Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пункт 1 постановления, утвердивший настоящее приложение, вступает в силу с 5 февраля 2018 г.
Приложение
к постановлению
от 02.10.2017 N 609-пк
Порядок
предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности в городе Тюмени
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Общие требования), постановлением Правительства Тюменской области от 08.04.2013 N 114-п "Об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной деятельности" (далее - Положение) и регулирует порядок предоставления субсидии на возмещение за счет средств бюджета города Тюмени инвесторам части понесенных ими затрат, возникающих в связи с реализацией муниципальных инвестиционных проектов в городе Тюмени.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
а) главный распорядитель как получатель бюджетных средств (далее - главный распорядитель) - Администрация города Тюмени, являющаяся главным распорядителем средств бюджета города Тюмени, получателем средств бюджета города Тюмени, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, в лице административного департамента Администрации города Тюмени;
б) комиссия - Комиссия по отбору инвестиционных проектов для предоставления муниципальной поддержки, компетенция и порядок организации деятельности которой определяются Положением о такой комиссии, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени;
в) получатель субсидии - инвестор, соответствующий критериям отбора, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
г) субсидия - денежные средства, предоставляемые получателю субсидии из бюджета города Тюмени на основании инвестиционного соглашения о поддержке муниципального инвестиционного проекта, по форме, установленной приложением 1 к Положению (далее - инвестиционное соглашение), договора о предоставлении субсидии, на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
д) уполномоченный орган - департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени, осуществляющий от имени главного распорядителя действия, предусмотренные настоящим Порядком;
е) отбор получателей субсидии - процедура отбора получателей субсидии, осуществляемая в рамках отбора муниципальных образований Тюменской области в соответствии с Положением, в целях предоставления денежных средств из бюджета Тюменской области бюджету города Тюмени на поддержку инвестиционной деятельности.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актах города Тюмени.
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных инвестиционным соглашением, на следующие цели:
возмещение части затрат на оплату процентов по рублевым и валютным договорам кредита, заключенным с российскими кредитными организациями;
возмещение части затрат на развитие лизинга оборудования;
возмещение части затрат на инженерно-инфраструктурное обустройство площадки, которое включает в себя строительство (реконструкцию) железнодорожных путей, сетей водоснабжения, канализации, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения до границы и в пределах границ площадки, локальных очистных сооружений (септиков), систем очистки воды открытых бассейнов, гидротехнических сооружений озерных и прудовых хозяйств, оград (заборов) и ограждений площадок, бурение и обустройство скважин;
возмещение части затрат на приобретение оборудования.
1.4. Получатель субсидии должен соответствовать следующим критериям отбора:
а) реализует на территории города Тюмени инвестиционный проект по созданию нового производства товаров, оказания услуг (лечебных, социальных) на свободном земельном участке, развитию существующего фармацевтического производства, включенный в Реестр инвестиционных проектов Тюменской области, обеспечивающий достижение положительного экономического и (или) социального эффекта.
Показателями, характеризующими достижение положительного экономического и (или) социального эффекта от реализации инвестиционного проекта, являются:
увеличение объема производимой продукции либо иного аналогичного показателя, характеризующего основную деятельность получателя субсидии;
рост поступления налогов и иных обязательных платежей в областной и местный бюджеты;
увеличение численности работников списочного состава;
б) общая стоимость реализуемого инвестиционного проекта не менее 50 млн. рублей;
в) создание не менее 10 рабочих мест;
г) для инвестиционных проектов по развитию существующего фармацевтического производства - государственная регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя (получателя субсидии) не ранее 1 января 2015 года.
1.5. Для участия в отборе получателей субсидии получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган документы, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку.
В случае обращения получателя субсидии для участия в отборе получателей субсидии в целях возмещения части понесенных получателем субсидии затрат на инженерно-инфраструктурное обустройство площадки, дополнительно представляются документы, указанные в приложении 2 к настоящему Порядку.
