Распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 5 мая 2016 г. N 5
"О внесении изменений в распоряжение от 20.08.2014 N 10 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там"
В приложение N 1 к распоряжению Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 20.08.2014 N 10 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там" внести следующие изменения:
1. Оглавление изложить в новой редакции:
"I. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.2. Круг заявителей.
II. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.11. Способы размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления услуги.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)".
2. Пункт 1.3. исключить.
3. Пункт 2.2. изложить в новой редакции:
"2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Администрациями, указанными в Приложении N 1 к Регламенту.
Государственная услуга предоставляется специалистами Администраций.
Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, телефонных номерах для справок органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области содержится в приложении 1 к настоящему Регламенту."
4. Наименование подраздела 2.3. изложить в новой редакции:
"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги".
5. Наименование подраздела 2.5. изложить в новой редакции:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги".
6. Абзац седьмой пункта 2.5. изложить в новой редакции:
"- Закон Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 211, 11.12.2015, "Тюменская область сегодня", N 228, 11.12.2015)".
7. Пункт 2.6. изложить в новой редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Молодые семьи (молодые специалисты), в случае если они соответствуют условиям, предусмотренным в разделе 1.2. настоящего Регламента, для включения в списки участников мероприятий представляют в Администрацию по месту жительства или пребывания следующие документы:
2.6.1.1. Заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.6.1.2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи.
2.6.1.3. Копию документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательной организации о его обучении на последнем курсе этой образовательной организации.
2.6.1.4. Копию трудового договора с работодателем (для работающих по трудовым договорам).
2.6.1.5. Копию соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности по окончании образовательной организации (для учащихся последних курсов образовательных организаций).
2.6.1.6. Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
В качестве документов, подтверждающих наличие собственных и (или) заемных средств, по желанию молодой семьи (молодого специалиста) представляются копии одного или нескольких документов:
а) Справок о заработной плате работающих членов семьи (молодого специалиста) за шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
б) Справок о получаемых стипендиях, за шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
в) Справок банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи (молодому специалисту) для приобретения (строительства) жилья, с указанием цели и срока его предоставления, выданных банком не позднее одного месяца до дня обращения молодой семьи (молодого специалиста) в уполномоченный орган.
г) Выписок банка о наличии собственных денежных средств, находящихся на счетах членов молодой семьи (молодого специалиста), выданных банком не позднее одного месяца до дня обращения молодой семьи (молодого специалиста) в уполномоченный орган.
д) Договора займа (кредита), заключенного с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока использования.
е) Ценных бумаг.
ж) Договора о внесении задатка по договору на приобретение (строительство) жилья и документов, подтверждающих оплату задатка.
з) Договора купли-продажи объекта незавершенного строительства с приложением платежных документов.
В случае представления документов, указанных в подпунктах "а" и "б", наличие собственных средств считается достаточным, если сумма потенциальных доходов за расчетный период больше части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В качестве расчетного периода принимается двенадцать полных календарных месяцев.
Сумма потенциальных доходов определяется как произведение суммы среднего месячного дохода семьи на количество месяцев расчетного периода.
В сумму среднемесячного дохода семьи включаются доходы, полученные всеми членами семьи за соответствующие шесть месяцев.
Сумма потенциальных расходов семьи определяется как произведение размера прожиточного минимума семьи для соответствующей демографической группы, определяемого в целях государственной социальной поддержки малоимущей семьи, на количество месяцев расчетного периода и количество членов семьи.
2.6.2. Для получения свидетельства, удостоверяющего право на получение социальной выплаты для строительства (приобретения) жилья, молодыми семьями (молодыми специалистами) предоставляются в уполномоченный орган заявление о выдаче свидетельства произвольной формы и документы, перечисленные в подпунктах 2.6.1.2. - 2.6.1.4., 2.6.1.6.
