транспортных накладных, транспортных железнодорожных накладных (квитанций), экспедиционных расписок, писем Предприятий изготовителей о размере стоимости.
2.1.9. Копии счетов-фактур и накладных Предприятий-изготовителей с печатью (при наличии печати) или со штампом покупателя, подтверждающие факт приема-передачи оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов покупателем.
2.1.10. Копии платежных документов на оплату отгруженного оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов с подтверждением банка о перечислении денежных средств на счет Предприятия-изготовителя.
2.1.11. Копии платежных документов на оплату аванса с подтверждением банка о перечислении денежных средств на счет Предприятия-изготовителя или документов, подтверждающих оплату по аккредитиву, в случае поставки сложного оборудования.
2.1.12. Справку Предприятия-изготовителя, подтверждающую, что приобретенное оборудование относится к разряду сложного, в случае если сложное оборудование приобреталось с осуществлением авансовых платежей и аккредитивов.
2.1.13. Копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты в течение года, предшествующего текущему финансовому году, стоимости оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов, закупленных на промышленных предприятиях, зарегистрированных и имеющих производственные мощности в Тюменской области, на общую сумму не менее 1 млрд рублей. При повторном обращении за возмещением в текущем финансовом году представление документов, указанных в данном пункте, является необязательным для заявителя.
2.1.14. Информацию (выписку из реестра акционеров, справку, иной документ), заверенную лицензированным регистратором (для акционерных обществ), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, о том, что в уставном (складочном) капитале заявителя доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности не превышает 50 процентов.
2.1.15. Копия документа, подтверждающего факт устранения выявленных несоответствий, подписанного сторонами договора поставки в случае поставки оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов, несоответствующих условиям договора поставки по качеству и (или) комплектности.
2.1.16. Справку налогового органа по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения государственной поддержки документов сведений, не соответствующих действительности.
2.3. К рассмотрению принимаются документы, поступившие в Уполномоченный орган с 01 января по 30 ноября текущего финансового года включительно.
2.4. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются в Уполномоченный орган на бумажных носителях и регистрируются Уполномоченным органом в день поступления.
2.5. Документы, указанные в подпунктах 2.1.1 - 2.1.3 настоящего Порядка, 2.1.7 - 2.1.12, 2.1.13 настоящего Порядка (при первичном обращении), 2.1.14 настоящего Порядка (для акционерных обществ), 2.1.15 настоящего Порядка (в случае поставки оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов, несоответствующих условиям договора поставки по качеству и (или) комплектности), являются обязательными для предоставления субсидии и направляются заявителем.
Документы, указанные в подпунктах 2.1.4 - 2.1.6, 2.1.16 настоящего Порядка, могут направляться по желанию заявителя; при их отсутствии Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления затребует указанные выше документы из Федеральной налоговой службы, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО). В случае отсутствия технической возможности запросить указанные выше документы посредством СМЭВ ТО направляет официальный запрос в Федеральную налоговую службу.
2.6. Уполномоченный орган рассматривает представленные документы и принимает по ним решение в течение 20 рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
2.7. Днем обращения за государственной поддержкой считается дата поступления в Уполномоченный орган заявления с приложенными документами, которое подлежит регистрации в день поступления.
2.8. В случаях, когда заявителем приобретается кирпич и железобетонные изделия, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления (документов) направляет поступившие документы в Главное управление строительства Тюменской области для подготовки заключения. Главное управление строительства Тюменской области готовит заключение в течение 5 рабочих дней с даты поступления документов.
В случаях, когда заявителем приобретается мебель и изделия из дерева, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления (документов) направляет поступившие документы в Департамент лесного комплекса Тюменской области для подготовки заключения. Департамент лесного комплекса Тюменской области готовит заключение в течение 5 рабочих дней с даты поступления документов.
В случаях, когда заявителем приобретается оборудование и другие материальные и нематериальные ресурсы у юридических лиц, указанных в подпункте 1.6.2 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления (документов) направляет поступившие документы в Департамент информатизации Тюменской области для подготовки заключения. Департамент информатизации Тюменской области готовит заключение в течение 5 рабочих дней с даты поступления документов.
2.9. Департамент лесного комплекса Тюменской области, Департамент информатизации Тюменской области и Главное управление строительства Тюменской области осуществляют подготовку заключений о соответствии перечня продукции, приложенным к заявлению на получение государственной поддержки, пункту 1.6 настоящего Порядка в сроки, установленные пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.10. Уполномоченный орган осуществляет подготовку заключения о соблюдении либо несоблюдении условий для предоставления возмещения, предусмотренных пунктами 1.13.1 - 1.13.6 настоящего Порядка, а в случае, предусмотренном пунктом 2.9 настоящего Порядка, - сводное заключение о соблюдении либо несоблюдении условий для предоставления государственной поддержки, предусмотренных пунктами 1.13.1 - 1.13.6 настоящего Порядка.