1.6. При приеме документов специалист уполномоченного органа:
а) устанавливает личность обратившегося получателя субсидии (его представителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
б) регистрирует документы в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим порядок документационного обеспечения управления в Администрации города Тюмени (далее - Инструкция 1).
1.7. Специалист уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, указанных в приложениях 1, 2 к настоящему Порядку, осуществляет просмотр:
Единого федерального реестра сведений о банкротстве на предмет наличия процедуры банкротства в отношении получателя субсидии (в случае если получатель субсидии является юридическим лицом);
Реестра инвестиционных проектов Тюменской области на предмет установления наличия в нем инвестиционного проекта, указанного в письменном обращении получателя субсидии.
Информация, полученная по результатам действий, предусмотренных настоящим пунктом, вкладывается в дело.
1.8. Уполномоченный орган в пределах срока, указанного в пункте 1.7 настоящего Порядка, осуществляет проверку на достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, путем их анализа и сопоставления, проверку на наличие оснований для отказа получателю субсидии в рассмотрении письменного обращения получателя субсидии, предусмотренных подпунктами "а" - "е" пункта 1.9 настоящего Порядка, по результатам которой:
а) в случае отсутствия таких оснований - приступает к выполнению действий, предусмотренных пунктом 1.10 настоящего Порядка;
б) в случае наличия таких оснований - подготавливает уведомление об отказе получателю субсидии в рассмотрении письменного обращения получателя субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа (далее - уведомление об отказе в рассмотрении письменного обращения получателя субсидии), и направляет его получателю субсидии способом, указанным в письменном обращении получателя субсидии.
1.9. Основаниями для отказа получателю субсидии в рассмотрении письменного обращения получателя субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям приложений 1, 2 к настоящему Порядку;
б) непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в приложениях 1, 2 к настоящему Порядку;
в) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя получателя субсидии, полномочий действовать от имени получателя субсидии;
г) обратившееся лицо не относится к категории получателя субсидии;
д) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
е) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.15 настоящего Порядка;
ж) наличие заключения о финансовой неустойчивости получателя субсидии и (или) заключения об экономической, социальной и бюджетной неэффективности инвестиционного проекта и (или) обоснования о несоответствии решаемой при реализации инвестиционного проекта задачи приоритетам социально-экономического развития муниципального образования город Тюмень;
з) принятие уполномоченным органом решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 1.14 настоящего Порядка;
и) поступление в уполномоченный орган информации от уполномоченного органа исполнительной государственной власти Тюменской области, не содержащей положительного решения о поддержке инвестиционного проекта.
1.10. Уполномоченный орган в пределах срока, предусмотренного пунктом 1.7 настоящего Порядка, направляет документы, предусмотренные приложениями 1, 2 к настоящему Порядку в зависимости от тематики инвестиционного проекта в соответствующий отраслевой (территориальный) орган Администрации города Тюмени по компетенции для подготовки заключения, который в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации в соответствии с Инструкцией 1 подготавливает и направляет в уполномоченный орган заключение, а также возвращает направленные документы.
Заключение отраслевого (территориального) органа Администрации города Тюмени должно содержать информацию о результатах сопоставления отраслевых показателей инвестиционного проекта с ситуацией в отрасли в городе Тюмени за год, предшествующий году подачи получателем субсидии письменного обращения получателя субсидии, и оценку перспектив реализации предлагаемого инвестиционного проекта на территории города Тюмени.
1.11. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 1.10 настоящего Порядка, с учетом заключения отраслевого (территориального) органа Администрации города Тюмени:
а) осуществляет экспертизу инвестиционного проекта в порядке, установленном приказом руководителя уполномоченного органа, по итогам которой подготавливает обоснование соответствия (несоответствия) решаемой при реализации инвестиционного проекта задачи приоритетам социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Тюмень (с указанием реквизитов муниципального (ых) правового (ых) акта (ов) города Тюмени, устанавливающего (их) приоритеты социально-экономического развития города Тюмени);
б) осуществляет экспертизу инвестиционного проекта в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, по итогам которой подготавливает заключение об экономической, социальной и бюджетной эффективности (неэффективности) инвестиционного проекта;
в) осуществляет экспертизу инвестиционного проекта в порядке, установленном приказом руководителя уполномоченного органа, по итогам которой подготавливает заключение по результатам оценки финансовой устойчивости (неустойчивости) получателя субсидии.