2.6.3. Для предоставления социальных выплат молодые семьи (молодые специалисты)
2.6.3.1. при строительстве жилья (пристраивании жилого помещения);
2.6.3.1.1. в течение срока действия свидетельства представляют в Администрацию для составления акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения):
копию разрешения на строительство жилого дома (разрешения на реконструкцию - при возведении пристраиваемого жилого помещения);
смету на строительство, согласованную органом местного самоуправления, в которой должен содержаться перечень работ, материалов и оборудования, необходимых для строительства жилого дома (пристраиваемого жилого помещения) с указанием их стоимости;
схему строительства жилого дома (пристраиваемого жилого помещения), подписанную застройщиком, с указанием размера и площади строящегося жилого дома;
2.6.3.1.2. для перечисления социальной выплаты исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда, по мере необходимости, но не позднее двух лет шести месяцев со дня выдачи свидетельства, представляют в банк:
копию договора (-ов) строительного подряда (на выполнение отдельных строительных работ) с отметкой о проверке органом местного самоуправления в договора. В договоре строительного подряда указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета, на который будут перечисляться денежные средства по оплате этого договора;
копии документов, подтверждающих объем и стоимость выполненных строительных работ, включенных в смету.
2.6.3.1.3. для перечисления социальной выплаты продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования, по мере необходимости, но не позднее двух лет шести месяцев со дня выдачи свидетельства, представляют в банк:
копию договора (-ов) на приобретение соответствующих материалов, оборудования, используемых при строительстве жилого дома, включенных в смету, с отметкой о проверке органом местного самоуправления;
счет (-а) на оплату.
2.6.3.1.4. В течение 10 рабочих дней со дня перечисления платежа продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования, представляют в уполномоченный орган документы, подтверждающие приобретение (поставку) указанных материалов, оборудования (акты приема-передачи, товарные накладные).
2.6.3.2. при приобретении жилого помещения по договору купли-продажи или договору долевого участия представляет в кредитную организацию договор на приобретение жилого помещения либо договор участия в долевом строительстве жилых домов (квартир), зарегистрированные в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, справку органа местного самоуправления о соответствии приобретаемого помещения установленным требованиям (не представляется при заключении договоров участия в долевом строительстве).
2.6.3.3. при намерении молодой семьи (молодого специалиста) использовать социальную выплату на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по жилищному кредиту (займу), в том числе ипотечному, на строительство (приобретение) жилья представляют в кредитную организацию:
копию договора жилищного кредитования (займа), в том числе ипотечного, заверенную кредитной организацией (займодавцем), предоставившей кредит (заем);
копию договора купли-продажи жилого помещения либо договора участия в долевом строительстве жилых домов (квартир дома);
документ, подтверждающий соответствие приобретаемого помещения установленным требованиям (не представляется при заключении договоров участия в долевом строительстве);
справку кредитной организации (заимодавца), выдавшей кредит (заем), об остатке основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом);
копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенное (построенное) жилое помещение на всех членов семьи (в случае, если право собственности всех членов семьи на приобретенное (построенное) помещение зарегистрировано) либо заверенное в установленном порядке обязательство переоформить после снятия обременения построенное (приобретенное) жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в срок, установленный в трехстороннем (двустороннем) договоре, заключенном между органом местного самоуправления, работодателем и членом молодой семьи (между органом местного самоуправления и индивидуальным предпринимателем).
акт обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения), составленный органом местного самоуправления по формам, установленным приложениями N 4 и N 5 к настоящему Регламенту.
2.6.4. Копии документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3. настоящего Регламента, представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.6.5. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в пункте 2.6.1. - 2.6.3."
8. Пункт 2.7. изложить в новой редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Молодые семьи (молодые специалисты), в случае если они соответствуют условиям, предусмотренным в разделе 1.2. настоящего Регламента, по желанию могут предоставить следующие документы:
2.7.1.1. Копию свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке).
2.7.1.2. Копию свидетельства о рождении или об усыновлении ребенка (детей).
2.7.1.3. Документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
2.7.1.4. Документ, подтверждающий признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий, вне зависимости от постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма - для молодых семей (молодых специалистов), постоянно проживающих в сельской местности.
2.7.1.5. Справку о регистрации по месту пребывания - для лиц, изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности (не распространяется на учащихся последнего курса образовательных организаций).
2.7.1.6. Копию справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, пособий, пенсиях.
2.7.1.7. Копию акта обследования строящегося жилого дома, утвержденного органом местного самоуправления, подтверждающего 30 процентов готовности строящегося жилого дома и сметы на строительство (представляются по желанию в случае намерения молодой семьи (молодого специалиста) направить социальную выплату на строительство жилого дома);
2.7.1.8. Копию государственного сертификата на материнский капитал.
2.7.1.9. Копию документа, подтверждающего право собственности одного из членов молодой семьи (молодого специалиста) на объект недвижимого имущества.
2.7.2. Копии документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Регламента, представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке".
