Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени, постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 46-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 17.12.2012 N 144-пк, от 20.05.2013 N 41-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 23.06.2015 N 115-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 05.12.2016 N 445-пк, от 26.12.2016 N 511-пк) следующие изменения:
пункт 5 постановления исключить;
в подпункте "а" пункта 3.3.2 приложения к постановлению слова "и кадастрового паспорта объекта недвижимости или кадастровой выписки об объекте недвижимости" заменить словами ", и выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости";
пункты 3.3.4, 3.3.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Результат предоставления муниципальной услуги направляется выбранным заявителем в заявлении способом получения результата предоставления муниципальной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.
3.3.5. Срок административной процедуры не должен превышать 14 календарных дней:
со дня представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, либо со дня регистрации ответа на межведомственный запрос о подтверждении внесения указанной платы (в случае, если заявитель не предоставил по собственной инициативе документ, подтверждающий внесение платы) - в случае предоставления сведений ИСОГД за плату;
со дня регистрации заявления о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, - в случае, если предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется бесплатно.
В случае, указанном в абзаце четвертом пункта 2.4 настоящего Регламента, срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, либо со дня регистрации ответа на межведомственный запрос о подтверждении внесения указанной платы (в случае, если заявитель не предоставил по собственной инициативе документ, подтверждающий внесение платы).";
приложение 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 2 октября 2017 г. N 604-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 46-пк"
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 2 октября 2017 г.