1.12. В случае, если по итогам проверки, предусмотренной пунктом 1.11 настоящего Порядка, подготовлено:
а) обоснование о несоответствии решаемой при реализации инвестиционного проекта задачи приоритетам социально-экономического развития муниципального образования город Тюмень и (или) заключение о финансовой неустойчивости получателя субсидии и (или) заключение об экономической, социальной и бюджетной неэффективности инвестиционного проекта - уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 1.11 настоящего Порядка, подготавливает уведомление об отказе в рассмотрении письменного обращения получателя субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом "ж" пункта 1.9 настоящего Порядка, и направляет его получателю субсидии способом, указанным в письменном обращении получателя субсидии;
б) обоснование о соответствии решаемой при реализации инвестиционного проекта задачи приоритетам социально-экономического развития муниципального образования город Тюмень, заключение о финансовой устойчивости получателя субсидии и заключение об экономической, социальной и бюджетной эффективности инвестиционного проекта - уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 1.11 настоящего Порядка, направляет на рассмотрение комиссии документы, предусмотренные настоящим подпунктом и документы, представленные получателем субсидии.
1.13. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте "б" пункта 1.12 настоящего Порядка, в соответствии с Положением о комиссии, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, рассматривает и принимает одно из следующих решений:
а) о целесообразности поддержки инвестиционного проекта;
б) о нецелесообразности поддержки инвестиционного проекта. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.
1.14. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня регистрации решения комиссии и документов принимает одно из следующих решений:
а) направить документы в уполномоченный орган исполнительной государственной власти Тюменской области - в случае вынесения комиссией решения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 1.13 настоящего Порядка.
При этом уполномоченный орган в пределах срока, указанного в настоящем пункте информирует получателя субсидии о принятом комиссией решении, способом, указанным в письменном обращении получателя субсидии и приступает к выполнению действий, предусмотренных пунктом 1.15 настоящего Порядка;
б) подготовить уведомление об отказе в рассмотрении письменного обращения получателя субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом "з" пункта 1.9 настоящего Порядка, и направить его получателю субсидии способом, указанным в письменном обращении получателя субсидии - в случае, вынесения комиссией решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 1.13 настоящего Порядка.
При этом уполномоченный орган в пределах срока, указанного в настоящем пункте направляет получателю субсидии уведомление об отказе в рассмотрении письменного обращения получателя субсидии.
1.15. Уполномоченный орган в течение 4 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 1.14 настоящего Порядка, обеспечивает подготовку документов, инвестиционной заявки, ее подписание Главой Администрации города Тюмени и их направление в уполномоченный орган исполнительной государственной власти Тюменской области, определенный Положением.
1.16. В случае поступления от уполномоченного органа исполнительной государственной власти Тюменской области, определенного Положением, информации, не содержащей положительного решения о поддержке инвестиционного проекта, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня ее регистрации в соответствии с Инструкцией 1 подготавливает уведомление об отказе в рассмотрении письменного обращения получателя субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом "и" пункта 1.9 настоящего Порядка, и направляет его получателю субсидии способом, указанным в письменном обращении получателя субсидии.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Тюмени на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя на цели, установленные настоящим Порядком.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня доведения до него в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - финансовый орган) лимитов бюджетных обязательств в целях предоставления субсидии, уведомляет об этом уполномоченный орган.
2.2. Предоставление денежных средств бюджету города Тюмени на поддержку муниципального инвестиционного проекта, подготовка и заключение инвестиционного соглашения между уполномоченным органом исполнительной государственной власти Тюменской области, определенным Положением, Администрацией города Тюмени и получателем субсидии, внесение в него изменений, осуществляется в соответствии с Положением.