2.11. В случае соблюдения заявителем условий для предоставления государственной поддержки решение о предоставлении возмещения оформляется приказом Уполномоченного органа с учетом заключений о соблюдении условий для предоставления возмещения в срок, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.12. В случае несоблюдения условий для предоставления государственной поддержки решение об отказе в предоставлении поддержки оформляется приказом Уполномоченного органа с учетом заключений о несоблюдении условий для предоставления государственной поддержки в срок, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.13. Уполномоченный орган уведомляет заявителя о принятых решениях в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа путем направления уведомления на почтовый адрес заявителя, указанный в заявке на предоставление субсидии. В уведомлении об отказе в предоставлении поддержки указываются мотивированные основания такого отказа.
2.14. Возмещение части стоимости заказанного и оплаченного оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели, в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении возмещения.
В случае если полный пакет документов представлен двумя или более заявителями одновременно, возмещение осуществляется в порядке их очередности в соответствии с датой регистрации заявлений на возмещение части стоимости заказанного и оплаченного оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для финансирования очередного заявления его финансирование осуществляется в пределах остатка лимитов.
В случае если у двух или более заявителей совпадают даты регистрации заявлений на возмещение части стоимости заказанного и оплаченного оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов при совпадении дат представления полных пакетов документов, возмещение осуществляется одновременно. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для их финансирования в полном объеме финансирование таких заявлений производится в пределах лимитов бюджетных обязательств пропорционально объему средств, заявленному к возмещению.
2.15. Перечисление средств заявителям производится по банковским реквизитам, указанным в заявлении на возмещение части стоимости заказанного и оплаченного оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов, в порядке, установленном бюджетным законодательством.
2.16. После получения заявителем возмещения на приобретение сложного оборудования заявитель обязан представить в Уполномоченный орган документы, подтверждающие отгрузку сложного оборудования.
Документы предоставляются заявителем в течение 20 рабочих дней со дня отгрузки покупателю сложного оборудования, но не позднее чем через 12 месяцев со дня подачи заявления на возмещение в Уполномоченный орган. Датой представления документов признается дата регистрации входящего документа в Уполномоченном органе.
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является:
2.17.1. Несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
2.17.2. Недостоверность представленной заявителем информации.
2.17.3. Несоблюдение условий заявителями, установленных пунктами 1.13.1 - 1.13.6 настоящего Порядка.
После устранения причин, послуживших отказом в предоставлении государственной поддержки, заявитель имеет право повторно обратиться за получением поддержки.
2.18. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели. В этом случае Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение об отказе в предоставлении возмещения и уведомляет заявителя о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня его принятия. Представленные заявителем документы не рассматриваются. Непредоставление возмещения по причине отсутствия лимитов бюджетных обязательств не препятствует повторной подаче документов.
2.19. Расчет субсидии производится по формуле:
, где
Св - сумма возмещения стоимости заказанного и оплаченного оборудования и других материальных и не материальных ресурсов, руб.;
Со - стоимость заказанного и оплаченного оборудования и других материальных и не материальных ресурсов, руб.;
НДС - налог на добавленную стоимость, руб.;
Рт - транспортные расходы, руб.;
Рос - расходы на охрану и страхование груза, руб.
III. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения заявителями условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с настоящим Порядком.
3.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления государственной поддержки заявителям осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и настоящего Порядка.
3.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки соблюдения заявителями условий, целей и порядка их предоставления в форме камеральных проверок.
Камеральные проверки заявителей, претендующих на возмещение части стоимости заказанного и оплаченного оборудования, проводятся:
сплошным методом до оформления приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении возмещения без выезда к местонахождению заявителя в сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего Порядка, на основании поступивших от заявителя документов;
в течение 7 рабочих дней после представления в Уполномоченный орган заявителями документов, подтверждающих отгрузку сложного оборудования, на соответствие представленных документов пункту 2.16 настоящего Порядка.
Результаты камеральной проверки оформляются заключением. Заключение подписывается сотрудником, проводившим проверку документов.
3.4. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие камеральную проверку, имеют право:
3.4.1. Знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных заявителя), относящимися к предмету проверки.
3.4.2. В пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц заявителя представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.4.3. Направлять письменные запросы в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации в случаях выявления противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности).
3.5. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие камеральную проверку, обязаны:
3.5.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности.
3.5.2. Соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
3.5.3. Сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий.
3.5.4. Проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих заключениях.
3.6. Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых заявителей, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих заключений.
3.8. В случае нарушения условий предоставления государственной поддержки, установленных пунктом 1.13 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня обнаружения нарушений направляет заявителю уведомление о возврате суммы возмещения в полном объеме.
Заявитель со дня получения уведомления в течение 14 календарных дней возвращает сумму возмещения в установленном законодательством порядке в областной бюджет.
В случае невозврата суммы возмещения взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Исковое заявление в суд направляется Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для добровольного возврата суммы возмещения.
Остаток субсидии, предоставленной субъекту предпринимательства, но не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидии, в течение 20 рабочих дней со дня завершения финансового года подлежит возврату в областной бюджет. В случае невозврата остатка субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 27 сентября 2017 г. N 483-п "О внесении изменений в постановление от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.