9. Наименование подраздела 2.9. изложить в новой редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги".
10. В наименовании подразделов 2.11., 2.12. слова "порядок" заменить словами "способы".
11. Наименование подраздела 2.13. изложить в новой редакции:
"2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления услуги".
12. Наименование подраздела 2.14. изложить в новой редакции:
"2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги".
13. Пункт 2.15. изложить в новой редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.1.1. Прием заявителей осуществляется в здании Администрации, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
2.15.1.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и быть оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.1.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.15.1.4. Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.
2.15.1.5. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.1.6. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.15.1.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем необходимых документов;
- стульями и столами для оформления документов.
2.15.1.8. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений) оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.1.9. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
2.15.2. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
з) обеспечение предоставления государственной услуги на нижних этажах здания;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
2.15.3. Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне при наличии целесообразности с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
д) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами".
14. Пункт 3.2.6. изложить в новой редакции:
"3.2.6. В случае предоставления заявления без приложения документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Регламента, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает из соответствующих органов местного самоуправления требуемую информацию в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области или в форме документа на бумажном носителе:
- документы, указанные в подпунктах 2.7.1.1., 2.7.1.2. - из Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области
- документы, указанные в подпункте 2.7.1.4., 2.7.1.7. - из соответствующих органов местного самоуправления;
- документ, указанный в подпункте 2.7.1.5. - из Федеральной миграционной службы;
- документы, указанные в подпункте 2.7.1.6. (в части социальных выплат, пособий) - из Главного управления Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, ГАУ ТО Центр занятости населения;
- документы, указанные в подпункте 2.7.1.6. (в части пенсий), 2.7.1.8. - из Пенсионного фонда Российской Федерации;
- документ, указанный в подпункте 2.7.1.9. - из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;
- документ, указанный в подпункте 2.7.1.3. - из Федеральной налоговой службы.
Срок рассмотрения указанной информации составляет 5 рабочих дней со дня поступления материалов от всех органов."
15. В подпункте 3.2.12.:
- абзац первый изложить в новой редакции:
"Департамент со дня получения списков молодых семей (молодых специалистов), изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, от уполномоченных органов в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому, на основании представленных уполномоченным органом списков, утверждает сводные списки молодых семей (молодых специалистов) - участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках ФЦП "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2015 годы и на период до 2020 года" на очередной финансовый год и плановый период по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - список участников)";
- в абзаце втором слова "в сводном списке" заменить словами "в сводных списках".
16. В подпункте 3.2.14. после слов "получения социальной выплаты" дополнить словами "при наличии лимитов бюджетных обязательств".
17. В подпункте 3.3.9. цифры "2.6.6." заменить цифрами "2.7.1".
18. Пункт 3.4.6. изложить в новой редакции:
"3.4.6. В случаях, требующих пересчета социальной выплаты, Администрация в течение пяти рабочих дней, направляет в Департамент письмо о необходимости проведения пересчета с приложением копий документов, являющихся основанием для осуществления пересчета:
договора на приобретение жилья, свидетельства о государственной регистрации права собственности - при приобретении жилого помещения;
акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения), схемы строительства жилого дома (пристраиваемого жилого помещения) - при строительстве жилого дома (пристраивании жилого помещения);
договора о долевом участии в строительстве - при долевом участии в строительстве.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления письма от органа местного самоуправления издает приказ о пересчете социальной выплаты и в течение трех рабочих дней со дня издания приказа направляет заверенную копию приказа в соответствующий орган местного самоуправления".
19. В пункте 3.4.7. слово "перерасчет" заменить словом "пересчет".
20. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования - решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
5.2. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по приему корреспонденции Администрации либо Департамента. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя, производится в его присутствии не более 15 минут.
5.3. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют".
21. В приложении N 1 строку 18 изложить в новой редакции:
Администрация Тобольского муниципального района |
626152 Тюменская область, г. Тобольск, ул. С. Ремезова, д. 24 |
(тел./факс) (3456) 24-67-18, 24-66-87 |
Tobolsk-raion@rambler.ru |
Заместитель Губернатора, директор Департамента |
В.Н. Чейметов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 5 мая 2016 г. N 5 "О внесении изменений в распоряжение от 20.08.2014 N 10 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там"
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 5 мая 2016 г.
Распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 21 июля 2020 г. N 10 настоящий документ признан утратившим силу с 22 июля 2020 г.