2.3. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подписания инвестиционного соглашения лицами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, подготавливает проект договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового органа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Общими требованиями (далее - договор о предоставлении субсидии), обеспечивает визирование проекта договора о предоставлении субсидии руководителем уполномоченного органа, после чего передает проект договора о предоставлении субсидии, копии документов, указанных в пункте 1.15 настоящего Порядка, для согласования, в порядке и сроки, предусмотренные муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим организацию договорной работы в Администрации города Тюмени (далее - Инструкция 2).
2.4. В течение 2 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган согласованного проекта договора о предоставлении субсидии, уполномоченный орган обеспечивает направление проекта договора о предоставлении субсидии в количестве 3 экземпляров получателю субсидии для подписания способом, указанным в письменном обращении получателя субсидии.
2.5. Получатель субсидии, получивший для подписания проект договора о предоставлении субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня получения обеспечивает его подписание и направление в количестве 3 экземпляров для подписания и регистрации в уполномоченный орган.
При непоступлении в уполномоченный орган подписанного получателем субсидии проекта договора о предоставлении субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты истечения указанного срока, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа, и направляет его получателю субсидии способом, указанным в письменном обращении получателя субсидии, по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2.14 настоящего Порядка.
2.6. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации проекта договора о предоставлении субсидии, подписанного получателем субсидии, уполномоченный орган обеспечивает:
а) его подписание руководителем уполномоченного органа и регистрацию в соответствии с Инструкцией 2;
б) направление по 1 экземпляру договора о предоставлении субсидии получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также главному распорядителю.
2.7. В целях получения субсидии в период действия договора о предоставлении субсидии получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку, с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, указанные в приложении 4 к настоящему Порядку.
2.8. Размер субсидии определяется в соответствии с Положением и на основании документов, указанных в приложении 4 к настоящему Порядку.
2.9. Уполномоченный орган осуществляет в соответствии с Инструкцией 1 регистрацию документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, и в течение 1 рабочего дня со дня регистрации таких документов осуществляет подготовку и направление письменных запросов в органы исполнительной государственной власти Тюменской области о предоставлении сведений о затратах получателя субсидии в соответствии с пунктом 3.5 Положения.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации последнего ответа органа исполнительной государственной власти Тюменской области проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, путем их анализа и сопоставления, проверяет наличие оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах "б" - "е" пункта 2.14 настоящего Порядка.
2.10. В случае выявления оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "б" - "е" пункта 2.14 настоящего Порядка, уполномоченный орган в пределах срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 2.9 настоящего Порядка, подготавливает уведомление об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии и направляет его получателю субсидии способом, указанным в заявлении о предоставлении субсидии.
В случае отсутствия оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "б" - "е" пункта 2.14 настоящего Порядка, уполномоченный орган в пределах срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 2.9 настоящего Порядка, направляет такие документы главному распорядителю.
2.11. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней с даты регистрации направленных уполномоченным органом документов проверяет их на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
2.12. По результатам рассмотрения документов на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, главный распорядитель в пределах срока, установленного пунктом 2.11 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
а) перечислить субсидию получателю субсидии в пределах средств, поступивших в доход бюджета города Тюмени на поддержку муниципального инвестиционного проекта - в случае установления соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете. При этом уполномоченный орган в случаях, определенных Положением, обеспечивает исполнение требований пункта 3.3 Положения.
Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем в безналичной форме на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре о предоставлении субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии (при условии поступления денежных средств на счет бюджета города Тюмени);
б) подготовить в пределах срока, установленного пунктом 2.11 настоящего Порядка, соответствующее заключение и направить его вместе с документами в уполномоченный орган - в случае установления несоответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Главный распорядитель в пределах срока, установленного пунктом 2.11 настоящего Порядка направляет в уполномоченный орган заключение и документы.
2.13. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты регистрации документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.12 настоящего Порядка, подготавливает уведомление об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии и направляет его получателю субсидии способом, указанным в заявлении о предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом "ж" пункта 2.14 настоящего Порядка.
2.14. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) получатель субсидии в срок, указанный в абзаце первом пункта 2.5 настоящего Порядка, не представил в уполномоченный орган, подписанный со своей стороны проект договора о предоставлении субсидии в 3 экземплярах;
б) непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в приложениях 3, 4 к настоящему Порядку;
в) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям приложений 3, 4 к настоящему Порядку, пункту 3.2 Положения;
г) недостоверность сведений, содержащихся в представленных получателем субсидии документах, указанных в приложениях 3, 4 к настоящему Порядку;
д) расторжение договора о предоставлении субсидии в случаях и в порядке, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, расторжение инвестиционного соглашения;
е) возмещение затрат получателю субсидии в рамках правовых актов Тюменской области, установленных пунктом 3.5 Положения;
ж) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в приложении 4 к настоящему Порядку, требованиям законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
2.15. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на дату регистрации их письменных обращений:
а) у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, а также получатели субсидии не должны являться государственными или муниципальными унитарными предприятиями, хозяйственными товариществами и обществами, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также их дочерние общества;
г) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.16. Показателями результативности являются показатели, указанные в подпункте "а" пункта 1.4 настоящего Порядка.
2.17. Получатель субсидии должен соблюдать обязательные условия предоставления субсидии, подлежащие включению в договор о предоставлении субсидии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Уполномоченный орган устанавливает сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности, в договоре о предоставлении субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий получателями субсидии, установленными настоящим Порядком, в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в городе Тюмени, настоящим Порядком, договором о предоставлении субсидии.
Государственный (муниципальный) финансовый контроль соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии получателями субсидии, установленными настоящим Порядком, осуществляют также органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о государственном (муниципальном) финансовом контроле, настоящим Порядком, договором о предоставлении субсидии.
В случае самостоятельного выявления получателем субсидии нарушений условий, цели и порядка предоставления субсидии, получатель субсидии обеспечивает возврат субсидии в бюджет города Тюмени.
4.2. Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет города Тюмени в случае нарушения условий, цели и порядка ее предоставления, установленных настоящим Порядком, в том числе выявленных по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в городе Тюмени.
Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидии) по состоянию на 1 января очередного финансового года следующего за отчетным, подлежат возврату в бюджет города Тюмени в течение первых 5 рабочих дней очередного финансового года получателем субсидии в случаях, предусмотренных инвестиционным соглашением, договором о предоставлении субсидии.
4.3. В случае выявления главным распорядителем нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, и (или) обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 4.2 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет в течение 2 рабочих дней с даты выявления такого нарушения и (или) обстоятельства в адрес уполномоченного органа соответствующую информацию. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией 1 информации главного распорядителя, обеспечивает подготовку требования о возврате субсидии, остатков субсидии в форме претензии (далее - требование) и его направление получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
Датой выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, является дата составления специалистом главного распорядителя акта о выявлении нарушения, оформленного в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в городе Тюмени.
4.4. В случае выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, и (или) обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 4.2 настоящего Порядка, по результатам государственного (муниципального) финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении главного распорядителя), главный распорядитель в течение 2 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией 1 предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля и (или) органа государственного финансового контроля направляет в адрес уполномоченного органа такое (ие) предписание и (или) представление. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией 1 предписания и (или) представления, обеспечивает подготовку требования и его направление получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
4.5. В случае выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, и (или) обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 4.2 настоящего Порядка, по результатам муниципального финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении получателя субсидии) уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией 1 информации о неисполнении получателем субсидии предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля обеспечивает подготовку требования и его направление получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
4.6. Получатель субсидии, которому направлено требование, обеспечивает возврат субсидии, остатков субсидии в бюджет города Тюмени в течение 30 календарных дней со дня направления ему требования.
4.7. При невозврате получателем субсидии денежных средств в срок, предусмотренный пунктом 4.6 настоящего Порядка, субсидия, остатки субсидии по иску Администрации города Тюмени, подготовленному и направленному уполномоченным органом в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 20 календарных дней со дня истечения срока, установленного получателю субсидии для возврата денежных средств в соответствии с требованием, истребуется в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
Перечень
документов, представляемых получателем субсидии в уполномоченный орган
а) письменное обращение получателя субсидии, которое содержит: наименование инвестиционного проекта;
цель и задачи инвестиционного проекта;
описание инвестиционного проекта и срок его реализации;
расчет размера субсидий по заявленным направлениям субсидирования на три года с разбивкой по годам и целям использования субсидий (год подачи письменного обращения получателя субсидии плюс 2-летний плановый период);
общие сведения о получателе субсидии: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес местонахождения, Ф.И.О. и должность руководителя, для юридических лиц - состав учредителей (наименование, адрес, доля участия), виды деятельности получателя субсидии, сведения о наличии дочерних и зависимых обществ, контактное лицо.
Описание инвестиционного проекта должно содержать информацию о потребности в водных ресурсах (объем, источник водообеспечения); потребности в энергоресурсах (вид (электроэнергия, тепло, пар, топливо) и источник снабжения); транспортном обеспечении; о водоотведении стоков с указанием методов очистки, качества сточных вод, условий сброса, использования существующих или строительства новых очистных сооружений; о возможном негативном влиянии создаваемого и модернизируемого производства на окружающую природную среду; об отходах производства и способах их утилизации; о размерах и сроках инвестиций, источниках финансирования (учредители, участвующие пайщики, финансовые институты, коммерческие банки); о наличии рынка сбыта товаров и услуг; формах государственной поддержки инвестиционной деятельности и порядке использования средств, предоставленных в виде поддержки; ожидаемом положительном экономическом и (или) социальном эффекте от реализации инвестиционного проекта;
способ информирования о результатах рассмотрения документов;
б) документ, удостоверяющий личность получателя субсидии (подлежит возврату после удостоверения личности);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя субсидии, в случае подачи письменного обращения представителем получателя субсидии (если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется) (предоставляется в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованной копии документа); документ, удостоверяющий его личность (подлежит возврату после удостоверения личности);
г) презентация инвестиционного проекта, выполненная в программе Microsoft Power Point, с отражением существенных условий инвестиционного проекта (наименование проекта, информация о держателе проекта, описание отрасли, рынка сбыта и конкурентоспособности, продукты/услуги, описание инвестиционного проекта, контакты);
д) инвестиционный проект, утвержденный руководителем получателя субсидии, с приложением электронной версии. В состав инвестиционного проекта входит:
бизнес-план инвестиционного проекта;
план-график реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 1 к типовой форме инвестиционного соглашения, утвержденной Положением;
е) копии учредительных документов получателя субсидии, все изменения и дополнения к ним, заверенные получателем субсидии;
ж) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не ранее 7 календарных дней на день подачи в уполномоченный орган письменного обращения получателя субсидии, заверенная получателем субсидии;
з) копии приказов о назначении на должность руководителя (с приложением соответствующих выписок из протокола) и главного бухгалтера, заверенные получателем субсидии (для юридических лиц);
и) заверенная получателем субсидии копия бухгалтерской отчетности за последний финансовый год с отметкой налогового органа в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством.
Если организация существует менее 1 года, бухгалтерская отчетность представляется за меньший период (начиная с даты, указанной в свидетельстве о государственной регистрации);
к) справка "Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" на дату не ранее 7 календарных дней до дня подачи в уполномоченный орган письменного обращения получателя субсидии, выданная Федеральной налоговой службой и подтверждающая отсутствие задолженности, или при наличии задолженности - справка "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам" на дату не ранее 7 календарных дней до дня подачи в уполномоченный орган письменного обращения получателя субсидии, выданная Федеральной налоговой службой, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком;
л) табель учета рабочего времени получателя субсидии за последний отчетный период перед днем подачи письменного обращения получателя субсидии, содержащий информацию о списочной численности сотрудников, или форму Федерального статистического наблюдения N П-4 (НЗ) "Сведения о неполной занятости и движении работников" для получателей субсидии (кроме субъектов малого предпринимательства), средняя численность работников которых превышает 15 человек (включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера), за последний отчетный период перед днем подачи письменного обращения получателя субсидии;
м) заверенные получателем субсидии копии документов, удостоверяющих его права на земельный участок;
н) заверенная получателем субсидии копия документа, подтверждающего присоединение получателя субсидии к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 (акт присоединения к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 или свидетельство о присоединении к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012);
о) информация о подрядных организациях, привлеченных получателем субсидии (планируемых к привлечению) для выполнения строительных работ на производственных площадках, с указанием наименования и места нахождения юридического лица, места нахождения его материально-технической базы;
п) информация о создаваемом получателем субсидии производстве импортозамещающей продукции;
р) документ, выданный держателем реестра акционеров, подтверждающий соответствие получателя субсидии требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (предоставляется получателем субсидии, организационно-правовой формы которого является акционерное общество в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованной копии документа).
Приложение 2
к Порядку
Перечень
документов, дополнительно представляемых получателем субсидии в уполномоченный орган
а) заверенная получателем субсидии копия (оригинал) сводного сметного расчета, составленного в базовых ценах 2001 года в соответствии с действующим законодательством;
б) расчет стоимости строительства, реконструкции;
в) заверенная получателем субсидии копия (оригинал) положительного заключения экспертизы проектной документации либо письмо Администрации города Тюмени, подготовку которого осуществляет орган Администрации города Тюмени, к ведению которого относится решение вопросов градостроительной деятельности на территории города Тюмени о том, что на объект, указанный в письменном обращении получателя субсидии, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда экспертиза проектной документации не проводится;
г) заверенная получателем субсидии копия (оригинал) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
Приложение 3
к Порядку
Директору департамента экономики
и стратегического развития
Администрации города Тюмени
________________________________
________________________________
Заявитель: ________________________________
________________________________
________________________________
(полное наименование юридического лица
или фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
В соответствии с заключенными инвестиционным соглашением от ________
N ______, договором о предоставлении субсидии от ______________ N ______
в целях реализации муниципального инвестиционного проекта
_________________________________________________________________________
указать название муниципального инвестиционного проекта
прошу оказать финансовую поддержку в размере _______________________ руб.
в форме субсидии на возмещение части фактически понесенных затрат на:
/-\
\-/ оплату процентов по рублевым и валютным договорам кредита,
заключенным с российскими кредитными организациями;
/-\
\-/ развитие лизинга оборудования;
/-\
\-/ приобретение оборудования;
/-\
\-/ инженерно-инфраструктурное обустройство площадки, которое
включает в себя строительство (реконструкцию) железнодорожных путей,
сетей водоснабжения, канализации, водоотведения, электроснабжения,
газоснабжения, теплоснабжения до границы и в пределах границ площадки,
локальных очистных сооружений (септиков), систем очистки воды открытых
бассейнов, гидротехнических сооружений озерных и прудовых хозяйств,
оград (заборов) и ограждений площадок, бурение и обустройство скважин.
Гарантирую достоверность сведений, предоставленных в настоящем
заявлении о предоставлении субсидии, и подтверждаю согласие на право
департамента экономики и стратегического развития Администрации города
Тюмени на обработку, распространение и использование персональных
данных, а также которые необходимы для принятия решения о предоставлении
субсидии, в том числе на получение от соответствующих органов
государственной власти, организаций необходимых документов.
Приложения:
1. ___________________________________________________ на _______ л.
2. ___________________________________________________ на _______ л.
О решении, принятом по результатам рассмотрения документов, прошу
проинформировать:
/-\
\-/ посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по
адресу:
_________________________________________________________________________
(указать почтовый адрес)
/-\
\-/ путем непосредственного вручения под роспись в ходе личного
приема.
/-\
\-/ посредством отправления на электронную почту:
_________________________________________________________________________
(указать адрес электронной почты)
Лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/
индивидуального предпринимателя:
"____" _________ 20 ___ |
М.П. (при наличии - для хозяйственных обществ, индивидуальных предпринимателей) |
Подпись |
Подпись должностного лица департамента экономики и стратегического
развития Администрации города Тюмени
___________________________________________________ (Ф.И.О.)
Дата _____________ вх. N _________
Приложение 4
к Порядку
Перечень
документов, предоставляемых получателем субсидии в уполномоченный орган
а) в случае возмещения части затрат, указанных в подпункте первом пункта 3.2 Положения:
копии кредитного договора и всех дополнительных соглашений к нему, заверенных банком;
копии платежных документов об уплате процентов по привлеченным кредитам, заверенных банком;
ведомость начисленных процентов по кредитным договорам с отметкой банка по форме банка с указанием следующих данных: номер и дата кредитного договора, сумма остатка основного долга, период начисления процентов, процентная ставка, дни пользования кредитом, сумма начисленных процентов;
б) в случае возмещения части затрат, указанных в абзаце втором подпункта второго пункта 3.2 Положения:
копии договора лизинга и всех дополнительных соглашений к нему, заверенных лизингодателем;
график уплаты лизинговых платежей, заверенного лизингодателем;
справка об остаточной стоимости предмета лизинга на 1-е число месяца (без учета налога на добавленную стоимость), заверенной лизингодателем;
копии платежных документов об уплате лизинговых платежей, заверенных банком, с отметкой лизингодателя о поступлении средств;
письма лизинговой компании, подтверждающие, что на день заключения договора лизинга оборудование, являющееся предметом лизинга, не было в эксплуатации;
документы, подтверждающие зачисление объекта основных средств, являющегося предметом лизинга, в состав основных средств и его ввод в эксплуатацию;
документ, подтверждающий дилерские полномочия поставщика (дилерский договор или дилерский сертификат, информационные письма производителя) (в случае приобретения предметов лизинга у дилера);
в) в случае возмещения части затрат, указанных в абзаце третьем подпункта второго пункта 3.2 Положения:
копии договора лизинга и всех дополнительных соглашений к нему, заверенных лизингодателем;
копии платежных документов об уплате первого взноса при заключении договора лизинга оборудования, заверенных банком, с отметкой лизингодателя о поступлении средств;
копии договора купли-продажи оборудования, являющегося предметом лизинга, заверенной получателем субсидии;
письма лизинговой компании, подтверждающие, что на день заключения договора лизинга оборудование, являющееся предметом лизинга, не было в эксплуатации;
копии актов приема-передачи оборудования, являющегося предметом лизинга, заверенных получателем субсидии;
документы, подтверждающие зачисление объекта основных средств, являющегося предметом лизинга, в состав основных средств и его ввод в эксплуатацию;
документ, подтверждающий дилерские полномочия поставщика (дилерский договор или дилерский сертификат, информационные письма производителя) (в случае приобретения предметов лизинга у дилеров);
г) в случае возмещения части затрат, указанных в подпункте третьем пункта 3.2 Положения:
копии договоров на выполнение работ, на приобретение, поставку материалов и оборудования и иных договоров, связанных с проведением работ по инженерно-инфраструктурному обустройству площадки, с приложением расчета стоимости строительства объекта, составленного с применением индексов удорожания на дату заключения договора, заверенных получателем субсидии;
копии актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), копий справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3), заверенные получателем субсидии;
копии платежных документов, подтверждающих произведенные получателем субсидии затраты по инженерно-инфраструктурному обустройству площадки, заверенных получателем субсидии;
копии документов о вводе объектов в эксплуатацию, заверенных получателем субсидии;
д) в случае возмещения затрат, указанных в подпункте четвертом пункта 3.2 Положения:
копии договора на приобретение оборудования и всех дополнительных соглашений к нему, заверенных получателем субсидии;
копии платежных документов, заверенных банком, актов приема-передачи оборудования;
документ, подтверждающий дилерские полномочия поставщика (дилерский договор или дилерский сертификат, информационные письма производителя) (в случае приобретения оборудования у дилера).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 2 октября 2017 г. N 609-пк "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.